Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
а что, разве механизм в патенте не показан... я то думал - Вы ознакомились...
   Я сам патент не смотрел. Как то получилось, что пропустил эту информацию. Сейчас ознакомился. Новое здесь только траверса для поршней. Остальное все давно известно.
      По условию прочности саттелитных шестерен реализовать схему можно только в длинноходовом двигателе. Для варианта двигателя Кушуля пожалуй подходит неплохо, если удастся избежать неприятностей в зубчатых зацеплениях. Масса группы движения будет избыточной с точки зрения баланса газовых и инерционных сил. Поэтому придется принимать конструктивные меры для ее уменьшения. Хотя может оказаться, что для выживаемости зубчатых пар, оптимальные соотношения в балансе сил будут другими. Тут надо считать конкретный проект.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я сам патент не смотрел.   
...  "Я такого добра богато бачил. Если б ты мне показал колбасу или булку с салом. О то ж другое дело...
  Я попробовал сравнить сравнимое.   
Алексей Геннадьевич, ну Вы же текст внимательно читайте. Про радиусы кромок (фаски) было написано, что если их не сделать.   
А если этому отморозку кое что отрезать, дети появятся от него или все же нет ?

Ничего утверждать не могу.
Я этого не утверждал.
... Что ? Что язык ваш без костей. Так это мы знаем.

Бывает. Оступился.
Вы меня продолжаете удивлять, Алексей Геннадьевич.   
А Алексей Геннадьевич то здесь при чём. Это я говорю, что ваши, не "имеющие аналогов", "дерижаборосли" никогда летать не будут.

Я знал, что у наземки все поставлено хуже, чем в авиации, но чтобы настолько....
Подтверждаю, мне не приходилось. Регулировал параметры характеристик .
  был бы очень благодарен за возможность
Подробностей не знаю .
  вставил не тот файл. 
У меня тоже со временем большие проблемы
Это заметно, сидит сутками и переписывает буковки из учебников 70 -летней давности.

Сравнивать нужно сравнимое. 
         Я попробовал сравнить сравнимое. В книге Стенина В.А. "Судовое главное энергетическое оборудование. Судовые дизели." 2003г на стр.22 Таблица 6.1 приведены данные по  судовым дизелям. В частности безнаддувный 6Ч 36/45, наддувный 6ЧН 36/45 и крейцкопфный 5ДКРН 62140 выбраны мной по близкой средней скорости поршня:

Дизель..................Сп (м/с)........n(об/мин).......Rп (ч)
6Ч 36/45...............5,6...............375................7000

6ЧН 36/45.............5,7...............500................4500

5ДКРН 62/140-3....6,24..............140................6000

       Везде указывается ресурс Rп до переборки с выемкой поршня. Надо полагать при переборке производится замена колец и вкладышей КВ. Интересно, что по общей закономерности наличие наддува  существенно снижает ресурс. Здесь это видно при сравнении дизелей 6Ч 36/45 и 6ЧН 36/45. В то же время видна и разница в ресурсе до переборки между крейцкопфным двигателем и двигателем с КШМ. Причем у крейцкопфного ресурс до переборки выше на 33,3% при большей средней скорости поршня на 9,5%. Слабость такого сравнения в том, что ресурс до переборки не характеризует действительную отбраковку деталей по их состоянию. Деталь может быть еще работоспособной какое-то количество часов, но ее заменяют при переборке.

       В книге Вешкельского С.А. "Справочник судового дизелиста" Судостроитель. 1990г. есть обобщенная таблица 7 по ресурсам судовых дизелей до переборки (без привязки к моделям). Факторов влияющих на ресурс до переборки там три. Она разбита по группам диаметров, по интервалам удельной массы дизелей и интервалам значений наддува. Переход от одной группы удельной массы к более высокой увеличивает ресурс до переборки на 1000 часов. Переход от безнаддувного к наддувному варианту (до 1МПа) снижает ресурс до переборки в среднем на 2 тысячи часов. Переход от наддува 1МПа к 1,5МПа и к наддуву более 1,5 МПа снижает ресурс до переборки соответственно по 1 тысяче часов. Иными словами показана качественная картина. Данных по ресурсам конкретных деталей - кольца, поршни, гильзы цилиндров - не приводится.

      Но вот поршни свободно-поршневых генераторов газа как и в крейцкопфных двигателях тоже не имеют боковой силы, кроме силы веса. И данные по ресурсам названных деталей есть в книге В.К.Кошкина, Л.М. Майзеля, Б.М.Черномордика "Свободнопоршневые генераторы газа для газотурбинных установок" Машгиз. 1963г. Эти данные приведены для СПГГ GS-34, который как авиационные и судовые двигатели большую часть времени работал на высоких режимах (0,7-0,8 Ном).

      Характеристики GS-34:
Адиабатная мощность..................................................1360 л.с.
Диаметр цилиндра.......................................................340 мм
Ход поршней...............................................................550 мм
Номинальное количество циклов...................................588 ц/мин
Степень сжатия в дизельном цилиндре..........................9
Степень повышения давления наддува..........................6,0
Эквивалент степени сжатия в компрессоре....................3,55
Общая степень сжатия в СПГГ.......................................32
Средняя скорость поршня.............................................10,8 м/с

      На стр.208 в таблице 47 книги приводятся достигнутые ресурсы интересующих нас деталей:
Первое поршневое кольцо..................................8000 ч
Остальные поршневые кольца............................10000 ч
Гильза цилиндра............................................... 20000 ч
Поршни....................................................более 20000 ч

      Эти данные подтверждают, что в бесшатунных двигателях достаточно в условиях эксплуатации один раз заменить поршневые кольца и межремонтный ресурс мотора можно поднять как минимум в два раза.                  
у меня нет с ним связи.

а никто пока и не утверждает о вашей предрасположенности к однополым бракам.


   Я такого не утверждал.

Но беда в том, что опровергнуть сомнения часто бывает очень накладно

Конечно, если с утра до вечера заниматься словоблудием:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Конечно, если с утра до вечера заниматься словоблудием:
Во  и не занимайтесь. Опять всю страницу г... завалили.
а что, разве механизм в патенте не показан... я то думал - Вы ознакомились...
   Я сам патент не смотрел. Как то получилось, что пропустил эту информацию. Сейчас ознакомился. Новое здесь только траверса для поршней. Остальное все давно известно. 
Я тоже решил, что это эксцентриковая схема + ДНБ - 4.
НО оказалось, что японцы не так умны как кажется.
Их уровень конечно выше седунова, но это не наш уровень  :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Опять всю страницу г... завалили. 
Да уж.

... в 1981 году я был инженером летно-испытательной станции авиаремонтного завода №405 в Алма-Ате. Вертолеты Ка-26, двигатели АИ-26В, Ан-2, двигатели АШ-62ИР. "Прелести" известны не по наслышке. Ранее здесь довольно давно также сообщал интересующимся, что с 1982 года по 1986 год работал на обслуживании Ту-134А, Ту-134-А3, Ту-154Б, Ту-154М, двигателей Д-30, Д-30-КУ, НК-8-2у по трудоемким регламентам со всеми необходимыми допусками, в том числе опробованием двигателей на всех режимах со снятием ключевых параметров. Обслуживание предполагает в том числе ремонт и замену ответственных агрегатов. При этом оформляемые документы предполагают полную юридическую и уголовную ответственность. Ну и с начала 1987 года до 1997 года летная работа в качестве бортинженера на тех же типах. Более 6000 часов налета. Параллельно еще учился в аспирантуре по теме, для которой очень много чего надо было делать своими руками, в том числе непосредственно в МАИ на моторном факультете. Согласитесь, что наработанный опыт дает мне право на некоторую компетентность в технических вопросах. Чем я и пользуюсь при проработке интересующих меня тем.

Я уже давно писал что "крест" на моторах БСМ для стратегической авиации поставил Андрей Николаевич Туполев.
   Здесь я не согласен. Там сложилась совсем другая ситуация. На тот момент в авиации уже во всю шел переход на ГТД и ТРД. Истребители перешли, а бомбардировщики только собирались. И А.Н. Туполев был один из многих кого не надо было убеждать в необходимости такого перехода. У НК-12, действительно очень большой потенциал на долгожительство, но ему не помешала бы глубокая модернизация с приведением к состоянию современных достижений - перепрофилирование лопаток компрессора и турбины, замена жаростойких и жаропрочных материалов, перевод на электронную систему управления типа FADEC, модернизация редуктора с целью повышения ресурса и т.д. А где кадры?
С кадрами даже в авиапромышленности большие проблемы, что уж тогда говорить о некоторых комментирующих Вам вслед. Они уже позабыли даже азы теории БСМ и как новички мыслят постулатами КШМ: "Всё дело в плече, чем короче "шатун", тем больше боковое усилие (N), тем больше реактивный момент. Когда шатун "вырождается" в 1/4 радиуса колена, усилие на стенку в районе 90 градусов поворота коленвала возрастает в десятки или даже в сотни раз, а в усреднённом виде порядка 10". Сколько уже здесь данный вопрос разъяснялся, и сам С.С. Баландин ну очень подробно с рисунками расписал, а у человека периодически идет "ломка", как у наркомана. Не может он остаться в створе истины. Вывод напрашивается один - глубокого понимания темы не было никогда. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В книге Вешкельского С.А. "Справочник судового дизелиста" Судостроитель. 1990г. есть обобщенная таблица 7 по ресурсам судовых дизелей до переборки (без привязки к моделям)
Сергей Александрович вел у нас курс дизельных двигателей.
До сих пор горжусь, что у него учился.  :)
Поставил мне 5 по результатам экзамена.
Я попробовал сравнить сравнимое.
Да, сравнение получилось адекватное и интересное. Дкмаю, что по мере накопления знаний можно будет сделать сравнения и для двигателей с более высокими скоростями поршня и степеней сжатия.
Думаю, что там разница в ресурсе деталей будет еще более убедительной, тем более, что в новых БСМ будут применены новые материалы.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Сергей Александрович вел у нас курс дизельных двигателей.
До сих пор горжусь, что у него учился.  :)
Поставил мне 5 по результатам экзамена.
Похоже, что кроме гордости, у вас ничего не привилось. Ну может быть ещё прививка от дизентерии.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
Такие двигатели уже есть - Коллин энжин и др. Вроде быпроблем там нет. Хотелось бы узнать про мех. КПД. Лично я не верю, что он такой же, как у Баландина...
    То что механический КПД будет не выше, чем у С.С. Баландина - это точно. Также не вызывает сомнений, что значительно выше, чем у соразмерного ДВС с КШМ. Я предполагаю значения 0,90-0,92.
А как народу эти перлы. Щелкнул наугад, попал на 6 лет назад, и всё на тот же стрихнин, что мы слышим и сегодня... а Ворогушин так и не усвоил, что у тронкового двигателя механический КПД уже 91%, а у БСМ - 80-82%. А миллер все думает, что...

что там разница в ресурсе деталей будет еще более убедительной, тем более, что в новых БСМ будут применены новые материалы. 

Да да, ждите новостей в следующем веке.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вои не занимайтесь. Опять всю страницу г... завалили. 
   Андрей, у Седунова злоба вырождается в недержание. В принципе это неудивительно - завышенная самооценка своей исключительности в профессиональном плане привела от служения истине к прислуживанию лжи и клевете. Посмотри, выхватыванием фраз из контекста он уже пытается смонтировать некую лестницу для своего спуска в ад. Суть вопросов его уже мало интересует. Настрой на отрицание поглощает все. Он уже и тебя объявлял ушедшим, и сам себя "ушел", а ничего не сбывается. Есть простая житейская истина - относись к людям так, как  хотел бы, чтобы они относились к тебе. А он со своим лозунгом "лучше хорошая война, чем плохой мир" завел себя в болото, которое все больше и больше затягивает его под весом никчемности и самодурства.
 
