С этим не поспоришь. С Новым годом!Поверьте, все не так просто.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С этим не поспоришь. С Новым годом!Поверьте, все не так просто.
Гугл/Яндекс в помощь. Вот уж воистину от любви до ненависти один шаг. Еще пару постов назад Вы считали меня экстрасенсом умеющим читать Ваши мысли, а теперь сомневаетесь в моих способностях к чтению. Тема здесь не о том, если "читать умеете"Читать вы умеете? Я просил мнения эксплуатантов, а не рекламу.
Читать и понимать не одно и тоже, тут с Вами сложно не согласиться.Прощаю. Читать буковки и понимать что написано не одно и тоже. Или я где-то написал что существуют 2 версии Eagle? Или еще что-то "забавное" для Вас чем Вы готовы поделиться умея читать? Мне не интересна телега Аэрос 2 как древняя и не самая удачная. Использовать ее как эталон сравнения не вижу смысла. Крылья Аэрос использую, продаю, помогаю адаптировать на разные тележки своих заказчиков последние 20 лет и готов помочь в этом другим желающим.
Оценивать качество телеги по количеству инцидентов - это совсем не правильно. С Танаргами тоже нет инцидентов. Это не критерий. Чем дороже техника, тем более здравые люди на ней летают. И меньше бьются. Про Аэрос2 прав Василий. Тут и спорить не о чем. Геометрия устаревшая однозначно там. Высокий центр тяжести, прямые и пилон и хребтовая труба. Прошлый век.Читать и понимать не одно и тоже, тут с Вами сложно не согласиться.
Авиационная индустрия весьма консервативна, поэтому новинки принимаются только после проверки временем.
Популярными становятся аппараты с определенной историей и репутацией прежде всего. Сколько трайков AEROS участвовало в фатальных инцидентах из "Уголок безопасности"? Можем даже статистику по миру глянуть. Поэтому заявлять, что телега древняя и не удачная - это довольно самонадеянно, тем более, что очень часто так складывается, что лучшее становится врагом хорошего.
Как говорится - каждому своё, но лично для меня нет ничего лучше, чем старый, добрый, проверенный временем аппарат.
С Новым Годом!
Статистика - единственный достоверный оценочный критерий, а вот словоблудием можем заниматься до бесконечности. И спорить здесь действительно не о чем.Оценивать качество телеги по количеству инцидентов - это совсем не правильно. С Танаргами тоже нет инцидентов. Это не критерий. Чем дороже техника, тем более здравые люди на ней летают. И меньше бьются. Про Аэрос2 прав Василий. Тут и спорить не о чем. Геометрия устаревшая однозначно там. Высокий центр тяжести, прямые и пилон и хребтовая труба. Прошлый век.
Словоблудие определяется количеством слов по той или иной теме. Чем их больше, тем больше словоблудие. Посчитайте свои, это полезно.Статистика - единственный достоверный оценочный критерий, а вот словоблудием можем заниматься до бесконечности. И спорить здесь действительно не о чем.
TANARG, полон мелких изъянов, просто Вы его не эксплуатировали достаточно времени.
Поэтому можно легко похоронить здравый смысл под горой злобных комментариев на 100 страниц этой темы, но, при этом, факт останется фактом: AEROS 2 и TANARG представляют собой интерес в качестве объекта для изучения, так как обе телеги хорошо скомпонованы и надёжно летают.
Действительно глупо. Моё предложение исходило из моего положительного опыта. Кроме того мой выбор определялся тем, что это два противоположных подхода. Сварная ферма TANARG - это сложно и дорого реализовать самодельщику в гаражных условиях, да и для маленькой фирме будет оправдано после определенной серии. А вот повторить AEROS довольно просто в гаражных условиях.Словоблудие определяется количеством слов по той или иной теме. Чем их больше, тем больше словоблудие. Посчитайте свои, это полезно.
Мелкие нюансы есть у всех телег. Танарг скомпонован несравненно удобнее Аэроса. Их даже сравнивать глупо.
Я Вам предлагаю совсем другое. Не возводить Аэрос на пьедестал. И не рассматривать его как эталон. Только и всего)Действительно глупо. Моё предложение исходило из моего положительного опыта. Кроме того мой выбор определялся тем, что это два противоположных подхода. Сварная ферма TANARG - это сложно и дорого реализовать самодельщику в гаражных условиях, да и для маленькой фирме будет оправдано после определенной серии. А вот повторить AEROS довольно просто в гаражных условиях.
Мое предложение найти секрет стабильности трайка, а Вы мне предлагаете сравнивать цвет, мягкость ручек, обивку кресел, удобство посадки, дизайн и еще бог весть что.
