А я то вот почему влез сюда.
Решение про складные крылья вынужденное, но при этом весьма не надуманное. И загвоздка-то как раз в том что настало время проработать узлы для изготовления, а не для черчения. Далее, решения примененные на аналогичных конструкциях влекут за собой либо расстыковку, как на примере Кит-фокса мы видим, либо достаточную сложность - самолет Шторьх. Моя-же задача как раз в том что проводка управления при этом мало того что не должна тянуть за собой ни лишнего веса, ни обязательных, в этом случае регулировок и подгонок, так еще при моём складывании, а в моём крыле присутствует пара управляющих поверхностей- закрылок и элерон, стало быть и проводок две, а вот совместить их положение в транспортной и рабочей конфигурации мне пока не удаётся идеально... как я задумал. Была светлая мысль, что на авангардном аппарате человек решил каким-то образом эту проблему для себя.
Может лёгкий ироничный налёт на словах его шугнул, может что еще... я так и не понял до конца, но когда огызнулся, да еще и самоустранился. Стало ясно что вопрос этот еще кое кому моск потрахает, ну а я продолжу общаться с теми кому есть мне что ответить.
Вот захотелось опять урегулировать... не знаю толк только будет...?