Двигатель ВИЛОКС.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Вилоксу - полезная информация. Если не поймешь - тоже разжую: Ваша опорная лопатка(временно опорная) тоже кинематически связана с шестеренками и прочими механизмами, но и сюда проникают усилия противодействия, тормозящие общую передачу давления газа на полезную работу. То есть: ту лопатку , что газы должны сдвимнуть, газы давят и на противоположную лопатку, которая замедляясь догоняет, но газы её тормозят. Это уже потери(зависит от положения кривошипов). Причем = огромные кинетические потери. Намного больше, нежели в примитивном поршневом ДВС. Думаете Ё - мобильщики совсем идиоты? Денег у Прохорова дох...я, а даже модель = не работает!
Картинка и повод для раздумий! Чтобы убедиться на практике - большого ума не потребуется: засуньте лом между бревен и раздвиньте(одно бревно надо немного притормозить). Убедитесь.
Потом попробуйте одно бревно совсем зафиксировать(намертво) и опять раздвиньте.
 

Вложения

Поражаюсь Вашей прозорливости. Это как посмотреть, не будет одного бревна не будет и работы. Помню мужик один просил: дайте мне мол точку опоры... Вы ему вотрите что мне нарисовали
 
, например такие зубья я нарисовал и анимировал за 30 минут, аналогично вертикально фрезерный станок шестерню выточит за это время одной фрезой нужного диаметра.
Не надо врать: рисовали не полчаса, а намного дольше, и фрезеровать(не просто фрезеровать: а слить прогу, установить фрезу, скорректировать и прочее прочее = уйдет сутки). И при этом загубите не одну заготовку. Даже рисовали Вы не просто так, а продумывали не одну неделю. Спасибо компу, а то бы и пять лет елозил карандашом и ластиком....а ещё бы и копировщица мудохалась с рейсфедером, наделав ошибок и Вам пришлось бы всё переделыаать не один раз.
Второе: фреза может быть любого диаметра(оптимального) но важна форма зубьев фрезы. Зубы шестерни или рубят или накатывают или фрезеруют поперечно плоскости шестерни. Короче: Вы голый теоретик, как я понял. Желаю Вам попробовать своими руками нарезать на твердой стали хотя бы какой то один фрагмент и убедится - не так всё просто.
Ну блн ваще. Если Вы не можете растянуться в шпагате, то это не значит, что это не возможно. Это Вы там сидите все врете и дибильные картинки рисуете, а я нарисовал за тридцать минут и даже меньше.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
а я нарисовал за тридцать минут и даже меньше.
Да, да  - я верю: твоя пиписка потолще моей!  ;D
По поводу точки опоры: либо точка зафиксирована намертво, либо имеет массу в стократ больше. только тогда она является опорой а не плавающей соломинкой. Попробуй это понять. Я же выше обьяснил: твоя "точка опоры" связана с той же кинематикой. У Ё - мобиля та же фигня... и они чешут плешь: мотор то сделали, а он ни хрена не работает. Попробовали ещё три пачки баксов подложить - не помогает. Прохоров психанул, послал их нах и устроился депутатом = так надежнее!  ;D
А ты танцуешь по тем же граблям....не больно ? ...голыми пятками....?
 
а я нарисовал за тридцать минут и даже меньше.
Да, да  - я верю: твоя пиписка потолще моей!  ;D
По поводу точки опоры: либо точка зафиксирована намертво, либо имеет массу в стократ больше. только тогда она является опорой а не плавающей соломинкой. Попробуй это понять. Я же выше обьяснил: твоя "точка опоры" связана с той же кинематикой. У Ё - мобиля та же фигня... и они чешут плешь: мотор то сделали, а он ни хрена не работает. Попробовали ещё три пачки баксов подложить - не помогает. Прохоров психанул, послал их нах и устроился депутатом = так надежнее!  ;D
А ты танцуешь по тем же граблям....не больно ? ...голыми пятками....?
А тебя жаба бесит?
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Согласен перфоратор, когда детонация
Разберите перфоратор и посмотрите, как он устроен. Нет там никакой детонации. Соберите его,включите в розетку и работайте без остановки сутки. Не получится, умрёт.
Площадь поршня на 30 атмосфер, это около 2 тон да на частоту, да всю силу эту на зуб (один) . А если ещё на ветикально фрезерном шестерни резать будете, он не то что сутки он десяти часов не проработает. Вы не глупый человек, и могу посоветовать почитать литературу именно по технологиям производства машин моторов.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
В конце первого просмотра стали наблюдаться, детонационные каверны на поверхности поршней, от чрезмерной компрессии :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А ты танцуешь по тем же граблям....не больно ? ...голыми пятками....?
Так закалялась сталь .
  Гвозди-бы делать из этих людей - в мире-бы не было крепче гвоздей .
Верить надо в чудеса,  и вам помогут небеса - потратить деньги олигархов .
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Верить надо в чудеса,  и вам помогут небеса - потратить деньги олигархов . 
Верить и мечтать не запрещено. Но надо и думать: а что эта конструкция нам принесет? Какие преимущества? Окупяться ли затраты на создание подобной конструкции за счет преимуществ над другими конструктивными схемами?
Допустим: эта конструкция будет вдвое легче классического поршневого той же мощности = хорошо. А если нет? Плохо. Эта конструкция намного дешевле классического ДВС - я сомневаюсь. Значит плохо.
Эта конструкция будет иметь огромный моторесурс - тоже сомневаюсь. (но не утверждаю).
Помните Ванкеля? Там был смысл с ним поработать. У Ванкеля наблюдались некие эксплуатационные преимущества перед классикой с поршнями. Но были и существенные недостатки. Так вот недостатки перевесили чашу весов.
Я много видел всяких конструктивных решений для ДВС. Разных. Красивых на картинке и не очень. Прекрасно работающих в мультиках и откровенно корявых. А что мы видим в практике? Потомков паровой машины с поршнем, шатуном и коленвалом с маховиком. Эта схема(дубовая) оказалась самой надежной и вечноживущей! Нет у этой схемы конкурентов. (в диапазоне небольших мощностей, там где большие мощности перевесила турбина).
Так вот: изобретать не вредно, но всегда надо думать - ради чего?
 
         Преимущества роторно-лопастных двигателей перед поршневыми двигателями заключаются в  том, что роторно-лопастные намного компактнее поршневых. В роторно-лопастных двигателях отсутствует трение лопастей со смежными поверхностями рабочих камер, так как лопасти закреплены на соосных валах, которые и задают траекторию движения лопастей, в отличие от поршневых, где траекторию движения поршня задает цилиндр. Отсутствие газораспределительного механизма, создающего дополнительные потери в поршневых двигателях, гораздо упрощает роторно-лопастной механизм. Необходимость в синхронизаторе для преобразования неравномерного движения лопастей в равномерное движение выходного вала роторно-лопастного механизма окупается отсутствием постоянной опорной поверхности для образования камер с изменяемыми объемами, что и делает его компактным. Роторно-лопастной двигатель долго и безуспешно пытаются запустить в серийное производство для работы с циклом Отто (цикл двигателя внутреннего сгорания), но ударная нагрузка при воспламенении смеси между лопастями быстро приводит к усталости металла лопастей и сокращает ресурс синхронизатора, не говоря о возможности возникновения детонации и работе двигателя в детонационном режиме. Но компактность роторно- лопастного механизма привлекательна для осуществления другого рабочего цикла, цикла Брайтона, где ударные нагрузки воспринимает не механизм, а камера сгорания постоянного объема с возможностью осуществления работы двигателя в детонационном режиме. Так на базе роторно-лопастного механизма появился сбалансированный двигатель без радиальных нагрузок в механизме включающий использование логистической коммуникационной системы «ВИЛОКС». Хотя это скорее уже не двигатель, а тепловая машина с более широкими возможностями осуществления различных термодинамических циклов двигателя и теплового насоса. Три раздельные камеры сжатия компрессора и три камеры расширения детандера, работающие попеременно с двумя кольцевыми камерами постоянного объема, обеспечивают работу тепловой машины без холостого хода. Механизм ВИЛОКС позволяет осуществлять раздельную подачу различных компонентов в кольцевые камеры со смешиванием их в ней и без смешивания, например топлива, плохо воспламеняемого и сгораемого без катализатора или для дожигания, возможность работы на попутном нефтяном газе, где осуществление такой работы актуально и в настоящее время проблематично. Осуществлять одновременно в одном механизме прямые и обратные циклы, так например, работая в качестве двигателя внутреннего или внешнего сгорания одновременно являться компрессором сжатия воздуха для нужд потребителя. Работать, используя солнечную и другую природную или подлежащую утилизации тепловую энергию. Осуществлять такие экзотические пока циклы, как имплозионный, при котором расходуется лишь одна треть топлива от ДВС той же мощности.
Тепловая машина «ВИЛОКС» может быть использована во всех сферах деятельности, где требуется энергетическая независимость и на транспорте как мощная и компактная энергоустановка с использованием традиционных и доступных в местах эксплуатации энергоресурсов, или как тепловой насос.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
 

    ... В роторно-лопастных двигателях отсутствует трение лопастей со смежными поверхностями рабочих камер, так как лопасти закреплены на соосных валах, которые и задают траекторию движения лопастей, в отличие от поршневых, где траекторию движения поршня задает цилиндр. 

