S
sun
Если обороты одинаковые то и момент абсолютно одинаковый.Nail73 сказал(а):Макс обороты в обоих случаях 6000, регулировалось изменением шага винта
Он может различаться только при даче газа, если винты разной массы.
Если обороты одинаковые то и момент абсолютно одинаковый.Nail73 сказал(а):Макс обороты в обоих случаях 6000, регулировалось изменением шага винта
Ошибка в рисунке. Телега отклонится в другую сторону.Нарисовал с шарниром как положено
Согласен, но телега сильно вращаться начинает в момент "разгона" винта при резкой даче газа, потом когда раскрутился вал эффект менее заметен. Наблюдал такие эффекты на мощных двигунах в авто. Открываем капот, даем резко газ, двигун обжимает подушки и плавно возвращается на место близкое к стартовому, при плавной даче газа эффект заметен но слабо. Явно тут не только момент винта, гироскоп и сопутствующие эффекты, видимо сама система дает негативный эффект. И еще по гироскопам интересный эффект - космонавта Владимира Джанибекова и вот этот --> http://youtu.be/bzClw5hbgkIналичии изрядного реактивного момента в нормальном
Это потому что без нагрузки. Стоит нагрузить вал трансмиссии, как подушки опять обожмутся.Scorpion-delta сказал(а):близкое к стартовому,
телега в другую сторону отклоняется.Нарисовал с шарниром как положено
Тут наверное как с кувырком-стоит чуть-чуть пихнуть ручку не в то время и не в том месте и кувырок-кердык.то эти несколько десятков кг/м крутящего момента не оказывают сильноо влияния на полет.До поры...
Сочетание некоторых условий. Выше (81 пост) разобрались, что крутящий момент с одной стороны стремится завалить аппарат, с другой - смещает телегу в сторону противположную "завалу", то есть смещает ЦТ в сторону исправления валения, поэтому аппарат летит более менее ровно. Но вот полет с креном и скольжением, чувствительность крыла к положению ЦТ падает, "самокомпенсация" пропадает, реактивный момент 40-60 кг/м валят аппарат, и препятствовать этому нечем.Тут наверное как с кувырком-стоит чуть-чуть пихнуть ручку не в то время и не в том месте и кувырок-кердык.
Тоже интуитивно пришёл к такому выводу.с началом эры тяжелых телег количественные изменения вполне могли перейти в качественные, приводящие к катастрофическим последствиям?
Просто один из винтов не догружал движок.
Сами себе противоречите. ОПА! посмотрел количество Ваших сообщений......Похоже Вы главный форумный ТРОЛЛЬЕсли обороты одинаковые то и момент абсолютно одинаковый.
Он может различаться только при даче газа, если винты разной массы.
5-год твержу....Отсюда важный вывод, который раньше кажется никому не приходил в голову: В балансирных аппаратх происходит автоматическая компенсация реактивного момента.
Будут не грамотные действия пилота попавшего в нисходняк, которого и так сыпет в низ а он еще и ручку прибирает, кстати если это будет ротор у земли то наверное с такими действиями прибавится еще и полный рот земли.Пилот летит и попадает в нисходняк. Естественная реакция- прибрать ручку и добавить газ. Ну-ка, опишите что будет? Подмигивание
Мне пришлось столкнуться с этой проблемой конкретно. Тяжёлый мотор, красивый, большой обтекатель, хлипкий кардан, поперечная V, регулировка обшивки и каркаса... Случайно выжил. Было это давно. Сделал выводы, выложил на форуме. Посудачили, забыли.Тоже интуитивно пришёл к такому выводу.с началом эры тяжелых телег количественные изменения вполне могли перейти в качественные, приводящие к катастрофическим последствиям?
Особенно касательно конструкции узла подвеса. Он остался почти без изменений с эры "лёгких" телег.
Сам консервативно летаю на лёгкой телеге с 503-м.
Интуитивно чувствую, что не люблю делать левый боевой разворот. Делаю с удовольствием правый. Хотя крыло с брошенной ручкой в прямолинейном полёте летит секунд 10 без тенденции к крену в какую-либо сторону. Значит, дело не в крыле, а в системе.
Пардон что залез на эту ветку ! Наверно она очень даже нужная для тех кто летает на дельталетах! предодактелях!
Господа может хватит этих левых,правых кренов! Я похоронил уже четверых ,Олег уже пятый! Сколько еще нужно? Чтоб понять ,на дворе 21 век уже давно придумали аэродинамическое управление по трем осям -летальным аппаратом! Смотрю каждый раз на дельталёт как он летит ...и такое впечатление из дали, что какая ,та птица несет в когтях свою очередную жертву!..