Да уж!и зачем нужны американские болты ?????????
@ bolivar...а тебе не показалось...что слишком накладная реклама, получается!!!Не смотря на то, что это рекламный ролик, вы молодцы........
так держать.....
Да уж, в наше то время... Очень бы хотелось... :IMHO...заниматься любимым делом и получать вознаграждение за свой труд.
@ vixtar...тебе БЫ жаловаться!Да уж, в наше то время... Очень бы хотелось...
Реально интересно! буду признателен за тел.человека...Если вам реально интересно узнать про самолет, отпишитесь, я скину в личку тел. человека.
сегодня хочу проклепать обшивку односторонними, слышал что их окунают в герметик, а потом ставят в отв. и вытягивают, но не догоняю для чего нужен герметик в этом соединении? кроме как от попадания влаги через заклепки, другого назначения не вижу, тем более что сверху будет лакокрасочное покрытие, вряд ли туда вообще что-то попадет через заклепку. Может кто знает для чего, или не стоит вообще заморачиваться по этому герметику?
А про какие разные металлы мы говорим?сегодня хочу проклепать обшивку односторонними, слышал что их окунают в герметик, а потом ставят в отв. и вытягивают, но не догоняю для чего нужен герметик в этом соединении? кроме как от попадания влаги через заклепки, другого назначения не вижу, тем более что сверху будет лакокрасочное покрытие, вряд ли туда вообще что-то попадет через заклепку. Может кто знает для чего, или не стоит вообще заморачиваться по этому герметику?
Коррозия есть процесс электрохимический. И если два разных металла соединяются , то образуют гальваническую пару. Окунание в грунт, исключает эту возможность.
Перед клепкой, нужно прогрунтовать соединяемые места, и окунуть заклепку в грунт.
Панятна?
какие еще есть альтернативы (не автоконверсия)?
Алексей, подскажите, а Вы не знаете, какой допустим вес силовой установки для установки на СН-650-й.Постепенно начинаю подумывать о двигателе. Склоняюсь к jabiru 3300,