Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это не то.. Это наблюдаемо... Вентилятор при этом не исчезает! Речь то ведут об исчезновении СПЛОШНОГО волчка! 
Ага, исчезают его лопасти, вполне себе сплошные.  ;)
Два раза видел как в сумерках ,перед грозой на картинге ,мотор от минска,цилиндр начинал светиться слабым светло голубым светом и было видно как ходит шатун и поршень,сдёргивали подсвечник мотор продолжал работать на калильном зажигании,глушили включив скорость,тут же заводили эффект не повторялся. Хотите верьте ,хотите нет. 
Знакомый рассказывал про подобное явление. Дело было на катетере, двигатель стационарный от трактора "Беларусь", так же перед грозой, двигатель светился каким-то тусклым светом, было видно движение коленвала, шатунов и поршней.
Сам он жутко перепугался, когда все это увидел. :eek:
Ключевое слово, ИМХУ, в обеих случаях - "перед грозой" и "в сумерках". Сие могло происходить из-за коронного разряда известного так же как "огни св.Эльма". Перед грозой довольно частое явление, особенно на воде(исторически первыми сии огни наблюдали моряки).
Так вот, выдвигаю гипотезу - из-за статики разлитой перед грозой в воздухе на частях двигателя мог происходить этот самый разряд, а скорее даже множественные мелкие разряды. Причём не только на внешних деталях, но и внутри мотора! Косвенно это подтверждают слова don migel о том, что движок продолжал работать при сброшенном проводе свечи зажигания.
Далее на ум приходит ПЗС(прибор с зарядовой связью) видеокамеры, т.е. разряды модулировали друг друга "проецируя" изображение деталей внутри мотора на поверхность(по принципу ПЗС). Т.е. разряд между поршнем и гильзой "накладывался" на разряд наружной поверхности цилиндра усиливая его в данном месте - получалась более яркая точка, чем та, где внутреннего разряда не происходило, а был только поверхностный. "Опорной частотой модуляции" могла выступать например какая-нить вибрационная частота двигателя.
Каково?!  :cool:
Кстати, а волчок, случаем, подобные фортели не в подобной
ли ситуации выкидывал?! :D
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
JohnDoe.

Волчок, точно не смог бы...

Скорее эффект эсминца Элдридж.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Уж как то форма ентого волчка заковыристая, высота равна диаметру,  и для чего,
не наследие ли это  от сгинувших цивилизаций ?
На кой хе три канавки,  а без них - никак низзя ?

Попробовать волчок без канавок, будет ли звучать ?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
georgka сказал(а):
в конце статьи -"Анатомия микротурбины" - есть нужная Вам цифра. Но это далеко не самая маленькая и высокооборотная турбина... 
Жорж! 
Виноват!!!  :STUPID (я слева). Простите за неверие и подколку. Спасибо за ссылку!!!
Так может 10000 таких турбинок на крыло: тяга+поток= взлет с места?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Так может 10000 таких турбинок на крыло: тяга+поток= взлет с места?
Высота полета будет ограничена длинной шланга протянутого от бензовоза к ЛА, а скорость полета будет ограничена скоростью бензовоза, ибо расход топлива при такой схеме будет недетский :IMHO Без бензовоза топлива хватит только на запуск и может быть прогрев :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
На кой хе три канавки,а без них - никак низзя ?
Канавки для лучшего/более "упорядоченного" сцепления с кнутом-погонялой, ИМХУ. Можно и без них.
Попробовать волчок без канавок, будет ли звучать ? 
Будет, но по другому. Неровности то никуда не денутся, да и вязкостное трение никто не отменял. :)
Кстати, канавки тоже могут быть причиной эффекта "размазывания"/"исчезания" волчка. Из-за того, что наблюдатель смотрит на волчок под углом и его прецессии вполне мог иметь место быть обман зрения, подобный тому как если смотреть на круг с нарисованной на нём спиралью. Если круг начать вращать, то на определённых оборотах спираль превращается в концентрические круги.
 
G

georgka

Так может 10000 таких турбинок на крыло: тяга+поток= взлет с места
Мечты... мечты... А практичные люди давно, предвидя очередную борьбу властей "с ростом цен на электроэнергию", занялись такими движками - энергоустановками для дома, человека (пока - солдата - у него масса энергоемких потребителей в экипировке). Работают на природном газе или пропане. Правда электронный блок преобразователя больше установки в несколько раз. Планируют устанавливать ах в детские игрушки. А Вам летать охота...
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
JohnDoe.

Какой примерно диапазон оборотов  может быть у ентой кругляшки, без напрягу с раскручиванием ?

Вот она химия то где, выточишь на стенке, "пригладишь" поверхность, - звука (свиста) нет.
Сколько волчков (правда обыкновенной формы) не крутил, свиста не слышал...
 
