Рабочий процесс ДВС.

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Владимир Иванович, нельзя ли поподробнее, каким способомВы понизили температуру двигателя? Что понимается под термином "температура двигателя"? В каком месте эта температура замеряется? 
Насколько я знаю температура двигателя замеряется там где стоит датчик.  ;)
Тоже самое относится к термину "температура двигателя".
Понизить температуру просто, достаточно настроить термостат.
 

Ибадуллаев

Я люблю строить самолеты!
Господин  Ибадуллаев, я тоже стараюсь не вступать в дискуссии не только с неадекватными людьми,
Очень рад, что наши мнения хоть в чем-то совпали.
Я посмотрел немного вашу теорию
Поверьте, посмотрев немного, невозможно дать объективную оценку.
Поэтому если вы ходите понять почему там есть степень сжатия
Ну, во-первых, никуда я не хожу, чтобы понять почему там есть степень сжатия. 
Именно поэтому я и утверждаю, что я совершенно точно ЗНАЮ, что термический кпд как раз и составляет основную часть кпд индикаторного .
Прошу меня извинить, но данная Ваша цитата говорит о том, что и с ныне действующей теорией Вы знакомились немного.
В теории рабочих процессов расчет двигателя начинается с индикаторного КПД. По крайней мере в той литературе, которая у меня имеется нигде не упоминается термический КПД. Но в то же время нигде нет и утверждения, что термический КПД является частью индикаторного КПД. Данное утверждение так же нелепо, как "индикаторный кпд составляет основную часть кпд механического".
1. Техническая термодинамика дает базовые положения о том, какие наилучшие характеристики с точки зрения законов термодинамики может иметь тепловая машина, которую мы собираемся строить. Выводится термический КПД тепловой машины для той величины степени сжатия, которую мы собираемся использовать. Результат расчета показывает, какую часть теплоты обязательно и безо всяких условий заберет холодный источник, и какая часть теплоты может быть преобразована в работу. Т.е., данный вид расчета призван показать теоретический предел возможностей тепловой машины, поскольку отражает действие объективных законов.
2. Далее вступает в действие теория рабочих процессов. Здесь понятие "подвода теплоты" заменяется на "процесс сгорания", "отвод теплоты" - на "выхлоп" и "охлаждение". Подробно рассматриваются все вопросы связанные с поступлением воздуха (или смеси) в цилиндр, сжатие, формирование пламени и сгорание, расширение и т.д. и т.п. Потери, которые связаны с формированием смеси и сгоранием относят к индикаторным.
3. На привод узлов и механизмов двигателя в движение затрачивается определенное количество энергии. Эти потери относят к механическим.
Вопрос: Чем отличаются термический, индикаторный и механический КПД или термодинамические, индикаторные и механические потери друг от друга?
Ответ: Тем, что при заданных условиях термический КПД (и соответственно термодинамические потери) неизменны. Термический КПД данной тепловой машины при данной величине СС невозможно увеличить, а термодинамические потери теплоты уменьшить. Индикаторный и механический КПД можно увеличить. Для этого надо усовершенствовать характер рабочих процессов и механизм двигателя. Что это означает на практике? Если взять движок с СС равной 10, то если даже его  индикаторный и механический КПД приблизятся к величине 100%, эффективный КПД составит около 39-40%.
PS: Изложенные азбучные истины привел не для того, чтобы склонить Вас к измене своим убеждениям, а для того, чтобы другие любопытствующие участники форума получили представление о теоретических основах тепловой машины.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Насколько я знаю температура двигателя замеряется там где стоит датчик.
И где же стоит датчик?  ;) В инжекторных двигателях есть два датчика температуры - один в головке блока, второй - тоже можно отнести к головке блока, но вблизи термостата.
Можно назвать еще третий - в радиаторе.
Каким Вы замеряли температуру двигателя?  :D
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Варан и Манилов своими аргументами вы не переубедите данную категорию людей. Они вроде сначала соглашаются, а потом опять сказка,  про белого бычка.

Просьба (Манилов), подробнее раскрыть о способах регулирования процесса сжатия (Кстати откуда информация?). Там и теплообмен процесса сжатия, и смесеобразование можно рассмотреть (ну это же ближе к теме ветки).

Ну и как, это все организовано? 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Только так работа расширения будет наибольшей.

