ИНЕРЦИЯ В ПОЛЁТЕ

ну отлично, ты считаешь что выдрав задачку и указав мне на нее
Это вообще-то не моя задачка, я её не предлагал. :) Отмотай вверх и посмотри.

И решать её я никого не заставлял, даже не думал, что ты вдруг решишь продемонстрировать свой уровень. Ты сам полез.


где ты возьмешь малый уклон без трения?
А где было сказано про малый уклон, зачем задачу под себя придумываешь? Все что было - пустили коробку по уклону без трения. Вот и решай под любой угол, а не тот который тебе нра.

от того какой будет уклон воды в твоей задаче никак не влияет на тягу создаваемую гравитацией.
это вообще не имеет отношения к делу.
А кто и где утверждал, что имеет отношение? Укажи.

выставить меня не способным навскидку дать ответ,
Дорогой, автор задачи сказал, что она нетривиальная, и это прозрачный намёк, что навскидку ее решать нельзя. Любому ежу понятно. А тебе нет. Я теперь виноват? Так нечестно.

Короче, Барада. У тебя есть проблемы с внимательностью. Приписываешь мне чужую задачу, затем приписываешь задаче свои условия.... Это все вдобавок к тому, что в физике у тебя явно пробелы. Нельзя со всем этим опровергать основы науки. Будет просто необоснованная болтовня, а не серъезная дискуссия. Неправильно это.
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Это вообще-то не моя задачка, я её не предлагал. :) Отмотай вверх и посмотри.

И решать её я никого не заставлял, даже не думал, что ты вдруг решишь продемонстрировать свой уровень. Ты сам полез.



А где было сказано про малый уклон, зачем задачу под себя придумываешь? Все что было - пустили коробку по уклону без трения. Вот и решай под любой угол, а не тот который тебе нра.

Короче, Барада. У тебя есть проблемы с внимательностью. Приписываешь мне чужую задачу, затем приписываешь задаче свои условия.... Это все вдобавок к тому, что в физике у тебя явно пробелы. Нельзя со всем этим опровергать основы науки. Будет просто необоснованная болтовня, а не серъезная дискуссия. Неправильно это.
Пробелы есть у всех. Все решения и все задачи знать нельзя.
тем более решать их в уме. И это нормально.
Ты вот например не помнишь про про атмосферу. и ничего страшного.
потом найдешь, прочтешь. только хамить то зачем!?
Я не решал задачу. я дал оценку и уточнил при чем тут механизм действия гравитации.
ты не пояснил. потому что что..
Изначально твой посыл имел исключительно манипулятивный характер.
Если бы тебе нужна была дискуссия - ты бы вел дискуссию.
а не занимался бы игрой в детсадовскую песочницу.
я обычно не реагирую на манипуляции если есть хоть капля разумной составляющей.
но у тебя ее нет.
вот это тебя характеризует абсолютно отчетливо -
"решать её я никого не заставлял"
"продемонстрировать свой уровень"
"Ты сам полез"
может пора уже вырасти, чай не подросток

теперь к "основам науки".
вопросы:
Садди Карно перечитал?
совершается ли реальная работа в цикле Карно?
Может ли быть выполнена машина с этим циклом в реальности?
Можно ли на основании таких предположений делать фундаментальные выводы о КПД тепловых машин?
сам как думаешь то? сам. без задачек подсказанных другими? ;-)
Вращение земли зафиксировать можно каким-то способом реальным?
в одну сторону вражается. а в другую замеряли - показывает что в другую?
на практике сможешь? сам. без привязки к вращению звезд. оставим их в покое.
реально мы не знаем что вращается. и это факт.

Сможешь замерять в опыте энергию mv~2/2 и причиненные ею разрушения пропорциональные.
сам. без теоритических задачек?

Я имею право на сомнение. и мои сомнения имеют под собой почву.
Я вижу чушь - я говорю это чушь.
Я вижу примитивные методики манипулятора - я говорю фу примитивный подход и способ
попытаться нахамить
 
Последнее редактирование:
может пора уже вырасти, чай не подросток
Извини дорогой, ты меня обвинил что я тебя подло подловил "своей" задачкой. Вот мне и пришлось тебе отвечать, что ты сам справился. Всё сам.

Согласен, пробелы есть у всех. Только не все стучат себе пяткой в грудь утверждая что чего-то там наопровергали.

Вот уж кому пора повзрослеть и перестать ерундой маяться.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Извини дорогой, ты меня обвинил что я тебя подло подловил "своей" задачкой. Вот мне и пришлось тебе отвечать, что ты сам справился. Всё сам.

