Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Когда Болодя заколебался греть баню )))
1750695068823.png

1750695087119.png

1750695108916.png
 
Во франции прошел слет строителей и пилотов Gazaile 2 :
 

Вложения

  • DSC00823.jpg
    DSC00823.jpg
    208,8 КБ · Просмотры: 59
  • DSC00820.jpg
    DSC00820.jpg
    299 КБ · Просмотры: 60
  • 20250621-122135.jpg
    20250621-122135.jpg
    447,3 КБ · Просмотры: 59
Во франции прошел слет строителей и пилотов Gazaile 2 :
Когда первый раз красную "Феррари" на видео увидел, думал показалось. А на общей фотке четко видно. У него толи фонарь более пологий, толи сидушки в положении лежа )))
1750784039288.png
 
В США начали производить древесину в 10 раз прочнее стали.

По-моему это просто шляпа)
"Пули пробивали насквозь натуральное дерево, в то время как Superwood останавливал их на полпути."))
 
По-моему это просто шляпа)
"Пули пробивали насквозь натуральное дерево, в то время как Superwood останавливал их на полпути."))


Пишут 24кг/мм на разрыв.
Ну это прилично. При плотности 1300кг.
 
Вернёмся однако-же к самолёту, который построил Андрей.
В минувшую субботу, совершая полёт на нём в качестве балласта, решил поиграть в инженера-испытателя (не всё же нам в лётчиков играть), и записал параметры полёта на смартфон (по GPS). Андрей по моей просьбе сделал две «площадки» на противоположных курсах на максимальную скорость (на взлётном режиме двигателя), а также (по своей инициативе) довёл до срыва с закрылками в посадочном положении.
По профилю трека зафиксированы: 1, 2) максимальная скорость 269 км/час на высоте 1230...1260 м над уровнем моря (как средняя по двум пролётам), 2)скорость сваливания в указанной конфигурации 68 км/час (с учётом поправки на ветер) на высоте 620 м (самолёт после этого опустил нос и разогнался), 3) набор высоты в 1020 м за 2 мин 57 сек (или 177 сек), что соответствует средней скороподъёмности 5.76 м/с (при этом набор высоты не был непрерывным). Температура воздуха на земле была 20...25 град. Ц.
На прецизионность измерений не претендую, ФАИ пусть не обижается. Что самолётик летает просто замечательно ясно было и без этого, теперь смог увидеть, как оно выглядит в цифрах (наука начинается там, где начинаются измерения).
 

Вложения

  • 250621-1.jpg
    250621-1.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 21
  • 250621-2.jpg
    250621-2.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 22
  • 250621-3.jpg
    250621-3.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 21
Вернёмся однако-же к самолёту, который построил Андрей.
В минувшую субботу, совершая полёт на нём в качестве балласта, решил поиграть в инженера-испытателя (не всё же нам в лётчиков играть), и записал параметры полёта на смартфон (по GPS). Андрей по моей просьбе сделал две «площадки» на противоположных курсах на максимальную скорость (на взлётном режиме двигателя), а также (по своей инициативе) довёл до срыва с закрылками в посадочном положении.
По профилю трека зафиксированы: 1, 2) максимальная скорость 269 км/час на высоте 1230...1260 м над уровнем моря (как средняя по двум пролётам), 2)скорость сваливания в указанной конфигурации 68 км/час (с учётом поправки на ветер) на высоте 620 м (самолёт после этого опустил нос и разогнался), 3) набор высоты в 1020 м за 2 мин 57 сек (или 177 сек), что соответствует средней скороподъёмности 5.76 м/с (при этом набор высоты не был непрерывным). Температура воздуха на земле была 20...25 град. Ц.
На прецизионность измерений не претендую, ФАИ пусть не обижается. Что самолётик летает просто замечательно ясно было и без этого, теперь смог увидеть, как оно выглядит в цифрах (наука начинается там, где начинаются измерения).
А приборная (индикативная) скорость какая была в этот момент?
 
Максимальная была 285 км/ч, как только перестала заметно увеличиваться, я прибрал РУД.
Сделал вывод: мой УС несколько завышает на больших и занижает на маленьких скоростях 🙁
 
Максимальная была 285 км/ч, как только перестала заметно увеличиваться, я прибрал РУД.
Сделал вывод: мой УС несколько завышает на больших и занижает на маленьких скоростях 🙁
Крыло 7 метров (версия AVION) на сколько я помню?
 
Понять бы какая мощность у мотора фактическая...
Очень похоже, что там больше 100л.с.

На а33 сильно чувствовалось добавка в 14л.с. При переходе с 912 на 914 ротакс (100 и 114лс).
 
Назад
Вверх