=70 kg biez sistiemy ohlazhdienija!=mnogovato!завтра до обеда=пока не знаем точный вес...
-budiem iskat drugije motocyklietnyje motory,poliegtshie...
=70 kg biez sistiemy ohlazhdienija!=mnogovato!завтра до обеда=пока не знаем точный вес...
-мой напарник сторонник оппозитов \типа БМВ\ с воздушнымsharg сказал(а):на опытный образец, можно и по меньше.
Выбор большой, кому, что нравится.-мой напарник сторонник оппозитов \типа БМВ\ с воздушным
охлаждением...
-да,у меня в СИТРОЭН тосол вытекает=марока!Воздушник, проще и быстрей ставить. С тосолом, тоже на первых порах, будут сложности.
Нужно о приводах подумать, как все будет?
=у этого мотора хорошие отношение мощность/вес =2лс с 1кг...Хорош звереныш!
Согласен 80лс за глаза хватит.
Ферму надо по месту городить, самый верный способ
Чем отличается авиационный двигатель от двигателя используемого на транспорте?=у этого мотора хорошие отношение мощность/вес =2лс с 1кг...
-думаю,что имеете ввиду возможность длительной безотказнойЕсть более весомый "тормоз" для применения таких двигателей в авиации.
Вообще то надо меньше думать, а больше считать. Пользы будет больше.-думаю,что имеете ввиду возможность длительной безотказной
работы мотора на полной мощности.?
-я не моторист,скорее противник ДВСов,но не встречал у бытовых
моторов ограничении по времени работы в таком режиме...
мой Друг\моторист\ гонял на машине в течении 5 часов [highlight]на полной мощности[/highlight]=даже не вспотела!
=уточнил по телефону=Сколько литров было спалено Вашим другом за
аэрожирогидромобиль
Для расчета этих данных не достаточно.=уточнил по телефону=
ФИАТ1100=56лс=4часа езды методом "кирпич на газ".
получилось 8л/100км.
У автожира легче упаковать лопасти в дорожном варианте.аэрожирогидромобиль
-если был бы без ЖИРО=цены бы ему не было!
но звучит гордо !!!
Как вам нравятся дверцы такого типа ?ЗЫ=какая система входа Вам нравится?дверцы,или как в планерах?=чтоб легко и удобно было...
Такой двигатель будет глотать по 2 литра в минуту, а в час 120 литров.Богдан получает из 2-литровых моторов до 500лс...