Я не хочу и не буду углубляться в вашу новую теорию, так как считаю ваши рассуждения псевдонаучными.
Вот видите, опять же безаргументированный ответ. Многие здесь, в этой теме считали, да и некоторые ещё считают понятия - сила инерции, инерционное сопротивление, скорость движения тела по инерции, также псевдонаучными, до тех пор пока я не привёл в качестве серьёзной научной работы известнейшего учёного А.И. Китайгородского, весомым аргументом. Я уже в который раз повторяю: нет у меня никакой теории, есть только рассуждения гипотетического предположения аргументированно-дискуссионного характера.
Я опровергаю ваш аргумент, который вы приводите в качестве примера для подтверждения вашей теории.
Во-первых мне не ясно какой именно аргумент, а во-вторых: Ваше голословное утверждение не есть аргумент. Пожалуйста приведите его.
Вы подменяете понятия, передёргиваете сказанное мной, и в результате создаёте эффект вашей правоты.
Зачем вы так, ведь только что я полностью согласился с вашим утверждением о том, что: "
...то летая над сплошной облачностью и выполняя геометрически правильные фигуры и узоры, вы совершенно не будите чувствовать и знать о ветре." и далее дал вам понять, что:
"Речь однако в моих рассуждениях идёт не о ветре в полёте, но о влиянии сил инерции на полёт"(#175).
Не разобрав мой простой и наглядный пример...
Зачем же его разбирать если я согласился с вами и в силу этого он не представляет никакого дискуссионного интереса, поскольку не по теме. Однако тема действительно интересная и на этом форуме я посвятил ей много времени и вам в том числе: ПОЛЁТЫ В ВЕТЕР. Посмотреть можно по ссылке:
https://reaa.ru/threads/polety-v-veter.97335/
Ещё раз призываю вас внимательно и вдумчиво его рассмотреть.
Напомните, непременно рассмотрим.
- где и в какой момент будет, по вашему, возникать дополнительная энергия и дополнительная подъёмная сила?
Причиной возникновения дополнительной энергии от ветра является кратковременная точка опоры, возникшая от силы сопротивления инерции Л.А. в полёте в ветер. Летая по кругу наша воздушная скорость постоянна, но вот путевая изменяется в зависимости от направления полёта. Выше я указывал на то, что путевая скорость является аналогом скорости движения Л.А. по инерции (инерционной скорости), которая и создаёт "тряску" в полёте. Об использовании аналогичной возможности как аргумента, мною приводилась статья: "на машущих крыльях."
Поймите что правильные круги, то биш виражи мы делаем не относительно земли, а относительно выбранной точки на поверхности сплошной облачности (там много красивых объектов).
В штиль да, однако в ветер вам не удастся делать круги вокруг одной точки на Земле при учёте что: Только путевая скорость создаёт движение по инерции, влияние которой на полёты и рассматривается в этой теме.
Не лепите всё в одну кучу...
Я и не леплю. Энергию ветра в штиль за счёт силы сопротивления Л.А. инерции, мы никак и не "почерпнём".
Стало быть и ни какого подъёма ветром быть не может, ну нет для вас ветра!
Я это прекрасно понимаю. Ветра нет, но есть воздушная скорость связанная с путевой скоростью векторным равенством: W=V+(-)U и при постоянном ветре изменение путевой скорости - W, непременно приводит и к изменению скорости воздушной - V. Отсюда и "тряска". И поймите вы наконец, что кратковременный импульс силы возникает от изменения воздушной скорости при силе инерционного сопротивления Л.А. от изменения его путевой скорости. В чём то вы и правы. Может быть стоит говорить не о использовании энергии ветра, а об использовании силы инерционного сопротивления Л.А. Так будет понятнее.
...а с помощью добавления оборотов за счёт энергии двигателя.
Вот это нас с вами и путает. Тема моя о полётах на безмоторных Л.А.. а вы летаете на моторном, отсюда и непонятки.
И вот вы на планере над поверхностью земли и всё та же телевышка. Ветер, а вы решили покружиться вокруг вышки.
При ветре вы не сможете крутиться вокруг телевышки с постоянной воздушной скоростью на основании всё того же векторного равенства.
Дополнительную энергию для преодоления встречного ветра и поддержания путевой и воздушной скорости вы получите не чудесным образом, а за счёт интенсивного снижения аппарата.
На протяжении всей темы я аргументируя доказывая вам возможность такого процесса, приведите же и вы свои аргументы.
Вы пытаетесь преподнести это как прорыв в воздухоплавании?
Это вы дорогой, представляете себе тему в таком плане, изменяя при этом условия задачи. Речь идёт о ламинарном потоке встречного воздуха и возможности использовать комбинационную с силой инерционного сопротивления (о котором вы даже не имели понятия), составляющую.