Вы потрясающий человек и фотки замечательные, но для дилеров существует раздел "Торговля", там можно предлагать всё чем торгуете. Безопасность и "удобство установки-снятия крыла и так далее"- это понятия из немного разных плоскостей. Никто не мешает открыть соответствующую тему и там обсуждать преимущества и недостатки любой телеги в сравнении с Вашей, суперсовременной и исключительно шедевральной во всех отношениях. Все двери открыты - дерзайте, но здесь этот маркетинг только отвлекает. Тем более, что предмет Вашего обожания TANARG в списке для изучения.Я будучи дилером Аэрос эксплуатировал Танарг достаточное время чтобы понять что Аэрос-2 аппарат другого уровня и сравнивать эти 2 тележки, и тем более представлять Аэрос-2 как эталон чего-то смысла нет. Танарг лучшая тележка из всех на чем я летал если рассматривать ее в комплексе - конструкция, исполнение, устойчивость на земле и в воздухе, удобство установки-снятия крыла и так далее. Минус только один - сложновата и как следствие дороговата. Аэрос-2 имеет высокий центр тяжести что влияет на устойчивость на земле и удобство посадки. Форма обтекателя негативно влияет на путевую устойчивость. Конструкция оптимизирована в плане простоты и дешевизны производства, доведена в процессе долгого выпуска но это действительно тележка 20 века. "Класс Деу-Нексия", даже красиво покрашенная и с высокими килями. Разговоры в Аэросе о том что нужна новая тележка были еще лет 15 назад но... Аэрос эту тему не развивает видимо считая крылья и АНТ более перспективными. На счет МД-50. Продал около 20 тележек, сам на ней летаю. Многое изменил от базовой тележки (геометрию, амортизацию, тормоза, мотор, обтекатели колес...) получилось неплохо, и ушатать ее не так уж легко. Жалко что больше не производится.
И неплохо бы добавить: ...и на высокой скорости.Аэрос имел ряд катастроф на Профи ТЛ из-за того же не выхода из спирали (тут это кирдыком называют) на полном газу.
Не обязательно, попытки начала "кирдыка" могло быть, и после отрыва на минимальной скорости, и когда "газ в пол" на проходе, и на восходящей спирали. Например на Профи и Профи-ТЛ на телеге "Круиз" с 912-м это было очень заметно когда взлетаешь один, причём чем легче пилот, тем быстрее пыталось затянуть. Когда взлетаешь/летишь 2-м и эти двое не самые худые, то любое отклонение легко парировалось руками без сброса газа.И неплохо бы добавить: ...и на высокой скорости.
Именно поэтому я считаю экстримом наличие мотора мощностью более 50 л.с. на лёгкой одноместной телеге.на телеге "Круиз" с 912-м это было очень заметно когда взлетаешь один, причём чем легче пилот, тем быстрее пыталось затянуть.
Не выходит из памяти фото дельтлёта чемпиона мира начала 90-х на одноместной телеге Эр Среасьён с 582 Ротаксом.Именно поэтому я считаю экстримом наличие мотора мощностью более 50 л.с. на лёгкой одноместной телеге.
про мд50 вы зря,она очень хорошая телега даже и сейчасТележка "Аэрос"
- это конструкция компании ",AirCreation" 198(4)? года. "Консервативная" конструкция... Практически, без изменений геометрии и с небольшими изменениями узлов, полутораместный" аппарат. Плюс, надетый на нее обтекатель. В результате, неудобное для пассажира место...
МД-50 ...
Когда-то, в начале 2000, эти тележки, даже с 582-м Ротаксом не рассматривались в качестве подходящего для работы аппарата ( учебные полеты ). Конструкция, не смотря на аккуратно сделанные на авиационном предприятии детали, не выдерживала летный сезон и превращалась в "шалтай- болтай". Такой она и осталась...
Большей / меньшей серией выпускавшиеся и с понятными характеристиками, плюсами / минусами:
"Гермес"...
"КОСМОС"...
...
"Т-2"...
"МД-20"...
"Фрегат"...
"Поиск"...
"Пегас"...
" Форсаж"...
"Атом"...
"Биман"...
"Круиз"..
...
"Skypper"...
"Tanarg"...
...
Есть что с чем сравнивать.
А Ваш Танарг с Бликом не кренит на полном газу? Смещение вектора тяги не требуется?И в некоторой стапени поэтому столько "танцев с бубнами" - исследований и переносов вектора тяги было сделано чтобы его тележка стала летать ровно на полном газу и скорости. Хотя мои килеватые обтекатели колес Володя поставил еще около 20 лет назад, они помогли пока стоял 503, с 582 этого лечения было уже недостаточно.
Было бы полезнее знать вес телеги, так как мы обладаем единственной количественной оценкой возможности кирдыка: b = M/P - отклонение телеги весом Р от вертикали под воздействием реактивного момента винта М. Одно плохо, что мы не знаем критической величины отклонения b. Но этим должна заниматься наука, например ЛИИ им.М.Громова.Не выходит из памяти фото дельтлёта чемпиона мира начала 90-х на одноместной телеге Эр Среасьён с 582 Ротаксом.
Не нужно не на кого ругаться, это я модератор этой темы и удаление в этой ветке - это моя ответственность.Господа модераторы очень часто удаляют посты по никому не ведомым причинам. И здесь такая же история. Хоть бы комментировали как-то свои действия. Вред один от такой модерации. Понятно, что люди работают без оплаты, на голом энтузиазме, что вызывает уважение и благодарность. Но лучше не делать ничего, чем делать плохо.
Потому что правильно скомпонованная, обладающая достаточной жесткостью телега не будет передавать угрожающих моментов на крыло.