полеты в ветер

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Увжаемый @пилот47. Толкем воду в ступе уже 53 страницы.
Вот именно. Автор новой гипотезы пытается объяснить нам известные вещи с помощью изобретённой им терминологии. В его рассуждениях иногда прорывается мысль, известная ещё со времён Ньютона. Если бы автор был знаком с механикой в классическом её понимании, он бы даже не открыл эту ветку.

Хочу привести аналогичный пример, по которому толкли воду в ступе с не меньшим упорством. Не так давно утихли споры по поводу происхождения подъёмной силы. Некто Гравио пытался нам внушить, что она происходит от центробежной силы (аналог сопротивления силы инерции), которая, отбрасывая воздух от верхней поверхности профиля, создаёт над ним разрежение. Автор идеи не Гравио. При этом такие профаны как Жуковский и Бернули были отправлены им в бессрочный бан.

Разумеется, чела не возможно было ни в чём убедить. Впоследствии я решил рассчитать подъёмную силу по этой экзотической гипотезе. Получил всё те же ро*V^2*S.
Это, безусловно, удивительно, т.к. забаненные корифеи на том свете посмеиваются над нами. А всё связано с законом сохранения энергии.
 
Толкем воду в ступе уже 53 страницы.
Согласен, только не воду, но молоко и рано или позно получим масло, конечно, если терпения хватит у вас или у меня.
...или нам специально о чем-то умолчали, как о малозначимом?
Вот здесь вы попали в точку. Мало того что само понятие сопротивление инерции практически отсутствует даже в интернете, к тому же и при определении виды сопротивлений при полете ( кликните сами в интернете), вы обнаружите 10 понятий таких сопротивлений, это и лобовое сопротивление и паразитное и даже интерференционное сопротивление, однако понятие сопротивление инерции тут отсутствует. Вы правы, в большой авиации это сопротивление играет малозначимую роль, поэтому о нем и умалчивает наука, а сознательно или нет это уже не нам судить.
В науке теория обычно подтверждается практическими опытами и тогда все вопросы автоматом снимаются.
Вот и здесь вы совершенно правы, однако сами же и отвечаете на свой вопрос. Вначале теория, а уже за тем практические опыты. Д.Мендилеев создал теорию эфира и уже позже на основании этой теории, Н.Тесла создал генератор, способный черпать энергию из эфира, как сейчас ее черпают из солнечной энергии, однако денежные мешки в этом совершенно не заинтересованы, поскольку они преследуют лишь свои коммерческие цели.
Гораздо легче будет смоделировать явление и тогда все вопросы снимутся.
Было время и я уже смоделировал это явление и выкладывал на этой ветке их результаты. Не буду, как вы выражаетесь толочь воду в ступе, если интересно-ищите сами, а на возникшие вопросы отвечу.
А пока я только преклоняюсь пред Вашим упорством, но не более.
Мое упорство продиктовано не моим тщеславием или желанием прославиться. Мною движет лишь стремление донести до всех пилотов подстерегающую их опасность при пилотировании беспилотных Л.А. в ветер.
Так то ,оно и так, но коли так, то оно и этак, а ежели оно и этак, ну тогда и пожалуйста!!!!!
Вот это как раз и есть то, что вы называете словоблудием.
В моем понимании силы инерции можно продемонстрировать примерно так...
Вы правильно понимаете силы инерции, равно как и понимаете что такое силы трения. А как в вашем понятии будут выглядеть силы сопротивления трению? Если ваше понятие верно, то тогда вам станет понятным что такое силы сопротивления инерции. А потом, если вы этого пожелаете, мы сравним наши понятия
...но кончиками когтей все же преодолевают инерционное сопротивление...
Здесь немного не так, здесь нужно правильно понимать, что кончиками когтей кошка преодолевают силу инерции, но не инерционное сопротивление. В данном примере кончики когтей являются всего лишь точкой опоры для преодоления силы инерции. А инерционное сопротивление является само точкой опоры, удерживающей силы воздействия на тело. Это не просто понять, поэтому многим это кажется словоблудием или шаманкой и я специально, для нелюбителей шарманочной музыки нарисовал миниатюру с планером в вагоне. При движении вагона, планер при старте, внешним усилием (резиновый канат) преодолевает свое инерционное сопротивление, усиленное еще и движением самого вагона. Далее поступательное движение происходит это за счет силы Земного притяжения, дающего планеру за счет угла атаки, воздушную и путевую скорость. И вот здесь важно понять самое главное. При достижении планером его путевой скорости - 10 м/сек. в точке - С, он останавливается относительно Земли, то есть его путевая скорость становится равной нулю, а с этим становится нулевой и его кинетическая энергия и движение по инерции также прекращается, а следовательно исчезает и сила инерции и остается только инерционное сопротивление, обусловленное его массой и возможным ускорением в ту или другую сторону поступательного движения.
с помощью изобретённой им терминологии...
Здесь вы не правы. Все термины, даже если до них я дошел самостоятельно, я проверяю в доступных в интернете источниках. Это касается и такого выражения, как: инерционное сопротивление Л.А. играет роль своеобразной точки опоры, которое, по-видимому вас так смутило. Здесь я добавил только -Л.А., остальное можете найти у того же А.А.Астахова, если это вас так беспокоит. А какая моя терминология еще вам неизвестна? Раз уж назвались груздем, полезайте в кузов.
Если бы автор был знаком с механикой в классическом её понимании, он бы даже не открыл эту ветку.
А вот если бы вы не были в такой степени, как я, знакомы с механикой в классическом её понимании, то не позорились бы незнанием таких элементарных понятий, как инерционное сопротивление, равновесная точка опоры и еще многих, как вы пишете, моих терминов вам неизвестных.
 
