И снова Питтс!!!

Есть и поближе, с бетоном и ангаром 😉 Правда не бесплатно, но без футбольных ограничений.
Для начала надо аппарат построить...Об аэродроме будем думать,если все сложится конечно,к концу лета) 😀
 
Сегодня изготовил межэлеронные тяги элеронов. 🙂
 

Вложения

  • 30124682_1624088530993830_2496738152320084751_n.jpg
    30124682_1624088530993830_2496738152320084751_n.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 86
  • 30222188_1624088524327164_3290206677176414096_n.jpg
    30222188_1624088524327164_3290206677176414096_n.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 87
  • 29791159_1624088527660497_7308958686190749476_n.jpg
    29791159_1624088527660497_7308958686190749476_n.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 86
Привет Алексей и Все форумчане! С большим интересом  наблюдаю за работой Алексея (летом заезжал к нему -впечатляет) . И хотел бы задать опытным людям вопрос-можно ли  в место прошивки ткани крыла использовать профили для крыла АН-2 приклепав через шайбы на 3мм и промазав клеем-герметиком?  Можно верхние рейки нервюр сделать из лиственницы для прочности и пересчитав профиль под толщину профиля? Может кто что посоветует. Буду благодарен любой информации.
 
Привет Алексей и Все форумчане! С большим интересом  наблюдаю за работой Алексея (летом заезжал к нему -впечатляет) . И хотел бы задать опытным людям вопрос-можно ли  в место прошивки ткани крыла использовать профили для крыла АН-2 приклепав через шайбы на 3мм и промазав клеем-герметиком?  Можно верхние рейки нервюр сделать из лиственницы для прочности и пересчитав профиль под толщину профиля? Может кто что посоветует. Буду благодарен любой информации. 
Я на красном биплане в виду невозможности прошивки приклепал) За границей многие клепают прям алюминиевыми вытяжными заклепками и не парятся!
 
Выкрасил порошком трубы впускного коллектора! Теперь можео приступать к выпускному коллектору.... 🙂
 

Вложения

  • 30530719_1628028630599820_6675227624584420662_n.jpg
    30530719_1628028630599820_6675227624584420662_n.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 80
  • 30582400_1628028633933153_4985534179465053013_n.jpg
    30582400_1628028633933153_4985534179465053013_n.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 80
Спасибо Алексей за совет! У  тебя получается действительно обалденный ПИТТС! Завидую твоим умелым рукам. С уважением.
 
Поставив патрубки впускного коллектора пришлось сделать вот это.....

Почему не в "писались", если по чертежам всё было сделано?
Наверно нужно было ставить не стандартные коллекторы(специально сделаные для этого самолёта) и это скорее всего.
Даже одни и теже двигатели установленные на разных самолётах имеют разные индексы, показывающие на разную "навеску" 😉
 
По всей видимости здесь впускные не стандартные . Приходилось устанавливать такой двигатель и делать капот с такой же маской , всё вписывалось без накладок . 
 
По всей видимости здесь впускные не стандартные 

Так или иначе, когда покупаешь двигатель(к примеру 320й) на Цессну или Пайпер, нужно смотреть на индексы, которые идут после марки двигателя(например 320-2ЕD) - этот будет на Цессну 172, на Пайпер РА-28(с тем же двигателем) индексы будут другие.
Скорее всего коллекторы на Питтс(впускные/выпускные) делались специально для его "капотировки" и навески.
А эти похоже "стандартные" для Цессны или для Пайпера, но не для Питтца  😉
 
Дело в том что чертежи Питтса ,которые у меня ,под двигатель LYCOMING 360 (Пилотажный)
У меня форсированный Лайк 200 сил.Мне он достался без впускного коллектора(его мне нашли позже и именно от этого мотора)
При общении с заграничными коллегами я выяснил,что они сталкиваются с этой же проблемой при установке мотора этой модификации.Они делают наплывы на верхних крышках капота и на нижних.Я решил выйти из положения таким путем.В моем случае нет такого огромного выбора моторов и финансов то же....
 
.Я решил выйти из положения таким путем.В моем случае нет такого огромного выбора моторов и финансов то же....

И никто Вас не винит - сделали, что нужно было сделать, и правильно сделали!
 
Художника  легко  обидеть............всё  хоккей  Алексей, стройте  и  радуйтесь. ;D
 
Сегодня у меня в гостях был Владимир Павлович Лапшин.Очень приятно было познакомиться и пообщаться!
Тем временем на прихватках соорудил выхлопной коллектор....
Завтра обварю по боевому.Сделал из нержавейки. 🙂
 

Вложения

  • 30726147_1634021056667244_6576843758555409590_n.jpg
    30726147_1634021056667244_6576843758555409590_n.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 61
  • 30710435_1634021050000578_8190218253209674077_n.jpg
    30710435_1634021050000578_8190218253209674077_n.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 64
  • 30724132_1634021053333911_5671484287769978577_n.jpg
    30724132_1634021053333911_5671484287769978577_n.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 60
Я имею ввиду ту сторону коллектора, которая непосредственно к движку крепится.
Я его прихватывал на двигателе.По периметру по восемь прихваток. Кондуктор есть.На нем и обварю.
 
Назад
Вверх