полеты в ветер

"запас кинетической энергии" в полете по ветру больше? да, но только если рассматривать систему ЗЕМЛЯ-Л.А. и имеет значение этот показатель лишь при взаимодействии (встрече) с землей.
 

-сергей

Я люблю летать.
Чуйка у птичек немного другая...вы не увидите парящих альбатросов в тихую погоду,эти птицы штормовых ветров и они парят над волнами в динамических потоках...они даже взлетают с отвесных скал только в сильный ветер так как не могут держать крылья навесу...
Тем не менее альбатрос использует именно кинетическую энергию для разгона которую, в свою очередь, он получил от воздушного потока.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Цитирую...
....."альбатрос "скользит" у самой поверхности воды между валами тяжелых океанских волн, потом делает несколько редких взмахов и под острым углом к ветру поднимается ввысь. Набрав максимальную высоту, он делает крутой вираж и снова устремляется вниз к пенящимся гребням волн. И так повторяется раз за разом, вираж за виражом, час за часом. Иногда, поймав восходящие потоки воздуха, альбатрос зависает над палубой идущего судна...."
 

-сергей

Я люблю летать.
Цитирую...
....."альбатрос "скользит" у самой поверхности воды между валами тяжелых океанских волн, потом делает несколько редких взмахов и под острым углом к ветру поднимается ввысь. Набрав максимальную высоту, он делает крутой вираж и снова устремляется вниз к пенящимся гребням волн. И так повторяется раз за разом, вираж за виражом, час за часом. Иногда, поймав восходящие потоки воздуха, альбатрос зависает над палубой идущего судна...."
Ага воробышек , при его размерах и весе не долго помахаешь.
Ведь полно видео , зачем чьи то выдумки тиражировать? Естественно он иногда машет, но основной полёт это именно парение.
Кстати такой же способ используют и пеликаны которые на так идеальны в плане аэродинамики.
 
Цитирую...
....."альбатрос "скользит" у самой поверхности воды между валами тяжелых океанских волн, потом делает несколько редких взмахов и под острым углом к ветру поднимается ввысь. Набрав максимальную высоту, он делает крутой вираж и снова устремляется вниз к пенящимся гребням волн. И так повторяется раз за разом, вираж за виражом, час за часом. Иногда, поймав восходящие потоки воздуха, альбатрос зависает над палубой идущего судна...."
вот!!! он использует динамики, но это уже совсем другая история...
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
-сергей,
Альбатрос в длительном, многодневном полёте использует динамический поток воздуха от наклонной поверхности волны. ТС исключил использование восходящих потоков. Видимо, потому что это явление нужно искать в специальных местах в определённое время. Напротив, его условия встречаются повсеместно, гравитация и ламинарный поток будут сопровождать пилота от дома до любой точки прибытия. Мы бы тоже так хотели перемещаться в пространстве. Затрачивая знергии примерно как на велосипеде. Покачивая крыло вверх-вниз, меняя угол атаки, при этом создавая волны и скатываться по ним.
Мы даже не требуем от него уже взлёта с поверхности. Затянем на тросе или привезём к обрыву.
-Сергей, посчитайте ему количество запасаемой и отдаваемой энергии для прямолинейного полёта и запаса на маневрирование. Исходя из этого применяемые материалы и сколько сотен кг будет весить его крыло из них. Д16Т не сможет отдать энергию, он всё переведёт в тепло. Да и в местах креплений консолей Д16Т потрескается очень быстро.
Со мной он общаться не хочет, потому что придётся заняться реализацией своего "махолёта". В Вашем лице он нашёл очередные свободные уши. Он высосет Ваш мозг и нервы и, как блоха, перепрыгнет на очередного доброхота. Когда здесь таковые закончатся, пойдёт на следующий форум. Он это делает годами, профессионально ускользая в тот момент, когда логика форумчан загоняет его в угол и заставляет признать их аргументы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: d_v

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Ага воробышек , при его размерах и весе не долго помахаешь.
Ведь полно видео , зачем чьи то выдумки тиражировать? Естественно он иногда машет, но основной полёт это именно парение.
Кстати такой же способ используют и пеликаны которые на так идеальны в плане аэродинамики.
Ну , и что мы видим на экране ?..Парит в чистейшем динамике прибрежной , наветренной стороны ..Что , тут , мне надо найти Необычного ?..
 

-сергей

Я люблю летать.
-сергей,
Альбатрос в длительном, многодневном полёте использует динамический поток воздуха от наклонной поверхности волны. ТС исключил использование восходящих потоков. Видимо, потому что это явление нужно искать в специальных местах в определённое время. Напротив, его условия встречаются повсеместно, гравитация и ламинарный поток будут сопровождать пилота от дома до любой точки прибытия.
Вы не первый кто выдаёт свои домыслы за идеи ТС.
Он всего лишь предположил (обоснованно) что ветер может нам помогать в полёте. А Вы сразу накинулись , подавай вам действующий образец.

