Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На втором фото, я бы поставил по сторонам распорные втулки. Ну и есть впечатление, что болт гнутый (возможно игра света, теней и ракурса).В управлении самолетом у меня стоят ушковые вилки ШСок нет ваще.
Посмотреть вложение 436498
Посмотреть вложение 436499
Не стал бы так делать, ну и не рекомендуют. А корончатые да, можно делать посредством пропилов самоконтрящейся гайки, но рекомендовал бы делать не 2, а 3 пропила. Ширину пропила так же достаточно сделать 1,2-1,5мм отрезным кругом (зачастую достаточно и 1мм.). В болте м6 нет смысла делать отверстие под шплит больше 1,5мм. Соответственно и шплинт в таком отверстии используется 0,8-1,0-1,2мм, по вкусу.Еще вопрос ? Допустимо ли использовать в качающихся соединениях гайки с фторопластовым фиксатором вместо корончатых гаек со шплинтом?
На большенстве самолетов так и сделано.Болт не гнутый. Есть по краям и внутри вилки дюралевые трубочки втулки.что по соединению качалка-трос?
Алексей, у меня много американских булавок - поделюсьПробую сделать булавки из проволоки сварочного полуавтомата.упругая омедненная 0.8мм.не ржавеет.есть мнения?
Омедненная проволока для сварочного полуавтомата ржавеет и очень сильно.Пробую сделать булавки из проволоки сварочного полуавтомата.упругая омедненная 0.8мм.не ржавеет.есть мнения?
Кончайте. Какие ещё знакопеременные нагрузки?Понимаете на эту вилку приходятся большие знакопеременные нагрузки и обычная сталь тут не катит совсем. Я бы приварил пару накладок ещё сверху и снизу 2мм как вариант.