"выхолаживание парусом" определенного обьема воздушной массы ?
-попробуйте присмотреться потокам воздуха при резком открывании/закрывании дверей (свечи как индикаторы)=вся аэродинамика станет простой...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"выхолаживание парусом" определенного обьема воздушной массы ?
Вы не сьезжайте с ответа..Что за привычка у Вас ?...Ясно и Четко скажите - ПОД КАКИМ , ПРИМЕРНО , УГЛОМ ДОЛЖНА ВЫХЛОПНУТЬСЯ ЗАПАСЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ?..-попробуйте присмотреться потокам воздуха при резком открывании/закрывании дверей (свечи как индикаторы)=вся аэродинамика станет простой...
Четко скажите
Тогда подождем топикастера.. Он точно должен обрисовать все до мелочей. Ведь , у него был этот аппарат и на нем производились те виды полетов , о чем он здесь толкует..=не знаю! =" ВЫХЛОПНУТЬСЯ ЗАПАСЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ?.. "
=не знаю!
спросите у др Сорокодума
ее можно эксплуатировать только при условии фиксации за земную поверхность, к примеру змей. без этого - попытка вытянуть из болота себя за волосы. не более.-но знаю,что у "спокойного атмосферного " воздуха агромадная
запасенная энергия (КИНЕТИЧЕСКАЯ) ,ок. 150 кДж/куб.м...
а какое отношение этот эффект имеет к нашей теме?как думаете,какой эффект получится
=учить меня хорошим манерам уже поздно
а вот и нет, мяч имеет скорость относительно неподвижного автомобиля, и имеет кин. энергию относительно него же. да автомобиль движется относительно земли. но у нас есть полное право назначить его точкой отсчета, и расчитывать движение любого тела относительно неподвижного авто. -мяч, воздух, поверхность земли .. все эти тела имеют скорость и кин. энергию относительно неподвижного автомобиля. и расчет будет верен. Вы ошибаетесь, называю одну определенную систему - "абсолютной" а остальные -"абстрактными" все выбранные системы- равны, так как все физические процессы в любой выбранной системе протекают одинаково! и если Вы этого не поймете - мы никогда не придем к общему пониманию. сделайте расчеты движения, соударений, или любого другого физ. явления в нескольких разных системай, и эти расчеты будут совпадать! так для чего тогда бабушку лохматить!? есть наука и расчеты, а есть "я так чувствую" и в Вашем случае Вы используете второй вариант, который к сожалению не имеет ничего общего с реальностью.А вы прекрасно осведомлены в том, что: "Кинетическая энергия поступательного движения-, это энергия, которая определяется скоростью центра масс тела". Отсюда делаем простой вывод: нет скорости, нет и кин. энергии, нет и движения по инерции и для того чтобы вывести это тело из состояния покоя, необходимо приложить УСИЛИЕ.
Совершено верно и я уже писал о волне возмущения, которую создает дельтаплан при торможении в штиль. Однако совершенно иные динамические процессы происходят при полете дельтаплана против ветра при том же увеличении угла атаки. Если в первом случае, как вы правильно пишете, дельтаплан тратит часть своей кин. энергии, то при полете против ветра, уже он (ветер) расходует свою энергию на преодолении инерционного сопротивления массы дельт.+пилот, а она, как я тоже писал выше, является своеобразной точкой опоры, благодаря которой дельтаплан и получает импульс силы, вектор которой направлен в соответствии с углом атаки при торможении в потоке ветра. Наиболее заметен этот процесс при превышении (по модулю) именно путевой скорости, поскольку только она и является определяющим фактором скорости инерционной, создающей запас кин.энергии, необходимой для создания избыточного инерционного сопротивления, позволяющему встречному потоку "забросить" дельтаплан на высоту. Я повторю наиболее характерный результат моего эксперимента с бумажным самолетиком, подтверждающим это. Здесь скорость ветра U=5 м/ с., путевая скорость W=3 м/с. Высота подъема-H= 5 м. Высота подъема в штиль- h=2.1 м.Да, дельт увеличением угла атаки и торможением создаст не порыв, а волну возмущения в окружающем воздухе, на что потратит часть своей кинетической энергии,
Вас никто и не держит на ветке, благо у нас теперь ограничили свободомыслие цензуры, даже и для вашей фантастики. Не спорю, может быть дельтаплан и не преодолеет первоначальную высоту, но это ПОКА.Еще раз "обкурим" Вашу фантастику и на этом постараемся завязать с этим затяжным цирком..
Более правильно будет сказать: Ваш Мир не вечен.=наш Мир не вечен !
Я уже говорил об этом, под нулевым к горизонту или еще меньшим, для того чтобы создать правильное направление вектору реактивной тяги поступательного движения. Кстати замечу, что из натурных опытов с модельками, я установил что импульс реактивной тяги, требующийся для сохранения высоты полета, составляет предельно малое значение и чуть большее для подъема. Что же касается результатов полевых испытаний на реальном аппарате, то лично меня подбрасывало и на 1м. А то что касается ваших расчетов, то это абсолютно бесперспективный вариант, поскольку вам никогда не учесть всех факторов полета, таких как сила ветра, инерционное сопротивление, момент сопротивления трубы боковых консолей и Сх и Сy, наконец.Под каким углом , считаете , должен выхолаживаться парус Топикастера , что бы произошел прирост подьемной силы ?
Не сможет henryk ответить вам на этот вопрос, поскольку это является результатом натурных экспериментов, которых мы пока не имеем. В настоящее время речь идет только о гипотезе, рожденной моей идеей и даже чтобы создать мало мальскую теорию потребуется не один год. Очень мне понравилась ваша догадка о возможности использования моей идеи для создания "гравицапы", но об этом Тсс... Мне также интересно для чего вам понадобились конструктивные данные моего аппарата?Четко скажите - ПОД КАКИМ , ПРИМЕРНО , УГЛОМ ДОЛЖНА ВЫХЛОПНУТЬСЯ ЗАПАСЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ?..
