полеты в ветер

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"выхолаживание парусом" определенного обьема воздушной массы ?
-попробуйте присмотреться потокам воздуха при резком открывании/закрывании дверей (свечи как индикаторы)=вся аэродинамика станет простой...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
-попробуйте присмотреться потокам воздуха при резком открывании/закрывании дверей (свечи как индикаторы)=вся аэродинамика станет простой...
Вы не сьезжайте с ответа..Что за привычка у Вас ?...Ясно и Четко скажите - ПОД КАКИМ , ПРИМЕРНО , УГЛОМ ДОЛЖНА ВЫХЛОПНУТЬСЯ ЗАПАСЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ?..
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
=не знаю! =" ВЫХЛОПНУТЬСЯ ЗАПАСЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ?.. "
Тогда подождем топикастера.. Он точно должен обрисовать все до мелочей. Ведь , у него был этот аппарат и на нем производились те виды полетов , о чем он здесь толкует..
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-но знаю,что у "спокойного атмосферного " воздуха агромадная
запасенная энергия (КИНЕТИЧЕСКАЯ) ,ок. 150 кДж/куб.м...

ЗЫ=там бегает ок. 10^27 (N2+O2)

как её можно увидеть/услышать ?
=найти большой баллон с толстыми стенками,откачать с него воздух
и резко открыть большую пробку.

как думаете,какой эффект получится ?
 
-но знаю,что у "спокойного атмосферного " воздуха агромадная
запасенная энергия (КИНЕТИЧЕСКАЯ) ,ок. 150 кДж/куб.м...
ее можно эксплуатировать только при условии фиксации за земную поверхность, к примеру змей. без этого - попытка вытянуть из болота себя за волосы. не более.
 
А вы прекрасно осведомлены в том, что: "Кинетическая энергия поступательного движения-, это энергия, которая определяется скоростью центра масс тела". Отсюда делаем простой вывод: нет скорости, нет и кин. энергии, нет и движения по инерции и для того чтобы вывести это тело из состояния покоя, необходимо приложить УСИЛИЕ.
а вот и нет, мяч имеет скорость относительно неподвижного автомобиля, и имеет кин. энергию относительно него же. да автомобиль движется относительно земли. но у нас есть полное право назначить его точкой отсчета, и расчитывать движение любого тела относительно неподвижного авто. -мяч, воздух, поверхность земли .. все эти тела имеют скорость и кин. энергию относительно неподвижного автомобиля. и расчет будет верен. Вы ошибаетесь, называю одну определенную систему - "абсолютной" а остальные -"абстрактными" все выбранные системы- равны, так как все физические процессы в любой выбранной системе протекают одинаково! и если Вы этого не поймете - мы никогда не придем к общему пониманию. сделайте расчеты движения, соударений, или любого другого физ. явления в нескольких разных системай, и эти расчеты будут совпадать! так для чего тогда бабушку лохматить!? есть наука и расчеты, а есть "я так чувствую" и в Вашем случае Вы используете второй вариант, который к сожалению не имеет ничего общего с реальностью.
 
Да, дельт увеличением угла атаки и торможением создаст не порыв, а волну возмущения в окружающем воздухе, на что потратит часть своей кинетической энергии,
Совершено верно и я уже писал о волне возмущения, которую создает дельтаплан при торможении в штиль. Однако совершенно иные динамические процессы происходят при полете дельтаплана против ветра при том же увеличении угла атаки. Если в первом случае, как вы правильно пишете, дельтаплан тратит часть своей кин. энергии, то при полете против ветра, уже он (ветер) расходует свою энергию на преодолении инерционного сопротивления массы дельт.+пилот, а она, как я тоже писал выше, является своеобразной точкой опоры, благодаря которой дельтаплан и получает импульс силы, вектор которой направлен в соответствии с углом атаки при торможении в потоке ветра. Наиболее заметен этот процесс при превышении (по модулю) именно путевой скорости, поскольку только она и является определяющим фактором скорости инерционной, создающей запас кин.энергии, необходимой для создания избыточного инерционного сопротивления, позволяющему встречному потоку "забросить" дельтаплан на высоту. Я повторю наиболее характерный результат моего эксперимента с бумажным самолетиком, подтверждающим это. Здесь скорость ветра U=5 м/ с., путевая скорость W=3 м/с. Высота подъема-H= 5 м. Высота подъема в штиль- h=2.1 м.
1643526254615.png
1643526929863.png

