Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Тросы надо протянуть из одной точки каждого стабилизатора не только к поджопной трубе, но и к силовому узлу верхней трубы (чтобы был треугольник). Тогда не будет качаться...
 
Последнее редактирование:
к ангару 138:
Примерно так у меня

ангар138.jpg
 
Дак это в пилигримовской версии с мачтой.тогда согласен будет растяжка стабиля сверху и снизу.это я про скручивание ХО.А продольная растяжка в моем случае не нужна .ГО продольно не ракачивается.
 
А я про продольную и не говорю. Эти троса и от скручивания отлично держат.
А верхний трос идет не к мачте, которых нет у меня и у тебя, а к силовому узлу крепления верхней трубы с кабиной, скажем так...
Может я не совсем удачно нарисовал верхний трос - завысил и тебе почудилось про мачту.
 
Сделал тросы с заделками .установил на ХО. Стало намного прочнее.Вобщем почти закончил с хвостовым узлом.Сейчас развесовка получилась равная.При нажатии на хо валится назад.Но еще набежит на перед.будет еще крыло ,обтекатель ,да и пилоты в передней части весу прибавят.

IMG_20230117_143522_copy_1496x2000.jpg
 
Имею вопрос.Как сделать быстроразборное соединение двух встречных тросов с регулировкой.Сам знаю одно.это заделки коушами и между ними тандер .Может есть что попроще?
 
Установил глушитель.Прикрепил обтекатель.С ним целый день провозился.Дальше обвязывать двиг буду

IMG_20230122_140437_copy_1496x2000.jpg


IMG_20230122_140339_copy_1496x2000.jpg
 
Жиденькие ножки под глушителем... И вообще, лучше бы его закрепить на движке, чем больше масса силового агрегата , тем меньше он трясется. И тем меньше передаются вибрации на фюз. Надежды на то, что движок будет трястись, а глушитель не будет, из за шаровых сочленений, не оправдываются. Поначалу , да, потом масло выгорает и всё слипается намертво (ИМХО).
 
В перевернутом варианте яб конечно установил глушитель над движком.в моем случае не вижу другова варианта.поживем увидим.
 
Обещал ведь показать:
а бензобак после некоторых путешествий занял место за спинками сидений, т.к. его вытеснил глушитель.


креп.стаб.jpg


креп. к фюз.jpg
 
Последнее редактирование:
А вот итоги ремоторизации на БМВ, общий вид. Алексей, извини что загромождаю твою ветку, но ты сам просил. А в личке фотки не разместить.

ремот..jpg
 
Последнее редактирование:
Привет Володя.Внимательно рассмотрел конструкцию и узлы на ноутбуке.Я обычно телефоном пользуюсь. Наверное сделаю как у тебя крышу центроплана. только это по месту с пристыковаными крыльями делать надо.а это только на улице как мороза отойдут.Сейчас занимаюсь системой питания. Ставлю бензонасос электрический.После него тройник с отводом в обратку чтоб не было избыточного давления .Обратку чуть подожму.Короче надо эксперементировать.Как получиться сфотаю покажу.
 
Привет. Крышу центроплана делай из Д-16Т толщиной 0,5 мм. самоё то будет. Из 0,3 не надо, замучаешься потом форму крыла ловить при клёпке. Если нужно в тубус сверну заготовку и пришлю, только дай размеры с запасом. У меня этого добра прилично осталось, т.к. пришлось заказать рулон - при продаже не режут. Формообразующие трубки-нервюры АД-31Т Ф12х1 мм из магазина, если есть трубки из Д-16Т то и 10х1 пойдут вполне.
А у меня бензосистема в сборе пришла в комплекте с двигателем (с двумя параллельными насосами и обраткой). Один из насосов я вывел на отдельный выключатель.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх