Любой предмет имеет инерцию не относительно земли, а относительно мирового пространства...
В этом коротком предложении вы затрагиваете три основных момента рассматриваемой темы. Первое и я писал об этом выше #1.004 на стр.51:
"Перемещение относительно Земли принято называть абсолютным, а относительно летательного аппарата - относительным. С достаточной степенью точности можно считать неподвижной инерциальную систему отсчета, систему связанную с Землей и всякое материальное тело, находящееся в зоне действия этой системы, может иметь равновесную точку покоя." И второе-мы не можем сейчас говорить о полетах в мировом пространстве или мировом эфире, поскольку полеты наши происходят в районе поверхности Земли. И третье, пожалуй самое основное-речь в теме идет не столько о инерции материального тела в воздухе, сколько о
сопротивлении инерции этого тела в воздушном потоке (ветре). В равновесной точке покоя у поверхности Земли мат. тело не имеет ни кинетической энергии ни поступательного движения по инерции. Однако его сопротивление инерции определяется 2зН.
F=-ma.. Для того чтобы в дальнейшем правильно оперировать понятием инерционное сопротивление, я ввожу направление векторов приложения этих сил к мат. телу, находящемуся в точке покоя. Условно, если тело сдвигается вправо-это положительное направление, влево-отрицательное.
Сила инерции разрушает автомобиль, встречающийся с твердой стеной.
Совершенно верно, однако эта сила возникает благодаря преодолению инерционного сопротивления материального тела, находящегося в равновесной точке покоя. Представьте что вы стоите на склоне перед полетом на дельтаплане. Это и есть точка покоя. Для получения инерции вам необходимо приложить усилие (разбег) преодолев сопротивление инерции вашей массы и массы дельтаплана и получить воздушную скорость, необходимую для полета. Таким образом у вас образуется
запас инерционной силы, сохраняющийся до его реализации с Землей, или со стеной, как вам будет удобнее. При этом необходимо заметить, что вам безразлично направление полета от точки покоя. Во все стороны полет будет проходить по одним и тем же законам классической динамики, ведь вы совершаете полет в штиль. Полеты в ветер имеют более сложную технологию. Именно этому и посвящена данная тема.
При резком развороте вертолет действительно может упасть, но не из-за инерции относительно земли, а из-за того, что вязкий воздух не может резко подхватить в свое течение вертолет...
Теперь, надеюсь, вам легче будет разобраться и в этом. Как бы вертолет не крутился при нахождении его в точке покоя, он никогда не упадет. Поскольку его масса не имеет поступательного движения по инерции по отношению к земле, а воздух в данном случае, какую бы он не имел вязкость, тут абсолютно не при чем. Другое дело дельтаплан. Для полета ему необходима воздушная скорость, которая и представляет собой скорость обтекания крыла воздушным потоком. И даже находясь в точке покоя (равенство скорости ветра и воздушной) при развороте для продолжения нормального полета, ему необходимо набрать исходную воздушную скорость. Когда то я рассматривал вариант дискового крыла дельтаплана. Именно такой дельтаплан и будет вести себе в данном случае, как вертолет.
Я не понимаю людей пытающихся создать альтернативную физику в областях, которые давным давно изучены и подтверждены практикой.
Никто и не пытается создать альтернативную физику. У физики, как и любого растения, существует множество ветвей часть из которых засыхают сами по себе, а часть подвергаются обрезки. И творения Теслы яркий пример этому. Развиваются или восстанавливаются только те ветви, которые необходимы именно в данное время.