Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Друг, летая на Сонексе заметил по УС и GPS, что установка обтекателей на круглых стойках-рессорах длиной всего по полметра добавляет 10 км крейсера на одних и тех же оборотах.
 
Да наверное на моем чемодане овальные подкосы не прибавят скорости😰
 
Алексей, поднимешь, потом и обтекатели (без обтекателей - неуважение к аэродинамике), заодно видно станет, какой обтекаемый самолет.
 
Т.е. на круглых трубных подкосах желательно делать стекатель?
Как минимум. Прикиньте сопротивление круглой трубы по формуле X = Cx* 0.062*V^2*L*D, где Cx для круглой трубы примерно равен единице, а у каплевидного сечения -0.1; скорость имеет размерность м/с, а линейные размеры L и D - метры; плотность воздуха на уровне земли представлена в виде безразмерного коэффициента: результат получите в килограммах силы. А 75 кГм/с равно лошадиной силе.
 
Да, четыре круглых подкоса по 2,5 м диаметром 0,04 м это 0,4 кв.метра поперек потока при напоре 50 кгс/м.кв на скорости около 100... Алексей, сразу извини и забираю оскорбительные намеки об отекаемости Вашего самолета. Обтекатели ставьте сразу.
 
1600361438416.png
здесь хорошо видно сопротивление разных форм
 
Рекомендую эту вилку переточить. В авиации в силовых элементах прямых углов не делают. Это азбука.



Снимок экрана (147).png


Снимок экрана (149).png




Снимок экрана (150).png


IMG_20200903_092225777[1].jpg
 
Рекомендую эту вилку переточить. В авиации в силовых элементах прямых углов не делают. Это азбука.



Посмотреть вложение 444126

Посмотреть вложение 444127



Посмотреть вложение 444133

Посмотреть вложение 444142
Судя по картинке - ее еще можно спасти. На месте прямого угла можно профрезеровать закругление в виде галтели: ниже, как будто, еще есть лишнее мясо, подрезав которое, ничего не потеряете.
 
Приветствую Всех.Разрешите задать несколько вопросов по подкосам еще.1 Обязательно ли чтоб подкосы сходились в одну точку образуя замкнутый треугольник? 2 В моем случае подкосы сходятся в поджопную трубу. Т.е. передний подкос уходит далеко назад.Вопрс в том. Как по науке должен распологаться передний подкос? Перпендикулярно передгему лонжерону или можно под углом как у меня.Еще раз извините за малограмотность
 
Можно ,что бы и не сходились, но придется тогда делать тросовые расчалки крест на крест, в результате образуется довольно жесткая плоскость.Геморойно это, особенно при разборках и сборках и есть ли возможность у Вас увязать все это по прочности на фюзеляже, вот в чем вопрос. Строите то по каким чертежам?
 
Алексей, передний подкос, на который идет основная нагрузка, а узел его крепления к фюзеляжу отнесен для удобства назад, тянет (при положительной перегрузке) консоль в ее плоскости назад и прилично. Для восприятия этой составляющей внутри консоли старят раскосы и распорку из труб или расчалки и распорку между узлами передних и эадних, через вырезы видно, что они стоят. Можно и перед дверным проемом поставить, как на Як-12. И отдельно передний спереди, а задний к "поджопной" трубе. Если стоят внутри раскосы, то тросовые расчалки крест на крест между узлами подкосов или к носу и хвосту не надо. Только надо еще посмотреть прочность фермы фюзеляжа в месте дверных вырезов, что будет воспринимать изгибающие моменты с носовой и хвостовой части, на чем они, как сказать "висят", Внутри кабины между пилотами видно какие-то раскосы.
 
Привет Всем.Немного отвлекся от подкосоа.Сегодня пришел с работы и давай нагонять.Выташил с техэтажа две реактивные тяги от джипа.одну распилил и вот оно .труба 32х2.5. Сделал из нее двп наконечника.один вилка другой ухо. Сварил кронштейны под них

20200928_202757_copy_1836x1836_1.jpg
 
Собрал укороченую модель подкоса .завтра поеду на завод.подцеплю на прес форму с увеличением веса.у нас там есть до 4 тонн.И наступит момент истины.

20200928_204823_copy_1836x1836.jpg
 
angar138
Статику примут на себя болты и наверняка после проверки вытащить их будет сложно, но подкос воспринимает не только положительные , но и отрицательные нагрузки скажем в болтанку так, что момент истины будет уже на самолете. 😉
 
но подкос воспринимает не только положительные , но и отрицательные нагрузки скажем в болтанку так, что момент истины будет уже на самолете. 😉

Обычно при статиспытаниях крыло грузят не только положительными нагрузками, но и отрицательными. Я видел как при испытаниях на отрицательные перегрузки складывается подкос. Лучше пусть это произойдет на земле, чем в воздухе. 😉
 
Назад
Вверх