И снова Питтс!!!

Обваривайте или в кондукторе, или на двигателе. Иначе поведет .
Ну, кто ж на весу будет варить сборку с точной геометрией - тогда угловые и/или линейные отклонения просто неизбежны.
Действительно, сегодня имел ( в прямом смысле) удовольствие посетить место строительства и познакомиться с автором.
Первое впечатление - самолет оказался еще меньше ожидаемго: хотя, раньше и приходилось видеть Питтся вблизи, но обычно, в помещении самолеты кажутся больше. А здесь - нет. Второе - порадовала необычайная тщательность и внимание к каждой мелочи: в данном случае, авиамодельный подход при точном следовании чертежам оригинала, вполне оправдан. Очень жаль, что общение было недолгим, и за пределы обсуждения Питтса не вышло - а хотелось бы коснуться иных тем. Уже уехав, спохватился, что смартфон с прекрасной камерой так и остался в кармане и ни одного снимка сделано не было - а снимать было, что.
В итоге - жду перехода работ в завершающую стадию.
 
Пару часов работы и штаны на месте!!! 😀
 

Вложения

  • 30726854_1634763036593046_1652434125021591712_n.jpg
    30726854_1634763036593046_1652434125021591712_n.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 79
  • 30727216_1634763039926379_6005789593702906437_n.jpg
    30727216_1634763039926379_6005789593702906437_n.jpg
    63 КБ · Просмотры: 80
  • 30740843_1634763043259712_3175293035813917062_n.jpg
    30740843_1634763043259712_3175293035813917062_n.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 79
Продолжаю с капотом...Воздухозаборник сегодня изготовил)
 

Вложения

  • 30706935_1635797549822928_7860549973218491217_n.jpg
    30706935_1635797549822928_7860549973218491217_n.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 70
  • 30707789_1635797546489595_4704752256373693134_n.jpg
    30707789_1635797546489595_4704752256373693134_n.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 67
  • 30739798_1635797553156261_4674907469509424576_n.jpg
    30739798_1635797553156261_4674907469509424576_n.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 72
Вот, мужики из нашего ЕАА клуба прислали, это где-то 82-83 годы (с 0:25). Один из них, Бобби Кокс - хозяин аэропортика, на котором базируется наш клуб, он построил несколько Питсов, участвовал в соревнованиях, бился на них. Последний подарил в музей авиации нашего штата. Сейчас ему 86 и он летает на Супер Кабе. Я писал про него в своей ветке.

https://www.youtube.com/watch?v=CKhLxLzdHTk
 
Что бы  летать  на  таком  самолете  недостаточно  простого  обучения  скажем  на Цессне, нужно  хотя бы  полетать  на  двухместной  подобной  машине  с  опытным  пилотажником  и
после   переподготовки  много  и  часто  летать  на  нём, т.к  незначительный  перерыв  может  сыграть  злую  шутку  даже  с  опытным  пилотом.Верткие  они, жуть.............дедушка  наверно  в  прошлом  был  жуткий  пилотяга  с  огромным  налетом.Знаю  я  одного, тот  в свои  78  лет  с  плохим  зрением  летал  совсем  недавно  на  Авиатике, на  вопрос  как  землю  то  видишь, ответил , а  чего  её  видеть, я  на  шорох............ ;D
 
Перерывы влияют одинаково на любом самолёте - чем больше опыт, тем меньше они сказываются 😎
 
Опыт  дело  тоже  такое, бывает  и  не  на  пользу  играть  может.  По себе  знаю, летая  долго  на  одном  типе    и  резко  пересев  на  другой  просто  заставляю  себя  хорошо подумать  над  предстоящим  полетом.  По  молодости  бывало - эх ,прокачу, а  потом  выкручивался  с  Божьей  помощью. ;D
 
Мне понравилось:
https://www.youtube.com/watch?v=odlRp1vpsXk    🙂

Только не понял, зачем он так пикировал, хотел встречным потоком запустить двигатель?
 
Мне понравилось:
https://www.youtube.com/watch?v=odlRp1vpsXk    🙂

Только не понял, зачем он так пикировал, хотел встречным потоком запустить двигатель?
В комментариях пишут "что хотел использовать аэродинамический запуск (который убил кучу народу)".

