Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

И самое главное есть неисчислимая армия критиков на форуме, которые ради спортивного интереса отыскивают узкие места конструкции [highlight]совершенно бесплатно[/highlight]. Когда конструкция с помощью форума будет в основном очищена от ошибок в помощниках не будет проблем.

Вот это по нашему! :IMHO

Анатолий, а когда мы увидим продолжение про "Эверест"?
 
Анатолий, а когда мы увидим продолжение про "Эверест"? 
Сейчас я перевожу на понятный технический язык описание программы "Java Foil".
Надо точно мне знать положение центра давления на профиле хвостового оперения при отклоненной 35% задней части на угол 20 градусов. Так как я посчитал, получается хорошо, но есть сомнения. Пытался выяснить на ветке "Профиль крыла", но там не совсем меня поняли. Вот переведу и тогда точно расположу хвостовое оперение. Получилась и компенсация положения центра масс и реактивного момента от несущего винта.
Еще приходится переработать конструкцию основных стоек шасси. Так что скоро можно будет выставить новый вариант конструкции.
 
Anatoliy,

Грандиозные  замыслы  вы затесали, как говорят в соседней стране Лимонии...
На вашу бочку меда, немного горчицы, (деготь весь перевелся),
не лучше ли тяп ляп схимичить первый машулет,    или потратить нехилую энергию личности на последний  в списке,
( по востребованности),    конвертоплан....

По всем признакам, -  ....хорошую конструкцию... из ентого набора взаимоисключающих требований получить то как ?

Ежели мощность энергетической установки можно было бы выразить в динамике полета некоего аппарата,
то это новое слово в среде ЛА, тута стоить попотеть...
Не, можа конешно "бутерброд"  с двух сторон маслом намазать, тады и принцип поменяется, ужо и не "бутерброд".

Вы вот как  воспринимаете информацию по якобы  летающим "тарелкам" люфтваффе ?
 
не лучше ли тяп ляп схимичить первый машулет

Мне на прошлой неделе совет дали - не разбирай ГТД, запускай побыстрее... Я не принял такой совет и разобрал турбину до винтика, вскрытие пациента показало обильное присутствие грязи в нем и даже один камушек выпал 😱.

Вот тебе и тяп-ляп, запустил бы без разборки и хана турбине  :STUPID

Анатолий все делает правильно :IMHO
 
Томми,

Это насчет упрощенного подхода к решению весьма непростой задачи.
Двигун и прочая матчасть только новое с обкатки и на миним.  ресурс....
 
Интенсивное использование углеводородов началось примерно с 50 годов 20 века,
к 2100 году по мнению продвинутых пессимистов, не только эпоха пассажирских  аэробусов канет в лету,
и  количество граждан в государствах будет соответствовать их возобновимым  ресурсам.

Кто сегодня обладает в достаточной мере энтими самыми "возобновимыми" ресурсами? Все державы в списке ?

Можно продержатся на атоме да на ГЭС, да вот только на свободном передвижении "личности" смело поставьте крест.
(а можа мамонтов репродуцировать?)

Можете сегодня предложить девайс с расходом на разгон до требуемой скорости - 100 - 300 грамм горючки,
и ее затрат  на поддержание - на километр хода 10  -  40 грамм ?
 
Можно продержатся на атоме да на ГЭС, да вот только на свободном передвижении "личности" смело поставьте крест.
(а можа мамонтов репродуцировать?)
Существует масса источников энергии, кроме горючих материалов, просто в данный момент их не выгодно широко применять - кто ж тогда нефть покупать будет? Даже при нынешнем уровне энергоёмкости аккумуляторов, электромобили вполне могут конкурировать с обычными бензиновыми, но почему-то вы не наблюдаете в городах большое количество этих видов транспорта. Кроме того, уже давно есть программы по системе быстрой замены аккумуляторов в крупных городах, где уровень загрязнения окружающей среды уже превышает допустимые нормы в несколько раз, но пока мы не видим ни одной сети электрозарядных станций ни в одном мегаполисе.
 
Sixe,

Каждый из нас ессно, пользуется своим жизненным опытом.
Те электродвигатели, которые есть сегодня, те аккамуляторы, что мы можем сегодня использовать массово,
да, на погрузчиках, прокатят.
Электромобиль, на проводах, или с генератом, еще куда ни шло.
В городах, вполне вероятно применить питающий шлейф вдоль дороги, потери не очень большие.

Большие расстояния, наши колдобоины, для сего транспорта будут недоступны, вообще,  эта штука до того
напрягает, электромобиль с нез. пит. ....  -  просто парни с этих "дров" рвут монету на хорошую жизнь.

Т.е, приличная область на Земле достанется ковбоям.
 
К сожалению, альтернативных источников энергии по сию пору никто еще не нашел.
Использование пресной воды в качестве замены...  это пожировать лет .....надцать,  затем бал править будут одне насекомые.
Эту задачу пытались решать не только с помощью науки.
Солдаты Наполеона, Вермахта...
В начале второй мировой Германия имела запас бензина на три месяца войны, после нападения на СССР, еще в течении
месяца шли поставки топлива в Германию....

Думаю, в Европе достаточно спецов, почему же они и по сию пору скупают нефть по всему миру ?
Что забыли французики в Ливии ?
Опять "спасают" редкую породу обезьянок ?
 
системе быстрой замены аккумуляторов в крупных городах,

http://www.youtube.com/watch?v=XREUH8vvZQk

=600km, 88km/h=6 min zariadki!

http://www.ntpo.com/invention/invention3/5.shtml
http://www.youtube.com/watch?v=IxBn17IQNZ4

=однопроводная линия передачи эл.энергии\без потерь!\
 
Вы вот каквоспринимаете информацию по якобылетающим "тарелкам" люфтваффе ?
Так и воспринимаю - ЯКОБЫ.

Мое мнение о различных нетрадиционных путях создания подъемной силы.
Меня научили очень хорошо и в школе и в институте. Если вывели закон какой либо, то он действует ВСЕГДА.
Так вот Ньютон сообщил нам закон сохранения импульса движения. Я уже несколько раз высказывал свое мнение о природе подъемной силы крыла или тяги лопасти воздушного винта как реакции от отброшенной массы воздуха крылом или лопатью с определенной скоростью.
Да и в формуле подъемной силы крыла вписывается этот закон Ньютона, а теория основанная на разнице давлений никак туда не втюхивается.
 
Те электродвигатели, которые есть сегодня, те аккамуляторы, что мы можем сегодня использовать массово,
да, на погрузчиках, прокатят.
Видимо Вы не в курсе, что уже летают прототипы двухместных самолётов на электротяге и заряда аккумулятора хватает более, чем на час нормального полёта, а двигатели, мощностью под 100 кВт по массе уже меньше 20 кг.
Ешё в начале 90х электромобиль компании "Дженерал моторс" "Электра", будучи полноценным 5ти-местным автомобилем бизнес-класса, преодолел рубеж 300 км на одной зарядке аккумулятора, развивая при этом скорость порядка 200 км/ч. Почему-то мне кажется, что технологии накопителей электроэнергии за эти 20 лет "немного" продвинулись вперёд...

К сожалению, альтернативных источников энергии по сию пору никто еще не нашел. 
Видимо этот "никто" не там искал, если не заметил таких источников, как ветер, Солнце, энергию приливов, энергию рек, геотермальную энергию ну и ещё несколько, наверное - он же не нашел ни одной, кроме бензина ;D
Кстати, про "мерседес", в бак которого заливается дистиллированная вода, это "никто" тоже не слышал? Как же он много пропустил в жизни-то...
 
"Концепт двухместного автомобиля Volkswagen Formula XL1 потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 км пути"

http://news.volkswagen.ru/news/70822/

http://www.etoday.ru/2011/01/volkswagen-formula-xl1-concept.php
 
Показанный недавно на автосалоне в Катаре концептуальный гибридомобиль Volkswagen XL1 неожиданно быстро получил «зеленый свет» от руководства немецкого концерна на запуск в серийное производство.