Согласен, пробелы есть у всех. Только не все стучат себе пяткой в грудь утверждая что чего-то там наопровергали.

Вот уж кому пора повзрослеть и перестать ерундой маяться.
Ок. раз, извини дорогой, тогда конечно предлагаю перейти в конструктивное русло.

конечно я затупил с хитровыделенной задачей. надо было минут 15 подумать. согласен. учту на будущее.
если под наклоном не будет трения, то груз (вода) будет двигаться с ускорением,
и конечно же плоскость воды будет стараться стать перпендикулярно к направлению ускорению
под действием направления силы. вода останется в горизонте если ускорение будет строго ноль.
почему-то картинку представил с постоянной сокростью движения.
ловушка сработала. хорошо.

но я так и не понял при чем тут природа гравитации и эфир. непонимаю.

Вопросы все равно не снимаю. они носят конструктивный характер.
1. Энергия имени лейбница это чистая махинация. сами изучите вопрос - расскажете
2. Цикл Карно это мистификация. вписали 200 лет назад примерно и так выписать не могут. перечитайте - вы разберетесь

Наопровергал кстати не я, это широко изветсные парадоксы в физике, многие читали о них.
А парадокс указывает на ложность доктрины.

да. теперь моя очередь задавать задачку. так?
 
но я так и не понял при чем тут природа гравитации и эфир. непонимаю.
Не понял, потому, что так и не прочел сообщение mdp-shnik. Он в нем ничего про эфир не говорил. Говорил про инерцию. И задачка его, собственно, была про проявление сил инерции, так как сама данная тема "про инерцию" и все с ней связанное.

Я без понятия, откуда вообще в этой теме появился эфир.


Энергия имени лейбница это чистая махинация. сами изучите вопрос - расскажете
Спасибо за выданное задание изучать и доложить. Перебьётесь однако. :)

Предлагаю более адекватный конструктив: открываете новую тему и там излагаете нормальным языком свои идеи. Нормальным - это грамотным, с правилами пунктуации, структурированным и логически связанным.

Это не мой каприз, а необходимое условие для нормального обсуждения без выяснений что подразумевалось под тем или иным высказыванием.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
вода займет горизонтальное положение под действием гравитации.
а не то что вы подумали. можете проверить в эксперименте.
Так вот, правильный ответ Вас шокирует. Поверхность воды станет параллельной наклонной плоскости. Объяснять не стану, чтобы дать возможность думающим участникам поразмыслить.
 
Так вот, правильный ответ Вас шокирует. Поверхность воды станет параллельной наклонной плоскости. Объяснять не стану, чтобы дать возможность думающим участникам поразмыслить.
А Вы уверены, что этот ответ правильный? Поразмышляйте о предельных значениях наклона плоскости. От параллели к горизонту до перпендикуляра к горизонту. Если ответ правильный, то тогда объясните, как будет выглядеть поверхность воды при отвесном падении?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
А Вы уверены, что этот ответ правильный? Поразмышляйте о предельных значениях наклона плоскости. От параллели к горизонту до перпендикуляра к горизонту. Если ответ правильный, то тогда объясните, как будет выглядеть поверхность воды при отвесном падении?
При отвесном падении вода соберётся в шар.
 
При отвесном падении вода соберётся в шар.
Тогда как считать ответ правильным? Чашка с водой скользит по плоскости с углом наклона 89,9999999999 градусов к горизонту. Поверхность воды параллельна этой плоскости? А при добавлении 0,000000001 градуса к наклону вода превращается в шар?
 
Тело, движущееся под действием только гравитационной силы, силу инерции не испытывает.
Коллеги, мне ещё раз хочется напомнить вам, что: "Инерция, характеризующаяся так называемой инерционной массой, издавна является одним из наиболее известных явлений в природе, но её сущность до сих пор ещё остается большой тайной для науки."

По Ньютону, сила инерции тела порождается действием на него абсолютного пространства, а по Маху – инерция порождается не пустым пространством, а массами, содержащимися в этом пространстве. И только теперь мы знаем, что «сила инерции порождается в движущемся теле, как реакция на его ускорение». И всё же остаётся непонятной проблема свободного падения. Ведь падая под действием центростремительной силы, тело ускоряется. Источник: https://vip46.livejournal.com/4593.html
Так что коллеги, прошу Вас не углубляться, доказывая друг другу превалирование своих умственных способностей, но просто вернуться к изначальной тематике и рассматривать инерцию как движущую силу именно в полёте, ведь: Мы живём пока летаем и летаем пока живём.

