Вот и я про то же. Кроме сложности формы отдельных деталей, надо трезво понимать: как они при нагревании будут расширяться, как отводить тепло и куда отводить, массовые характеристики(очень важно при прерывистых движениях), как подводить смазочный материал и убирать отходы, люфты, уплотнения...
На картинке всё это красиво, а вот на практике....??? И ещё надо понимать стоимость отдельных деталей, их допуски при изготовлении. Не секрет, что прецезионное изготовление - слишком дорогое удовольствие. Применение спец сплава - тоже не дешево. И эти затраты на изготовление многократно перекроют эксплуатационные расходы, ради которых и затевается сложный механизм. Более того: чем проще механизм, тем он многократнее надежнее. Обо всём надо думать.
Давайте рассмотрим более внимательно "замечательно- красивый" ВИЛОКС: начнем с поршней. А почему именно треугольной формы? Как будете решать проблему уплотнений, особенно по углам??? Подумал? А количество сопряжений?(я ранее уже писал): механизма синхронизации - шестерня обкатывается двумя шестернями - какие там люфты? Ведь не секрет = огромные! Как зубья перенесут ударные нагрузки? После трех часов работы набьет такие ямы...а потом просто всё рассыпеться к чертям собачьим! ВИЛОКС - Вы видели площадь опоры шатуна на коленвал обычного мотора? А какой там зазор? И то...от недостатка смазки разбивает вкладыш моментально! А у Вас? Чем будете демпфировать контакт зубьев? Второе: треугольный поршень: там где он контактирует широкой поверхностью не вызывает сомнения, а вот область ребра будет моментально перегреваться вплоть до оплавления металла, ибо в этом месте практически некуда отводить тепло.
На картинке всё это красиво, а вот на практике....??? И ещё надо понимать стоимость отдельных деталей, их допуски при изготовлении. Не секрет, что прецезионное изготовление - слишком дорогое удовольствие. Применение спец сплава - тоже не дешево. И эти затраты на изготовление многократно перекроют эксплуатационные расходы, ради которых и затевается сложный механизм. Более того: чем проще механизм, тем он многократнее надежнее. Обо всём надо думать.
Давайте рассмотрим более внимательно "замечательно- красивый" ВИЛОКС: начнем с поршней. А почему именно треугольной формы? Как будете решать проблему уплотнений, особенно по углам??? Подумал? А количество сопряжений?(я ранее уже писал): механизма синхронизации - шестерня обкатывается двумя шестернями - какие там люфты? Ведь не секрет = огромные! Как зубья перенесут ударные нагрузки? После трех часов работы набьет такие ямы...а потом просто всё рассыпеться к чертям собачьим! ВИЛОКС - Вы видели площадь опоры шатуна на коленвал обычного мотора? А какой там зазор? И то...от недостатка смазки разбивает вкладыш моментально! А у Вас? Чем будете демпфировать контакт зубьев? Второе: треугольный поршень: там где он контактирует широкой поверхностью не вызывает сомнения, а вот область ребра будет моментально перегреваться вплоть до оплавления металла, ибо в этом месте практически некуда отводить тепло.