На 601-й ставили Джабиру 3300. Грелся сначала. И грелся настолько, что не могли прогреть масло, как мотор перегревался.Очень интересно услышать ваши мнения
с виду классный! надо еще посмотреть как с ценой и с обслуживанием......в расчёт ещё надо брать мотор UL Power North America LLC
...про Жабы знает всё - НяНя...с виду классный! надо еще посмотреть как с ценой и с обслуживанием......в расчёт ещё надо брать мотор UL Power North America LLC
Мне Джабиру 3300 нравится, в Грызлово на XLе летают, говорят все с перегревами нормально, всмысле нет их..
Еще один трудовой день и начинает вырисовываться центроплан. Снова дофига времени ушло на различные приспособы для сверления. Т.к. у передней стенки центроплана есть большой отгиб, который мешает сверлить, нужно было сделать хитроумное приспособление, чтобы стенка лежала горизонтально. Вобщем получилось достаточно не плохо.
Еще был приятно удивлен, когда обнаружил на чертеже, что центроплан склепан заклепками не 6/32 (как мы с Коршуном думали), а 5/32.Так что процесс клепки центроплана значительно облегчился. А заклепки 6/32 идут только на половину лонжерона которая ближе к корню.
так у них еще мягкая полнотелая есть. Пишется без D. в кратце можно писать А4 А5, но так же пишуться и Хайнцовские вытяжные. Короче с краткими обозначениями нужен философский подходAD4, AD5, и ВСЕ ПОНЯТНО