И если уж Вас так притягивают сложные задачи, то попробуйте решить ещё одну в тематическом плане. Тем более, что ответ на неё уже на 80% раскрыт мною в предыдущих постах:

Как при полёте в тумане без GPS-навигатора, имея на борту только У.С. и акселерометр, определить путевую скорость вашего Л.А.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Тогда как считать ответ правильным? Чашка с водой скользит по плоскости с углом наклона 89,9999999999 градусов к горизонту. Поверхность воды параллельна этой плоскости? А при добавлении 0,000000001 градуса к наклону вода превращается в шар?
Представим себе, что коробка с водой свободно падает. Она находится в состоянии невесомости. На определённой высоте она встречает наклонную плоскость и скользит ускоренно по ней. Что происходит? На коробку начала действовать боковая сила давления со стороны наклонной плоскости. Коробка теперь движется ускоренно не только вниз, но и вбок. Вниз её ускоряет объёмная сила притяжения, действующая на каждую сколь угодно малую частицу коробки и воды. А вбок её толкает поверхностная сила со стороны наклонной плоскости. Поэтому вода чувствует давление только со стороны наклонной плоскости и устанавливается параллельно ей.

Когда мы делаем координированный вираж, мы не чувствуем боковой силы, которая могла бы нас вывалить из телеги. Но как только аппарат начинает скользить, пилот мгновенно это ощущает. Надеюсь, эта аналогия поможет понять сущность коробки с водой.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
однако без дополнительного прибора - Акселерометра, нам никак не обойтись.
Вот как то я всю свою лётную практику обхожусь без акселерометра и любые ускорения и перегрузки, имеющие практическое значение, привык определять пятой точкой. Вы упорно (упорото) не желаете признать свои заблуждения, не хотите сделать очевидные выводы из самого наглядного практического примера. Поэтому я сам вам скажу, что если условиться, что ветер идёт ламинарным потоком, с любой постоянной скоростью (да хоть 500 км/час. (воспользуемся методом абстрагирования), то летая над сплошной облачностью и выполняя геометрически правильные фигуры и узоры, вы совершенно не будите чувствовать и знать о ветре. Все ваши виражи и развороты будут совершаться точно так же, как при абсолютном штиле. Разворачиваясь (по факту) против ветра, вы ничего о ветре знать не будите и не почувствуете этого. НИ КАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ и соответственно ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ не возникнет, как бы вы ни старались её обнаружить. При развороте против ветра может возникнуть дополнительная энергия, если вы, стремясь сохранить путевую скорость, поддадите газу. Так и бывает, когда вы не над облачность, то есть земля в поле зрения, и вам необходимо занимать соответствующее положение относительно земли.
Вряд ли по-простому и ещё более понятно я смог бы вам объяснить.
 
Откуда
Россия
Как при полёте в тумане без GPS-навигатора, имея на борту только У.С. и акселерометр, определить путевую скорость вашего Л.А.
"Пилите, Шура, пилите, они золотые" ©️ !!! Вот когда сделаете такой прибор тогда вам Нобелевку прям в палату принесут....
 

vladk

Люблю летать!
Вот как то я всю свою лётную практесли условиться, что ветер идёт ламинарным потоком, с любой постоянной скоростью (да хоть 500 км/час. (воспользуемся методом абстрагирования), то летая над сплошной облачностью и выполняя геометрически правильные фигуры и узоры, вы совершенно не будите чувствовать и знать о ветре
Скажите пожалуйста, а в своей практике сталкивались-ли Вы со «сдвигом ветра»? Или, может быть, слышали об этом?
 