Многие пилоты понятия не имеют о поведении воздушной массы в приземном слое.
Нет тут ламинарного потока.
Вот и ТС заблуждается (с кем не бывает).
Попытка каких то технических решений всё же полезнее околонаучного скепсиса.

Вы заметили что так же агрессивно были встречены попытки обсуждения других проблем связанных с полётами в ветер.
То есть на первый план выдвигается показ своего (интелектуального?) превосходства и опускание оппонента , а актуальная тема отходит на второй план или похеривается совсем.
 

-сергей

Я люблю летать.
Ну , и что мы видим на экране ?..Парит в чистейшем динамике прибрежной , наветренной стороны ..Что , тут , мне надо найти Необычного ?..
Полёт альбатросов хорошо изучен. Это(практически) чистые парители. В безветренную погоду альбатросы даже не поднимаются в воздух. Альбатрос в сутки может преодолеть до 1000 км. , в парящем полёте он может перемещаться против ветра. Птица имеет способность фиксации крыльев дабы исключить нагрузку на мышцы даже в парящем полёте.

О чём это говорит.
Мы можем сравнивать его полёт с полётом безмоторного ЛА.
Энергии получаемой птицей из потока воздуха достаточно что бы совершать полёт даже против ветра (то есть избыточно).
Можно ли применить его технику для полёта ЛА ? Почему бы и нет?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Полёт альбатросов хорошо изучен. Это(практически) чистые парители. В безветренную погоду альбатросы даже не поднимаются в воздух. Альбатрос в сутки может преодолеть до 1000 км. , в парящем полёте он может перемещаться против ветра. Птица имеет способность фиксации крыльев дабы исключить нагрузку на мышцы даже в парящем полёте.

О чём это говорит.
Мы можем сравнивать его полёт с полётом безмоторного ЛА.
Энергии получаемой птицей из потока воздуха достаточно что бы совершать полёт даже против ветра (то есть избыточно).
Можно ли применить его технику для полёта ЛА ? Почему бы и нет?
Ну что Вы все упираетесь , как малое дите ?..Альбатрос использует для своего парения либо динамические потоки ( от волн или высокой прибрежной линии ) , либо от термиков. Попробуйте альбатроса заставить парить над замершим озером , скажем -Байкала , где нет торосов и при сильном ветре ...подальше от берега ! Сможет он часами , редкими взмахами ?..Ну и...
 

d_v

Откуда
Москва
Поскольку по своей массе, дверь намного превосходит массу головы дедов, то и эффект от этого различный ( шишки разные по величине)
"Эффект", то есть энергия такого столкновения, равен (m1 * m2)/(m1+m2) * v^2/2
где m1 - масса деда, m2 - масса стенки, v - их относительная скорость. Как видим, решение симметрично относительно двух масс, и никак не зависит от скорости "относительно земли".
Это классическая задача с первого курса физики любого инженерного ВУЗа. Топикстартер в очередной раз спалился, так как стало понятно, что ни в каких инженерных ВУЗах он никогда не учился, несмотря на свои рассказы о том, какое у него мощное образование.
 
Я тоже так думал вначале, пока он не попытался подсунуть как свой фейковый номер патента.
Вот и вас на клевету потянуло и не стыдно. А еще старейший участник форума. Чему вы можете научить молодежь? Жаба видать задавила? Небось в жизни и одного то изобретения не сделали.
"Эффект", то есть энергия такого столкновения, равен (m1 * m2)/(m1+m2) * v^2/2
То есть вы хотите сказать, что при столкновении большого шара с маленьким и наоборот, эффект от столкновения равнозначен?
Топикстартер в очередной раз спалился, так как стало понятно, что ни в каких инженерных ВУЗах он никогда не учился, несмотря на свои рассказы о том, какое у него мощное образование.
Спалились то, милейший, как раз вы, поскольку у меня есть доказательство моей правоты, а вот у вас,доказательств вашей лжи, НЕТ. Я никогда не говорил, что у меня, такое, как очевидно у вас, у меня нет. Я говорил о том, что оно у меня есть.
 

d_v

Откуда
Москва
То есть вы хотите сказать, что при столкновении большого шара с маленьким и наоборот, эффект от столкновения равнозначен?
Всё, хватит болтать. Я вычисляю энергию столкновения так: E=(m1 * m2)/(m1+m2) * v^2/2
Вы считаете этот расчет неверным? Ок, напишите верную формулу.
Только без эмоций, и разглагольствований. Давайте ваш расчет.

