ИНЕРЦИЯ В ПОЛЁТЕ

И что, для этой хохмы городить гибкие консоли ?

Фуй!… Вы, таки, натурально не понимаете… Это-ж «дельтаплан показал интересные результаты» которые легли в многолетние научные (псевдо-) изыскания, умозаключения, споры, двоводы, выводы, обсуждения, симпозиумы и пр. конгрессы… Вон, даже И.И. в данный момент это активно постигает… А Вы говорите «полметра». Ничего Вы в науке не смыслите… Э-э-э-х…
 
Найдите принципиальное отличие:
Да нет уж позвольте мне воспользоваться вашим эксклюзивным предложением поручать эту почетную миссию И.И.,может быть он и поймёт вас.
Ничего не обычного - полёт в ветер, с инерционным сопротивлением 🤣
:
1700638668525.png
Рад что ваши отношения с юмором столь позитивные. Это действительно "полёт"в ветер, только вот И.С. тут не при чём. Оно проявляется только при торможении или разгоне тела.
Упругие консоли, которые прогибаются от порывов ветра, чтоб потом распрямляться для набора высоты? Вы современные крылья видели вблизи? Вы наверное очень давно изобретали свои дельтапланы. Сегодня это смешно читать даже, уж не обижайтесь.
Совершенно верно. Действительно патент получен ещё в 80-е. годы. В формуле изобретения указано, что для изменения геометрии крыла используются деформативные свойства металла. И если хотя бы часть современных крыльев использует мой патент, то это уже не плохо и смеяться тут могут лишь люди не владеющие патентоведением.
Альбатрос летает не махая крыльями очень долго, пользуясь восходящими потоками.
Я достаточно изучил попытки объяснить полёт альбатроса. Не только альбатросы летают долго, не только они пользуясь восходящими потоками. В восходящих потоках сколь угодно долго могут летать и безмоторные летательные аппараты.
Инерцию можно использовать для некоторого набора высоты в момент ускорения встречного потока. И никогда больше.
Конечно можно использовать, но точнее не саму инерцию, а её силу, поскольку: Инерция - это свойство тела сохранять свою скорость и направление движения, а сила инерции - это сила, которая возникает при изменении скорости или направления движения тела. И, как известно: По 3зН - всякой силе должна противодействовать другая сила. Вот ей и является сила сопротивления инерции (инерционное сопротивление).

Вот, к примеру, что об этом думает всё тот же, так ненавистный некоторым моим оппонентам, И.И., в своём ответе на мой вопрос: Использование инерционного сопротивления для подъёма альбатроса в полёте против ветра возможно?:
Использование инерционного сопротивления может помочь альбатросам в полете, особенно при изменении направления или скорости ветра.

Дальше ответ И.И. следующий вопрос:
А при изменении направления или скорости самого альбатроса?:
Да, альбатросы могут изменять направление и скорость своего полета, используя свои крылья и мышцы для управления полетом. Они также могут использовать инерционное сопротивление для ускорения или замедления своего полета.

Тут предполагается следующее: Нет разницы в том замедляется или ускоряется ветер или замедляется или ускоряется объект (Л.А. или альбатрос). В любом варианте необходимо выполнение закона сохранения энергии.

В момент ускорения встречного ветра энергию можно "черпануть", как Вы выражаетесь. А в момент замедления, всё что начерпали, придется вернуть, потеряв набранную "нахаляву" высоту.
Это не так. Очень хорошо это объяснено в статье: "На машущих крыльях." На машущих крыльях - Альтернативная История



 
Да нет уж позвольте мне воспользоваться вашим эксклюзивным предложением поручать эту почетную миссию И.И.,может быть он и поймёт вас.

Рад что ваши отношения с юмором столь позитивные. Это действительно "полёт"в ветер, только вот И.С. тут не при чём. Оно проявляется только при торможении или разгоне тела.

Совершенно верно. Действительно патент получен ещё в 80-е. годы. В формуле изобретения указано, что для изменения геометрии крыла используются деформативные свойства металла. И если хотя бы часть современных крыльев использует мой патент, то это уже не плохо и смеяться тут могут лишь люди не владеющие патентоведением.