Вот как то я всю свою лётную практику обхожусь без акселерометра и любые ускорения и перегрузки, имеющие практическое значение, привык определять пятой точкой.
Кто же вам мешает это делать. Мы можем и скорость ветра определять "на глазок" смочив указательный палец и подняв его к верху, но не анемометром.
Вы упорно (упорото) не желаете признать свои заблуждения...
В чём конкретно вы видите мои заблуждения? Безусловно, как и всякий новатор я могу ошибаться, и готов признать ошибки, если они не имеют под собой объективной силы и в этом случае принесу свои извинения. Однако готов услышать и ваши, в том случае если окажусь прав.
...то летая над сплошной облачностью и выполняя геометрически правильные фигуры и узоры, вы совершенно не будите чувствовать и знать о ветре.
Совершенно верно и это действительно так. Речь однако в моих рассуждениях идёт не о ветре в полёте, но о влиянии сил инерции на полёт. Приведу простой пример анализируемый тем же что и вы; Методом мысленного выделения отдельных признаков. Для примера возьмём полёт против ветра с его же (ветра) скоростью и представим внезапную остановку ветра. Вы прекрасно понимаете, что в этом случае безмоторный Л.А. полностью лишившись своей воздушной скорости и не имея скорости движения по инерции, просто рухнет. Теперь представим аналогичный полёт по ветру и тоже с внезапным его исчезновением. Как видим путевая скорость движения по инерции у Л.А. сохранилась, а следовательно и воздушная тоже. Катастрофы, как в ролике на первой странице, не происходит.
Разворачиваясь (по факту) против ветра, вы ничего о ветре знать не будите и не почувствуете этого.
А вот тут, считаю вы не правы. До разворота против ветра вы летите по ветру и ваша путевая скорость, а следовательно, как я указывал выше и ваша скорость движения по инерции (инерционная скорость) увеличивается, складываясь с воздушной скоростью вашего Л.А. и спасает вас только то, что разворот осуществляется вами по некоторому радиусу и чем меньше радиус этого разворота, тем и большее торможение массы тела пилота+Л.А.. Нет трудности посчитать это торможение (ускорение со знаком минус). Думаю толчок будет ощутимым.
НИ КАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ и соответственно ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ не возникнет, как бы вы ни старались её обнаружить.
Вот это и есть ключевой вопрос в идеи подъёма ветром. Взгляните на подъём самолёта в ролике на первой странице. Как по вашему, что за сила поднимает его, какой энергией и что способствует этому. Я полагаю поднимает его сила встречного ветра своей энергией, а способствует этому сопротивление его инерции, силой - F=ma. Таким образом инерционное сопротивление является своеобразной точкой опоры, создающей сопротивление сдвигу Л.А., благодаря чему и осуществляется его подъём во встречном воздушном потоке. И это не мои фантазии. Понятие сила инерции и противодействующая ей сила инерционного сопротивления, введены ещё Китайгородским и признаны мировым научным альянсом.
При развороте против ветра может возникнуть дополнительная энергия...
Вот видите, вы же и сами всё прекрасно понимаете. Считая что при полёте на безмоторном Л.А. энергия из ничего не возникает, остаётся только констатировать, что это энергия встречного ветра.
Вряд ли по-простому и ещё более понятно я смог бы вам объяснить.
Спасибо, я всё прекрасно понял, поскольку считаю понятное объяснение привилегией, недоступной для большинства людей, в том числе и меня.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Скажите пожалуйста, а в своей практике сталкивались-ли Вы со «сдвигом ветра»? Или, может быть, слышали об этом?
Да, конечно, всегда. И не только со сдвигом, но это уже другая интересная тема, уводящая от данной темы. Но мы же взяли к рассмотрению абстрактный случай, то есть идеальный. Мы условно отгораживаемся от любых других явлений, мешающих нам разобраться в сути проблемы. Существует известный метод абстрагирования. Иначе вы никогда не разберётесь в задаче. Мы условились, что ветер может быть любой силы, но абсолютно ламинарный, на высоте выше сплошной облачности (вы не видите поверхность земли). Вот в этих условиях и найдите неизвестно откуда возникающую так называемую дополнительную энергию при развороте в сторону против ветра. Найдёте, можете на Нобелевскую премию рассчитывать, но это будет не раньше, чем когда рак на горе свистнет.
А вот сдвиг ветра на взлёте, это совсем другая история. Как говорят: "Мухи отдельно, а котлеты отдельно".
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
В чём конкретно вы видите мои заблуждения? Безусловно, как и всякий новатор я могу ошибаться, и готов признать ошибки, если они не имеют под собой объективной силы и в этом случае принесу свои извинения. Однако готов услышать и ваши, в том случае если окажусь прав.
Я не хочу и не буду углубляться в вашу новую теорию, так как считаю ваши рассуждения псевдонаучными. Я опровергаю ваш аргумент, который вы приводите в качестве примера для подтверждения вашей теории. Вы подменяете понятия, передёргиваете сказанное мной, и в результате создаёте эффект вашей правоты.
Совершенно верно и это действительно так. Речь однако в моих рассуждениях идёт не о ветре в полёте, но о влиянии сил инерции на полёт. Приведу простой пример анализируемый тем же что и вы; Методом мысленного выделения отдельных признаков. Для примера возьмём полёт против ветра с его же (ветра) скоростью и представим внезапную остановку ветра. Вы прекрасно понимаете, что в этом случае безмоторный Л.А. полностью лишившись своей воздушной скорости и не имея скорости движения по инерции, просто рухнет. Теперь представим аналогичный полёт по ветру и тоже с внезапным его исчезновением. Как видим путевая скорость движения по инерции у Л.А. сохранилась, а следовательно и воздушная тоже. Катастрофы, как в ролике на первой странице, не происходит.