При достижении планером его путевой скорости - 10 м/сек. в точке - С, он останавливается относительно Земли, то есть его путевая скорость становится равной нулю, а с этим становится нулевой и его кинетическая энергия и движение по инерции также прекращается, а следовательно исчезает и сила инерции
вот в чем Ваша основная ошибка.
планер, достигнув скорости 10м/сек обладает инерцией, и кинетической энергией в рассматриваемой замкнутой системе "вагон - планер", где земли вообще нет! направление и скорость ее движения вообще нельзя учитывать! она - ВНЕ СИСТЕМЫ!!! как же Вы этого не можете понять то!?
 
на МКС, шариковая ручка, запущенная по ходу движения станции рукой косманавта - обладает теми же физическими свойствами, что и запущенная против движения,
запущенная против движения - НЕ ЛЕТИТ НАЗАД! (потому что обогнать скорость МКС бросок руки и близко не в состоянии) ручка летит так же вперед, от космонавта, в сторону стенки, и обладает той же энергией, ни меньше и не больше!!!
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
А какая моя терминология еще вам неизвестна? Раз уж назвались груздем, полезайте в кузов.
Мне неизвестно словосочетание "инерционное сопротивление", поскольку механика и физика в целом им не оперирует. И я никогда не встречал, что это Ваше "сопротивление" имеет точку опоры.
И хотелось бы знать, кто
такой А.А.Астахов.

в большой авиации это сопротивление играет малозначимую роль,
Понимая, что Вы имеете ввиду под "сопротивлением инерции", я скажу, что Вас сильно занесло. Все переходные режимы полёта связаны с инерцией ЛА.
 

Олег645

Устал летать во сне - купил дельталет
Откуда
Орел
Вы правильно понимаете силы инерции, равно как и понимаете что такое силы трения. А как в вашем понятии будут выглядеть силы сопротивления трению? Если ваше понятие верно, то тогда вам станет понятным что такое силы сопротивления инерции. А потом, если вы этого пожелаете, мы сравним наши понятия
Уважаемый пилот47. Я понимаю, что Вы хотите сказать, но пока мое мнение таково: налицо подмена существующих понятий, терминов и знаков новыми и искусственное их дробление на составляющие. Но мне все же интересно попробовать сломать свой мозг и оказаться в новом измерении. А вдруг Мир совсем не такой, каким мы его привыкли воспринимать. Ведь есть же на свете чудеса, как к примеру самолеты летают по законам аэродинамики, а насекомые - гидродинамики. Вдруг окажется, что так называемое "инерционное сопротивление" это не составляющая тяги, веса или подъемной силы, а самостоятельная величина. Только вот убедить десяток пользователей - это бесполезная трата времени. Нужно сломать существующую науку. Вот тогда ДА, потомки будут учиться по теориям с Вашим именем. А мне остается лишь представить происходящее с изнанки, не гарантирую, что у меня это получится.
 

Олег645

Устал летать во сне - купил дельталет
Откуда
Орел
И еще. Кто сказал, что вся наука правильная? Любая теория - это более или менее удачная попытка объяснить наш мир.
 

