Рабочий процесс ДВС.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
У двигателя А.И. Костина нет "компрессорного" цилиндра.   
Речь не о двигателе Костина, а о двигателе Кушуля, это направление как было, так и остается одним из перспективнейших.

... Я за компрессорный цилиндр, яко за акрокамеру.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Получил Ваше письмо Вячеслав, спасибо, все прочел. В принципе, опять повторюсь, идея не нова, почти тоже, что и двигатель Ропакарупы, отличие в том, что там для сжатия используются не четыре (три-пять) сегмента, а пластины, соединенные шарнирами. У этой схемы есть сторонники и в наши дни, где-то даже видел анимацию.  Кинематически нужный закон движения можно получить двигая подобные фигуры не на на лекальной кривой, а на вполне осязаемых планетарных приводах. Подобным Вашему... увлекался тоже, только вместо катящихся роликов у меня были применены планетарные оси вращения.

Более свежее: http://www.youtube.com/watch?v=ddIFVg0oDDg

есЧе: уже полу-РВД (уже не ванкель, но еще не РВД)

http://www.youtube.com/watch?v=tabFsgAamnA&feature=related
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В принципе, опять повторюсь, идея не нова, почти тоже, что и двигатель Ропакарупы
Я тоже думал, "а вдруг я не первый?", но поиск по инету/базам ФИПС и пр. ничего не дал, вот и сейчас Гугля по запросу "двигатель Ропакарупы" выдал ссылки только на Ваше сообщение. Было бы интересно взглянуть.
Кинематически нужный закон движения можно получить двигая подобные фигуры не на на лекальной кривой, а на вполне осязаемых планетарных приводах. Подобным Вашему... увлекался тоже, только вместо катящихся роликов у меня были применены планетарные оси вращения.
Ну, я же пишу, что данный механизм приведён лишь в качестве примера. Там можно например применить схему с крейцкопфным КШМ на каждую лопасть/сегмент/фиг знает как их обозвать правильно, "рабочую поверхность" одним словом. Можно БСМ. А можно даже, теоритически, "чистый" КШМ при определённых условиях, но это скорее для компрессоров/насосов(там движение рабочей поверхности вообще осуществляется практически перпендикулярно силе нормального давления рабочего тела). Кривую изменения объёма я в своей теме "Теория ДВС. Вопросы/ответы" приводил:


И ещё, значит ли наличие упомянутового Вами двигателя и то, что я уже однажды давно свою идею высказал публично на одном форуме, что я не получу патент(Вы ж вроде с этими премудростями знакомы).
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я нигде не высказывался о подобном моторе, и о "его участии с моей стороны"  :) (подобную схему рисовал в детстве) но даже если бы это и было так, мне это не нужно... ПАТЕНТУЙТЕСЬ СМЕЛО.

Эпоха поршневых машин уходит, это нельзя не видеть, на пороге новой энергетики стоят сферические двигатели, для них созрели все необходимые условия - появились обрабатывающие центры с ЧПУ. Пальчиком кнопку нажал, и вот тебе готовый двигатель ... хочешь трохоиду - на тебе трохоиду, хочешь эквидистанту - на тебе эквидистанту.

Поршневой двигатель, это живой памятник анахронизму во всех его видах, с шатунами ли он, или уже бес.  Для примера, на соседней ветке обсуждают конструкцию бесшатунных приводов, пошел уже седьмой год, эту группу граждан доставшихся нам от эпохи развитого соци-лизма я бы перенес из раздела теория, в раздел палиентология, обсуждают то, чего уже никогда не будет, фантазисты - пытаются изменить вчерашний день. Им бы дотянуть до эпохи, когда придумают машину времени, и они со своими БЕСшатунниками переместятся в года так тридцатые прошлого века. Не уверен, что все выдержат, как это сумел Баландин, ведь во время строительства заводов по производству его схемы, на него, много раз заводили уголовные дела, как на вредителя, прожигающего социалистическую собственность. Трудно представить, но он выдержал 17 правительственных комиссий, каждая из которых клеймила его как враг народа, только по быстрому построив свой первый бесшатунник, на базе М11, он утер им всем нос... за что кое кого из проверяющих растреляли.

