ИНЕРЦИЯ В ПОЛЁТЕ

Вы спросили:
Как измерить эту силу инерции, с динамометром в инерциальной системе отсчёта?
Я привёл пример, в котором ЦМ остаётся неподвижным, а значит, связанная с ним СО является инерциальной.
О силе инерц. сопр. речь не шла.
 
Сила инерции - сила возникающая при разгоне или торможении объекта и направленная в обратную сторону от ускорения - Fин.= |ma|.
Самое интересное, что Ваша сила инерц. сопротивления тождественно равна силе инерции. И зачем она тогда нужна?
 
Вообщем, если смотреть на центровку и на натяжку поперечины, то получается-задняя при полной натяжке и передняя при отпущенной. При пружинной при порыве ветра аппарат будет переходить.....
???
Замечательно. Это именно то, о чём я писал выше. А теперь обратите внимание: показывающий "силу инерции" динамометр движется тоже ускоренно, то бишь его собственная система отсчёта неинерциальна. Движущийся равномерно динамометр не покажет вам "силу инерции".
Никакой динамометр переходя из состояние покоя в движение, не обойдётся без ускорения. Чуть ниже вы сами пишите:
Знаете, в этом этом абзаце каждое предложение нуждается в детальной расшифровке.
И здесь я вами полностью согласен. Вот и подставим в формулу исходные, даже минимальные значения силы и скорости и всё равно мы получим, опять же хоть минимальное, но всё таки значение ускорения. Совсем не зря и А.Маноцков и я указываем в своих научно-технических разработках обязательное наличие динамической составляющей одного из объектов - ветра или Л.А. Конечно; если ветер идеально ламинарным или угол атаки Л.А. будет изменяться предельно медленно, то ускорение или торможение Л.А. будет предельно малым и мы вряд ли достигнем желаемого результата.
Что значит "ускорение воздушных масс фиктивно"?
Моя вина. Конечно (по умолчанию) речь идёт об ускорении со знаком минус, то есть - торможении и поэтому мы можем говорить что в данном случае торможение воздушных масс является фиктивным, поскольку снижение путевой скорости Л.А компенсируется его движением против ветра. Однако, важно отметить, что это лишь упрощение, так как ветер на самом деле замедляет движение самолета, даже если он летит против направления ветра.
...путевая скорость снизилась до U2 = U - v = 7 m/s и так далее. Без такого разжёвывания, боюсь дискуссия никуда не сдвинется. Будете по 3 страницы выяснять, "кто на ком стоял".
Согласен, чем я и занимаюсь уже который год.
Пожалуйста, при скорости 20 м/с МДП имеет 20 м по высоте (при 100%-м переходе энергий)
Что вы имеете в виду под аббревиату́рой (МДП), в авиации это: Местный диспетчерский пункт.
Силы инерции -- это силы инерции. Они реально существуют и действуют ВСЕГДА в направлении ПРОТИВ вектора ускорения (НЕ скорости),
Многие мои оппоненты и этого не понимают.
...поэтому говорить про сопротивление -- это не более, чем способ договариваться со СВОИМИ не до конца "выдрессированными" тараканами в голове.
Человек переходящий на оскорбления: Это слабый человек и если он опускается до унижений и оскорблений в споре или диалоге, значит его запас аргументов исчерпан. Настоятельно советую вам обратиться к научной литературе и пополнить свои знания по этому вопросу.

Сопротивление инерции - это явление, при котором объект или система сопротивляются изменению своего состояния или скорости. Это происходит из-за влияния различных сил, таких как сила трения, сила сопротивления среды и сила тяжести.
 
...которая равна приложенной силе. И называется она силой инерции, которая равна ma.
Смотрите пост #303 в котором современная наука объясняет, смысл термина Сопротивление инерции.
Если привязываться к полёту Л.А., то мы можем сказать: Сопротивление инерции — это силы, которые действуют на Л.А., старающиеся удержать его от изменения скорости или направления движения. Они вызывают ощущение силы, препятствующей движению Л.А., и определяют, сколько энергии требуется для его ускорения или замедления. Мощность сопротивления инерции автомобиля
 
Последнее редактирование:
Они вызывают ощущение силы, препятствующей движению Л.А., и определяют, сколько энергии требуется для его ускорения или замедления.
Любой школьник знает, что для этого потребуется энергия, равная mV^2/2. Ваша ссылка произведёт впечатление только на невежественных гуманитариев.
 