Олег645

Устал летать во сне - купил дельталет
Откуда
Орел
А пока, то что Вы хотите сказать я понимаю так: 5-3=2. Но 2 это совсем не разница, а некая величина, недостающая 3 для получения 5.
 
Согласен, только не воду, но молоко и рано или позно получим масло, конечно, если терпения хватит у вас или у меня.

Вот здесь вы попали в точку. Мало того что само понятие сопротивление инерции практически отсутствует даже в интернете, к тому же и при определении виды сопротивлений при полете ( кликните сами в интернете), вы обнаружите 10 понятий таких сопротивлений, это и лобовое сопротивление и паразитное и даже интерференционное сопротивление, однако понятие сопротивление инерции тут отсутствует. Вы правы, в большой авиации это сопротивление играет малозначимую роль, поэтому о нем и умалчивает наука, а сознательно или нет это уже не нам судить.

Вот и здесь вы совершенно правы, однако сами же и отвечаете на свой вопрос. Вначале теория, а уже за тем практические опыты. Д.Мендилеев создал теорию эфира и уже позже на основании этой теории, Н.Тесла создал генератор, способный черпать энергию из эфира, как сейчас ее черпают из солнечной энергии, однако денежные мешки в этом совершенно не заинтересованы, поскольку они преследуют лишь свои коммерческие цели.

Было время и я уже смоделировал это явление и выкладывал на этой ветке их результаты. Не буду, как вы выражаетесь толочь воду в ступе, если интересно-ищите сами, а на возникшие вопросы отвечу.

Мое упорство продиктовано не моим тщеславием или желанием прославиться. Мною движет лишь стремление донести до всех пилотов подстерегающую их опасность при пилотировании беспилотных Л.А. в ветер.

Вот это как раз и есть то, что вы называете словоблудием.

Вы правильно понимаете силы инерции, равно как и понимаете что такое силы трения. А как в вашем понятии будут выглядеть силы сопротивления трению? Если ваше понятие верно, то тогда вам станет понятным что такое силы сопротивления инерции. А потом, если вы этого пожелаете, мы сравним наши понятия

Здесь немного не так, здесь нужно правильно понимать, что кончиками когтей кошка преодолевают силу инерции, но не инерционное сопротивление. В данном примере кончики когтей являются всего лишь точкой опоры для преодоления силы инерции. А инерционное сопротивление является само точкой опоры, удерживающей силы воздействия на тело. Это не просто понять, поэтому многим это кажется словоблудием или шаманкой и я специально, для нелюбителей шарманочной музыки нарисовал миниатюру с планером в вагоне. При движении вагона, планер при старте, внешним усилием (резиновый канат) преодолевает свое инерционное сопротивление, усиленное еще и движением самого вагона. Далее поступательное движение происходит это за счет силы Земного притяжения, дающего планеру за счет угла атаки, воздушную и путевую скорость. И вот здесь важно понять самое главное. При достижении планером его путевой скорости - 10 м/сек. в точке - С, он останавливается относительно Земли, то есть его путевая скорость становится равной нулю, а с этим становится нулевой и его кинетическая энергия и движение по инерции также прекращается, а следовательно исчезает и сила инерции и остается только инерционное сопротивление, обусловленное его массой и возможным ускорением в ту или другую сторону поступательного движения.

Здесь вы не правы. Все термины, даже если до них я дошел самостоятельно, я проверяю в доступных в интернете источниках. Это касается и такого выражения, как: инерционное сопротивление Л.А. играет роль своеобразной точки опоры, которое, по-видимому вас так смутило. Здесь я добавил только -Л.А., остальное можете найти у того же А.А.Астахова, если это вас так беспокоит. А какая моя терминология еще вам неизвестна? Раз уж назвались груздем, полезайте в кузов.

А вот если бы вы не были в такой степени, как я, знакомы с механикой в классическом её понимании, то не позорились бы незнанием таких элементарных понятий, как инерционное сопротивление, равновесная точка опоры и еще многих, как вы пишете, моих терминов вам неизвестных.
Дальше нет никакого смысла продолжать. Очередная партия умных людей не смогла ничего донести автору ветки. Новый круг впустую. Про дедушек на эскалаторах зря толковали. Теперь планеры в вагоне - из той-же оперы.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вдруг окажется, что так называемое "инерционное сопротивление" это не составляющая тяги, веса или подъемной силы, а самостоятельная величина.
Так и есть. То, что человек назвал инерционным сопротивлением, является силой инерции. Она входит во 2-й закон Ньютона:

F = ma.

