,,,,,не воспринял и весь проект в результате оказался убыточным. Но Volkswagen, похоже, готов идти на риск и нести убытки. Освоение новых технологий, опыт производства и эксплуатации автомобилей, подобных Volkswagen XL1, может принести дивиденды в недалеком будущем, когда гибридомобили выйдут на новую стадию развития. Volkswagen к тому времени будет обладать бесценным опытом и запросто может оказаться лидером, в то время как другие фирмы окажутся в роли догоняющих. Ради этого, действительно, стоит рискнуть,,,,
Sixe,
Гибридный привод в чем то неплох.
Смотря как сделан и где использовать сам девайс.
Кстати, если размеры самого девайса обстрогать до размеров инвалидной коляски, то можно и еще сэкономить....
Для "отжигания" в супермаркет за 500 - 800 метров, сей элемобиль, незаменимая весчь...
А на работу как? Около сотни км в един конец, да каждый денек ?
На экскурсии в ВДНХ, еще 80 годочков, кружок ЮТ представлял приспособу, разлагавшую воду на газ
и приблуду для использования сего состава в автомобильном двигателе.
Особых то проблем нет, неафишируя всем и каждому, любой технарь воспроизведет.
Вот вы говорите мерседес на воде, а как у вас то с пресной водой дела то обстоят?
Что то в ваших краях особо то ее изобилия не встречал.
Вопрос использования воды как топлива, поднимался еще в 50, подсчитали и запретили и думать.
Даже в такой стране как Россия, качественной, пресной воды далеко не так много, как кажется.
При усиленном разборе воды, как показал печальный опыт, ее запасы не возобновляются в данном регионе.