Что вы имеете в виду под аббревиату́рой (МДП)
В малой авиации -- это мотодельтаплан.
Настоятельно советую вам обратиться к научной литературе
Это ещё зачем, У меня тараканы не просто спокойные (выдрессированные), они давно выведены. Не в новый подвид, а из области . . .
Сопротивление инерции - это явление, при котором объект или система сопротивляются изменению своего состояния или скорости. Это происходит из-за влияния различных сил, таких как сила трения, сила сопротивления среды и сила тяжести.
Нельзя такие утверждения писАть.
Объясняю:
У Вас двусмысленность:
1. . . . объект или система сопротивляются изменению . . . скорости;
2. . . . объект или система сопротивляются . . . скорости.
И главное зачем . . . ???
Определение силы инерции:
1. короче;
2. полнее;
3. точнее.
Жаль по делу ничего не написАли.
Попробую угадать, Вы пытаетесь доказать, что садиться (приземляться) безопаснее ПО ветру . . . ???

Это происходит из-за влияния различных сил, таких как сила трения, сила сопротивления среды и сила тяжести.
А это что??? Тараканы явно прогрессируют.
 
Последнее редактирование:
Вот и подставим в формулу исходные, даже минимальные значения силы и скорости и всё равно мы получим, опять же хоть минимальное, но всё таки значение ускорения.
Ну так приведите формулу и подставьте с пояснениями. Дежурный телепат сегодня в отпуске, так что за вас больше некому.


Моя вина. Конечно (по умолчанию) речь идёт об ускорении со знаком минус, то есть - торможении и поэтому мы можем говорить что в данном случае торможение воздушных масс является фиктивным,
Слушайте, если вы хотите использовать терминологию, то будьте добры ознакомиться с нею. Ускорением является любое изменение скорости. Положительное или отрицательное. Замедление не является "фиктивным" ускорением.
 
Любой школьник знает, что для этого потребуется энергия, равная mV^2/2. Ваша ссылка произведёт впечатление только на невежественных гуманитариев.
Совершенно верно. Значит вам легче будет произвести количественный расчет с применением математических приёмов и определить не только воздушную скорость, но и время импульса, необходимое для удержания Л.А. в момент увеличения угла атаки.
В малой авиации -- это мотодельтаплан.
У нас долгое время использовался термин - дельталёт, кстати введённый когда то моим другом; чем он очень гордился.
Это ещё зачем, У меня тараканы не просто спокойные (выдрессированные), они давно выведены.
Я так и не понял; У вас тараканы есть, были или уже давно выведены? И что за тараканы, поделитесь опытом выведения.
Нельзя такие утверждения писАть.
Вы вероятно родом из СССР. Это там у партийцев был такой лозунг: Наша страна - нельзяния, непущания и молчания.
1. . . . объект или система сопротивляются изменению . . . скорости;
У меня ведь ясно написано: "изменению своего состояния." Или вы считаете, что это одно и тоже?
Жаль по делу ничего не написАли.
Попробую угадать, Вы пытаетесь доказать, что садиться (приземляться) безопаснее ПО ветру . . . ???
Вы просили только тезисы. И не надо угадывать, я ведь уже писал о том что садиться (приземляться) безопаснее ПО ветру - только идиотам.
У него это одно и то же. Вы и сами отметили: "Самое интересное, что Ваша сила инерц. сопротивления тождественно равна силе инерции. И зачем она тогда нужна?"
Это мил человек не моё, но ваше утверждение, а моё во это: "По моей терминологии: Сила инерции - сила возникающая при разгоне или торможении объекта и направленная в обратную сторону от ускорения - Fин.= |ma|."
И если для вас: сапог правый, сапог левый одно и тоже - сапоги, то это ваши проблемы.
Ну так приведите формулу и подставьте с пояснениями.
Вот это деловой разговор. Однако для этого потребовалось аж 300 постов, чтобы убедить вас (однако не всех) в правомерности моей гипотезы. Если вы действительно согласны с тем, что существует возможность повышения качества Л.А. за счёт энергии ветра, благодаря инерционному сопротивлению как точки опоры в полёте против ветра, тогда можно будет приступать к математическому анализу этого процесса.
Замедление не является "фиктивным" ускорением.
Согласен, термин не совсем удачен. Тогда предложите свой, учитывая что при увеличении угла атаки в полёте против ветра, воздушный поток в области Л.А. тормозится, преодолевая его (Л.А.) силу инер. сопротивления.
Да это так. Но будет лучше, когда мухи отдельно, а котлеты отдельно. Пусть своим термином пользуется только он.
В таком случае, как в том анекдоте: Звонок в дверь: - Сосед, в групповом сексе участвовать будете? - А кто еще намечается? - Я, вы и ваша жена. - Ну нет, так я не хочу. - Ладно, тогда мы вас вычеркиваем из списка...
 