Здесь F реальная сила, действующая на тело, а ma есть та самая сила инерции, или по новеййшей терминологии "сопротивление инерции".
 

Олег645

Устал летать во сне - купил дельталет
Откуда
Орел
Я понимаю немного по-другому. Вероятно под сопротивлением инерции подразумевается сила или её составляющая, противодействующая силе инерции.
 
- ВНЕ СИСТЕМЫ!!! как же Вы этого не можете понять то!?
Можете себе представить, никогда не понимал и сейчас не понимаю и в этом я не одинок. Не скрою, очень обрадовался когда встретил своего единомышленника-Астахова Александра Алексеевича кандидата физико-математических наук (1985), доцента кафедры инженерно-технической защиты информации факультета защиты информации РГГУ. Мало того, он еще и подтвердил мою основную догадку о том, что инерционное сопротивление играет роль своеобразной точки опоры. Тут же вы можете найти ответ на ваш вопрос:"как же Вы этого не можете понять то!?" Вот еще цитата из его труда: "В реальной действительности силы инерции оказывают непосредственное влияние на формирование «обычных» сил независимо от выбранной системы отсчета, т.к. силы инерции существуют, прежде всего, в реальном материальном мире, а не в абстрактных системах отсчета." Информацию об этой работе вы можете найти по ссылке, ближе к середине второй страницы.
А к понятию сопротивление инерции (инерционное сопротивление) я пришел не так давно. Основываясь на результатах моих давнишних исследований, я уже в 2017г. высказал гипотезу о подъеме ветром безмоторных Л.А., информацию о которой вы без труда найдете на форуме дельтапланеризм.ру, просто наберите в интере ПОДЪЕМ ВЕТРОМ.

...на МКС, шариковая ручка, запущенная по ходу движения станции рукой косманавта - обладает теми же физическими свойствами, что и запущенная против движения...
Вы ошибаетесь. Вряд ли вам удастся на МКС запустить ручку с путевой скоростью относительно Земли 0 км/сек. А вот если вы сможете представить себе МКС в виде полого бублика вокруг Земли и запустить в нем капсулу с космонавтами со скоростью 7.9 км/сек. проти движения Земли, то капсула относительно Земли будет находиться в равновесной точке покоя и космонавты в реальном материальном мире, а не в абстрактных системах отсчета, вновь приобретут весомость.
Нужно сломать существующую науку.
Прекрасно понимаю, что сломать существующую науку одному не в силах, да я и не собираюсь этого делать. Все прекрасно понимают как исказили, поломали нашу Историю, но мало кто понимает, что и Наука наша поломана не в меньшей степени. Да вы и сами это понимаете, так как как пишете далее: " Кто сказал, что вся наука правильная?"
Теперь планеры в вагоне - из той-же оперы.
Очень сожалею что вы не приемлете нашу оперу.
Вероятно под сопротивлением инерции подразумевается сила или её составляющая, противодействующая силе инерции.
Почти правильно, только противодействующая не силе инерции, но силе внешнего воздействия.


 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Не скрою, очень обрадовался когда встретил своего единомышленника-Астахова Александра Алексеевича
Я почитал статью Астахова. В ней он рассматривает движение тел в неинерциальных системах отсчёта. Все его рассуждения верны, т.к., как сказал классик, всё украдено до нас. В теормехание есть так называемый принцип Даламбера. Это о том же.

Однако вопрос: а мы то тут причём? Все Ваши рассуждения никак не связаны с неинерциальными системами отсчёта. Мало того, стоит нам приплести их сюда в виде сдвига ветра, как Вы протестуете и заявляете, что всё не так.
 
