мощность получается всего 49 л.с. Что при массе 45 кг как-то не очень для двух-тактника.
Я думаю, что немного больше будет. И с весом это прикидка.
Пока по весовым точно известно по редуктору. Будет 5.4 кг . Стартер и генератор( заводские узлы) 4.4 кг. Картер мотора 5.4 кг. Коленвал 9.5 кг. Маховик с переходниками и демпфером 1.8 кг. Переходная плита в сборе 2 кг. Шкивы 0.15кг. Два поршня с пальцами 0.68 кг. Подшипники 0.9 кг . 4 свечки + модуль зажигания с проводами и 2 катушки, переходники карб. 0.2 всего 1.3 кг. Шатуны с пальцами и подшипниками 1.25 кг. Головки предварительно 3.2 кг. Бензонасос + фильтр + шланги 0.4 кг
Цилиндры пока не определены из за работы над ними. Пускай предварительно 10 кг.
Крепеж пускай будет 0.8 кг. Глушитель то же пока не решён, наверное 2 кг будет
Всего: пока 49.5 кг
С этим весом можно будет еще работать. В ГБЦ и цилиндрах нет определенности. И коленчатый вал пока примитивный. С ним можно еще поработать над весом.
Ну и по Хирту сравнивать нет смысла. Мы делаем специально длинноходный мотор, который может долгое время работать на оборотах 4800-5000 об мин. И он с шестеренчатым редуктором.
А Хирт свою мощность выдает на 6500 об, что очень существенно для долговечности. И я так понимаю, что редуктора на нем нет.
А на наш можно будет большой винт ставить.
Да и цена у нашего будет бюджетная. Тут больше дело принципа. Сделать не дорогой и надежный мотор с минимальными трудозатратами .
И генератор выдает 12в и 0.7 кв мощности. Если нужно бортовое питание.
Еще за счет низких оборотов и длинного хода, думаю уменьшим расход топлива.