Я достаточно изучил попытки объяснить полёт альбатроса. Не только альбатросы летают долго, не только они пользуясь восходящими потоками. В восходящих потоках сколь угодно долго могут летать и безмоторные летательные аппараты.

Конечно можно использовать, но точнее не саму инерцию, а её силу, поскольку: Инерция - это свойство тела сохранять свою скорость и направление движения, а сила инерции - это сила, которая возникает при изменении скорости или направления движения тела. И, как известно: По 3зН - всякой силе должна противодействовать другая сила. Вот ей и является сила сопротивления инерции (инерционное сопротивление).

Вот, к примеру, что об этом думает всё тот же, так ненавистный некоторым моим оппонентам, И.И., в своём ответе на мой вопрос: Использование инерционного сопротивления для подъёма альбатроса в полёте против ветра возможно?:
Использование инерционного сопротивления может помочь альбатросам в полете, особенно при изменении направления или скорости ветра.

Дальше ответ И.И. следующий вопрос:
А при изменении направления или скорости самого альбатроса?:
Да, альбатросы могут изменять направление и скорость своего полета, используя свои крылья и мышцы для управления полетом. Они также могут использовать инерционное сопротивление для ускорения или замедления своего полета.

Тут предполагается следующее: Нет разницы в том замедляется или ускоряется ветер или замедляется или ускоряется объект (Л.А. или альбатрос). В любом варианте необходимо выполнение закона сохранения энергии.


Это не так. Очень хорошо это объяснено в статье: "На машущих крыльях." На машущих крыльях - Альтернативная История



Жуть.
 
а сила инерции - это сила, которая возникает при изменении скорости или направления движения тела.
Нет. Не "возникает", а называется.
Сила инерции, получается при... переходе от одной СК к другой. В одной - внешняя сила изменяет скорость и направление движения некоего тела, в другой - изменения скорости и направления движения другого тела, относительно первого... называется "силой инерции".
Например: пилот 47 энергию называет инерцией.

Что-нибудь из-за названия, в полете ЛА-изменилось?
Нет.
Изменилось в голове пилота47?
Тоже нет.
В головах форумчан?
Нет.

Будем продолжать "толочь воду в ступе"?
 
Это не так. Очень хорошо это объяснено в статье: "На машущих крыльях." На машущих крыльях - Альтернативная История
Не так ЭТО.
В статье объяснено, что благодаря "гутаперчивости" потоку крыльев можно добиться более стабильных , и следовательно, более энергоэкономичных режимов их обтекания в моменты порывов ветра и вертикальных возмущений.
Но вечным двигателем там "НЕ запахло" . . .
 
Толи ещё будет, когда к вам придёт осмысление сказанного.
Нет. Не "возникает", а называется.
Конечно, яблоко Ньютона тоже не возникло. Оно появилось из неоткуда.
1700664678089.png

Например: пилот 47 энергию называет инерцией.
Приз в студию.
Будем продолжать "толочь воду в ступе"?
С вашими познаниями в физике можете не продолжать.
В статье объяснено, что благодаря "гутаперчивости" потоку крыльев можно добиться более стабильных...
В статье также представлен механизм накопления ("черпания") энергии ветра пневматическим аккумулятором.

Но вечным двигателем там "НЕ запахло" . . .
Я уже устал объяснять. Вечным двигателем запахнет в штиль, полёт в ветер совсем иное.
инертность камня.png

Поначалу мы думали что там у него "варится суп" а окозалось там просто компост.
Компост это, милейший для того, кто слово оказалось пишет через О.
 
Компост это, милейший для того, кто слово оказалось пишет через О.
А у того, кто пишет "из ниоткуда" через е - там, видимо, экологически чистый и качественный навоз, без ГМО, травы и листьев? Храмарнаци глядика ж:
Оно появилось из неоткуда.

И ведь на ИИ такое не свалишь, тот правильно пишет.
 
Оно появилось из неоткуда.
Вы приводите картинку, т.к. сслылка НЕприлична до крайности???
Это аФФтор считает силу инерции фиктивной, т.к. -- такой же чел, которому свойственно заблуждаться.
Сила инерции возникает со стороны самого тела, т.к. возникает именно в нем по причине его природным обладанием массой.