И с какой стати?
Действительно, с какой стати вы написали эту формулу? Считаю, что прежде чем в чем то определиться, необходимо разобраться в самом процессе образования инерционного сопротивления. Я выскажу свое видение, а вы или согласитесь, или выскажете свое представление о нем. Допустим мы толкаем по дороге автомобиль. Естественно он сопротивляется и нам приходится прикладывать усилие для преодоления в основном силы трения. Таким образом можно сказать, что мы преодолеваем сопротивление трению. Теперь, если убрать из процесса передвижения трение, то сопротивление останется, вот оно и является как раз сопротивлением инерции, которое совсем нетрудно посчитать по 3зН.
В ней он рассматривает движение тел в неинерциальных системах отсчёта.
Все верно, в нашем случае необходимо рассматривать процесс именно в этих системах. Однако тот же Астахов указывает на то, (цитата): "В реальной действительности силы инерции оказывают непосредственное влияние на формирование «обычных» сил независимо от выбранной системы отсчета, т.к. силы инерции существуют, прежде всего, в реальном материальном мире, а не в абстрактных системах отсчета." и я уже только что на это указывал. Так вот что происходит в реальной действительности. Планер стартует со склона против ветра и набирает скорость- 10м/сек.. Именно в реальной действительности он останавливается относительно земли в так называемой равновесной точке покоя и теряет при этом не только свою кинетическую энергию, но также и способность двигаться по инерции по причине отсутствия ее запаса. Однако запас его инерционного сопротивления остается при нем и определяется тем же 2зН. В этом случае для того чтобы придать планеру поступательное движение по курсу или против, необходимы внешние силы, выводящие его из точки покоя.
...всё украдено до нас.
Я и не претендую на новизну, я просто воспользовавшись ею, приспосабливаю к полетам в ветер.
В теормехание есть так называемый принцип Даламбера. Это о том же.
Совершенно верно, мне это знакомо. Однако, как я писал выше, моя гипотеза заключается в том, что я предложил использовать инерционное сопротивление в качестве точки опоры при движении Л.А.против воздушного потока. Именно это дает приращение высоты полета-подъем ветром. Особенно это становится заметно при увеличении путевой скорости Л.А.
Мало того, стоит нам приплести их сюда в виде сдвига ветра, как Вы протестуете и заявляете, что всё не так.
А вы считаете, что при увеличении угла атаки в полете против ветра не происходит сдвига? Тогда обратите внимание на картинку в #4 на 1 стр.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Действительно, с какой стати вы написали эту формулу?
Эта формула математически выражает Ваше утверждение. Если Вы с ней не согласны, пересмотрите своё утверждение. Может оно сформулировано некорректно?
Теперь, если убрать из процесса передвижения трение, то сопротивление останется, вот оно и является как раз сопротивлением инерции, которое совсем нетрудно посчитать по 3зН.
Если устранить трение и не нажимать на автомобиль, он продолжит двигаться прямолинейно с постоянной скоростью. Если продолжить на него нажимать, автомобиль будет ускоряться. Понятно, что руки будут чувствовать сопротивление - они же нажимают! И это сопротивление нужно считать по 2зН.
Планер стартует со склона против ветра и набирает скорость- 10м/сек.. Именно в реальной действительности он останавливается относительно земли в так называемой равновесной точке покоя и теряет при этом не только свою кинетическую энергию, но также и способность двигаться по инерции по причине отсутствия ее запаса.
Он что, падает камнем вниз? Да нет, он снижается с определённой скоростью снижения. Что тут непонятного? В системе отсчёта, связанной с атмосферой его кинетическая энергия нисколько не изменилась: mV^2/2, где V - полётная скорость.
В этом случае для того чтобы придать планеру поступательное движение по курсу или против, необходимы внешние силы, выводящие его из точки покоя.
Разумеется, это так.
я предложил использовать инерционное сопротивление в качестве точки опоры при движении Л.А.против воздушного потока. Именно это дает приращение высоты полета-подъем ветром. Особенно это становится заметно при увеличении путевой скорости Л.А.
Почему "особенно". Альтернативой может бытьь только моторчик с пропеллером.


Всё равно, совершенно не понячтно, как понимать точку опоры сопротивления инерции. И зачем всё это? Что мы можем понять такого, чего не понимали ранее?
 
Так вот что происходит в реальной действительности. Планер стартует со склона против ветра и набирает скорость- 10м/сек.. Именно в реальной действительности он останавливается относительно земли в так называемой равновесной точке покоя и теряет при этом не только свою кинетическую энергию, но также и способность двигаться по инерции по причине отсутствия ее запаса
НЕЕТ!!! планер не теряет способность двигаться по инерции, и не теряет свою кинетическую энергию! если в потоке воздушной массы будет лететь (а точнее висеть неподвижно в воздушной массе!!!) и корзиной встретится с планером, (летящим в воздушной массе) то будет столкновение с разрушениями именно из-за силы инерции планера! хотя для наблюдателя с земли шар- летит, а планер на месте. но у нас нет права делать привязку к земле, так как она находится ВНЕ СИСТЕМЫ!
вот, Ваша основная глобальная ошибка, вызванная непониманием теории относительности! идите в любую школу, или другое учебное заведение, познакомтесь с учителем физики, и задайте ему эти вопросы, уверен, он не откажет, и объяснит Вам этот процесс на пальцах!
 
Вверх