Сборка 650 Зодиака

Алексей, подскажите, а Вы не знаете, какой допустим вес силовой установки для установки на СН-650-й.
На сайте у Хайнца есть список устанавливаемых СУ, одна из них автоконверсия хонда 125 http://www.firewall.ca/cam125.html  вес 113кг. Могу лишь догадываться, что это и есть макс доп. вес - предельно передняя центровка. Больше - можно, но пойдут гантели на хвосте и т.д..
 
вес 113кг. Могу лишь догадываться, что это и есть макс доп. вес - предельно передняя центровка. Больше - можно, но пойдут гантели на хвосте и т.д..
Алексей спасибо за ответ! Если можно ещё один вопросик. 🙂
А на этом 650-м, конструкцией предусмотренна установка БПС? Если предусмотренна заранее, то в какое место её устанавливают? Видел на 601-м её ставят перед панелью приборов. Если на 650-м там места для неё нет, то можно за спинку кресел установить, заодно и центровку откорректировать, вместо гирь!(если СУ слишком тяжелая попадётся). 
 
Если на 650-м там места для неё нет, то можно за спинку кресел установить, заодно и центровку откорректировать, вместо гирь!

...так и устанавливают!
...(один раз увидеть лучше чем десять раз услышать)  :exclamation
 

Вложения

  • P1020296.JPG
    P1020296.JPG
    43 КБ · Просмотры: 131
  • P1020303.JPG
    P1020303.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 122
  • p1020821.jpg
    p1020821.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 127
[edit]...так и устанавливают!
...(один раз увидеть лучше чем десять раз услышать)  :exclamation  [/edit]
 

Вложения

  • P1020297.JPG
    P1020297.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 121
  • p1020820.jpg
    p1020820.jpg
    68 КБ · Просмотры: 125
  • 001-001-GRS-05.JPG
    001-001-GRS-05.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 157
...(один раз увидеть лучше чем десять раз услышать) 
Спасибо, товарищь Майор!  А фото креления третьего фала нет случайно? Где крепление третьей точки?
Крепление фала с левого и правого борта, на мой взгляд очень хлипко. Может с обратной стороны крепления есть какие-либо усиливающие накладки?
И ещё не подскажите, (или есть фото) как проложены эти 2 фала (у Вас на фото нет их)  которые идут от ППП с левого и правого борта? Они прокладываются внутри кабины или идут снаружи как то?
 















Хотел проклепать обшивку, но, пораскинув мозгами по комнате, понял что лучше не торопиться.
Т.к. верхний узел навески будет выставляться по ответному узлу на фюзеляже и клепаться полнотелыми заклепками, РН откладывается в таком виде до сборки фюзеляжа.
Параллельно занимаюсь сборкой элеронов и закрылков. Закрылки прогрунтовал, глаз радуют, но фотки будут позже.


Вообще это не особо технологично. В оригинале верхний узел навески клепается вытяжными, и особого достоинства от твердых я там не вижу. Киль можно было бы и собрать, и покрасить. 🙂 Ну а узел, потом по месту. Нечего ему пылится в полусобранном состоянии.
 
Вообще это не особо технологично. В оригинале верхний узел навески клепается вытяжными, и особого достоинства от твердых я там не вижу. Киль можно было бы и собрать, и покрасить.  Ну а узел, потом по месту. Нечего ему пылится в полусобранном состоянии.
Я думал насчет такой последовательности, но в ответственных сильнонагруженных местах спокойней видеть полнотелые заклепки, тем более что есть возможность их установить. Всеравно собраный РН без самолета не улетит)
 
Вчера приступил к сборке элеронов. Без триммера чуть сложнее закрылков. На левом устанавливаю триммер, его нужно вырезать самим. Сделано это, как писал Коршун, для того чтобы не ушла линия гиба на задней кромке. Главное, при сборке, не забыть выставить крутку. Она мала и со стороны не видна, но прислонив к плоскости, сразу чувствуется перекос.







 
Еще небольшой фотоотчет по элеронам. Установил штанги противовесов, узлы крепления тяг + лючек под машинку триммера. На днях планирую полностью проклепать:





 
как раз сегодня загрунтую.. Весь этот подготовительный процесс убивает... Разобрать, зачистить все заусенцы на кромках и на отверстиях, очистить растворителем каждую детальку, и еще дать несколько слоев грунта сначала с одной потом с другой стороны.. бОльшая часть времени тратится на это...
 
как раз сегодня загрунтую..
Весь этот подготовительный процесс убивает...
Разобрать, зачистить все заусенцы на кромках и на отверстиях, очистить растворителем каждую детальку, и еще дать несколько слоев грунта сначала с одной потом с другой стороны..
бОльшая часть времени тратится на это...

...это и есть сборка...чем дотошней и серьЁзнее подойдЁшь к этой рутине.
...тем качественнее будет сборка...и вообще КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!

...удачи и терпения!
 
...это и есть сборка...чем дотошней и серьЁзнее подойдЁшь к этой рутине.
...тем качественнее будет сборка...и вообще КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!

...удачи и терпения! 

Спасибо!
Вообще сборка доставляет мне удовольствие и чем дальше, тем интереснее..Плохо что свободного времени мало...
Идет все по плану. Загрунтовал детальки и начал собирать:


Как положено с круткой)







И частично проклепал.. Второй, блин, не успел  :-?🙁

 
Наконец-то я получил долгожданный фюзеляж) точнее набор различных уголков, панелей, обшивок и деталек.. теперь это все должно стать фюзеляжем.. надеюсь не получиться паровоз как в анекдоте..мудрый коршун предложил скооперироваться и начать собирать фюз у него, тем более что 2 головы работающие в одном направлении лучше) вобщем понеслась....
начали по стандартной схеме. Сначала нижняя обшивка:


 
Затем была предварительная сборка нижней панели..


фрагмент люка

и узелок:
 
Назад
Вверх