Двигатель ВИЛОКС.

Зубчатый синхронизатор, со всеми шестеренками развалится после первого же набора нагрузки.. - очевидно даже ребенку. :IMHO

Пока, не буду больше утомлять ваше сознание очевидными выводами... оставайтесь на линии  😀
 
В камеры дополнительно будет подаваться вода и паром очищать поверхности. 
Вода в КС, это для истребителей с ресурсом в 100 часов. Изучите эту тему лучше. Старайтесь проектировать мотор так, чтобы детали имели фаски и скругления сразу, дабы потом не переразмеривать детали в сборке.
Да это все знаю, я имею ввиду имплозионный цикл, такого еще не было.
 
Зубчатый синхронизатор, со всеми шестеренками развалится после первого же набора нагрузки.. - очевидно даже ребенку. 
Огромные зубы сапсут прект 🙂
Зубы уже испытаны (Ё-мобль) Я не про мотор а только про зубы
 
Огромные зубы спасут прект 🙂

Верно, как и то, что и Шаубергер стал разменной монетой.

...Да это все знаю, я имею ввиду имплозионный цикл, такого еще не было. 
Не хотел вступать, но... Причем здесь Шаубергер, у него было свое видение имплозии. Посмотрите имплозию для обжатия ядернго заряда и ее еще сюда приплетите
 
Имплозия (англ. implosion) — взрыв, направленный внутрь
я имею ввиду имплозионный цикл,
Не надо в моторе ничего взрывать, тем более в Вашем случае :IMHO
Я просто уверен, что вы не понимаете о чем идет речь. Вода вместо системы охлаждения, а давление и температура не выше фазового перехода. Охлаждение изнутри.
 
Я просто уверен, что вы не понимаете о чем идет речь.
Так я посмотрел ваше кино
"Сжатые пар и топливо-воздушная смесь поступают в камеру сгорания не смешиваясь. Где следует имполозионный взрыв топливо-воздушной смеси, с последствиями, кардинально отличающимися от взрыва в ДВС, ударной волной он сжимает пар. Пар из подкритического состояния переходит в сверхкритическое и конденсируется, а при последующем расширении камер детандера пар вскипает. После расширения парогазовая смесь поступает в теплообменник, где разделяется на отработанные газы и воду. "
Тут всё понятно. Только не понятно, как обеспечите не смешение ТВС и пара.
Взрыв — физический или/и химический быстропротекающий процесс с выделением значительной энергии в небольшом объёме за короткий промежуток времени, приводящий к ударным, вибрационным и тепловым воздействиям на окружающую среду и высокоскоростному расширению газов.
Видимо Вы ненавидите моторы если хотите там чё то взрывать. ;D.
Топливо в моторе горит!!!! А не взрывается.
 
Я просто уверен, что вы не понимаете о чем идет речь.
Так я посмотрел ваше кино
"Сжатые пар и топливо-воздушная смесь поступают в камеру сгорания не смешиваясь. Где следует имполозионный взрыв топливо-воздушной смеси, с последствиями, кардинально отличающимися от взрыва в ДВС, ударной волной он сжимает пар. Пар из подкритического состояния переходит в сверхкритическое и конденсируется, а при последующем расширении камер детандера пар вскипает. После расширения парогазовая смесь поступает в теплообменник, где разделяется на отработанные газы и воду. "
Тут всё понятно. Только не понятно, как обеспечите не смешение ТВС и пара.
Взрыв — физический или/и химический быстропротекающий процесс с выделением значительной энергии в небольшом объёме за короткий промежуток времени, приводящий к ударным, вибрационным и тепловым воздействиям на окружающую среду и высокоскоростному расширению газов.
Видимо Вы ненавидите моторы если хотите там чё то взрывать. ;D.
Кольцевая камера перегорожена в одном месте, с одной стороны перегородки происходит воспламенение т.в. смеси, с другой вода, перегородка внизу, три выхода под 120[sup]0[/sup], через перегородку теплообмен, камера одна, давление общее. Горючая смесь подается только одной камерой компрессора с выходом в камеру сгорания у перегородки, второй камерой компрессора просто воздух, с противоположной стороны перегородки третьей камерой Водо-воздушная смесь.
 
