Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Внутри коуша отрезок нерж.трубки длинее толщ.коуша на 1мм.полоски нерж 1мм. Стянуто болтом м6.Качалка дюраль 3мм с латунной втулкой.
 
В управлении самолетом у меня стоят ушковые вилки ШСок нет ваще.

Посмотреть вложение 436498

Посмотреть вложение 436499
На втором фото, я бы поставил по сторонам распорные втулки. Ну и есть впечатление, что болт гнутый (возможно игра света, теней и ракурса).
Еще вопрос ? Допустимо ли использовать в качающихся соединениях гайки с фторопластовым фиксатором вместо корончатых гаек со шплинтом?
Не стал бы так делать, ну и не рекомендуют. А корончатые да, можно делать посредством пропилов самоконтрящейся гайки, но рекомендовал бы делать не 2, а 3 пропила. Ширину пропила так же достаточно сделать 1,2-1,5мм отрезным кругом (зачастую достаточно и 1мм.). В болте м6 нет смысла делать отверстие под шплит больше 1,5мм. Соответственно и шплинт в таком отверстии используется 0,8-1,0-1,2мм, по вкусу.
 
Болт не гнутый. Есть по краям и внутри вилки дюралевые трубочки втулки.что по соединению качалка-трос?
 
Пробую сделать булавки из проволоки сварочного полуавтомата.упругая омедненная 0.8мм.не ржавеет.есть мнения?
 
Приветствую ,Алексей. Думаю Сейчас тебе не нужно заморачиваться всеми этими "авиационными" нормами. Делай по"здравому "смыслу. В этом сезоне .точно не будет интенсивной эксплуатации. Главное поднять аппарат. Полетит ,вот тогда и меняй гаечки. Гайки с пластмассовой вставкой довольно надежны, у меня стоят во многих местах. в том числе и на винте, ни где не ослабли.
 
Ну вот и ладно .Спасибо Виталич.а то я уже забегался каждое соединение собирать.А их ну очень еще по управлению элеронов много .пойду по пути меньшего сопротивления.
 
К корнеру.Дима спасибо.а то самодельные не очень жесткие получаются.проволоки подходящей нет
 
Пробую сделать булавки из проволоки сварочного полуавтомата.упругая омедненная 0.8мм.не ржавеет.есть мнения?
Омедненная проволока для сварочного полуавтомата ржавеет и очень сильно.
 
Имел ввиду конечно вилку которую Вы с сыном благополучно согнули. Понимаете на эту вилку приходятся большие знакопеременные нагрузки и обычная сталь тут не катит совсем. Я бы приварил пару накладок ещё сверху и снизу 2мм как вариант.
20200710_144235_copy_1836x1836.jpg
 
Что касается корончатых гаек их море, наберите в поисковике.Использовать гайки с второпластовым фиксатором лучше высокие /не Китай/ с белой вставкой. Переход к тросу на мой взгляд нормальный, не забудьте только поставить тандеры для натяжения тросов.

m5-m6-m8-m10-m12-m16-a2.jpg
 
Ни м6 ни м8 у нас ваще нет.делаю из высоких гаек с пласт вставкой.Продавцы зуб дают что крепеж наш росийский.Болты там же покупаю.крепость набита 8.8
 
Белебеевский крепеж автомобильный, приличного качества. Маркировка классов соответствует. Неразёмные соединения удобно контрить фиксаторами резьбы. Их два типа - не демонтируемый , и демонтируемый.
 
Понимаете на эту вилку приходятся большие знакопеременные нагрузки и обычная сталь тут не катит совсем. Я бы приварил пару накладок ещё сверху и снизу 2мм как вариант.
Кончайте. Какие ещё знакопеременные нагрузки?
 
Завтра закончю контровку.Да думаю для выезда на поле нужно будет наскоро смонтировать на прицеп-площадку каркас ложемент для крыльев и рулей..Выезжать придется за два раза или двумя машинами.Пока не делаю спец прицеп под самолет.думаю сильно много времени угрохаю.Оставлю это на зиму

20200715_132926_copy_1836x1836.jpg
 
Ну зокончил все контровки.Привез от соседа прицеп .прикинул крылья на прицеп- тожэгромадина получается.Чтож обратной дороги нет.Буду шагать только вперед.Завтра мож сфотаю что зробил
 
Назад
Вверх