Вы не задумывались (многие, вообще, понимают???), почему в ф-ле веса стоит ускорение свободного падения. Кстати, половина разгадки этого вопроса мелькнула на этой ветке форума.
полёт в ветер совсем иное.
ДАЖЕ, если фазы замедления НЕ будет, после того, как Вы инерционный запас "израсходовали", Вы приобрели дополнительную воздушную скорость в направлении, ОБРАТНОМ Вашему полёту . . . Так и задумано???
В статье также представлен механизм накопления ("черпания") энергии ветра пневматическим аккумулятором
НАКОПЛЕНИЯ??? Вы о чём??? Речь идёт о доработке, где трактору добавили ходовую (теперь это автомобиль). Теперь не только пневматик, но и пружины амортизатора помогают не так разрушительно встретить кочку, и после нее не так долго лететь до земли в предвосхищении ВТОРОГО удара.
Ваш аккумулятор, -- не более, чем пружина амортизатора (про улучшение РЕЖИМОВ обтекания выше написАл сам). Не, . . . ну, конечно готов признать, там рядом еще слова, типа "энергия", "аккумулятор", "черпания", "освоение" вместо простого "поглощения".
 
Последнее редактирование:
Вообще, "странное дело", многие обвиняют пилот47 в том, что он при задании вопроса, "съезжает с темы", но позвольте . . .
Кто-то вообще "техническую часть" ответов других участников (а не себя) читает???
Позвольте мне привести пример и показать каким образом динамометр покажет нам силу инерционного сопротивления. Только необходимо учесть, что трение о коврик практически равно нулю. При равных силах движения -Fдв. и ускорения -а, сила инерционного сопротивления - Fин.с. зависит только от массы тела.
ОДИН написАл, . . . . другие, как понимаю, согласились . . .
Теперь у меня вопрос . . . (стало быть, . . . ко всем ???).
"ЭТО КАК"???
Я правильно понимаю, что динамометр сейчас показывает не ПРОЦЕСС растяжения пружины (а ля, -- накопления "халявы"), а только лишь -- величину силы???
 
Последнее редактирование:
Расскажите пожалуйста (или попросите И.И. рассказать) как конкретно я должен учитывать инерционное сопротивление при планировании моего полёта и при рассчёте расхода топлива при производстве оного?
И.И. сам расскажет вам то, что вы захотите узнать. Однако это очень тонкий инструмент и мало его настроить, с ним необходимо ещё и научиться работать. Он не может мыслить как человек и уж тем более "рождать" идеи. Он всего лишь информационный помощник.
Для того чтобы учитывать инерционное сопротивление и рассчитывать расход топлива вашего двигателя, вам необходимо планировать взлёт против ветра, а полёт по ветру.
 
Вы приводите картинку, т.к. сслылка НЕприлична до крайности???
Интернет это такая мусорная яма, что отыскать в нём "жемчужное" зерно архитяжелая задача, но убедиться в том, что оно не ложное, ещё тяжелея; а ложной может оказаться и информация в ссылке на картинку. Складывать пазлы картины действительной реальности - прерогатива личности.
Это аФФтор считает силу инерции фиктивной, т.к. -- такой же чел, которому свойственно заблуждаться.
Не только этот аФФтор, их достаточно много. Если вы без заблуждений, то аргументируйте, что за сила толкает вас вперёд при торможении автобуса?
Вы не задумывались (многие, вообще, понимают???), почему в ф-ле веса стоит ускорение свободного падения.
ОООчень интересно услышать ваше мнение.
НАКОПЛЕНИЯ??? Вы о чём??? Речь идёт о доработке, где трактору добавили ходовую (теперь это автомобиль).
Почему планёр трясёт при турбулентности? Да потому что его масса сопротивляется изменению своего положения и чем ускореннее протекает этот процесс, тем выше и сопротивление сдвигу его массы
ОДИН написАл, . . . . другие, как понимаю, согласились . . .
Мы все с чем то соглашаемся, однако истина одна и определяется она собственной головой. Не было бы сопротивления, летали бы спокойно, без всякой тряски.
Я правильно понимаю, что динамометр сейчас показывает не ПРОЦЕСС растяжения пружины (а ля, -- накопления "халявы"), а только лишь -- величину силы???
Моё мнение таково: Динамометр показывает силу инерционного сопротивления - Fин.= -ma.
 
