Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

Мне попадались такие данные: 18 -22 грамм на человекокилометр. Но это у аэробусов.
Правильные данные,но к практическим расчётам неприменимы,ибо расчитан для полёта на тех. дальность при макс. пассажировместимости. Что одновременно практически не бывает! 🙁
 
Итого - допустим 20 грамм на километр, впечатляет !!
Ну грамм на борту аэробуса это не миллилитр в бензоколонке.
И литр авиа-керосина не дешевле бензина.
А чтоб посадить аэробус надо построить километр не дрянной автодороги а настоящую сертифицированную ВПП.
И поставить по всей трассе требуется не гаишников с их штрафами, а диспетчеров там всяких с их зарплатами. А вместо светофоров расставить дальние и ближние приводы. А вместо свистулек тем "гаишникам" требуется куча электронного оборудования.
Ну там амортизация лайнера, уборщицы в аэропорту, авиа-механики, тележки там всякие.
Так что тот керосин совсем мало потянет в стоимости билета.
А сколько гемороя с подъездом до аэропорта.
Так что ситуацию спасет только сверхлегкая авиация с возможностью взлета и посадки у своей калитки или прямо на грядке между огурцов.
 
Так что ситуацию спасет только сверхлегкая авиация с возможностью взлета и посадки у своей калитки или прямо на грядке между огурцов.

-с технической стороны=да,
но учтите что водить машину сможет почти каждый человек
а управлять самолётом=один на=сто-тысячу?

-если ввести полностью автоматические управление=полетит
большинство...

ЗЫ=сегодня стоимость ультралёгкого летадла сравнима со стоимостью машины.
 
/////Так что ситуацию спасет только сверхлегкая авиация с возможностью взлета и посадки у своей калитки или прямо на грядке между огурцов./////

Так, позвольте, а какой расход топлива на круг у малой авиации ?

У мотодельты, 20 литров на час полету,  " японцев" это не спасет.
 
Так, позвольте, а какой расход топлива на круг у малой авиации ?

У мотодельты, 20 литров на час полету," японцев" это не спасет. 

Так махать крыльями надо чаще. Тогда и скорость будет больше. И за час дальше улетишь. И эти 20 литров в час более тонким слоем размажутся по трассе полета.
Вот я и пыжусь со своим "Эверестом", чтоб он летал со скоростью 400 км в час. А мне тут гутарят, что это незачем. А я то знаю, что если мои 28 литров в час разделить на 400 км, то получится всего 7 литров на 100 км пути. Ну как у среднестатистического автомобиля.
 
но в большой авиации стараются летать высоко,где воздух
пожиже,да и использовать сильные попутные потоки воздуха... 
А если "оборзеть", да залезть на 4000 метров, куда еще пускают без кислородных "намордников", так 400 км в час не много покажется.
 
А если "оборзеть", да залезть на 4000 метров, куда еще пускают без кислородных "намордников",

=есть способ подешевле=овладеть ВЛГД\др Бутейко\
и 9000 не будет высоко!

-если хватит времени\жизни\=хочу заползти на Монт Эверест
без кислорода...
 
=есть способ подешевле=овладеть ВЛГД\др Бутейко\
и 9000 не будет высоко!
Все альпинисты знают, что высоты более 5000 метров называются зоной смерти. На этой высоте безвозвратно отмирают клетки головного мозга. Поэтому в авиации выше 4000 метров требуются кислородные маски.
Кстати, техника безопасности пишется кровью, и авиация не исключение.
А уважаемый Бутейко дышит пока на обжитых людьми высотах, и то не долго, и без лошадиных нагрузок как в альпинизме. Это так сказать кабинетное дыхание минут на 20 в день.
И дополнительные сведения я по дыханию на больших высотах. Выдох человек осуществляет рефлекторно когда в крови и в альвеолах легкого концентрация УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА превышает 2 - 3 процента, а вся методика Бутейко и иже с ним подобных базируется на повышении уровня углекислого газа в крови. Эта методика хороша для ныряльщиков без акваланга, а вот в альпинизме она приведет к более ранней высотной болезни. То есть эта методика дыхания крайне вредна на больших высотах.
 
и то не долго, и без лошадиных нагрузок как в альпинизме. Это так сказать кабинетное дыхание минут на 20 в день.. 

=мощность\1 лошадинная\=75кг поднять на высоту 1м в течении
1 сек\всем известно\.

если-же не спешить и вползать 10сек=и 100Вт будет много.

альпинисты мучаются,потому что спешат на завтрак,обед,ужин...если эти занятия отложить на месяц=спешить не будет нужно!

с Бутейкой можно дышать\не дышать\ практически всю осмысленную жисть.
 
То есть эта методика дыхания крайне вредна на больших высотах.

-сильно спорить не буду,сам залезал только на 4500,не зная
метода ВЛГД=дышать было очень трудно=без аклиматизации.

-сейчас думаю,что привыкнув к намного меньшему потреблению кислорода справился бы с таким "подвигом"
без особого труда.

-признаюсь честно=спец.литературу не изучал.