Еще раз "обкурим" Вашу фантастику и на этом постараемся завязать с этим затяжным цирком..
Вас никто и не держит на ветке, благо у нас теперь ограничили свободомыслие цензуры, даже и для вашей фантастики. Не спорю, может быть дельтаплан и не преодолеет первоначальную высоту, но это ПОКА.
=наш Мир не вечен !
Более правильно будет сказать: Ваш Мир не вечен.
Под каким углом , считаете , должен выхолаживаться парус Топикастера , что бы произошел прирост подьемной силы ?
Я уже говорил об этом, под нулевым к горизонту или еще меньшим, для того чтобы создать правильное направление вектору реактивной тяги поступательного движения. Кстати замечу, что из натурных опытов с модельками, я установил что импульс реактивной тяги, требующийся для сохранения высоты полета, составляет предельно малое значение и чуть большее для подъема. Что же касается результатов полевых испытаний на реальном аппарате, то лично меня подбрасывало и на 1м. А то что касается ваших расчетов, то это абсолютно бесперспективный вариант, поскольку вам никогда не учесть всех факторов полета, таких как сила ветра, инерционное сопротивление, момент сопротивления трубы боковых консолей и Сх и Сy, наконец.
Четко скажите - ПОД КАКИМ , ПРИМЕРНО , УГЛОМ ДОЛЖНА ВЫХЛОПНУТЬСЯ ЗАПАСЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ?..
Не сможет henryk ответить вам на этот вопрос, поскольку это является результатом натурных экспериментов, которых мы пока не имеем. В настоящее время речь идет только о гипотезе, рожденной моей идеей и даже чтобы создать мало мальскую теорию потребуется не один год. Очень мне понравилась ваша догадка о возможности использования моей идеи для создания "гравицапы", но об этом Тсс... Мне также интересно для чего вам понадобились конструктивные данные моего аппарата?
ее можно эксплуатировать только при условии фиксации за земную поверхность...
Совершенно верно, имея точку опры во внешнем контуре-Земли. Однако я столько времени уже тылдычу вам о том, что во внутреннем контуре полета, где нет возможности зацепиться не за что кроме как за инерционное сопротивление, которое, как раз и создает такую точку опоры в потоке, вы упорно не понимаете или не хотите понять этого. Есть зацеп, есть рекуперация энергии, есть подъем, как и у воздушного змея за счет силы ветра, но не за счет нарушения ЗСЭ
а какое отношение этот эффект имеет к нашей теме?
Вам что, даже и это необходимо разъяснять?
есть наука и расчеты, а есть "я так чувствую" и в Вашем случае Вы используете второй вариант, который к сожалению не имеет ничего общего с реальностью.
Ничего общего с реальной действительностью не имеют ваши доводы. Какую кин. энергию имеет мяч стоящий на Земле, Может быть вы поможете мне извлечь эту энергию и заставить ее работать? Вот это как раз и будет тем вечным двигателем, о котором вы так печетесь.
 
Какую кин. энергию имеет мяч стоящий на Земле, Может быть вы поможете мне извлечь эту энергию и заставить ее работать?
абсолютно любое тело, имеющее массу обладает кин. энергией. если ее нет относительно земли, это не означает, что ее нет априори совсем.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Я уже говорил об этом, под нулевым к горизонту или еще меньшим, для того чтобы создать правильное направление вектору реактивной тяги поступательного движения. Кстати замечу, что из натурных опытов с модельками, я установил что импульс реактивной тяги, требующийся для сохранения высоты полета, составляет предельно малое значение и чуть большее для подъема
Под "нулевым" , значит , Углом Атаки ...Ясно..Ну, то что Вы , в своих Расчето-Фантазиях , не учитываете такое понятие , как СОПРОТИВЛЕНИЕ , это "Бог с ним". На фоне Ваших "научно-революционных" выпадов , это "сущий пустяк". Но Вам к этому не привыкать , лишь бы создать некий Образ , который не подчиняется фундаментальным законам физики и живет своей жизнью..Ладно , проехали..Идем дальше..Под "нулевым" тангажом , с минимальной скоростью , предлагаю Вам взять стандартный лист фанеры и подняв чуть выше головы , Резко выбросить ее Вверх , на сколько позволяет длина рук. Поняли суть эксперимента ?..Приподнять чутка над головой , начинать движение (пеший шаг) и резко выбросить Вверх , соблюдая "нулевой" угол. Дальше.. Когда вертолет поднимается строго вертикально Вверх , то Автомат Перекоса у него в нейтрали , что бы проще Вы понимали. И расходный объем воздуха , который он загребает Сверху , в одинаковых пропорциях откидывается вниз , в любой точке ометаемой площади . Если же вертолет имеет некую поступательную скорость , то можете заметить , что Автомат Перекоса наклонил проекцию Несущего Винта в том направлении , куда движется вертолет. Видите , у Вас опять с этим несогласие , у Вас выхлопывание энергии , при нулевом ТАНГАЖЕ.. То что , при поступательном движеним Вашего крыла создается область пониженного давления и объем "аккумулированной" воздушной массы НИКАК НЕ МОЖЕТ СОХРАНЯТЬСЯ в подбрюшье вздутого паруса , Вам , похоже неведомо . От слова - Никак. ...Ну , Вы уже в открытую бросились в "пучину" обмана и домыслов. И знаете я (как и многие. ) почему пишу здесь , в Вашей ветке ?..Думаете , ради бесполезного диалога с Вами ?..Ан нет. Это занятие из рода Абсурдных ..Пишем мы здесь , что бы читающая молодая поросль , ненароком не заразилась "Вирусом Невежества и Безграмотности"..Вот так , "отец русской гравитации".
 

d_v

Откуда
Москва
Какую кин. энергию имеет мяч стоящий на Земле, Может быть вы поможете мне извлечь эту энергию и заставить ее работать?
Вас очень интересно читать, так как у вас в голове полная коллекция заблуждений, которые только можно обнаружить у недоучившихся студентов.
Если бы вы прошли курс механики, то вы бы знали, что "энергия" является математической абстракцией, зависит от системы отсчета, в которой вычисляется, ее никак нельзя заставить работать, и значение имеет не ее абсолютное значение, а только ее изменение. Изменение энергии называется в механике "работа", и это не спроста, так как это именно то, что можно заставить работать.
Смотрите, вы уже 5 лет потратили на этот бред. За это время можно было пройти полный курс физики, от классической механики до релквантов. И во всем разобраться. Есть же хорошие бесплатные дистанционные курсы, зачем вы убиваете свою жизнь на эту ахинею, и, самое главное - выносите мозги людям, которые могут по неопытности воспринять это все всерьез?
 
где нет возможности зацепиться не за что кроме как за инерционное сопротивление, которое, как раз и создает такую точку опоры в потоке
увеличение высоты за счет этого сопротивления уменьшает скорость ровно настолько, насколько будет падения высоты для набора скорости. закон сохранения энергии обойти не получится.
 
Вас очень интересно читать, так как у вас в голове полная коллекция заблуждений, которые только можно обнаружить у недоучившихся студентов.
Если бы вы прошли курс механики, то вы бы знали, что "энергия" является математической абстракцией, зависит от системы отсчета, в которой вычисляется, ее никак нельзя заставить работать, и значение имеет не ее абсолютное значение, а только ее изменение. Изменение энергии называется в механике "работа", и это не спроста, так как это именно то, что можно заставить работать.
Смотрите, вы уже 5 лет потратили на этот бред. За это время можно было пройти полный курс физики, от классической механики до релквантов. И во всем разобраться. Есть же хорошие бесплатные дистанционные курсы, зачем вы убиваете свою жизнь на эту ахинею, и, самое главное - выносите мозги людям, которые могут по неопытности воспринять это все всерьез?
Очень хорошее резюме ко всей ветке. Лучше и не скажешь. Пилоту47 полезно бы прислушаться.
 
-у бабочки воздух меж крыльев "выхлопывается" назад...
Не серьёзно , лучше вспомним колеблющийся предкрылок Болдырева .





  • Быстрый ответ

  • Мгновенный ответ
    Вибрирующий предкрылок
    Вибрирующий предкрылок (колеблющийся предкрылок, машущий предкрылок) — оригинальный движитель самолёта, представляющий собой особый предкрылок, вибрация которого создаёт подъёмную силу. Изобретён Александром Ивановичем Болдыревым в 1940-е годы. В 1946 году Болдырев представил проект подобного самолёта, а в 1947 году создал экспериментальный летающий самолёт-прототип с этим движителем.
 
Вверх