Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Спасибо всем за подсказки по ПАРАБИМу! Да..., круто! Но, по-моему, это не для домашнего изготовления. Нужен мощнейший вакуум и железобетонные матрицы, иначе вес изделия превысит все разумные пределы. Или я ошибаюсь?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Нужен мощнейший вакуум и железобетонные матрицы, иначе вес изделия превысит все разумные пределы. Или я ошибаюсь? 
-вакуум=будь он 10 мбар или 10 в минус 6-ой степени=позволяет
создать нажим не больше 1 кГ/кв.см.

-Богдан применил заместо покраски эпоксидный гелькоут методом напыления с помощю пистолета\менее трудоёмко чем кисточкой\,
потом тонкая шёлковистая ткань\для гладкости\
слой несущей ткани\кажется 300гр\
ПАРАБИИМ
ткань.
всё это пропитыват с помощю кисточки,без вакуумирования.

-матрицы делал из стеклоткани на эпоксидке,толщина стенок
ок.5мм
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331149456/200#200
=на снимке=в правом углу.

http://vztlak.net/cze/Profily-a-testy/Kluzaky/KKB-15-vyjimecny-cesky-kluzak
=parabeam= krylo!
http://lu.fme.vutbr.cz/images/zkusebna/kkb15mereni1.jpg
http://lu.fme.vutbr.cz/images/zkusebna/kkb15mereni2.jpg

http://lu.fme.vutbr.cz/en/zkouska.php?zkouska=kkb15&full=vv

http://lu.fme.vutbr.cz/en/zkouska.php?zkouska=tst10&full=vv

-i planier TST10=tozhe iz PARABEAM.
http://www.lsa-gliders.com/html/tst-10_atlas.html
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
 
http://lu.fme.vutbr.cz/en/zkouska.php?zkouska=kkb15&full=vv

Спасибо henryk, понемногу проясняется. В этой ссылке, на нижней картинке, на микрофонных стойках  прикреплено нечто вроде датчиков или ещё чего то,я не пойму.Что это и для чего? А какие получаются весовые характеристики, без применения вакуума и какую используете смолу? С уважением.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
какие получаются весовые характеристики, без применения вакуума и какую используете смолу? 

-EPIDIAN 53+10% Z1=польская смола,
сейчас есть получше,полудобнее...

на снимке=кусок крыла длиной 10мм=70гр.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
и вес крыла стал 75 кг при 15 кв.м\
Размах какой? И,надо заметить,крылья далеко ещё не закончены,т.е. веса прибавится.И с прочностью пока ничего не ясно,ибо не проводилось нагружение готового крыла. А жаль,ибо эксперимент интересный!
Нужен мощнейший вакуум и железобетонные матрицы, иначе вес изделия превысит все разумные пределы. Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь! Парабиму вакуум противопоказан,ибо сплющит его в монолитную панель!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Размах какой? И,надо заметить,крылья далеко ещё не закончены,т.е. веса прибавится.
-носовой угол=154 град.,размах 11м.

-да,+подкосы\типа "А"\  +микромачта с килевой=\крыло управляется по тангажу\.

но следующие\после облётов первого\ будет легче,
на базе винилоэстровой смолы.

пока нагрузочных испытаний не проводили,но "вручную" крыло
на крутку не дрогнет!

-для легеих аппаратов\старт с ног\ только носик до лонжерона будет из парабиима,а дальше=однослойный композит или тряпка...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?v=D2fV7BGl9M4

-уже катаются\по воздуху\...

http://www.youtube.com/watch?v=v--JQYCe2OE&feature=relmfu

=вроде-бы самолётное управление?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
-уже катаются\по воздуху\...
А тут не катаются, а летают по земле и по воздуху:
http://www.youtube.com/watch?v=SgHSaNtAMjs&feature=player_embedded

Болезнь аэромобилестроения превращается в заразную, так и до эпидемии недалеко :)
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
http://www.youtube.com/watch?v=D2fV7BGl9M4

Парни, по-моему,-это всё от лукавого! Пусть автомобиль, с его комфортом и прочими достоинствами, останется таковым, а самолёт пусть остаётся подобием птицы. И то и другое, пусть радуют нас своей надёжностью а не понтами. 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/new-member-introductions/12369-hi-australia-new-member-who-loves-deltas-folding-wings.html

=avstralijskij projekt=sobirajutsia bystro sdielat...
\pohzh na konstrukciju topikstartiera?\
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
\pohzh na konstrukciju topikstartiera?\ 
В том-то и дело что похож, да не похож. Кинематика складывания крыла совсем не та. С этой мы кое как знакомы, а вот про свою рассказать...
Нет-бы сказал: - Ну не продумал я еще деталей, только общий принцип есть. Эх...  :-/ тьху.
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
А я то вот почему влез сюда.
Решение про складные крылья вынужденное, но при этом весьма не надуманное. И загвоздка-то как раз в том что настало время проработать узлы для изготовления, а не для черчения. Далее, решения примененные на аналогичных конструкциях влекут за собой либо расстыковку, как на примере Кит-фокса мы видим, либо достаточную сложность - самолет Шторьх. Моя-же задача как раз в том что проводка управления при этом мало того что не должна тянуть за собой ни лишнего веса, ни обязательных, в этом случае регулировок и подгонок, так еще при моём складывании, а в моём крыле присутствует пара управляющих поверхностей- закрылок и элерон, стало быть и проводок две, а вот совместить их положение в транспортной и рабочей конфигурации мне пока не удаётся идеально... как я задумал. Была светлая мысль, что на авангардном аппарате человек решил каким-то образом эту проблему для себя.
Может лёгкий ироничный налёт на словах его шугнул, может что еще... я так и не понял до конца, но когда огызнулся, да еще и самоустранился. Стало ясно что вопрос этот еще кое кому моск потрахает, ну а я продолжу общаться с теми кому есть мне что ответить.
Вот захотелось опять урегулировать... не знаю толк только будет...?
 
Вверх