В чём конкретно вы видите мои заблуждения? Безусловно, как и всякий новатор я могу ошибаться, и готов признать ошибки, если они не имеют под собой объективной силы и в этом случае принесу свои извинения. Однако готов услышать и ваши, в том случае если окажусь прав.
Я не хочу и не буду углубляться в вашу новую теорию, так как считаю ваши рассуждения псевдонаучными. Я опровергаю ваш аргумент, который вы приводите в качестве примера для подтверждения вашей теории. Вы подменяете понятия, передёргиваете сказанное мной, и в результате создаёте эффект вашей правоты.
Совершенно верно и это действительно так. Речь однако в моих рассуждениях идёт не о ветре в полёте, но о влиянии сил инерции на полёт. Приведу простой пример анализируемый тем же что и вы; Методом мысленного выделения отдельных признаков. Для примера возьмём полёт против ветра с его же (ветра) скоростью и представим внезапную остановку ветра. Вы прекрасно понимаете, что в этом случае безмоторный Л.А. полностью лишившись своей воздушной скорости и не имея скорости движения по инерции, просто рухнет. Теперь представим аналогичный полёт по ветру и тоже с внезапным его исчезновением. Как видим путевая скорость движения по инерции у Л.А. сохранилась, а следовательно и воздушная тоже. Катастрофы, как в ролике на первой странице, не происходит.
Не разобрав мой простой и наглядный пример, вы плавно незаметно перескочили на свой пример, который про другое, но вы его втискиваете в эту дискуссию. Про остановку ветра я могу с вами поговорить, но это другое. Не надо перескакивать с одной темы на другую, валить всё в одну кучу. Это запутывает вас и собеседников. А речь, однако, я веду о том, о чём вы ошибочно утверждали, а именно: вы говорили, что если лететь с определённой воздушной скоростью по ветру, а затем с той же воздушной скоростью развернуться против ветра, то вы непременно ощутите дополнительную энергию (чудесным образом появившуюся (моя реплика), и в результате дополнительную подъёмную силу. Я категорически утверждаю, что вы ошибаетесь, а в качестве доказательства привёл вам простой, наглядный, практический пример, который вы аккуратно проигнорировали. Ещё раз призываю вас внимательно и вдумчиво его рассмотреть. Не забудьте при этом, что все виражи и развороты вы выполняете с постоянной воздушной скоростью, все виражи правильной круглой формы относительно, например выбранного облачного айсберга. Я не выдумал этот пример, я сам люблю это иногда делать.
А вот тут, считаю вы не правы. До разворота против ветра вы летите по ветру и ваша путевая скорость, а следовательно, как я указывал выше и ваша скорость движения по инерции (инерционная скорость) увеличивается, складываясь с воздушной скоростью вашего Л.А. и спасает вас только то, что разворот осуществляется вами по некоторому радиусу и чем меньше радиус этого разворота, тем и большее торможение массы тела пилота+Л.А.. Нет трудности посчитать это торможение (ускорение со знаком минус). Думаю толчок будет ощутимым.
Ну я же поставил условие эксперимента, а именно: ваш навигатор сломался и вы его выбросили. О путевой скорости вы не имеете в эксперименте ни малейшего понятия. Ну включите воображение, если на практике это для вас не доступно сейчас. И вот теперь кружитесь ровными кругами с постоянной воздушной скоростью - где и в какой момент будет, по вашему, возникать дополнительная энергия и дополнительная подъёмная сила? Поймите что правильные круги, то биш виражи мы делаем не относительно земли, а относительно выбранной точки на поверхности сплошной облачности (там много красивых объектов).
Если делать при ветре то же самое, но относительно какого то объекта на поверхности земли (в ясную погоду), то это будет совершенно другая картина, другой расклад и другое объяснение явлений, которые будут происходить. Не лепите всё в одну кучу, рассматривайте отдельно, тогда, может быть поймёте свои ошибки.
Вот это и есть ключевой вопрос в идеи подъёма ветром.
Если вы пилотируете, не видя земли, а находясь над сплошными облаками, то для вас с аппаратом не существует ни какого ветра, с какой бы скоростью вы не неслись вместе с облаками над планетой. Стало быть и ни какого подъёма ветром быть не может, ну нет для вас ветра! Но если же вы видите поверхность земли и решили привязаться к какому то объекту, ну скажем к телевышке. Вы решили покружиться ровными виражами вокруг вышки во время ветра с постоянной воздушной скоростью, то этого у вас не получится. Вернее, если достаточно опыта, то красивые правильные виражи вы зделаете, но воздушная скорость при этом ни как не может быть постоянной. Когда вы повернёте из положения по ветру в положение против ветра, вы вынуждены будите добавить аппарату дополнительную энергию, но не чудотворную, а с помощью добавления оборотов за счёт энергии двигателя. Естественно, при этом увеличится воздушная скорость, естественно появится не нужная дополнительная подъёмная сила. Если вы не планируете набрать высоту, вы вы эту силу убавите, то есть не дадите ей возникнуть. Надеюсь, что вы управляете аппаратом, а не аппарат управляет вами.
Вот видите, вы же и сами всё прекрасно понимаете. Считая что при полёте на безмоторном Л.А. энергия из ничего не возникает, остаётся только констатировать, что это энергия встречного ветра.
Заметь те, что до сих пор мы в примере летали на моторном аппарате. Не пытайтесь здесь тоже сгрести всё в одну кучу. Давайте раздельно смотреть. Хорошо поднялись на планере мы высоко над сплошной облачностью. Всё будет происходить так же как я описал для моторного аппарата, с одной только разницей. При пилотировании вокруг облачного айсберга вы не будите это делать бесконечно долго, так как будите медленно снижаться в соответствии с коэффициентом К вашего аппарата. Всё будет происходить точно так же но до момента когда вы погрузитесь в облачность (там вам будет без приборов очень сложно ориентироваться, но это, опять же, отдельная тема). И вот вы на планере над поверхностью земли и всё та же телевышка. Ветер, а вы решили покружиться вокруг вышки. Если скорость ветра приемлема для полёта вашего аппарата, то, имея хороший опыт, несколько виражей вы сделаете. Но там будет работать другое объяснение полёта. Зайдя против ветра, вам придётся разменять высоту на дополнительную воздушную скорость, путевая скорость тоже не будет постоянной. Удерживать постоянную высоту при таком вираже на безмоторе вам не удастся. Дополнительную энергию для преодоления встречного ветра и поддержания путевой и воздушной скорости вы получите не чудесным образом, а за счёт интенсивного снижения аппарата.