Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Такого не пойдёт. Воздух обойдёт по кратчайшему пути сопротивления. Тобишь мимо всех цилиндров вообще.
Надо примерно так. Пардон за корявый рисунок. Шкрябаю в телефоне

Посмотреть вложение 524972
Ну, в общем согласен, только площадь выходного отверстия в 3 раза больше должно быть.
 
Товарищи.Поздравляю всех мужчин с праздникомЗащитника Отечества .Сегодня этот праздник очень актуален.Желаю всем Мирного,неопаленого пожаром войны ,голубого неба.Урааааа
 
Привет всем.давненько не писал .Вчера закончил измерения по центровке.Получилась 33-34 % можно немного нос подгрузить акумулятором.Жду сына будем снимать крылья .Грузить фюз и прочее на трал-прицеп.Земля на поле подсохла ,можно выкатываться .Как пойдет отпишу с фотками.
 
Центровку определял методом взвешивания.по двое наполных весов под осн.шасси и одни весы под носовое.сост. таблица.пустой,с одним пилотом, с двумя, с одним баком ,с двумя.потом таблицу отправляю специально обученому человеку. А он выдает результат.как тотак.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Приветствую Всех.Ребята скиньте пожалуйста прогу для прохождения двухфакторной регистрации.Буду благодарен
 
Переделал по некоторым соображениям.Во первых изначально была установлена автоконверсия ,для неё потребовалось много стальных труб для моторамы.Конверсия не давала нужной тяги для нормального полета.Испытатель после пролета сказалчто двигатель слаб для ьакого самолета.Вот я и задумался.Увеличивать мощность с заменой двигателя,что потащило бы лишний вес.Поэтому было принято решение менять двиг на двухтакт и отказ оттяжелых узлов
 
Удалил верхнюю нерж. Трубу12кг, удалил рессору-10кг и разница в весе моторов килограмм 30 итого -50кг ,а тяги должно быть больше.Вот так
 
Прикупил новые приборы контроля работы двигателя.Тахометр и датчики температуры головок.Также поставил электронный вольтметр.Весят граммы.
 
Приборка

IMG_20230901_123625_copy_1496x2000.jpg
 
Леша,не по феншую и законам эргономики-поднимай вариометр, УС и высотомер выше. Это те приборы,которые должны быть перед глазами. А когда начнешь летать -по первой и на них внимания не будет хватать.
 
Леша,не по феншую и законам эргономики-поднимай вариометр, УС и высотомер выше. Это те приборы,которые должны быть перед глазами. А когда начнешь летать -по первой и на них внимания не будет хватать.
Согласен, это весьма важно.
 
Вчера сьездил в наш аэро клуб.Взял ключи,договорился об взносах.Короче начинаю подбираиь материалы нпостройку одноконтурного клееного крыла для самолета.Гроппино я его уже не называю ,потому что в родне от него только ХО и нижнее основание с ручным и ножным управлением.
 
Алексей, в такой последовательности: скорость - высота - вариометр, так будет лучше по степени важности.
 
Назад
Вверх