Интерференция" это взаимовлияние потока воздуха, создаваемого пропеллером, и несущей аэродинамической поверхности.
В аэродинамике, как науке и в ее прикладных разделах, полагается, что когда поток воздуха от пропеллера создаёт увеличение скорости потока над верхней поверхностью крыла, то это увеличивает несущее свойство этой поверхности. Такая "интерференция" считается положительной .
Если пропеллер создаёт, дополнительно, увеличение скорости потока воздуха на нижней поверхности крыла, то такая интерференция считается отрицательной. Считается, что это уменьшает несущую способность крыла.
Это верно в теории и можно подтвердить математикой.... Если ЗНАТЬ и верно задать ВСЕ граничные условия...
На практике, есть масса " нюансов", связанных с геометрией конкретной конструкции ЛА.
В конструкции с шарнирным подсоединением крыла к мотоустановке, вынос ометаемого диска пропеллера над задней кромкой гибкого крыла, особенно, при небольшом расстоянии от плоскости пропеллера до кромки ккрыла, вызывает "присасывание" пропеллера к поверхности крыла. В этом термине ("присасывание") я хочу выразить суть процесса фиксации мотоустановки к крылу ( фиксация шарнира ). Выражается это в передаче не компенсируемого конструкцией реактивного момента на крыло и его "валение" - трудно устранимый крен.
Так же, это снижает несущую способность крыла, из-за изменения штатного "скоса" потока на верхней поверхности ( "штатного" - для изолированного от влияния пропеллера крыла )....
По каждому из моих "тезисов" есть много "НО".
Возможно, при правильных вопросах, мы получим на них конструктивные ответы...