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
у Седунова злоба вырождается в недержание
Мужики, без обид, я сначала благожелательно относился к апологетам бесшатунных, но за многие годы не увидел никакого прогресса. Пока из вашего лагеря уважения достоин только зачинатель темы cloud.

Ну бог с ним, не можете или не хотите произвести прототип и полноценно испытать. Но освоить  программы 3D моделирования начального уровня типа SolidWorks и сделать сравнительный динамический анализ механизмов это дело максимум одного месяца. Я полностью понимаю раздражение ваших оппонентов. Пока не будет результатов натурных испытаний или данных компьютерного анализа вся дискуссия бессмысленна.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
    Согласен, что это хорошее решение, только бензиновый двигатель по требованиям к впрыску становится почти дизельным.

Выше, свежий пример вековой давности: ;D ;D ;D   фраза, круче не бывает.

Или:



 В цикле СВСС есть три принципиальных момента. Первый - воздух сжимается настолько сильно, что его конечное давление  становится равным или даже выше давления Pz у дизеля со стандартной степенью сжатия (например 23-25 для легковых автомобилей). Соответственно для этого нужна степень сжатия 40-50. При этих степенях сжатия линейный размер КС становится настолько малым, что даже небольшое (в несколько миллиметров) движение поршня на расширение резко увеличивает объем КС - это второй фактор. Значит топливо, загоревшись в ВМТ за счет быстрого роста температуры не может резко поднять давление, т.к. сразу же идет быстрое увеличение объема КС, т.е. идеально совместное действие этих двух факторов должно было бы оставить давление на этом участке постоянным.  Получение "полочки" на диаграмме зависит от конкретного значения СВСС и возникает только для одного режима работы двигателя. Но чем выше выбранное значение СВСС (например 55), тем больше зона режимов, где есть либо "полочка" на диаграмме, либо замедленное снижение давления в начале расширения.      
     Наконец третий фактор - чрезвычайно интенсивный и скоротечный процесс сгорания топлива. Температура воздуха в конце сжатия соизмерима с температурой выделяемой при химической реакции горения. Период скрытого самовоспламенения минимален. Само сгорание в уменьшенном объеме протекает интенсивнее. О тонкостях этой части однозначно судить все-таки не берусь, т.к. не являюсь специалистом в теории горения. Хочу лишь подчеркнуть, что здесь могут изменится многие устоявшиеся представления, которые сегодня приняты в обычных дизельных циклах.
      Серьезный недостаток дизелей СВСС, на мой взгляд, - ударный приход поршня в ВМТ. Чтобы сгладить этот момент и снизить нагрузки на механизм преобразования движения, нужно делать такие двигатели длинноходовыми.

Такой горизонтальной полки (участок изобары) нет ни в одном двигателе, кроме как у Автора. При С.С.38. На давление Pz посмотрите. Оно даже ниже, чем у "конкурентов" со степенью сжатия 23. На второй и третьей вкладке индикаторные диаграммы х.х. двигателя Ивеко со С.С. 19.5, далее оно же на номинале. Смотрим на горбы от сгорания по смешанному циклу. Это норма для любых моторов, кроме СВСС. А теперь еще раз прочитайте тот бред, что звучит выше. Сравните. Сделайте выводы.
 