Первые товарная партия из 100 автомобилей будет выпущена в 2013 году и сначала поступит в салоны только к немецким дилерам Volkswagen. Затем планируется начать поставки в США и Китай.

http://auto.km.ru/content/volkswagen-xl1-iz-kontseptov-v-seriyu
 
,,,,,не воспринял и весь проект в результате оказался убыточным. Но Volkswagen, похоже, готов идти на риск и нести убытки. Освоение новых технологий, опыт производства и эксплуатации автомобилей, подобных Volkswagen XL1, может принести дивиденды в недалеком будущем, когда гибридомобили выйдут на новую стадию развития. Volkswagen к тому времени будет обладать бесценным опытом и запросто может оказаться лидером, в то время как другие фирмы окажутся в роли догоняющих. Ради этого, действительно, стоит рискнуть,,,,

Sixe,

Гибридный  привод в чем то неплох.
Смотря как сделан и где использовать сам девайс.

Кстати, если размеры самого девайса  обстрогать до размеров инвалидной коляски, то можно и еще сэкономить....
Для  "отжигания" в супермаркет  за 500 - 800 метров, сей элемобиль, незаменимая весчь...
А на работу как?  Около сотни км в един конец, да каждый денек ?

На экскурсии в ВДНХ, еще 80 годочков, кружок ЮТ представлял приспособу, разлагавшую воду на газ
и приблуду для использования сего состава  в автомобильном двигателе.
Особых то проблем нет, неафишируя всем и каждому, любой технарь воспроизведет.

Вот вы говорите мерседес на воде,  а как у вас то с пресной водой дела то обстоят?
Что то в ваших краях особо то ее изобилия не встречал.
Вопрос использования воды как топлива, поднимался  еще в 50, подсчитали и запретили и думать.
Даже в такой стране как Россия, качественной, пресной воды далеко не так много, как кажется.
При усиленном разборе воды, как показал печальный опыт, ее запасы не возобновляются  в данном регионе.
 
Пока в электродвигателях будет оставатся воздушный зазор между якорем и статором,
толку от них мало... Это мое мнение.
Концепция самого "аккамулятора" или будет пересмотренна, или  так и останется ни то ни се.

Ваши примеры касаются использования той же электроэнергии.
И тех же проблем.
Ночью турбины вырабатывают  .....   электродвигатели крутят насосы.... поднимают воду из нижнего водоема в
верхний, а днем используют по назначению, т.е. совершают в итоге полезную работу, хороший аккамулятор?
 
http://zzz262.multiply.com/video/item/2663/Aero-Feather_personal_airship_condemned_to_the_hanger

=na vyhodnyje=mashuliot!
 
Гибридный  привод в чем то неплох.
Смотря как сделан и где использовать сам девайс.

Кстати, если размеры самого девайса  обстрогать до размеров инвалидной коляски, то можно и еще сэкономить....
Для  "отжигания" в супермаркет  за 500 - 800 метров, сей элемобиль, незаменимая весчь...
А на работу как?  Около сотни км в един конец, да каждый денек ?
По поводу это фразы у меня возникло несколько вопросов:
1) Где я писал про гибридный автомобиль, что Вы мне по него пытаетесь писать?
2) При чём супермаркет к дистанции 500 - 800 метров, когда речь шла о сети супермаркетов с зарядными станциями в крупных городах?
3) "Около сотни км в один конец да каждый денёк" - это к чему было? Или моё описание авто "Электра" прочитано не было?


Пока в электродвигателях будет оставатся воздушный зазор между якорем и статором,
толку от них мало... Это мое мнение.
Мнение, мягко говоря, весьма странное, поскольку КПД обычных электродвигателей уже давно близко 90%, а удельная мощность лучших образцов уже далеко за 5кВт/кг
 
Назад
Вверх