Или, даже давайте более конкретно. Масса каждого деда 100 кг, масса каждой стенки 900 кг, скорость дорожки 5 м/с.
Вычислите энергию столкновения со стенкой для левого и для правого деда.
 
Последнее редактирование:

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
-сергей, я не приписываю ТС своих домыслов. Он прямо и однозначно на первых страницах обозначил способность изготовленного им аппарата черпать энергию из горизонтально движущейся массы воздуха. Гравитация Замли сильно в этом помогает. Увеличиваешь угол атаки, накопил энергию. Отдаёшь энергию и планируешь, пока вновь не понадобится восполнить запас. Всё красиво, мне нравится. Мне, как производителю крыльев, интересно. И ТС молодец- не отступает, борется за идею. Но, вдруг у нас всё спотыкается об отсутствие чертежей, эскизов и прототипа. Память тоже подводит, даже от руки не можем нарисовать. Выставил фото переходной модели от Рогалло до СлавутичаУТ. Ну так у меня есть почти новый Славутич, отдам на опыты. Мне нужно понять самую малость. Как быстро принять и регулируемо отдать такое количество энергии без критического нагрева агрегата. Только не надо про цилиндры и поршни, мы так очень быстро скатимся до архаичного ДВС ! Так же на фото мы видим поперечину. Она не порвалась ! КАК ?! Машущий полёт предполагает изменяемую длину поперечины. Но она работает в дельтакрыле на сжатие... За этот секрет я готов заплатить.
 
  • Мне нравится!
Reactions: d_v

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
...Топикстартер в очередной раз спалился, так как стало понятно, что ни в каких инженерных ВУЗах он никогда не учился...
Казалось бы проанализировав Ваши примеры (d_v), даже Вовка из "Страны не выученных уроков" всё бы понял, и каждый раз думаю ну всё, теперь то точно должен увидеть истину... Увы. человек НЕ обучаемый, или в связи с возрастом, или физиологической невозможностью осознать свои ошибки. Это как с дальтоником спорить о цветах, он всё равно видит по своему. Лично у меня уже нет веры, что он может что то понять, пусть живёт в своём мире со СВОИМИ физическими законами, лишь бы не навредил кому-нибудь.
Добавить более весомые аргументы чем d_v, mdp-shnik и др. не равнодушных участников не могу, посему больше здесь не свечусь.
 
Пилот47:
"То есть вы хотите сказать, что при столкновении большого шара с маленьким и наоборот, эффект от столкновения равнозначен?"
смотря что Вы подразумеваете под словом "эффект" если ускорение- то разное
 
Откуда
Казань
Дорожка имеет ограничения с обеих сторон, подобных дверям в вагоне. Скорость бега дедов равна скорости беговой дорожки. В этом случае, правый дед относительно земли стоит на месте, а левый бежит по ускользающей от него Б.Д. При перемещении Б.Д. на расстояние L , левый дед бьётся головой о дверь, а правого уже дверь бьёт по лбу. Поскольку по своей массе, дверь намного превосходит массу головы дедов, то и эффект от этого различный ( шишки разные по величине), а вот принцип относительности Галилея остаётся незыблемым.
1.Вас в троллейбус не пускают? Ну проведите эксперимент, побейтесь об стены, попробуйте определить направление его движения хотя бы. Можно по размеру причиненный увечий. Но троллейбус должен ехать прямолинейно и равномерно (как ветер), или оставаться в покое. Вам оплатить проезд? Вы с напарником, иди об две стены сам, по очереди, для чистоты эксперимента? Снимите на видео.
2. И еще, почему правого (или обоих) деда не размазывает по стенке каждый раз, он ведь ОТНОСИТЕЛЬНО Солнца 30 Км/с летит? А относительно центра галактики еще быстрее? Правильно, не знают они про эти движения, ибо не взаимодействуют с ними! Так же, как и самолет в воздухе взаимодействует ТОЛЬКО с воздухом. А земля только тянет вниз. Луна - по разному, иногда и по направлению движения. Идея для патента. Дарю.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
henryk, рад Вас приветствовать, спасибо,что зашли. Спасите наши души !
Пилот47 не использует восходящие потоки и двигатель ! Его аппарат, внешне похожий на дельтаплан, черпает энергию из горизонтального потока воздуха, используя гравитацию Земли. Существенные особенности конструкции скрыты от общественности и защищены патентом от копирования. Каждый, вновь сюда зашедший, пытается разгадать секрет или опровергнуть. Но аппарат летал, используя принцип накопления и отдачи энергии ламинарного горизонтального ветра, летал безопасно, управлялся разными пилотами. Henryk, разгадайте секрет !
 
Вверх