Вложения

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Настрой на отрицание поглощает все. Он уже и тебя объявлял ушедшим, и сам себя "ушел"...
"отрицание отрицания - процесс возникновения нового состояния Разума, которое характеризуется обострением внутренних противоречий (первое отрицание), разрешением этих противоречий (второе отрицание) и возникновением нового содержания Разума..." Гегель, емнип... Не пора ль Вам, Владимир Александрович взяться за "...категорический императив" нашего, так сказать, Эммануила Канта?...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но освоить  программы 3D моделирования начального уровня типа SolidWorks и сделать сравнительный динамический анализ механизмов это дело максимум одного месяца.
Вопрос зачем?
Тут взял чертеж КБ Баландина от МБ 8 и повез его знакомому конструктору - солид, Компас и тд. Построить в солиде  вдвоем не смогли. Вернее чертеж есть, но не такой как у КБ... ;D Отличается не в лучшую сторону.
Вы сами, Валерий, в ансисе пытались смоделировать БСМ - но что то у Вас ничего не получилось. Или я не прав? :)
Вот у седунова все индикаторные диаграммы "отстроенные" так как ему хочется.
Спрашивать что там было в реале даже не хочется. Он сам пишет - экономичность не улучшилась, Рz вырос в 1,3 раза и тд.
Будем смотреть индикаторы глупого тех. решения и его обсуждать? ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ну бог с ним, не можете или не хотите произвести прототип и полноценно испытать. 
  Валерий, у меня лично Ваших возможностей по части оборудования и финансов нет. Поэтому "не можем". Втрое слово "не хотим" за гранью логики при знании содержания темы ветки.

Но освоитьпрограммы 3D моделирования начального уровня типа SolidWorks и сделать сравнительный динамический анализ механизмов это дело максимум одного месяца.
  Я освоил в программе деталировку, сборку и запуск работы собранного узла бесшатунного механизма http://www.youtube.com/watch?v=Z9Q6tL31JT8&feature=em-upload_owner . Пока мне более чем достаточно. Анализ нагрузок проведен и без этой программы при проведении расчетов конкретных разработок.

Я полностью понимаю раздражение ваших оппонентов. Пока не будет результатов натурных испытаний или данных компьютерного анализа вся дискуссия бессмысленна. 
  Раздражение оппонентов возникает от слабости их аргументов, которые последовательно здесь опровергаются на основании известных сведений. А результаты натурных испытаний своих реальных образцов мне хочется иметь не меньше оппонентов. У Андрея Миллера положение лучше - они у него есть.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Не пора ль Вам, Владимир Александрович взяться за "...категорический императив" нашего, так сказать, Эммануила Канта?... 
   Увы, не моя стезя. Предоставим этот фронт более подготовленным соотечественникам.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Но вы точно первый...

Нет проблем, могу поднять нашу с вами переписку состоявшуюся  в 2010 году.


... Раздражение оппонентов возникает от слабости их аргументов, которые последовательно здесь опровергаются на основании известных сведений. А результаты натурных испытаний своих реальных образцов мне хочется иметь не меньше оппонентов
Оригинальная логика:   реальных доказательств у меня нет, но есть никому не известные сведения, и где они находятся, тоже неизвестно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я полностью понимаю раздражение ваших оппонентов. Пока не будет результатов натурных испытаний или данных компьютерного анализа вся дискуссия бессмысленна. 
  Раздражение оппонентов возникает от слабости их аргументов, которые последовательно здесь опровергаются на основании известных сведений. А результаты натурных испытаний своих реальных образцов мне хочется иметь не меньше оппонентов. У Андрея Миллера положение лучше - они у него есть.
Оппоненты бывают разные. Два болтуна на этом форуме это не оппоненты, а троли, главная задача которых оболгать достижения тех, у кого они есть.
Причем у них самих ничего нет, все только "отстроено" и в виртуальных моделях.
Кстати, Валерий, я как и Вы тоже отслеживаю тему "продвижений" в области новых ДВС.
Поправьте меня, если я не прав, но продвижений ни у кого больше нет :IMHO
Причем не только у нас - нет и  в мире. Скудери как "всплыл" так и сидит на месте, а с 2001 года прошло 16 лет! Где серия, опытный авто с этим мотором и тд. - цветы, шампанское?
Да и у Вас почему то по "антиРотаксу" тоже продвижения нет!
Хотя это НЕ принципиально новый мотор, а вполне обычный.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх