И снова Питтс!!!

Примерно 2500 человеко часов...

уже потрачено ?

много на самом деле, с учетом квалификации.

это получается почти 1,2 года работы по 8 часов 5 дней в неделю.

я прикидывал на нашу 2-х местку около 2 тысяч получалось, в основном на системы уходило.
А я думаю что для такого самолета и в не приспособленных условиях нормально вполне.
Я посчитал это вот так: Два года это 730 дней. Умножил на 3 часа в день,в среднем.Получилось грубо 2200 .Тристо  я еше накинул на всякий случай(обтяжка,покраска и т.д.)
Вот и получается что это и не много.А потом я не учел жопочасы токаря,сварщика и еще некоторых помощников.
Так что для Питтса я считаю 2500 часов это нормально. 🙂
 
Русский язык он многозначный...
я имел в виду, что большая трудоемкость самолета, с учетом высокой квалификации Yablokov-а, и что самодельщику со среднем уровнем тяжело будет его осилить.
 
...
много на самом деле
...
по мне так замечание несколько несуразно
2500 для Питса много, а 2000 на "2-х местку" нормуль? и то по прикидкам, а выполнив точный подсчет и все 3500 получится?
у вас два места, а у Питса два крыла, какая разница 😉

в общем, @ леха (magnum), мне видится, что замечание типа "мы такой же Питс за 712 часов собрали, а 2500, не-е, эт многовато" несуразным назвать было б затруднительно
На самом деле у нас в России(на сколько мне известно) Питтс S1 никто не строил(может я ошибаюсь конечно...)
Строились двенадцатые Питтсы.
И свою вычисления я констатирую из собственного опыта . 😉
 
Русский язык он многозначный...
я имел в виду, что большая трудоемкость самолета, с учетом высокой квалификации Yablokov-а, и что самодельщику со среднем уровнем тяжело будет его осилить.
Алексей я тебя уверяю,опыт опытом конечно,но Питтс можно построить и со средней квалификацией.Другое дело полететь на нем...
Да и такой дружеский совет собратьям самодельщикам: Не начинайте строить Питтс не имея хотя бы полутора миллионов рублей.... 🙂
Это совсем не значит что они у меня были в наличии,но если бы были самолет уже бы увидел небо! Это я Вам заявляю со стопроцентной уверенностью,в трезвом уме и памяти!Не так страшен черт как его малюют))) 😉
 
То, что  не мало  это  многим  ясно, главное результат.Описание  постройки  уже  хорошая  наука  многим  начинающим  любителям  самостоятельного  строительства, можно  сказать  образец.
Спасибо за теплые слова.Но я считаю что образцом это будет ,когда Российский Питтс полетит!А я очень надеюсь что полетит!!! 🙂
 
Если  все  будет  в  ёлочку , то  полетит  не  сомневайтесь, а  с  опытным  пилотажником  коих сейчас  безлошадных  хватает  наверняка  и  подавно.  Нужно  на  сборников  выходить. 😉
 
Сегодня были изготовлены масляные щланги радиатора .На них установлена огнеупорная защита.Приехала заливная горловина масла.В общем дело движется!!!
Булату хочу выразить благодарность за помощь в доставке масляной системы для перевернутого полета.Думал сделать ее сам....Но пожалел время...На СПРУСЕ комплект для Лайкоминга стоит примерно 2200 долларей с доставкой...
Я нашел на Ебэе немного Б.У. Приедет,установлю и выложу фото. 🙂
 

Вложения

  • 30762598_1638903202845696_6565350538341654357_n.jpg
    30762598_1638903202845696_6565350538341654357_n.jpg
    66 КБ · Просмотры: 83
  • 31084264_1638903199512363_2647912953399933916_n.jpg
    31084264_1638903199512363_2647912953399933916_n.jpg
    60 КБ · Просмотры: 77
  • 31164053_1638903206179029_118629135234057839_n.jpg
    31164053_1638903206179029_118629135234057839_n.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 78
Потихоньку едем дальше....Раздельная система смазки...
Булату отдельная благодарность за помощь в доставке! 😉
 

Вложения

  • 31298769_1644341095635240_885069070608071596_n.jpg
    31298769_1644341095635240_885069070608071596_n.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 74
  • 31317783_1644341098968573_3960011616530012734_n.jpg
    31317783_1644341098968573_3960011616530012734_n.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 74
  • 31369220_1644341092301907_6728379492991387451_n.jpg
    31369220_1644341092301907_6728379492991387451_n.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 74
Потихоньку едем дальше....Раздельная система смазки...
Перепускной клапан, мне кажется лучше ставить ближе к осевой самолёта, хотя расстояния маленькие, может и не существенно...
 
Потихоньку едем дальше....Раздельная система смазки...
Перепускной клапан, мне кажется лучше ставить ближе к осевой самолёта, хотя расстояния маленькие, может и не существенно...
Есть чертеж) По чертежам стоит именно тут. 🙂
 
Посшибал и перерезал все руки но я практически сделал это! Масляная система практически готова.Остался выносной масляный фильтр и плавно перехожу к топливной системе....
Там то же морока еще та... 😱
 

Вложения

  • 31403589_1646335125435837_5129299243857272941_n.jpg
    31403589_1646335125435837_5129299243857272941_n.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 74
  • 31408080_1646335122102504_6841369310008510227_n.jpg
    31408080_1646335122102504_6841369310008510227_n.jpg
    69 КБ · Просмотры: 75
  • 31543759_1646335118769171_1798953576523346909_n.jpg
    31543759_1646335118769171_1798953576523346909_n.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 74
Ну, не  зря  же  эти  самолеты  стоят  денег........жаль  , что  не  многие  смотрят  на  руки  при  покупке  самолета.Хорошо  ,  что  пишете  подробно  , пусть  все знают  каков  труд  по изготовлению  самолета.  Отличная  работа.........
 
Привет Алексей! Подскажи пожалуйста из какого материала сделал термозащиту для шлангов и где его взять?
 
Назад
Вверх