=проделывал такие "опыты"=входил быстро на 10й этаж,
дыша через полэтажа только носом=пульс сильно поднимался.
перед открытием дверей задерживал дыхание на минуту и больше=пульс быстро восстанавливался!

=имею проблеммы с венозной болезню=в случае обострений спасаюсь ограничением дыхания,подобно при инфекции.
 
-признаюсь честно=спец.литературу не изучал.
Горная болезнь - то есть недостаток кислорода в организме возникающий не столько по причине снижения парциального давления кислорода в разреженном воздухе, а по причине замедления дыхания.
Повторюсь. Выдох то есть сокращение мышц для сжатия легких происходит у нормальных людей при повышении в крови и альвеолах содержания УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА до 2 - 3 процентов. Приучив себя дышать по Бутейко при повышенных уровнях углекислого газа в крови Вы резко замедлите частоту дыхания. Что приведет к более значительному резкому уменьшению поступлению кислорода в организм.   Начнется голодание головного мозга с ускоренным отмиранием клеток того мозга, что автоматически приводит к замедлению всех процессов в организме, в каждом органе. Это намного раньше может привести к летальному исходу. При снижении давления углекислый газ быстрее покидает кровь и можно не дождаться того уровня при котором происходит рефлекторное сокращение легких. Может даже остановиться дыхание. Это часто происходит во сне.

Так что навыки дыхания по Бутейко смертельно опасны для альпинистов.
 
=есть ли у Вас литература на эту тему\рекомендации\? 
К сожалению в те времена я не собирал литературу по этой тематике, но все это преподавалось нам на курсах горноспасателей. Но не тех кто в шахтах спасают, а тех, кто в горах спасают в снегу и на больших высотах.
Занимаясь спелеотуризмом (20 лет) нам также врачи проводили лекции по теме горной болезни. Рассказывали о процессах происходящих при аклиматизации и почему крайне вредно отлынивать от физических нагрузок при аклиматизации, почему при забросках на вертолетах повышается аварийность походов и что надо делать при вынужденных забросках на вертолетах, что бы адаптироваться к высоте. Вот поэтому альпинисты вкалывают на маршруте как лошади чтоб ночью не умереть.
 
что бы адаптироваться к высоте.

-когда мы с товарищем МДП-шником залазили на А-Атинскую
вершину,вечером на станции исследования космического излучения\3500\ выпили бутылочку Московской а утром Товарищ занемог и я сам побежал наверх=не предполагал что будет так трудно=вместо ожидаемых 2х часов заняло то у меня почти пол дня!
 
Anatoliy

----------------
.....Так махать крыльями надо чаще. Тогда и скорость будет больше....
----------------
Просто не в курсе, сколько у одноместных самолетиков расход, у самодельных, что интересовался,
под 20 в среднем на час, скорость в районе ста км.
Что касается частоты махов от скорости полета, не все так явно.

Конвертоплан на скорости 400 км - правильно сумневаются.
Система управления для этой скорости - и само исполнение подобного аппарата силами 1 (одного) конструктора,
(пусть и очень практичного) явно из области фантастики.
Я вот, честно, не верю.
 
Система управления для этой скорости - и само исполнение подобного аппарата силами 1 (одного) конструктора,
(пусть и очень практичного) явно из области фантастики.
Я вот, честно, не верю
В этом случае я  с  Вами солидарен.
Вот говорят, что космические корабли сконструировал С П Королев, а самолеты серии "Ту", скажем, А Н Туполев. Хотя все знают, что это талантливые организаторы объединившие усилия многих конструкторов.
Почему хорошую конструкцию должен разрабатывать только один единственный человек?
 
Почему хорошую конструкцию должен разрабатывать только один единственный человек?

-Анатолий,
а у Вас есть помощники,которые бы нпр.Ваши расчётные конструкции проверяли в металле\или пенопласте\?

=одна хорошая голова может работать за десятерых,про руки этого не скажешь!
 
-Анатолий,
а у Вас есть помощники,которые бы нпр.Ваши расчётные конструкции проверяли в металле\или пенопласте\?

=одна хорошая голова может работать за десятерых,про руки этого не скажешь! 
Если кто думает, что я на форуме просто болтаю, то они заблуждаются. Я занимаюсь между делом отбором. Уже некоторые начинают помогать через ЛС. Некоторые предлагают свои услуги в том , в чем они преуспели.  Некоторых я взял на заметку. Есть конструктора которые уже прошли какой то путь при заказе материалов, конструкций узлов и я пользуюсь их опытом. Есть люди которые поделились технологией изготовления. Есть люди которые могу посодействовать с помещением для сборки. Есть производства, где можно разместить заказы. Есть хорошие знакомые в институте, которые могут в счет дипломов рассчитать некоторые узлы. Есть идеи как это все организовать. И самое главное есть неисчислимая армия критиков на форуме, которые ради спортивного интереса отыскивают узкие места конструкции совершенно бесплатно. Когда конструкция с помощью форума будет в основном очищена от ошибок в помощниках не будет проблем.
 
Назад
Вверх