Вообще если отказ, то первое что делает пилот - ищет куда садиться и производит контроль скорости. Далее все остальное
 
Сегодня доделал и установил воздухозаборник и воздуховод на место! С капотом практически все...Завтра доделываю фонарь(замки,вернее их привод) и в общем то планер Питтса практически готов! Из глобального остаются межкрыльевые стойки и ленты расчалки.Теперь нужно поковыряться с мотором и приступать к обтяжке и отделке!
10 месяцев работы и вот результат:80 % работы выполнено!!!
Если все пойдет хорошо к осени Питтс будет готов к облету! 😀
Для себя я выяснил,что в не приспособленных условиях,практически на коленке ,можно сделать самолет Питтс за два года! :IMHO
Вложенные средства озвучу по завершению работы.Скажу сразу НЕ МАЛО.....потрачено... :-/ :-X
 
...
можно сделать самолет Питтс за два года!
...
а эти два года в чел.часах сколько?
хотя для Вашего случая скорее всего просто в часах 🙂 т.к. по всей видимости скорее всего трудитесь Вы без помощник/а(ов)
 
То, что  не мало  это  многим  ясно, главное результат.Описание  постройки  уже  хорошая  наука  многим  начинающим  любителям  самостоятельного  строительства, можно  сказать  образец.
 
...
можно сделать самолет Питтс за два года!
...
а эти два года в чел.часах сколько?
хотя для Вашего случая скорее всего просто в часах 🙂 т.к. по всей видимости скорее всего трудитесь Вы без помощник/а(ов)
Примерно 2500 человеко часов... 😎
 
Примерно 2500 человеко часов...

уже потрачено ?

много на самом деле, с учетом квалификации.

это получается почти 1,2 года работы по 8 часов 5 дней в неделю.

я прикидывал на нашу 2-х местку около 2 тысяч получалось, в основном на системы уходило.
 
Извините, вклинюсь. Свой Я-1 я тоже делал примерно 2000 часов. 1,5 года, в среднем, по часа 4 в день, один. Обошелся лично мне очень дешево, тыщь 50, не больше, потому, что делал из того, что в клубе было, что подарили и что сам взял, иногда спросив и сказав спасибо. Двигатель без док-ов и таблички, приборы тоже. Покупал только заклепки и немного дюраля. Если же все покупать (и движок) далеко за лимон уйдет. Такой ни зарегистрировать, ни СЛГ получить. В общем, действующий макет-тренажер для себя. Порулю-побегаю и в металлолом, чтоб никто не убился.
 
...
много на самом деле
...
по мне так замечание несколько несуразно
2500 для Питса много, а 2000 на "2-х местку" нормуль? и то по прикидкам, а выполнив точный подсчет и все 3500 получится?
у вас два места, а у Питса два крыла, какая разница 😉

в общем, @ леха (magnum), мне видится, что замечание типа "мы такой же Питс за 712 часов собрали, а 2500, не-е, эт многовато" несуразным назвать было б затруднительно
 
...
много на самом деле
...
по мне так замечание несколько несуразно
2500 для Питса много, а 2000 на "2-х местку" нормуль? и то по прикидкам, а выполнив точный подсчет и все 3500 получится?
у вас два места, а у Питса два крыла, какая разница 😉

в общем, @ леха (magnum), мне видится, что замечание типа "мы такой же Питс за 712 часов собрали, а 2500, не-е, эт многовато" несуразным назвать было б затруднительно
Что за бред какие замечания? Нет замечаний. Не придирайтесь к буквам.
А когда мерещится (видется) это в лечебницу. :STUPID   
 
Что за бред какие замечания? Нет замечаний.

как же нет замечаний?
словарь Ожегова так определяет это понятие
ЗАМЕЧАНИЕ, -я, ср. 1. Краткое суждение по поводу чего-н. 2. Указание на ошибку; выговор

разве это
уже потрачено ?

много на самом деле, с учетом квалификации.

это получается почти 1,2 года работы по 8 часов 5 дней в неделю.

я прикидывал на нашу 2-х местку около 2 тысяч получалось, в основном на системы уходило
не есть КРАТКОЕ СУЖДЕНИЕ?
:-?
 
Назад
Вверх