Вот это деловой разговор. Однако для этого потребовалось аж 300 постов, чтобы убедить вас
Вам никто не запрещал начать изложение своей идеи с грамотной формулировки и подкрепления формулами.


Если вы действительно согласны с тем, что существует возможность повышения качества Л.А. за счёт энергии ветра, благодаря инерционному сопротивлению как точки опоры в полёте против ветра, тогда можно будет приступать к математическому анализу этого процесса.
Не ставьте телегу впереди лошади. Сначала вы показываете математические выкладки, показывающие что это возможно.
А потом уже мы посмотрим соглашаться или нет.
 
я ведь уже писал о том что садиться (приземляться) безопаснее ПО ветру - только идиотам.
Ну, Вы ещё говорили что против ветра опасно. Мол, на небольшой высоте ветер прекратится, инерционной скорости нет - всё, амба! Но вот, предлагаю Вашему вниманию другой пример (на соседней ветке нашёл, как раз по Вашей тематике):

Отчёт RA-0931G

Читаем:
По данным АМСГ Ульяновск «Баратаевка» (ближайшая к месту АП) в 04:00 UTC направление ветра у земли было 170°, сила ветра 09 м/с, в период времени, близкий ко времени АП, порывы ветра достигали 12.6 м/с.
По прогнозу GAMET на 18.09.2020 по зоне метеорологического обеспечения МДП Ульяновск ожидались опасные явления погоды в период времени с 03:00 до 06:00 UTC:
  • ветер у поверхности земли 190°– 15 м/с;
В процессе выполнения набора высоты путевая скорость снизилась с ≈ 100 км/ч до ≈ 90 км/ч, при этом, по мере разворота, попутная составляющая ветра увеличивалась (Рис. 13).

С учетом направления и скорости ветра минимальная расчетная величина приборной скорости самолета составила ≈ 63 км/ч (Рис. 11).
Согласно РЛЭ ЕЭВС самолета С-2 «Синтал», скорость сваливания самолета в сельскохозяйственном варианте с убранными закрылками составляет 63 км/ч. Разворот выполнялся с креном около 30o, что при выдерживании постоянной высоты увеличивало скорость сваливания до 68 км/ч.

Наиболее вероятно, авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом С-2 «Синтал» RA- 0931G произошло из-за вывода самолета на закритические углы атаки и режим сваливания при выполнении набора высоты с разворотом в непосредственной близости от препятствий (лесной массив) в направлении, совпадающем с направлением сильного порывистого ветра.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- неучет КВС влияния ветра при выполнении маневрирования;

Картинка:

IMG_1798.jpeg


Вот смотрите: Инерционная скорость (так Вы называете путевую, но пусть будет по-вашему) 90-100 км/ч. Согласно Вашей гипотезе никакой катастрофы быть не должно, а она есть… Как Вы это объясните?

И кто-то тут ещё был - говорил, что в полёте нет ветра. Пусть ветер хоть 500 км/ч, можно всякие петли над облаками и вокруг облаков делать. Направление ветра отн. самолёта это ерунда, нет такого… Если можно, пусть, пожалуйста, тоже прокомментирует.
 
Не ставьте телегу впереди лошади. Сначала вы показываете математические выкладки, показывающие что это возможно.
Да нет, дорогой, я понимаю так: Идея, Теоретическое обоснование, Эксперимент. Я уже говорил о том, что основная идея в том, что в качестве точки опоры (зацепа) в воздухе; есть возможность использования сопротивление инерции Л.А. Очень долго мне приходилось растолковывать вам понятия: Сила инерции, инерционное сопротивление, инерционная скорость. Можно исключить их из списка, однако тогда придётся лишиться определённого удовольствия от осознания самой идеи, но без этого невозможно приступить ко второму этапу - теоретическому обоснованию. Так что, как видим, чтобы поехать; лошадь нужно ещё и подготовить. А математически можно доказать всё что угодно. И я покажу вам, как это сделать.
Блестящий ответ по теме ветки!
Каждый разумеет юмор в меру своей испорченности.
 
