Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Володя ты для определения скорости пользовался какой трубкой.у меня есть вертолетная приблуда .тока не знаю где удобнее разместить чтоб от винта не наметало
 
Володя ты для определения скорости пользовался какой трубкой.у меня есть вертолетная приблуда .тока не знаю где удобнее разместить чтоб от винта не наметало
На обтекателе впереди и размести.
 
Володя ты для определения скорости пользовался какой трубкой.у меня есть вертолетная приблуда .тока не знаю где удобнее разместить чтоб от винта не наметало
Посмотри пост 1116, видишь красный флажок? Это его чехол. Хелипилот Валера тоже разместил в самом носу перед винтом, а я ещё ниже и сбоку. А трубку Пито купил китайскую миниатюрную смотри пост4452 от 3 ноября 22г. на ветке Пилигрима, там я размещал.
 
Потихоньку работы идут.сегодня доделал привод элеронов.С проводкой бензопроводов ещё не решил как он спускаиься будет.Ребята вопрос.Как закрепить ремни безопасности?Если верхние точки к задним дужкам над кресло -както слабовато.прошу высказать своё мнение.Ремни трёхточечные автомобильные.

IMG_20230131_123831_copy_1496x2000.jpg
 
Сегодня день изоленты и гофры.одел на трубки гофру и уложил по верхней трубе.Вроде упаковывается помаленьку.Жду сына.будем заводить.

IMG_20230131_151337_copy_1496x2000.jpg


IMG_20230131_151328_copy_1496x2000.jpg
 
Должна приехать посылочка с задней частью это корпус магнето с вентилятором.купил для эксперемента.Хочу оставить только корпус магнето.вентилятор отпилить чтоб открыть цилиндры для полного обдува.Ротаксовую пластину рука не поднимается пилить .а от рмз както можно.
 
Верный путь... Останется подобрать сечение и конструкцию кожуха. В документации Ротакс есть рекомендации на этот счёт:

1675242718045.jpeg
 
Последнее редактирование:
Сделал вчера временные кронштейны навески задних лонжеронов крыла.У меня разные длины лонжеронов,т.к.строилось крыло под кабину с сужением.Общяя разница мм 100.Сделал в кронштейнах прорези чтоб можно было регулировать схождение.Как навешаю крылья,все углы выставлю-сделаю жестко.

IMG_20230203_110415_copy_1496x2000.jpg
 
Приветствую.сегодня подьехал сын.Пустили дым у моего горбунька

IMG_20230209_171347_copy_1496x2000.jpg
 
Приветствую.Приехала деталька от РМЗ. 500.Отпилил вентилятор и некоторые части.Оставил пластину чтоб к ней прикрутить заслонку-направляющюю поток воздуха на задний цилиндр.Ребята кто в теме накидайте эскизик вид сверху, что б самому много не сочинять.

IMG_20230212_093426_copy_1496x2000.jpg
 
Ребята кто в теме накидайте эскизик вид сверху, что б самому много не сочинять.
Это "сочинение на тему:..." Вам придется писать самостоятельно.😁

Макетируйте тонким пластиком или фанерой. После, "допилите" в металле.
 
капота не будет. после гонки будем посмотреть как греются цилиндры. А там уж будем решать проблемы по мере их возникновения.
 
В какой-то теме, то ли про раз 500 было подробно описан процесс изготовления дефлектора под тянущий вариант. Из люминия, с температурным контролем обоих цилиндров ( что бы не сильно разнилась температура) поищи
 
коробка должна быть такого профиля.

Безымянный.png
 
Посмотрел, у тебя середина лопасти приходится как раз на уровне цилиндров. МЛМ что ничего городить не надо будет.
Леша, ещё раз говорю - вышли свой адрес на мыло.
 
Привет.сегодня взвесил аппарат без крыльев на бытовых весах.Получилось 180кг.85 на сторону и 10на переднее колесо.крылья с подкосами по максимуму 70кг.Итого 250кг.можно на основных колесах скинуть кг4.это если поставить дутики..но пока не буду менять.Надо выкатиться и на поле всё проявится.Щас крылья будут полноразмерные с закрылками.а в них по квадратному метру.Механизацию на них пока делать не буду.Просто жестко закреплю.Жду сына чтоб выкатиться на улицу.Надо отгазовать.Навешать крылья выставить подкосы.Крыло было стреловидное.Сейчас будет прямое.Центрофку мерить надо.
 
Вчера выкатили с сыном во двор мотофюзеляж.Сегодня буду делать деревянные П-образные козлики под крылья.Сначала козликами выставлю углы,потом буду выставлять подкосы.

IMG_20230220_081255_copy_1496x2000.jpg
 
Назад
Вверх