Для того чтобы учитывать инерционное сопротивление и рассчитывать расход топлива вашего двигателя, вам необходимо планировать взлёт против ветра, а полёт по ветру.

Очень информативно… Одно из двух: или Вы ваш инструмент ещё не настроили, или ещё не научились с ним работать… Кстати, Вы ранее утверждали что полёт «в ветер» опасен. Ветер может внезапно кончиться и самолёт, соответственно, упасть из-за недостатка инерционной скорости…
 
что за сила толкает вас вперёд при торможении автобуса?
Нет такой силы, Вы меняете в своём воображении СО, при этом заменив её на НЕинерциальную.
В действительности, я продолжаю ехать, а автобус относительно меня и полотна дороги как инерциальных СО принимает отрицательное ускорение.
А мне, чтоб не вылететь через лобовое стекло (а также не споткнуться о пол автобуса), приходится цепляться за поручни и заставлять себя отрицательно ускоряться вместе с автобусом.
И вот здесь уже возникает СИЛА инерции.
ОООчень интересно услышать ваше мнение.
Не хочу искать по ветке. Суть в том, что кто-то почти иронично написАл что-то вроде: Вы хотите применить 3-й закон Ньютона. . . .
Применять можно в обоснования/доказательствах/расчетах, в природе эти Законы ЕСТЬ и выполняются ВСЕГДА.
И у каждой F есть ВСЕГДА противодействующая "минус F". На второй закон Ньютона посмотрите как на третий.
эмъа (ma) -- это и есть сила инерции. Именно с a=g в начальный момент времени (либо в безвоздушном пространстве) на планете Земля тело, "предоставленное самому себе" (т.е НЕ лежащее на поверхности=не имеющее опоры) под действием силы веса приобретает в себе (т.е. приложенную к каждой частичке массы и в сумме) силу инерции, ей (силе веса) равную. Т.е. именно при a=g происходит уравновешивание силы веса и силы инерции. Если ускорение убрать, то исчезнет и сила инерции, и тогда только сила со стороны чашки весов, её величину показывающих, которая (чашка) является одновременно опорой, компенсирует эту самую силу веса.
Почему планёр трясёт при турбулентности?
А я -- про аккумулятор.
Моё мнение таково: Динамометр показывает силу инерционного сопротивления
"ЭТА ПА-НЯ-ТНА", не понятно почему в разных случаях динамометры показывают разные величины, когда "по условия задачи" Fдв -- ОДИНАКОВЫЕ в ОБОИХ случаях.
Какая ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ невидимая сила во втором случае прицепилась к правому крючку динамометра?
 
Последнее редактирование:
что за сила толкает вас вперёд при торможении автобуса?
Нет такой силы, Вы меняете в своём воображении СО, при этом заменив её на НЕинерциальную.
В действительности, я продолжаю ехать, а автобус относительно меня и полотна дороги как инерциальных СО принимает отрицательное ускорение.
А мне, чтоб не вылететь через лобовое стекло (а также не споткнуться о пол автобуса), приходится цепляться за поручни и заставлять себя отрицательно ускоряться вместе с автобусом.


Всё верно. И про смену СО и про физический смысл той "силы".
Но этот бисер ему уже метали.

Сейчас притащит "экспертное мнение" ИИ по поводу "фиктивности ускорения" автобуса. Или что-нибудь в этом роде.
 
Я не нашел для себя ответа на "просторах ветки", поэтому (будучи привитым от снобизма) спрошу.
ИИ -- это "искусственный интеллект" (относимый в большей степени к поисковым системам интернета) или конкретный автор/персонаж?
 
Последнее редактирование:
ИИ -- это "искусственный интеллект" (относимый в большей степени к поисковым системам интернета) или конкретный автор/персонаж?