А стоит ли из-за такой ничтожной малости городить новый двигатель, в котором, для того чтобы убрать реакцию на стенку цилиндра, надо построить еще и планетарный привод, со своими внутренними потерями на трение, со своими новыми дополнительными связями.... . Ведь трение поршня о стенку цилиндра (от 100% всех  мехпотерь )отнимает  всего от 5 до 15% - это капля в море.
 
 

    ... В роторно-лопастных двигателях отсутствует трение лопастей со смежными поверхностями рабочих камер, так как лопасти закреплены на соосных валах, которые и задают траекторию движения лопастей, в отличие от поршневых, где траекторию движения поршня задает цилиндр. 

А стоит ли из-за такой ничтожной малости городить новый двигатель, в котором, для того чтобы убрать реакцию на стенку цилиндра, надо построить еще и планетарный привод, со своими внутренними потерями на трение, со своими новыми дополнительными связями.... . Ведь трение поршня о стенку цилиндра (от 100% всех  мехпотерь )отнимает  всего от 5 до 15% - это капля в море.
5%? Да Вы что? А несравнимые возможности ВИЛОКС как тепловой машины, а многотопливность? ДВС имеет ограниченные возможности.
 
  

...Тепловая машина «ВИЛОКС» может быть использована ....
Ваш прогноз ошибочен.
Как ни странно, я с этим согласен потому как у нас могут помочь только обосрать, но как и то, что в провинции жунь хунь чао уже на ус наматывают и пофиг им наши патенты.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Наступает время экологичности и экономичности, есть ли у вашего двигателя эти качества? Тогда у вас есть шанс. ;)
 
Наступает время экологичности и экономичности, есть ли у вашего двигателя эти качества? Тогда у вас есть шанс. ;)
Ну наконец-то. За что я и борюсь. ДВС имеет КПД мах 30% со всеми наворотами и борется с избыточным теплом системой охлаждения, у ВИЛОКС попросту нет избыточного тепла и чем его больше тем мощнее и здесь имеется ввиду не температура, она постоянна и равна 150-170[sup]0[/sup] а количество обеспечивающей и потребляемой энергии. Такой гибрид паровой машины с внутренним сгоранием. Это и не двигатель, а тепловая машина. И кстати, воду можно использовать в замкнутом цикле
 
Тут даже КПД считать не надо все понятно если вместо 10 литров бензина в ДВС в ВИЛОКС 3 литра топлива и 7 воды, и бензин не надо будет жрать что горит и вместе с паром уходить в осадок. А на солнечной энергии или за счет утилизации избыточного тепла... все может.

Нам такой двигатель не нужен, толи дело поршневой простой и отработанный бензина валом меняй бочки и заливай. Стирлинг забыли на 200 с лишним лет, а в первую мировую в зад припекло, сразу вспомнили, и не рассуждали, что громоздкий, не эффективный.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Ну наконец-то. За что я и борюсь. ДВС имеет КПД мах 30% со всеми наворотами и борется с избыточным теплом системой охлаждения,

Простите, но вы пишите глупости. КПД среднеоборотного дизельного двигателя, "со всеми наворотами", держит на номинале  51-52 % ; 42-46 %  - более мелкие дизеля.  Тогда как 30%, это удел бензинок.

Даже такой плохой и никудышный специалист как я, на нашем отечественном ЗМЗ-514.3  - УАЗ "Патриоте" практически-фактически снизил расход топлива с (9.5 - 12.5 по паспорту)  12.0-12.5 литров (потреблял на любом режиме) до 7 литров за городом, и 7.5 литров в смешанном цикле, в городе стало: 8-8.5. Сухой вес - 2200 кг. Только за бугром доводку осуществляют не отходя от конвеера, а у нас только в отдельных "сараях". Но вы не отчаивайтесь, ваш коллега по перу, к примеру г. выдающийся борзописец - г. Ворогушин (на соседней ветке)  обещает всех осчЯстливить  "своими" СПГГ.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ведь трение поршня о стенку цилиндра (от 100% всех  мехпотерь )отнимает  всего от 5 до 15% - это капля в море.
Игорь Петрович, ну не верит народ в это! Считают что главный враг ЦПГ пресловутая "нормальная сила" которая трёт и трёт поршень.
 
Вверх