Мечты... мечты... А практичные люди давно, предвидя очередную борьбу властей "с ростом цен на электроэнергию", занялись такими движками - энергоустановками для дома
Это ж во сколько раз должно подорожать электричество при неизменной цене на дизтопливо, чтобы уровнять расходы применив данный девайс?
Немного цифирь:
Удельная теплота сгорания 1кг ДТ - 42 МДж,
Стоимость 1 кг ДТ = 1,2$
Стоимость 1 кВт эл. энергии для бытовых потребителей у нас составляет 0,036$
1кВт = 3,6МДж
Таким образом при полном превращении тепловой энергии диз. топлива в электрическую с одного килограмма оного получаем 11,7 кВт, то есть 1кВт эл. энергии нам обойдётся в 0,1$ что выше новой стоимости электричества в 2,8 раза при КПД данной турбинки равным 100%

В свете изложенного не понятна связь стоимости эл. энергии и разработкой данного девайса :cool:
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Это ж во сколько раз должно подорожать электричество при неизменной цене на дизтопливо, чтобы уровнять расходы применив данный девайс?
На севере Тюменской области такие девайсы применяются достаточно широко, т.к. ценник на электричество для юридических лиц просто конский, особенно в ХМАО и ЯНАО из-за проблематичности обслуживания ЛЭП (кругом болота), а природный газ дешевый.

Стоимость 1 кВт эл. энергии для бытовых потребителей у нас составляет 0,036$
Да у Вас электрорай просто! Повезло Вам, что Чубайс не украинец ;D

Я в Тюмени плачу за электроэнергию в своей мастерской по 4,15 рублей за 1 кВт*ч, посчитай сколько это в баксах... :-[
А еще если учесть что турбинная установка заменяет котельную - выгода очевидна :IMHO

P.S. Держи Виталя могучий документ по микротурбинным энергетическим установкам:
http://bpcenergy.ru/imgcompany/bpcenergy/doc/Capstone_broshure5.pdf
Сайт дилера в России:
http://www.capstone.ru/
 
A

Antiumnik

...
Стоимость 1 кВт эл. энергии для бытовых потребителей у нас составляет 0,036$...
..В свете изложенного не понятна связь стоимости эл. энергии и разработкой данного девайса 
Позвольте узнать у Вас, Sixe, а где-таки такие ценники на липиздричество висят. Вот у нас в Москалии с Сего года - 3 рэ, 80 кэ за кВт, т.е. в пересчёте на зелень - по курсу 1:29  - 0,13$.
А как вчерась один из медвепутов сказал - в Курской области кВт для малого и среднего бизнеса (которые государство из кожи вон вылезло поддерживая ) - ажно цельных 6 рублёв с гаком, т.е. 0,15 Евров.
Можа пора всем в Украину двинуть - за дешёвыми киловатттами. Во наваримся на разнице - почти 1:4.

А вот нам здесь понятна эта связь. :). В свете изложенного. :)
 
Позвольте узнать у Вас, Sixe, а где-таки такие ценники на липиздричество висят.
Вчера оплатил по 29 коп (0,29грн)/кВт, средний курс 8грн за доллар и это только подняли стоимость, в январе платил по 22,5коп. Я не знал, что у вас всё так плохо с этим делом :-[ Видимо это связано с широким использованием ГЭС в нашей стране.
Однако, должен заметить, КПД такой мелкой турбины очень далека от 100% и для малых эл. станций более выгодным при любом раскладе будет банальный 4х-тактный ДВС. В общем - не вижу особого смысла в такой хреновине, разве что в случаях, когда нужен очень компактный источник вращающего момента. К тому же не стоит забывать о редукторе, который при снижении с такой огромной скорости до приемлемой в использовании, схомячит солидную долю энергии, да и размером будет превышать саму турбину в несколько раз.
 
В общем - не вижу особого смысла в такой хреновине, разве что в случаях, когда нужен очень компактный источник вращающего момента. К тому же не стоит забывать о редукторе, который при снижении с такой огромной скорости до приемлемой в использовании, схомячит солидную долю энергии, да и размером будет превышать саму турбину в несколько раз.
Вы уважаемый по ссылки прошлись бы ,нету там редуктора.
 
G

georgka

В свете изложенного не понятна связь стоимости эл. энергии и разработкой данного девайса 
Спрос порождает производство - не везде есть ЛЭП (особенно в окопах), которая тоже входит в расчет стоимости электроэнергии... А газ можно добывать, производить на месте или привозить, приносить. Основное же - отметили участники диспута: раз "верхи" взялись за борьбу с ростом тарифов, то жди многократного их увеличения (историческая аксиома жизни).
 
Основное же - отметили участники диспута: раз "верхи" взялись за борьбу с ростом тарифов, то жди многократного их увеличения (историческая аксиома жизни).
Ну это само собой - властям выгодней придумывать новые способы сжигания топлива, нежели развивать бестопливную энергетику - это тоже аксиома, к сожалению.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Сколько расходуется горючки на одно пассажиро - место на 1000 км в пассажирском  самолете, самом наикономичнейшем ?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Сколько расходуется горючки на одно пассажиро - место на 1000 км в пассажирскомсамолете, самом наикономичнейшем ? 
Они считают на человекокилометр.
Мне попадались такие данные: 18 -22 грамм на человекокилометр. Но это у аэробусов.
Следовательно на 1000 км будет 18 - 22 кг каждый на нос.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Итого - допустим 20 грамм на километр, впечатляет !!
А 20 кило  на бакс, всего то около 600 рублев...  и это 1000 км ходу !
Так где полный охват населения аэроперевозками ?   На чем общее благоденствие запнулось?

Не ужели опять Сорос.....
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
У авто распространенное  значение от 6 до 10 литров на 100км.
60 - 100  грамм на километр, о какой расклад....
 
Вверх