* * *

ChatGPT, в отличие от реaльных собеседников, предпочитает не спорить, а соглашаться с чем попало. Этакая поддакивалка, которая подтверждает всё, что пилот47 ей лепит про "силы сопротивления инерции" или "инерционные скорости". После чего он с радостью несёт это на форум.
Я уже приводил ранее пример беседы с этим ИИ, объясняющий повышенный интерес к нему у товарища-пилота47.


1700800490198.png
 
ChatGPT, в отличие от реaльных собеседников, предпочитает не спорить, а соглашаться с чем попало. Этакая поддакивалка, которая подтверждает всё, что пилот47 ей лепит

“– Правда ли, что здесь мост будут строить? – пишем мы.

– Правда, – сообщает нам газета.”
 
Одно из двух: или Вы ваш инструмент ещё не настроили, или ещё не научились с ним работать…
Мой инструмент ещё в полном порядке и в дополнительной настройке не нуждается, А вот что касается И.И., то здесь вы правы. Однако научится работать с И.И. дело времени, а вот освоить его мышление не всем под силу, не говоря уж о его памяти.
Ветер может внезапно кончиться и самолёт, соответственно, упасть из-за недостатка инерционной скорости…
Совершенно верно. Легче представить себе это в полёте самолёта против вращения Земли. У современного лайнера скорость при полёте из Владивостока в Москву совпадает со скоростью вращения Земли вокруг оси. В этом случае инерционная скорость лайнера равна нулю, но сама Земля продолжает вращаться вокруг оси относительно стоящего к ней, самолёта. Теперь гипотетически представим себе, что Земля вдруг остановилась. В этом случае предметы, имеющие инерционную скорость вращения Земли, полетят по инерции. Однако наш самолёт таковой инерции не имеет и опустится на Землю без какого бы то не было горизонтального смещения, по типу вертолёта.
Нет такой силы. Вы меняете в своём воображении СО, при этом заменив её на НЕинерциальную.
Это как в том анекдоте: ...бьют то не по паспорту, а по роже. Силы нет, но синяк остался.
Предупреждали же вас: СО, равно также как и И.И., инструменты далеко не совершенные и пользоваться ими необходимо умеючи и с большой осторожностью.
...приходится цепляться за поручни и заставлять себя отрицательно ускоряться вместе с автобусом. И вот здесь уже возникает СИЛА инерции.
А не пробовали (гипотетически) подпрыгнуть в момент соударения не за что не цепляясь. Вот тут и поищите, где возникает СИЛА инерции?
Если ускорение убрать, то исчезнет и сила инерции...
Совершенно верно. Однако исчезает не только сила инерции, исчезают: Движение по инерции - инерционная скорость, а также сопротивление и сила инерции.
А я -- про аккумулятор.
И я по тоже. Пневматический аккумулятор.
Какая ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ невидимая сила во втором случае прицепилась к правому крючку динамометра?
Это и есть сила сопротивления инерции; возникающая от массы объекта, противодействующей его сдвигу.
Но этот бисер ему уже метали.
Жемчуг надо иметь, дорогой. Метать бисер это свинская прерогатива.
ИИ -- это "искусственный интеллект" (относимый в большей степени к поисковым системам интернета) или конкретный автор/персонаж?
Искусственный интеллект - это общий термин, который описывает системы и технологии, созданные для имитации человеческого интеллекта. Он может использоваться в различных областях, таких как робототехника, компьютерное зрение, обработка естественного языка, машинное обучение и другие. В контексте поисковых систем интернета искусственный интеллект может использоваться для улучшения качества поиска, автоматизации процессов и анализа данных. Однако, конкретный автор или персонаж не имеет отношения к искусственному интеллекту.
 
Искусственный интеллект - это общий термин, который
судя по последнему посту, вполне неплохо бы справился ПОЛНОСТЬЮ заменив Вас.
Это и есть сила сопротивления инерции; возникающая от массы объекта, противодействующей его сдвигу.
"К пуговицам претензии есть"???
С прошу по другому. Почему в первом случае динамометр показывает усилие его растяжения одинаковое на обеих сторонах, а во втором случае корпус динамометра тянет вправо что-то ещё (кроме руки), что НЕ нарисовано?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх