Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И главный вопрос.перенос элеронов к краям крыльев это жизнено необходимо или можно отложить до потом?просто дофига дел получается.а лето время отдыха и других мероприятий
А ты вспомни, что Дима еле развернулся в воздухе. И про огромную щель между крылом и элероном не забывай. Вместо кардана попробуй соединить трубы куском армированного жёсткого шланга на болтах.
Ребята вопрос .Если переносить элерон.Длина3,5м.можно ли закрепить его в двух точках.это без удлинения.А насчет соединения удлинения.нужно прикрепит трубу длиной 1м.Могу точкануть втулку и на болтах прокрепить.
Не надо шланга, упруго будет передаваться усилие, есть риск схватить флаттер. И кардан там не нужен, можно обойтись небольшими пазами вместо отверстий. Изгиб там, если будет , -доли градуса, вообще можно оставить на упругую деформацию. МЛМ
Эту деталь и карданом то сложно назвать - два взаимно перпендикулярных болта на детали, соединяющей половинки элерона. Деталь до безобразия проста и делается за 5 минут. Однако функцию выполняет.
У меня консоль 4.60 м .элерон 3.60м .нужно удлинить на метр.это не проблема.Вопрос другом.На элероне три точки подвеса.воь и думаю как сделать шарниры чтоб при прогибе крыла их не закусывало?может так?
У меня консоль 4.60 м .элерон 3.60м .нужно удлинить на метр.это не проблема.Вопрос другом.На элероне три точки подвеса.воь и думаю как сделать шарниры чтоб при прогибе крыла их не закусывало?может так?
Я у себя, на приводе закрылков, после нескольких вариантов карданчиков, остановился на таком. Принцип, как на приводе ТНВД МАЗа.
Главное, абсолютное отсутствие люфтов. Но не будет работать на больших углах.