Ну ту без пузыря не разобраться. Творите, время покажет перспективность направления.
 
А у меня не много другой вопрос: чем плох впрыск воды в "изолированную" (от воздействия воды) и закрытую КС после сгорания там топлива?
 
Надеюсь Вы не против, что т.в. смесь смешается с воздухом? С другой стороны воздух с водой? При открытии окон в расширяющиеся камеры пар выгонит все.
 
... Причем здесь Шаубергер... 

А при том, что имплозия, этот термин рожден от Шаубергера, и может быть использован только в соответствующей увязке, а вы этому символу придаете не свойственное ему звучание, равно как не совместимо звучание скрипки с милицейским свистком. Это первое, Второе, благодаря мне, ваша тема перешла наконец с первой страницы на вторую, и ни слова благодарности  🙂. Третье. Вы не реагируете на конструктивные замечания, в лучшем случае прикрываетесь прототипом... а вот у Ё-мобиля держит, и у нас будет. Так вот, у Ё-мобиля полный конфуз, по всем их усовершенствованиям в моторной части, я это им еще предрекал на той самой презентации в Москве, но они с пеной у рта утверждали обратное, одно чего только стоил Гриша моторист, главный специалист по ДВС после Андрея.
 
А у меня не много другой вопрос: чем плох впрыск воды в "изолированную" (от воздействия воды) и закрытую КС после сгорания там топлива?
Да прочему нет, пятитактный пожалуста, и таких предложений валом. Но воспламенение между лопастями, а не в изолированной камере, это совсем другое. В изольрованной камере можно производить детонационные взрывы и глушить их паром, где пар будет переходить фазовый рубеж туда и обратно.
 
... Причем здесь Шаубергер... 

А при том, что имплозия, этот термин рожден от Шаубергера, и может быть использован только в соответствующей увязке, а вы этому симвлоу придаете не свойственное ему звучание, равно как не совместимо звучание скрипки с милицейским свистком. Это первое, Второе, благодаря мне, ваша тема перешла наконец с первой страницы на вторую, и ни слова благодарности  🙂. Третье. Вы не реагируете на конструктивные замечания, в лучшем случае прикрываетесь прототипом... а вот у Ё-мобиля держит, и у нас будет. Так вот, у Ё-мобиля полный конфуз, по всем их усовершенствованиям в моторной части, я это им еще предрекал на той самой презентации в Москве, но они с пеной у рта утверждали обратное, одно чего только стоил Гриша моторист, главный специалист по ДВС после Андрея.
Да я согласен насчет ё мотора, однозначно я тоже сразу понял его судьбу. А вот насчет Шаубергера вы не правы, я подробно изучил его работы. Слову имплозия он придал значение схлопывания, и так исторически сложилось, что этот термин всегда связывают с Шаубергером. Кстати он (дословно) называл кощунственным использование имплозии в таких целях, как обжатие ядерного заряда. Я о имплозии типа детонационного взрыва в замкнутом пространстве в среде пара, при котором пар осуществляет фазовый переход.
 
Насчет роторно-лопастного механизма, я просто не знаю другого, в котором был бы осуществим, мною задуманный цикл.
 
Я о имплозии типа детонационного взрыва в замкнутом пространстве в среде пара, при котором пар осуществляет фазовый переход.


... А это уже из области кавитации. Схлопывание пузырьков газа разрушают "сосуд", в котором это происходит.
 
... я просто не знаю другого, в котором был бы осуществим, мною задуманный цикл.


Ну вот, это совсем другое дело  ... поройтесь в том же интернете, скажем в видео, там есть приличные кинематические связи, много лучше, чем шестеренчатый зацеп.
 
Назад
Вверх