Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
sharg сказал(а):
на опытный образец, можно и по меньше.
-мой напарник сторонник оппозитов \типа БМВ\ с воздушным
охлаждением...
http://forum.lotniczapolska.pl/addon.php?1,module=embed_images,file_id=185

http://video.agaclip.com/w=0bUfNtzS3Mo

=пару снимков ЯМАХИ =
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-Геннадий Михайлович!=я раньше прошляпил Ваши рисунки
с пространственной рамой под сидениями..
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Amfibija_001.jpg

конечно-же=такую стальную раму прийдётся вкомпоновать
для крепления мотора с задней и передней подвесками...

но пока нет ещё достаточно хорошего решения с мотором=ищу
полегче и слабее \мньше 80 лс\.
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Хорош звереныш!
Согласен 80лс за глаза хватит.
Ферму надо по месту городить, самый верный способ
 

Геннадий2

Работа с композитами
-мой напарник сторонник оппозитов \типа БМВ\ с воздушным
охлаждением...
Выбор большой, кому, что нравится.
Воздушник, проще и быстрей ставить. С тосолом, тоже на первых порах, будут сложности.
Нужно о приводах подумать, как все будет?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Воздушник, проще и быстрей ставить. С тосолом, тоже на первых порах, будут сложности.
Нужно о приводах подумать, как все будет?
-да,у меня в СИТРОЭН тосол вытекает=марока!

-пока не знаю,насколько торчащие из хвоста головки цилиндров
испортят обтекание фюзеляжа=хотелось бы удержать его на минимальном уровне\бенцин то дорожает!\


=какие приводы имеете ввиду?

ЗЫ=какая система входа Вам нравится?\дверцы,или как в планерах?\=чтоб легко и удобно было...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хорош звереныш!
Согласен 80лс за глаза хватит.
Ферму надо по месту городить, самый верный способ
=у этого мотора хорошие отношение мощность/вес =2лс с 1кг...

-если убрать коробку можно снять немало,но всёравно редуктор нужен!=ременной получается легче.

=БМВ 100-сильные весят подобно,ок.70 кг.
у них наблюдаются вибрации на средних оборотах...

=СУЗУКИ СВИФТ слабее,но легче и эекономичнее...

не просто решить,что лучше !!!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
=у этого мотора хорошие отношение мощность/вес =2лс с 1кг...
Чем отличается авиационный двигатель от двигателя используемого на транспорте?
Про надежность пока не будем вспоминать.
Есть более весомый "тормоз" для применения таких двигателей в авиации.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Есть более весомый "тормоз" для применения таких двигателей в авиации. 
-думаю,что имеете ввиду возможность длительной безотказной
работы мотора на полной мощности.?

-я не моторист,скорее противник ДВСов,но не встречал у бытовых
моторов ограничении по времени работы в таком режиме...

мой Друг\моторист\ гонял на машине в течении 5 часов на полной мощности=даже не вспотела!

-на досуге посмотрите видео=
https://www.youtube.com/watch?v=j9sVkW_7K0g

\красная стрелка=тысячи оборотов в минуту\

ЗЫ=а соотношения "время обихода" ко времени наработки на отказ моторов
не СРАВНИШЬ!!!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Есть более весомый "тормоз" для применения таких двигателей в авиации.

-думаю,что имеете ввиду возможность длительной безотказной
работы мотора на полной мощности.?

-я не моторист,скорее противник ДВСов,но не встречал у бытовых
моторов ограничении по времени работы в таком режиме...

мой Друг\моторист\ гонял на машине в течении 5 часов [highlight]на полной мощности[/highlight]=даже не вспотела!
Вообще то надо меньше думать, а больше считать. Пользы будет больше.
Как это надо сделать?
Предположим Ваш летательный аппарат будет рассчитан на 2 часа полета. Как правило это почти два часа на крейсерском режиме (порядка 75 % от максимальной мощности).
Значит отсоединяем от двигателя бензобак и прилаживаем к двигателю другую емкость в которую можно залить определенное количество горючего и самое главное можно определить остаток горючего после тех двух часов работы как Вы выразились [highlight]на полной мощности[/highlight].
А дальше простой расчет. Время, КПД, теплотворная способность и истраченное горючее.
Вы будете поражены той якобы [highlight]полной мощностью[/highlight] работы двигателя.

И еще вопрос.
Как определялась работа якобы [highlight]на полной мощности[/highlight]? По тахометру  нельзя это определить.

Предположим тот двигатель имеет максимальную мощность 100 л.с. и потребление горючего 0,24 литра на лошадиную силу в час
Получается, что за 5 часов работы [highlight]на полную мощность[/highlight] будет спалено 120 литров бензина.
Сколько литров было спалено Вашим другом за 5 часов гоняния [highlight]на полной мощности[/highlight]?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Сколько литров было спалено Вашим другом за
=уточнил по телефону=
ФИАТ1100=56лс=4часа езды методом "кирпич на газ".

получилось 8л/100км.

=у хорошо форсированного мотора удельное потребление топлива меньше,чем в "заводском" варианте.
-признаков усталости или износа не наблюдается.

кроме этого=эти моторы не требуют прогрева,притирания
и обслуживания\не помню,когда смотрел или менял масло,
а на счётчике 320 000 км!\

про стоимость автоконверсии не вспомню=чего больше нам надо?

Богдан получает из 2-литровых моторов до 500лс...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
=уточнил по телефону=
ФИАТ1100=56лс=4часа езды методом "кирпич на газ".

получилось 8л/100км.
Для расчета этих данных не достаточно.
100 км можно ехать один час, а можно четыре.
Сожрать 8 литров на 100 км это не показатель мощности.

Я как то писал, что возил меня друг на своем Мерседесе в 200 л.с. из Москвы в Новороссийск.
По компьютеру по всей трассе расход был 4,7 литра СОЛЯРКИ на 100 км при средней скорости по трассе 110 км в час. До Краснодара доехали за 14 часов с двумя короткими остановками "по кустики".
Так там и близко не было 200 коней.

Вот уточните у своего друга какая средняя скорость была в течении тех 5 часов. Посчитайте и получится где то между 15 и 20 л.с.
Вот в чем различие авиационного двигателя от привычного автомобильного или мотоциклетного.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
аэрожирогидромобиль

-если был бы без ЖИРО=цены бы ему не было!

но звучит гордо !!!
У автожира легче упаковать лопасти в дорожном варианте.
И Автожир действительно тот транспорт который позволяет взлететь из автопробки при предварительной раскрутке ротора.
Так что если осуществить этот проект, то ему действительно просто не будет цены.

Кстати, в болгарском городе шутников Габрове считают, что худая жена не только хороша тем, что на её платье надо меньше ткани, но она занимает меньше места в квартире.

Вот эта характеристика как нельзя лучше подходит к автожиру с его "худыми" лопастями по сравнению с толстушками с крыльями и тем более по сравнению с очень толстушками с касперовским увеличенным крылом. :D
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
ЗЫ=какая система входа Вам нравится?дверцы,или как в планерах?=чтоб легко и удобно было...
Как  вам  нравятся  дверцы  такого  типа ?


«RV-10 Aircraft.»

Или  как  вариант :

Тут  крылья  сняты...  В  процессе  сборки.


Обший  вид :

 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Богдан получает из 2-литровых моторов до 500лс...
Такой двигатель будет глотать по 2 литра в минуту, а в час 120 литров.
Но проблема вылезет через охлаждение.
Прежняя внешняя площадь двигателя и радиатора не рассеют такое выделение тепла.
 
Вверх