Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алексей, на "не очень обтекаемом" самолете улучшения можно не заметить. Извини, если полетит быстрее.Т.е. на круглых трубных подкосах желательно делать стекатель?
Да, чего там: 3...4 л.с. подкосы отъедали на этой скорости - никаких проблем.
Как минимум. Прикиньте сопротивление круглой трубы по формуле X = Cx* 0.062*V^2*L*D, где Cx для круглой трубы примерно равен единице, а у каплевидного сечения -0.1; скорость имеет размерность м/с, а линейные размеры L и D - метры; плотность воздуха на уровне земли представлена в виде безразмерного коэффициента: результат получите в килограммах силы. А 75 кГм/с равно лошадиной силе.Т.е. на круглых трубных подкосах желательно делать стекатель?
У меня сплющенные детали имели самое разнообразное назначение: приведенные картинки вряд ли позволят считать эти элементы малонагруженными.
Посмотреть вложение 443787
Посмотреть вложение 443788
Ферма супер!
Судя по картинке - ее еще можно спасти. На месте прямого угла можно профрезеровать закругление в виде галтели: ниже, как будто, еще есть лишнее мясо, подрезав которое, ничего не потеряете.Рекомендую эту вилку переточить. В авиации в силовых элементах прямых углов не делают. Это азбука.
Посмотреть вложение 444126
Посмотреть вложение 444127
Посмотреть вложение 444133
Посмотреть вложение 444142
но подкос воспринимает не только положительные , но и отрицательные нагрузки скажем в болтанку так, что момент истины будет уже на самолете. 😉