Наибольшая работа расширения будет при максимальной СС.
Да только у Вас расширение меньше сжатия из за потерянного хода поршня. Кстати, "потерянный ход" есть и в двигателях с ПДП из за сдвига движения поршней по фазе. Присутствовал он и в двигателе Кушуля и др....
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
А Вы не учитываете, что на предварительное сжатие также необходимо затратить некоторую работу и чем выше степень сжатия, тем большую. 
Эта затраченная работа возвращается при расширении с минимальными потерями. Как сжатая пружина. Это используется при отключении цилиндров.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Можно назвать еще третий - в радиаторе.
Каким Вы замеряли температуру двигателя?
В радиаторе датчик включения электровентилятора.
Я температуру не замеряю, его замеряет датчик, то что он замеряет о том я и говорю.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Понижение Т охлаждающей жидкости неизбежно приводит к снижению КПД двигателя...
Давайте говорить о температуре двигателя а не ОЖ. Вы заметили, что температура двигателя ограничена температурой кипения воды. При чём тут КПД если при 100*С вода закипает. Если бы вода закипала при 50*С, то Вы бы тоже самое сказали.
Я могу больше сказать, чем ниже температура двигателя тем ниже температура выхлопа, тем выше КПД (теоритически).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да только у Вас расширение меньше сжатия из за потерянного хода поршня.

Вы это просчитали или это Ваши догадки?
Это результат исследований за сто лет существования ДВС.
Сдвиг УОЗа или впрыска топлива "вправо" - вынужденный компромисс при применении дешевых топлив в обычных рабочих процессах. Все потери и недостатки этого "приема" осознаются всеми разработчиками двигателей. Кроме Вас... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы заметили, что температура двигателя ограничена температурой кипения воды. При чём тут КПД если при 100*С вода закипает. Если бы вода закипала при 50*С, то Вы бы тоже самое сказали.
Я могу больше сказать, чем ниже температура двигателя тем ниже температура выхлопа, тем выше КПД (теоритически). 
Нет не заметил!Т кипения ОЖ Вашего автомобиля больше 100 градусов. Достигнуто это банальным клапаном в крышке расширительного бачка...Так что если Ваш бачек исправен, то кипеть Ваш тосол должен только при 105 - 106 градусах!
Как Вы думаете, зачем эти дураки - конструкторы городят этот огород?
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Сдвиг УОЗа или впрыска топлива "вправо" - вынужденный компромисс при применении дешевых топлив в обычных рабочих процессах. Все потери и недостатки этого "приема" осознаются всеми разработчиками двигателей. Кроме Вас...
Наверх 
Сторанно, мои простейшие доработки показали о большой эффективности этого метода. :)
Проверьте сами.
Основная мысль моих изысканий - это то, что двигатель не понят за 152 года со дня его изобретения.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Я температуру не замеряю, его замеряет датчик, то что он замеряет о том я и говорю. 
Кто-то из присутствующих, кажется Манилов, в таких случаях говорит - он "поплыл".  :)  Датчик температуры замеряет температуру(сопротивление датчика зависит от температуры), понятно всем и, даже, мне.  :D Но речь идет о другом, если Владимир Иванович "понизил" температуру двигателя, а датчик измерил, то возникает вопрос - до какого значчения она(температура двигателя) понижена? :-?
 
Откуда
Владимир
Господин Ибадуллаев, совершенно верно я изучал теорию больше 3-х с лишним десятка лет назад и в своей деятельности ей пользоваться мне не приходилось, поэтому конечно же я знаю ее весьма слабо.
НО я не только ее знаю слабо- я например знаю слабо как вывести уравнение состояния идеальных газов-помните есть такое- в школе эта формула дается без вывода, а в институте приходит преподаватель и говорит- давайте представим что газ состоит из бесконечно маленьких абсолютно упругих шариков, дальше идет запись уравнения движения этих шариков по трем осям на основе законов механики ньютона , а к концу лекции получается всем известное уравнение состояния идеального газа, в котором сосершенно законы ньютона не просматриваются, хотя они являются отправной точкой для вывода.
ТО же самое касается и вывода индикаторного кпд, этого полного подробного вывода я не видел ни в одном учебнике по теории двс    , но он существует, и мне когда то преподавался , поэтому я не пытаюсь с вами спорить а просто ставлю вас в известность что это существует- если посмотреть подробный вывод то там присутствие термического кпд очевидно. ТАк что ищите и обрящите.

Да, кстати вы человек очень одаренный и весьма разносторонний, наберусь смелости  посоветовать вам переработать не только теорию двс но внести еще значительный вклад в психологию- вы же походя открыли способ дистанционного определения вменяемости весьма простой в использовании, до чего до вас никто не додумался.
Это же так просто- спросить человека- согласен ли он  с теорией Ибадуллаева, если да- то это конечно вполне нормальный человек, ну а опровергать ее может только невменяемый безумец.

(Да теорию я вашу я посмотрел немного только потому что после того как встретил введение вами общеизвестных параметров как отсутствующих в имеющейся (что свидетельствует о том что вы писали свою не удосужившись познакомиться с имеющейся полностью) читать этот бред просто физически не мог)

Да кстати, не могли бы вы сообщить что вы понимаете под термическим кпд и по какой формуле его рассчитываете
 
Вверх