Ага. И плевать ему на кин. энергию относительно планеты.В этом случае планер и будет стоять на месте, опускаясь как и мяч в ролике плавно вниз.
Итого, что имеем? Планеру до путевой скорости пофиг, ветра для него тоже нет. 94 страницы.
Ага. И плевать ему на кин. энергию относительно планеты.В этом случае планер и будет стоять на месте, опускаясь как и мяч в ролике плавно вниз.
Так я не про себя...Вам совсем нет надобности обращаться к Главврачу
Как сейчас помню... Ньютон, Эйнштейн, Астахов, Колби Ландвер... А Тут открытий и нет. Здесь 47го лечат от кучи заблуждений и выдуманных терминов.почти невозможно делать открытия в физике, используя традиционное мышление
Мы видимо как то не совсем понимаем друг друга. Ведь и я говорю об этом же. Именно за счет кин. энергии ветра, плане в нашем случае и держится в воздухе и можно с большой осторожностью, сказать-летит. Однако сам при этом он не имеет этой энергии не относительно планеты Земля, не относительно воздуха в ней и если мы уберем воздух, то планер тут же упадет, поскольку полностью лишится воздушной скорости. А упадет он по причине отсутствия у него какой либо поступательной скорости и кин. энергии (V=0 и Ек.=0). Конечно, можно притянуть ручку на себя и постараться набрать эту скорость (если конечно позволит высота), вот тогда и появится у него и скорость и кинетическая энергия.Он летит ТОЛЬКО благодаря кин. энергии ВОЗДУХА, его обтекающего!
Естественно не покажет, однако я полагаю, что вы все таки догадаетесь придать прибору ускорение, вначале по ходу вагона, а затем против и сравнить результат.этот прибор ничего не покажет
Чуть выше ответ и на ваш вопрос.Какое ускорение?
Да, можете себе представить-есть ветер, что я и доказываю вам уже 95ю. страницу. Если вы поняли наконец, что мяч стоит, то автоматически это означает , что стоит и планер и не только в вагоне, но и в поле при наличии встречного ветра, разумеется. А если он стоит в ветре, то при малейшем увеличении угла атаки, его тут же отбросит назад и вы, даже при отсутствии акселерометра, ощутите мощный ветровой удар (толчок). Чего не будет наблюдаться при вашем аналогичном полете в штиль, поскольку в этом случае удар будет много меньше. Можете проверить это с акселерометром на борту или доказать простым математическим расчетом используя правило противоположности векторов скоростей в потоке....а для самолета есть?
Видео гоните сюда , где это реально наблюдается ...
Так я так и понял...Так я не про себя...
QUOTE="пилот47, post: 2026344, member: 31476"]Он летит ТОЛЬКО благодаря кин. энергии ВОЗДУХА, его обтекающего!
При одной воздушной скорости и одинаковом изменении угла атаки и "толчок" (как вы назвали ускорение) будет АБСОЛЮТНО таким же. Хоть с акселерометром, хоть без.А если он стоит в ветре, то при малейшем увеличении угла атаки, его тут же отбросит назад и вы, даже при отсутствии акселерометра, ощутите мощный ветровой удар (толчок). Чего не будет наблюдаться при вашем аналогичном полете в штиль, поскольку в этом случае удар будет много меньше.
Однако Галилей этот опыт провел еще в средневековье и донес это людям.. И я вам предлагал маятник в вагоне( что тоще самое)...Естественно не покажет, однако я полагаю, что вы все таки догадаетесь придать прибору ускорение, вначале по ходу вагона, а затем против и сравнить результат.
при одинаковом ускорении относительно вагона в разные стороны - прибор покажет абсолютно одинаковые значения. с какой бы скоростью не двигался вагон относительно земли.Естественно не покажет, однако я полагаю, что вы все таки догадаетесь придать прибору ускорение, вначале по ходу вагона, а затем против и сравнить результат
на приведенном фото преобразовывается энергия наездника в движение, но никак не течение реки! по аналогии, как преобразовывается энергия птицы в движение, но никак не сила ветраМы видимо как то не совсем понимаем друг друга. Ведь и я говорю об этом же. Именно за счет кин. энергии ветра, плане в нашем случае и держится в воздухе и можно с большой осторожностью, сказать-летит. Однако сам при этом он не имеет этой энергии не относительно планеты Земля, не относительно воздуха в ней и если мы уберем воздух, то планер тут же упадет, поскольку полностью лишится воздушной скорости. А упадет он по причине отсутствия у него какой либо поступательной скорости и кин. энергии (V=0 и Ек.=0). Конечно, можно притянуть ручку на себя и постараться набрать эту скорость (если конечно позволит высота), вот тогда и появится у него и скорость и кинетическая энергия.
Естественно не покажет, однако я полагаю, что вы все таки догадаетесь придать прибору ускорение, вначале по ходу вагона, а затем против и сравнить результат.
Чуть выше ответ и на ваш вопрос.
Да, можете себе представить-есть ветер, что я и доказываю вам уже 95ю. страницу. Если вы поняли наконец, что мяч стоит, то автоматически это означает , что стоит и планер и не только в вагоне, но и в поле при наличии встречного ветра, разумеется. А если он стоит в ветре, то при малейшем увеличении угла атаки, его тут же отбросит назад и вы, даже при отсутствии акселерометра, ощутите мощный ветровой удар (толчок). Чего не будет наблюдаться при вашем аналогичном полете в штиль, поскольку в этом случае удар будет много меньше. Можете проверить это с акселерометром на борту или доказать простым математическим расчетом используя правило противоположности векторов скоростей в потоке.
Посмотреть вложение 501371
Так я так и понял...
Вот если бы наш пациент сам себя вел адекватно с оппонентами то никто бы и его не оскорблял. Вместо конкретно поставленной задачи или аргумента позорно увиливает , отвечает не по теме уводя в сторону намекает на то что якобы вам не дано понять (почитайте его первые посты в начале темы)...Приводит примеры в вагоне ( например проводник с чайником или акселерометром ) как за действительное, а это вранье... Это ни есть оскорбление ? Он самый натуральный Троль ! В таком случае пусть знает свое место..тов. летчики, давайте все же себя сдерживать, и обходиться без прямых и косвенных оскорблений. по возможности...
Речь вовсе не расходовании энергии, до этого вам нужно понять еще основу процесса. Она же заключается в неоднозначности динамического поведения в различных инерциальных СО, а именно в поведении объекта (пловца) в стоячей воде (рис. 1 и 2) и в движущейся (течение реки) (рис. 3 и 4). Если вам удастся это понять, то есть шанс продвигаться далее.Не , Вы мне зачем акваскиппер суете в пример ?...Там человек расходует свою энергию !..
При чем тут подмена понятий? Вы же утверждали что: " Он летит ТОЛЬКО благодаря кин. энергии ВОЗДУХА...", я же говорю о том, что: "планер в нашем случае и держится в воздухе..." Вы считаете полетом стояние в воздухе, я же считаю, что: "Полет-это процесс, посредством которого объект движется в пространстве..." Отсюда и непонятки.Что за привычка подменять понятия? И при этом соглашаться?
Я уже отвечал на это ваше утверждение на ветке, поэтому если вас это очень интересует ищите.При одной воздушной скорости и одинаковом изменении угла атаки и "толчок" (как вы назвали ускорение) будет АБСОЛЮТНО таким же. Хоть с акселерометром, хоть без.
Очень сожалею, что вам этого не понять!Но неандертальцам это не понять...
А вы попробуйте.при одинаковом ускорении относительно вагона в разные стороны - прибор покажет абсолютно одинаковые значения. с какой бы скоростью не двигался вагон относительно земли.
Где подтверждающее Видео , "художник" ???!!!....ГДЕ , ГОВОРЮ ??!!!...В стоячей воде (рис. 1 и 2) при изменении угла наклона серфа, пловец продолжает свое движение по инерции и врезается в берег. Если тот же процесс происходит в движущейся воде (рис. 3 и 4),то у пловца движение по инерции скомпенсировано движением течения- W (рис.4) и он как и мяч из ролика, согласно (принципу противоположности векторов скоростей), плавно опускается под действием - mg, на дно. Аналогичный процесс будет происходить и в поле при полете спортсмена на дельтаплане в штиль и против ветра.
Что-то всё совсем плохо. Вы не могли ранее на него ответить, поскольку ранее этого утверждения не было. Оно появилось в ответ на вашу ошибку, что якобы "толчок" от изменении угла атаки различен при полете в ветер и в штиль.Я уже отвечал на это ваше утверждение на ветке, поэтому если вас это очень интересует ищите.
Без указания системы отсчета ваше утверждение - бессмыслица. В полете ЛА относительно воздуха может двигаться, а относительно земли - покоиться, и наоборот.я же считаю, что: "Полет-это процесс, посредством которого объект движется в пространстве..." Отсюда и непонятки.
Где подтверждающее Видео , "художник" ???!!!....ГДЕ , ГОВОРЮ ??!!!...
Посмотрите посты начиная с 51 стр. и сами убедитесь. Вот выдержка из #1.012: "Впрочем вы и сами можете почувствовать толчок в грудь если при полете против ветра увеличите угол атаки, что и будет равносильно условию полета в неспокойном воздухе".Вы не могли ранее на него ответить, поскольку ранее этого утверждения не было.
Еще раз повторяю: системы отсчета всего лишь инструмент, пользоваться которым необходимо с большой осторожностью, а вы пытаетесь "забивать гвозди" компьютером. В реальной действительности силы инерции оказывают непосредственное влияние на формирование «обычных» сил независимо от выбранной системы отсчета, т.к. силы инерции существуют, прежде всего, в реальном материальном мире, а не в абстрактных системах отсчета. Посмотрите еще раз ролик о противоположности векторов скоростей, то есть именно то, что мы имеем в реальной действительности, но не в инерциальных СО. Мяч стоит и это реально, хотя в разных СО (четыре картинки выше) пловец (мяч) имеют различные динамические процессы.Без указания системы отсчета ваше утверждение - бессмыслица.
Вот здесь я с вами пожалуй соглашусь.Отсюда и непонятки - вы либо не умеете формулировать...