Не разобрав мой простой и наглядный пример, вы плавно незаметно перескочили на свой пример, который про другое, но вы его втискиваете в эту дискуссию. Про остановку ветра я могу с вами поговорить, но это другое. Не надо перескакивать с одной темы на другую, валить всё в одну кучу. Это запутывает вас и собеседников. А речь, однако, я веду о том, о чём вы ошибочно утверждали, а именно: вы говорили, что если лететь с определённой воздушной скоростью по ветру, а затем с той же воздушной скоростью развернуться против ветра, то вы непременно ощутите дополнительную энергию (чудесным образом появившуюся (моя реплика), и в результате дополнительную подъёмную силу. Я категорически утверждаю, что вы ошибаетесь, а в качестве доказательства привёл вам простой, наглядный, практический пример, который вы аккуратно проигнорировали. Ещё раз призываю вас внимательно и вдумчиво его рассмотреть. Не забудьте при этом, что все виражи и развороты вы выполняете с постоянной воздушной скоростью, все виражи правильной круглой формы относительно, например выбранного облачного айсберга. Я не выдумал этот пример, я сам люблю это иногда делать.
А вот тут, считаю вы не правы. До разворота против ветра вы летите по ветру и ваша путевая скорость, а следовательно, как я указывал выше и ваша скорость движения по инерции (инерционная скорость) увеличивается, складываясь с воздушной скоростью вашего Л.А. и спасает вас только то, что разворот осуществляется вами по некоторому радиусу и чем меньше радиус этого разворота, тем и большее торможение массы тела пилота+Л.А.. Нет трудности посчитать это торможение (ускорение со знаком минус). Думаю толчок будет ощутимым.
Ну я же поставил условие эксперимента, а именно: ваш навигатор сломался и вы его выбросили. О путевой скорости вы не имеете в эксперименте ни малейшего понятия. Ну включите воображение, если на практике это для вас не доступно сейчас. И вот теперь кружитесь ровными кругами с постоянной воздушной скоростью - где и в какой момент будет, по вашему, возникать дополнительная энергия и дополнительная подъёмная сила? Поймите что правильные круги, то биш виражи мы делаем не относительно земли, а относительно выбранной точки на поверхности сплошной облачности (там много красивых объектов).
Если делать при ветре то же самое, но относительно какого то объекта на поверхности земли (в ясную погоду), то это будет совершенно другая картина, другой расклад и другое объяснение явлений, которые будут происходить. Не лепите всё в одну кучу, рассматривайте отдельно, тогда, может быть поймёте свои ошибки.
Вот это и есть ключевой вопрос в идеи подъёма ветром.
Если вы пилотируете, не видя земли, а находясь над сплошными облаками, то для вас с аппаратом не существует ни какого ветра, с какой бы скоростью вы не неслись вместе с облаками над планетой. Стало быть и ни какого подъёма ветром быть не может, ну нет для вас ветра! Но если же вы видите поверхность земли и решили привязаться к какому то объекту, ну скажем к телевышке. Вы решили покружиться ровными виражами вокруг вышки во время ветра с постоянной воздушной скоростью, то этого у вас не получится. Вернее, если достаточно опыта, то красивые правильные виражи вы зделаете, но воздушная скорость при этом ни как не может быть постоянной. Когда вы повернёте из положения по ветру в положение против ветра, вы вынуждены будите добавить аппарату дополнительную энергию, но не чудотворную, а с помощью добавления оборотов за счёт энергии двигателя. Естественно, при этом увеличится воздушная скорость, естественно появится не нужная дополнительная подъёмная сила. Если вы не планируете набрать высоту, вы вы эту силу убавите, то есть не дадите ей возникнуть. Надеюсь, что вы управляете аппаратом, а не аппарат управляет вами.
Вот видите, вы же и сами всё прекрасно понимаете. Считая что при полёте на безмоторном Л.А. энергия из ничего не возникает, остаётся только констатировать, что это энергия встречного ветра.
Заметь те, что до сих пор мы в примере летали на моторном аппарате. Не пытайтесь здесь тоже сгрести всё в одну кучу. Давайте раздельно смотреть. Хорошо поднялись на планере мы высоко над сплошной облачностью. Всё будет происходить так же как я описал для моторного аппарата, с одной только разницей. При пилотировании вокруг облачного айсберга вы не будите это делать бесконечно долго, так как будите медленно снижаться в соответствии с коэффициентом К вашего аппарата. Всё будет происходить точно так же но до момента когда вы погрузитесь в облачность (там вам будет без приборов очень сложно ориентироваться, но это, опять же, отдельная тема). И вот вы на планере над поверхностью земли и всё та же телевышка. Ветер, а вы решили покружиться вокруг вышки. Если скорость ветра приемлема для полёта вашего аппарата, то, имея хороший опыт, несколько виражей вы сделаете. Но там будет работать другое объяснение полёта. Зайдя против ветра, вам придётся разменять высоту на дополнительную воздушную скорость, путевая скорость тоже не будет постоянной. Удерживать постоянную высоту при таком вираже на безмоторе вам не удастся. Дополнительную энергию для преодоления встречного ветра и поддержания путевой и воздушной скорости вы получите не чудесным образом, а за счёт интенсивного снижения аппарата.
 
Последнее редактирование:
Не разобрав мой простой и наглядный пример, вы плавно незаметно перескочили на свой пример, который про другое, но вы его втискиваете в эту дискуссию.
Это у него типичный демагогический приём: Подмена тезиса

_______________________________

Для примера возьмём полёт против ветра с его же (ветра) скоростью и представим внезапную остановку ветра. Вы прекрасно понимаете, что в этом случае безмоторный Л.А. полностью лишившись своей воздушной скорости и не имея скорости движения по инерции, просто рухнет. Теперь представим аналогичный полёт по ветру и тоже с внезапным его исчезновением. Как видим путевая скорость движения по инерции у Л.А. сохранилась, а следовательно и воздушная тоже. Катастрофы, как в ролике на первой странице, не происходит.
Ветер может не только пропадать, но и усиливаться. Летите против ветра и вдруг встречный напор удвоился. Никакой катастрофы, самолёт не падает.
Теперь летим с попутным. Усилился попутный - пропала воздушная скорость. Никакая ваша инерционная скорость нe спасёт. Самолёт падает. О чём это говорит?

Говорит о банальной вещи:

Если при полёте в результате изменения воздушных потоков скорость обтекания самолёта воздухом окажется меньше скорости сваливания, то он упадёт. В противном случае самолёт падать не будет. И начхать при этом на путевую скорость, она может быть какой угодной и ни на что не влияет.


Вы пытаетесь преподнести это как прорыв в воздухоплавании?
 

vladk

Люблю летать!
Да, конечно, всегда. И не только со сдвигом… …найдите неизвестно откуда возникающую так называемую дополнительную энергию при развороте в сторону против ветра….
…А вот сдвиг ветра на взлёте, это совсем другая история…
Хорошо, Вы, вроде летаете, и над облаками и под ними и, может быть, даже и в них… Наверное и в порывистый ветер доводилось взлетать, садиться… Да? А не было-ли у Вас такого, что на посадке при порывистом ветре Вы уже и выравнивание произвели и газ убрали, выдерживаете… А аппарат вдруг вверх полетел? Не было? Или было? А если вдруг было и аппарат вдруг стал набирать высоту, то откуда у него энергия взялась? Двигатель-то уже на «холостых»?

А что, сдвиг ветра бывает только на взлёте? На посадке его не бывает? А в горизонтальном полёте? Что мы (Вы) вообще понимаем под сдвигом ветра?
 

vladk

Люблю летать!
Говорит о банальной вещи:

Если при полёте в результате изменения воздушных потоков скорость обтекания самолёта воздухом окажется меньше скорости сваливания, то он упадёт…
Именно это и говорит. Именно банальные вещи. Только объясняет всё какими-то мифическими «инерционными скоростями и сопротивлениями», которых нет. Ну, люди видят всю эту ахинею, ведутся… Обсуждение «антуража» заменяет обсуждение «смысла»… А там и обсуждать-то нечего. Как Вы и говорите - банальность. Ну и «на огонёк» подтягиваются апологеты «мирового эфира», «плоской Земли» и пр.
 
Вверх