Для справки: как только перейду на ротосферы, поменяю поршневой аватар на роторный.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для примера, на соседней ветке обсуждают конструкцию бесшатунных приводов, пошел уже седьмой год, эту группу граждан доставшихся нам от эпохи развитого соци-лизма я бы перенес из раздела теория, в раздел палиентология, обсуждают то, чего уже никогда не будет, фантазисты - пытаются изменить вчерашний день.
г. Седунов, про Ваши планы, связанные с РВД я  читал еще в 1998 году, в Ваших же письменах. Прошло 14 лет.... ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я нигде не высказывался о подобном моторе, и о "его участии с моей стороны" (подобную схему рисовал в детстве) но даже если бы это и было так, мне это не нужно... ПАТЕНТУЙТЕСЬ СМЕЛО.
Вы меня не поняли, я не имел ввиду лично Ваши патенты/идеи. Я говорю в плане применимости патентного законодательства(в "Аксиальных..." немного этого коснулись). Вы в плане патентования человек опытный, вроде даже имели отношение к экспертизам, потому и спрашиваю: если я несколько лет назад на публичном интернет форуме озвучил свою идею(все мои рисунки, исключая крайние, из послания оттуда), плюс есть нечто подобное имеет ли смысл в патентовании(т.к. это время/деньги/нервы). Есть ли на Ваш вгляд хоть какое-то зерно в моей идее(не с точки зрения Ваших сегодняшних роторных предпочтений, а хотя бы в сравнении с обычным поршневиком)? Если нет, тогда я забацаю отдельную ветку тут, чтоб попинаться уже всей честной компанией. Может чего полезного себе кто выудит. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А у Кушуля вроде также работа снималась в обоих поршней(в книжке так написанно, каэца) Нет? 
У Кушуля сгорание всего заряда топлива (подаваемое для 2 х цилиндров) происходит в одной КС одного цилиндра. Другой цилиндр только подает высокосжатый воздух. Потом, да часть ОГ проходит через канал (разумеется, с потерями) и участвуют в расширении второго цилиндра.
У Костина на режиме полной мощности оба цилиндра (их КС) заряжаются топливной смесью, а сгорание и расширение идут как в обычном двигателе.
Думаю разница всем понятна.... :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Андрей Миллер
Спасибо. Почитаю. Хотя подход уже настораживает:
Если 100 крупных котельных имеют тепловую производительность по 1000 Гкал /час (что очень завышено), то их суммарная тепловая производительность 100[ch215]1000 = 100000 Гкал /час. [highlight]КПД ГТУ[/highlight], упомянутых в [8], составляет, согласно [19], [highlight]22,4 –38 %[/highlight] , [highlight]то есть при среднем КПД 25 %[/highlight] можно иметь не более 25000 Гкал/час=25000[ch215]1160  кВт =[highlight]29 ГВт [/highlight]электрической мощности.
Странно как-то вычислен средний КПД, ИМХУ он должен быть (22,4 + 38) / 2 = 30,2%, соответсвенно и далее цифры несколько меняются: 100000 * 0,302 = 30200 Гкал/ч и 30200 х 1160 = 35 ГВт электрической мощности, т.е. ошибочка в 20%. Не кисло. ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Так можно договориться и до ....
Одна из схем ПДП-шника где важен процесс, а механизм преобразования может быть любой. Или я не прав? Если прогресс в двигателестроении сводится к механике, тогда конечно. А разница между Костовичем и Юнкерсом была в количестве тактов, если я конечно не запамятовал.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Вопрос к С. Митрофанову - сколько процентов к кпд добавит полное сжигание топлива?
По разным справкам обычно считается, что не сгорает около 10% топлива - коксуется, вылетает итд.
Насколько это близко к реальности?
Не пытались найти более простые и практичные способы решения этой проблемы? Уж очень пессимистично закончен в Вашей статье раздел о неполном сгорании.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не пытались найти более простые и практичные способы решения этой проблемы?
Почему, пытались. Можно ездить на водороде ипокрывать стенки КС платиной! ;D
Заплатите мне кучу денег, я и сейчас Вам все сожгу!
Вы же бывший водитель, а спрашиваете смешные вещи!
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Не пытались найти более простые и практичные способы решения этой проблемы?
Такие способы существуют. Классическое жидкое углеводородное топливо не позволяет получить полного сгорания. Это связано с 2-х фазностью реагирующих веществ, т.е. газ-жидкость. Применение газовых топливо-воздушных смесей также не позволяют получить полного сгорания из-за неоднородности смеси. Поэтому разработаны новые топливные смеси на основе нитро соединений. Реакция термолиза (распада) протекает практически полностью. Кроме того такое топливо возобновляемо. На таком топливе могут работать обычные поршневики но более предпочтительны роторные машины расширения, например турбины.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Стопроцентно пожалуй только у С. Митрофанова, причём топливо любое. Ну и попроще есть комплексный подход к сей проблеме, не стопроцентный, зато копеечный.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... про Ваши планы, связанные с РВД я  читал еще в 1998 году, в Ваших же письменах. Прошло 14 лет.... ;D

Вы не могли их читать в 1988 году, так как сам патент на РВД появился только в 1999 г. Сведения получили только от "третих" лиц и только в 2000 - временной сдвиг в сознании, бывает. Что касается сроков, только сейчас созрели все составляющие ...  подготовительная фаза составила 12 лет, за этот промежуток времени идея хорошо "вылежалась",  укрепившись многочисленными сторонниками. Очень много творческих людей предложили свою помощь, за что я им всем очень благодарен, есть предложения по финансированию. К сегодняшнему дню по этому направлению Российскими учеными разработана трехмерная математическая матрица, как основа програмирования профилей ротора и статора, Данная математическая модель переносится на язык програмирования. Для этого используются современные мультимидийные программы, которые перенесут любой профиль в програмное обеспечение обрабатывающего центра.

Никаких планов на будущее не строю, ввиду их бессмысленности... как пойдет, так и хорошо  :)
 
\\\\
Вы не могли их читать в 1988 году, так как сам патент\\\\\
Никаких планов на будущее не строю, ввиду их бессмысленности... как пойдет, так и хорошо  :)
Зато [highlight]статья в ТМ была[/highlight] , может это другой автор был??  :-?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Настолько стопроцентное, что сгорает вместе с клапаном...
Везёт тебе Андрей, везде побывал, всё повидал.  :'(
Ну а если серьёзно, то подобные камеры сгорания существуют и успешно работают на пульсирующих детонационных ВРД. Ими активно занимаются авиамотористы. К стати Россия в этом направлении находится в лидерах. Западные страны весьма охотно публикуют наши инженерные монографии по этой тематике. А у нас печатают в основном Маринину, Бушкова и прочую хрень.
 
Вверх