ИНЕРЦИЯ В ПОЛЁТЕ

vladk

Люблю летать!
Для того чтобы придать телу достаточное движение по инерции нулём тут не обойтись.
Ну, понятное дело…

А вот это как прикажете понимать:
Это вызвано прежде всего её незначительной величиной и в десятке аэродинамических сил, понятия силы инерционного сопротивления нет.
Не вводите никого в заблуждение вырывая из контекста только только часть предложения, которая нужна вам. Понятия силы инерционного сопротивления нет не только в научной литературе по аэродин., но и почти во всех других, тоже. Мною же, напротив этому посвящена вся тема.
Это Вы уже спорите сами с собой? Или Вас там много под вашим «позывным»?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Я бы добавил.
Инерционное же сопротивление не является обычным - его сила возникает в результате изменения скорости или направления движения объекта и она (сила) действует в противоположном направлении относительно движения объекта.
Сначала собственная преамбула, потом выдержка из учебника (ИИ), и . . . наконец, . . . УПС.
Так скорости/движению или ускорению (направлена противоположно)?
Тут действительно вы правы: сила сопротивления силам инерции -- это и есть сила, приложенная к телу.
Ок. Тогда ЭТО ЧТО???
Куб начнёт сопротивляться и чем выше ускорение, тем больше и сопротивление. Сила такого сопротивления и есть не что иное, как сила сопротивления инерции.
Это что Вы называете: инерцией, силой сопротивления инерции?
Сначала в чистом виде 2зН, а потом, что? Может Вы так выражаетесь? Хотя 2 перла выше говорят о другом. Однако, в третий раз прошу выражаться С ОДНОЗНАЧНЫМ пониманием.
Иначе (лично я, пытаясь Вас оправдать) ОЧЕНЬ часто вижу ДВУСМЫСЛЕННОСТИ.
Объясняю по-русски. Словосочетание "сила сопротивления инерции" -- двусмысленно, т.к.
В одном варианте читается как: Сила сопротивляющейся инерции (сопротивляющаяся сила инерции), т.е. слово инерции относится к слову сила.
А во втором: Сила, сопротивляющаяся инерции, т.е. слово инерции относится к слову сопротивления.
А поскольку у дежурного экстрасенса на сайте отпуск, на фоне постоянных фактов небрежности написания или незнания, или ошибок, . . . Вы до сих пор канонически не выразили, что Вы понимаете под этим словосочетанием.
 
Последнее редактирование:
Это что Вы называете: инерцией, силой сопротивления инерции?
Спасибо, совершенно справедливый вопрос. Я постараюсь "причесать" свою терминологию, однако ничего нового в этом плане я не придумываю, просто из всего многообразия терминологических понятий мною выбраны именно те, которые отвечают моему представлению о их физике.
Инерция - это явление сохранения скорости тела постоянной, если на него не действуют другие тела или их действие скомпенсировано.
Сила инерции (или сила сопротивления ускорению)- это сила, возникающая при ускорении тела и направленная в обратную сторону от ускорения.
Сила сопротивления инерции - это сила возникающая при изменении инерционной скорости тела при действии на него других тел.
Инерционная скорость - это способность тела двигаться по инерции в отсутствии внешнего усилия.
Иначе (лично я, пытаясь Вас оправдать) ОЧЕНЬ часто вижу ДВУСМЫСЛЕННОСТИ.
Это вполне закономерно. Я ведь излагаю не свою, окончательно проработанную теорию, но всего лишь гипотетические взгляды по проблеме и буду очень вам благодарен, если вы, как настоящий оппонент, будете поправлять меня.
Объясняю по-русски. Словосочетание "сила сопротивления инерции" -- двусмысленно, т.к.
В одном варианте читается как: Сила сопротивляющейся инерции (сопротивляющаяся сила инерции), т.е. слово инерции относится к слову сила. А во втором: Сила, сопротивляющаяся инерции, т.е. слово инерции относится к слову сопротивления.
Согласен, это так. Однако можно сказать что: Сила сопротивления инерции - это частный случай сил сопротивления движению - сопротивление массы тела её движению. Это понятие тоже дискуссионно и вы можете предложить свой вариант.
Вы до сих пор канонически не выразили, что Вы понимаете под этим словосочетанием.
Уже выражал, только вы оспорили и совсем не верно. Я подумал, что ошибся и перепроверил факт превращения веса из 4 кг. в 5 кг. Только взял груз побольше - 8кг. и при ускоренном подъёме безмен показал значение -18 кг.
Это Вы уже спорите сами с собой? Или Вас там много под вашим «позывным»?
Не всякий умный может меня понять. Во всей теме только вы да PFELIX.
 
Инерция - это явление сохранения скорости тела постоянной, если на него не действуют другие тела или их действие скомпенсировано.
Сила инерции (или сила сопротивления ускорению)- это сила, возникающая при ускорении тела и направленная в обратную сторону от ускорения.
Сила сопротивления инерции - это сила возникающая при изменении инерционной скорости тела при действии на него других тел.
Инерционная скорость - это способность тела двигаться по инерции в отсутствии внешнего усилия.
Скорость не может быть способностью. По Вашим же определениям она тождественна понятию инерции. Почитайте внимательно.
А сопротивление инерции по Вашему же определению есть тоже самое, что сила инерции. То-ли Вы действительно дурака валяете, то-ли им и являетесь. Вам позориться тут на всё авиационное сообщество не надоело?? Такого упрямства на данном форуме я не припомню.
 
Скорость не может быть способностью.
Скорость -это не только расстояние, пройденное телом за единицу времени. Ско́рость -это быстрота перемещения. Быстрота -это способность.
По Вашим же определениям она тождественна понятию инерции.
Совершенно верно: Инерционная скорость - это способность тела двигаться по инерции в отсутствии внешнего усилия. То есть тоже, что и скорость движения по инерции с обозначением количественной составляющей этого движения в м/сек., или км/час.
А сопротивление инерции по Вашему же определению есть тоже самое, что сила инерции.
Я ведь специально подчеркнул для особо одарённых: Сила инерции (или сила сопротивления ускорению)... Сила сопротивления инерции - это сила возникающая при изменении инерционной скорости тела...
То-ли Вы действительно дурака валяете, то-ли им и являетесь.
Что вы? Не в коем случае я не валяю дурака. Я действительно: Д - другого У - уровня РА - развития. Выше или ниже вашего это вам судить.
Вам позориться тут на всё авиационное сообщество не надоело??
Позо́р - это оценка действия, поступка или поведения человека. Ничего подобного я не совершал, так что мимо.
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Сила сопротивления инерции - это сила возникающая при БЛА-БЛА-БЛА
Однако, на вопрос Вы так и НЕ ответили.
ЧЕМ Сила сопротивления инерции ОТЛИЧАЕТСЯ от силы инерции?
А так-то, ЧО:
Сила сопротивления инерции - это сила возникающая при изменении способности тела двигаться по инерции при действии на него других тел.
Супер.
"А, ЧО, ВСЁ ПАНЯТНО", и по падежам всё согласовано.
 
Я действительно: Д - другого У - уровня РА - развития.
Д-У-РА .... ? :unsure:

Скорость -это не только расстояние, пройденное телом за единицу времени.
Ско́рость -это быстрота перемещения. Быстрота -это способность.
И перемещение тоже способность. Например, деревья к этому не способны.
Поэтому скорость = быстрота перемещения = способность перемещения = способность способности.

Действительно, трщ другого уровня развития.
 
ЧЕМ Сила сопротивления инерции ОТЛИЧАЕТСЯ от силы инерции?
А как вы полагаете; чем отличается сила трения качения от силы трения покоя. Тоже и силами инерции. Силы инерции понятие общее. Так что вы абсолютно правы в том, что вначале необходимо разобраться в правильности терминологии и в этом я признаю свою ошибку. Действительно; сила сопротивления инерции это и есть сила инерции, только в более общем смысле этого слова и в нашем, конкретном случае (ролик на первой стр.) при разгоне ветром Л.А., на него действует сила инерции, которая препятствует его ускорению. А при торможении Л.А. (увеличение У.А.), наоборот, сила инерции как бы “подталкивает” Л.А. сзади, увеличивая его скорость и Л.А. сопротивляется его сдвигу ветром. Именно в этом случае мы и можем говорить о том, что сила инерции действует как точка опоры для Л.А. в воздухе, позволяющая ему "черпануть" энергию ветра.

Ну надо же! Думал не сообразите. Что ж столько времени с дураками то проводите. По видимому: дурак дурака видит из далека.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Действительно; сила сопротивления инерции это и есть сила инерции, только в более общем смысле этого слова
Ну, наконец-то. Как говорится, "с языка сняли" (а то, уже был вариант расшифровывать за Вас самому), т.е. сила сопротивления инерции (далее СИС) -- это сила инерции ТОЛЬКО ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ускорении (т.е. в том случае, когда она (сила) направлена ПРОТИВ движения).
И можно было бы "поставить точку" и не относиться к Вам как к ДУРЕ или троллю (иду, как говорится с ПОДНЯТЫМ забралом), но вот:
1. Я правильно понимаю, что Сила инерционного сопротивления и СИС, это -- ОДНО и ТО же?
2. Вы, к сожалению, НЕ прокомментировали ВСЕ мои замечания.
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
PS. Может, всё-таки . . . более ТОЧНО будет "более ЧАСТНОМ" смысле этого слова . . .
 
1. Я правильно понимаю, что Сила инерционного сопротивления и СИС, это -- ОДНО и ТО же?
Да, это одно и тоже и вот примеры его толкования из разных источников:
Сопротивление инерционных сил автомобиля складывается из инерции поступательного движения автомобиля...
Инерционное сопротивление – это понятие, широко применяемое в физике...
Сопротивление ускорению - это сила, возникающая при изменении скорости самолёта. Она возникает из-за его инерции и зависит от массы и ускорения.
2. Вы, к сожалению, НЕ прокомментировали ВСЕ мои замечания.
Я приношу свои извинения и если вас не затруднит, то в силу вновь открывшейся информации, попрошу повторить наиболее весомые замечания.
 
PS. Может, всё-таки . . . более ТОЧНО будет "более ЧАСТНОМ" смысле этого слова . . .
Совершенно верно. Вначале я так и написал, но затем исправил на "более общем". Мне показалось это словосочетание более весомым.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Ну, что же . . . А теперь "поехали".
! ! !
Cила сопротивления инерции=Сила инерционного сопротивления=Сила инерции
Зачем вводить СИС, если есть Сила инерции = её Более общий универсальный вариант, учитывающий знаки ускорений и направления сил?
Зачем приводить картинки, где 3зН НЕ выполняется?
Зачем вводить Силу сопротивления силам инерции?
 
Последнее редактирование:
Cила сопротивления инерции=Сила инерционного сопротивления=Сила инерции
В том то и дело что для фишки это не имеет значения. Фишка в том, что при торможении Л.А. для преодоления силы инерции его массы встречным воздушным потоком летательный аппарат может "черпануть" энергию ветра и сделать это Л.А. может прибегая к любому техническому устройству; Будь то пневмоцилиндры А.Маноцкого на его планере «Кащук» или упругие консоли моего аппарата. Важен динамический воздушный удар.
Зачем вводить Силу сопротивления силам инерции?
Я ведь уже писал об этом. Силы инерции понятие общее. При разгоне ветром (ролик на первой стр.) летательного аппарата, на него действует сила инерции, которая препятствует его ускорению. А при торможении Л.А. (увеличение У.А.), наоборот, сила инерции как бы “подталкивает” Л.А. сзади, увеличивая его скорость и Л.А. сопротивляется его сдвигу ветром; Происходит динамический толчок, позволяющий накапливать энергию ветра.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции

vladk

Люблю летать!
Фишка в том, что при торможении Л.А. для преодоления силы инерции его массы встречным воздушным потоком летательный аппарат может "черпануть" энергию ветра и сделать это Л.А. может прибегая к любому техническому устройству; Будь то пневмоцилиндры А.Маноцкого на его планере «Кащук» или упругие консоли моего аппарата. Важен динамический воздушный удар.
Я ведь уже писал об этом. Силы инерции понятие общее. При разгоне ветром (ролик на первой стр.) летательного аппарата, на него действует сила инерции, которая препятствует его ускорению. А при торможении Л.А. (увеличение У.А.), наоборот, сила инерции как бы “подталкивает” Л.А. сзади, увеличивая его скорость и Л.А. сопротивляется его сдвигу ветром; Происходит динамический толчок, позволяющий накапливать энергию ветра.
А у автомобиля, по аналогии с Вашим аппаратом и планером Маноцкого, есть рессоры и пружины в подвеске. В автомобиле тоже важен динамический удар. При наезде на колдобину (или выбоину) начнётся торможение, а сила инерции как бы «подтолкнёт» автомобиль сзади, увеличивая его скорость и автомобиль будет сопротивляться его сдвигу колдобиной. Пружина (рессора) сожмётся и «черпнёт» энергию из колдобины, позволяя её (энергию) накапливать впрок. Потом эту энергию можно использовать. Итог - при движении по колдобинам за счёт «черпания» их (колдобин) энергии можно экономить горючее. Долой ровные трассы! Больше колдобин глубоких и разных! Внедрите эту идею, и при нынешних ценах на бензин благодарность автомобилистов будет на грани всенародной любви…
 
что в Вашем случае -- "сила" ветра.
Моё мнение совпадает с мнением большинства учёных: Сила ветра - это мера скорости и энергии движения воздуха.
Вы точно не путаетесь в собственных терминах?
Вполне возможно. Все ученые могут путаться в своих терминах. И я прекрасно понимаю; если использую слово неправильно, мои оппоненты могут не понять, что я имеют в виду. Стараюсь не путаться в терминах, однако поскольку каждый свой новый термин проверяю и перепроверяю в википедии и других источниках, то нахожу что: Единство терминологии практически отсутствует, отсюда и путаница. В этом и есть дискуссионность. Предлагайте ваши варианты, тогда может быть и выплывет истинное значение термина.
Долой ровные трассы! Больше колдобин глубоких и разных!
Долой турбулентность! Будет спокойнее летать. Для моего же варианта наиболее близко подходит вот этот:
Яндекс — поиск по видео
 
А сопротивление инерции по Вашему же определению есть тоже самое, что сила инерции.
Это не совсем так. Силе действия инерции всегда противодействует какая-то сила. В случае ускорения эта сила называется силой сопротивления ускорению. Она возникает из-за того, что тело стремится сохранить своё положение или свою скорость неизменными, а когда его ускоряют, оно начинает сопротивляться этому ускорению. Это хорошо видно в ролике на первой стр. Есть два объекта - самолёт и воздух. Воздух, имея скорость отн. Земли (ветер), воздействует на стоящий самолёт. Масса самолёта сопротивляется, пытаясь сохранить своё положение. Это и есть сила сопротивления сдвигу массы самолёта или в менее понятной терминологии - сила сопротивления инерции самолёта.

В противном же случае, когда движется самолёт, а воздушная масса находятся в покое отн. Земли (штиль), то уже самолёт воздействует на воздушную массу, и уже она сопротивляется силой своей инерции, пытаясь сохранить своё положение. У пилотов же существует неверное устойчивое представление о том, что: В ВОЗДУХЕ ВЕТРА НЕТ. Можно было бы, конечно сказать и так, если не учитывать силы инерции, возникающие от скорости движения одного из тел (самолёта или воздуха) относительно Земли, поскольку инерционная скорость может возникнуть только при движении тела относительно Земли.

Предлагайте ваши варианты, тогда может быть и выплывет истинное значение термина.
Я так понимаю, что варианты отсутствуют. Тогда позвольте предложить вам, более понятный для многих, термин силы сопротивления инерции:

Можно сказать, что сила сопротивления инерции - это сила сопротивления сдвигу массы тела. В контексте силы сопротивления инерции это означает силу, которая необходима для преодоления инерционных сил, связанных с массой тела, и обеспечения его движения. Сопротивление сдвигу массы тела - это процесс, при котором происходит перемещение частиц тела относительно друг друга. Это может происходить под действием различных сил, например, гравитационных, электромагнитных или механических. В нашем случае, сила сопротивления инерции является одной из таких сил, которые вызывают сдвиг массы тела.
 
Вверх