Совершенно верно, имея точку опры во внешнем контуре-Земли. Однако я столько времени уже тылдычу вам о том, что во внутреннем контуре полета, где нет возможности зацепиться не за что кроме как за инерционное сопротивление, которое, как раз и создает такую точку опоры в потоке, вы упорно не понимаете или не хотите понять этого. Есть зацеп, есть рекуперация энергии, есть подъем, как и у воздушного змея за счет силы ветра, но не за счет нарушения ЗСЭее можно эксплуатировать только при условии фиксации за земную поверхность...
Вам что, даже и это необходимо разъяснять?а какое отношение этот эффект имеет к нашей теме?
Ничего общего с реальной действительностью не имеют ваши доводы. Какую кин. энергию имеет мяч стоящий на Земле, Может быть вы поможете мне извлечь эту энергию и заставить ее работать? Вот это как раз и будет тем вечным двигателем, о котором вы так печетесь.есть наука и расчеты, а есть "я так чувствую" и в Вашем случае Вы используете второй вариант, который к сожалению не имеет ничего общего с реальностью.
абсолютно любое тело, имеющее массу обладает кин. энергией. если ее нет относительно земли, это не означает, что ее нет априори совсем.Какую кин. энергию имеет мяч стоящий на Земле, Может быть вы поможете мне извлечь эту энергию и заставить ее работать?
Может хватит своё фото
Под "нулевым" , значит , Углом Атаки ...Ясно..Ну, то что Вы , в своих Расчето-Фантазиях , не учитываете такое понятие , как СОПРОТИВЛЕНИЕ , это "Бог с ним". На фоне Ваших "научно-революционных" выпадов , это "сущий пустяк". Но Вам к этому не привыкать , лишь бы создать некий Образ , который не подчиняется фундаментальным законам физики и живет своей жизнью..Ладно , проехали..Идем дальше..Под "нулевым" тангажом , с минимальной скоростью , предлагаю Вам взять стандартный лист фанеры и подняв чуть выше головы , Резко выбросить ее Вверх , на сколько позволяет длина рук. Поняли суть эксперимента ?..Приподнять чутка над головой , начинать движение (пеший шаг) и резко выбросить Вверх , соблюдая "нулевой" угол. Дальше.. Когда вертолет поднимается строго вертикально Вверх , то Автомат Перекоса у него в нейтрали , что бы проще Вы понимали. И расходный объем воздуха , который он загребает Сверху , в одинаковых пропорциях откидывается вниз , в любой точке ометаемой площади . Если же вертолет имеет некую поступательную скорость , то можете заметить , что Автомат Перекоса наклонил проекцию Несущего Винта в том направлении , куда движется вертолет. Видите , у Вас опять с этим несогласие , у Вас выхлопывание энергии , при нулевом ТАНГАЖЕ.. То что , при поступательном движеним Вашего крыла создается область пониженного давления и объем "аккумулированной" воздушной массы НИКАК НЕ МОЖЕТ СОХРАНЯТЬСЯ в подбрюшье вздутого паруса , Вам , похоже неведомо . От слова - Никак. ...Ну , Вы уже в открытую бросились в "пучину" обмана и домыслов. И знаете я (как и многие. ) почему пишу здесь , в Вашей ветке ?..Думаете , ради бесполезного диалога с Вами ?..Ан нет. Это занятие из рода Абсурдных ..Пишем мы здесь , что бы читающая молодая поросль , ненароком не заразилась "Вирусом Невежества и Безграмотности"..Вот так , "отец русской гравитации".Я уже говорил об этом, под нулевым к горизонту или еще меньшим, для того чтобы создать правильное направление вектору реактивной тяги поступательного движения. Кстати замечу, что из натурных опытов с модельками, я установил что импульс реактивной тяги, требующийся для сохранения высоты полета, составляет предельно малое значение и чуть большее для подъема
Вас очень интересно читать, так как у вас в голове полная коллекция заблуждений, которые только можно обнаружить у недоучившихся студентов.Какую кин. энергию имеет мяч стоящий на Земле, Может быть вы поможете мне извлечь эту энергию и заставить ее работать?
увеличение высоты за счет этого сопротивления уменьшает скорость ровно настолько, насколько будет падения высоты для набора скорости. закон сохранения энергии обойти не получится.где нет возможности зацепиться не за что кроме как за инерционное сопротивление, которое, как раз и создает такую точку опоры в потоке
да, именно так)Вам что, даже и это необходимо разъяснять?
Очень хорошее резюме ко всей ветке. Лучше и не скажешь. Пилоту47 полезно бы прислушаться.Вас очень интересно читать, так как у вас в голове полная коллекция заблуждений, которые только можно обнаружить у недоучившихся студентов.
Если бы вы прошли курс механики, то вы бы знали, что "энергия" является математической абстракцией, зависит от системы отсчета, в которой вычисляется, ее никак нельзя заставить работать, и значение имеет не ее абсолютное значение, а только ее изменение. Изменение энергии называется в механике "работа", и это не спроста, так как это именно то, что можно заставить работать.
Смотрите, вы уже 5 лет потратили на этот бред. За это время можно было пройти полный курс физики, от классической механики до релквантов. И во всем разобраться. Есть же хорошие бесплатные дистанционные курсы, зачем вы убиваете свою жизнь на эту ахинею, и, самое главное - выносите мозги людям, которые могут по неопытности воспринять это все всерьез?
Более правильно будет сказать: Ваш Мир не вечен.
-у бабочки воздух меж крыльев "выхлопывается" назад...