Да нет, дорогой, я понимаю так: Идея, Теоретическое обоснование, Эксперимент. Я уже говорил о том, что основная идея в том, что в качестве точки опоры (зацепа) в воздухе; есть возможность использования сопротивление инерции Л.А.
Дорогой,
вы свою идею человеческим языком изложить не в состоянии. У вас торможение является "фиктивным" ускорением, а до сих пор никому неведомое "сопротивление инерции" является точкой опоры. Куда не копни, всё разваливается из-за странной терминологии.
 
я понимаю так: Идея, Теоретическое обоснование, Эксперимент.
На самом деле на первом месте стоит наблюдение, а потом всё остальное. Если эксперимент не подтверждает теорию, теорию корректируют или меняют.
 
У меня ведь ясно написано: "изменению своего состояния." Или вы считаете, что это одно и тоже?
Когда Вы задете ему вопрос, способный разрушить его иллюзию, он уходит от ответа и уводит беседу на другие темы. И так сотни страниц долгие годы. Я наблюдаю за этим сумасшествием . . .
пилот47
Слово "скорость" в Вашем непотребном по причине двусмысленности предложении к ЧЕМУ относится, "изменению" или "сопротивляются"???
 
Последнее редактирование:
И кто-то тут ещё был - говорил, что в полёте нет ветра. Пусть ветер хоть 500 км/ч, можно всякие петли над облаками и вокруг облаков делать. Направление ветра отн. самолёта это ерунда, нет такого… Если можно, пусть, пожалуйста, тоже прокомментирует.
Не знаю, "кто там говорил", но прокомментирую.
"Такого", действительно, нет. На практике нет тоже, НО ТОЛЬКО, ЕСЛИ мы имеем дело с неуправляемой моделью планера.
Это может быть, разумеется, и самолёт, когда . . . "под облаками" . . . когда нет задачи пролететь вдоль указанной линии на карте, когда не "смущает" путевая скорость и её направление.
А пилоту было нужно именно это. Например, "успеть" развернуть самолёт над полем, чтобы приземлиться на дорогу вдоль него.
И что же он делал, пока летел в направлении на север (вверх по карте), -- парировал смещение ветра влево, т.е. компенсировал скорость бокового ветра.
В тот момент ветер был боковой, т.е. НЕ встречный и в данном случае ГЛАВНОЕ -- НЕ попутный.
Он "увлёкся" путевой скоростью, тогда это было "больше" -- лишь направление.
А когда он развернулся на запад, эта боковая скорость превратилась в попутную и встречного потока уже не хватило.
Если бы своевременно подать РУД вперед, возможно, ситуацию можно было бы спасти.
Если бы он летел с нулевой боковой воздушной скоростью, то ничего бы страшного не произошло. Его бы просто сносило на запад.
Заранее прошу прощения за термин "боковой(ая) . . .", т.к. достоверно не знаю, как он компенсировал боковой ветер, скольжением или курсом (и, признаться, в (по)летных терминах, жаргоне -- не как рыба в воде), однако, не в этом суть.
Остальное, думаю, понятно.
 
Последнее редактирование:
Такого", действительно, нет. На практике нет тоже

Извините, но письменная речь форума иногда скрывает все ньюансы устного общения дружеских бесед… Я просто хочу уточнить: Вы действительно считаете что «в полёте ветра нет, ветер абсолютно не влияет на полёт летящего летательного аппарата» и «направление, откуда дует ветер оносительно направления полёта летательного аппарата, никогда не имеет никакого значения»?
 
...вы свою идею человеческим языком изложить не в состоянии.
Не спорю, человек не всемогущ. Известно, что разные отделы мозга выполняют различные функции, которые могут располагаться как в левом, так и в правом полушарии. Кое-какие функции, например те, что затрагивают язык и речь сильнее зависят от одного полушария второе отвечает за образные центры. Многие люди имели трудности в общении с другими людьми. Проблемы с языком были у А.Эйнштейна и Т. Эдисона. Думаю, что уж мне то, это простительно. К тому же А.Эйнштейн имел также проблемы с пространственным мышлением и воображением.
У вас торможение является "фиктивным" ускорением...
А вы не подумали почему я взял это слово в кавычки?
...а до сих пор никому неведомое "сопротивление инерции" является точкой опоры.
Во-первых не до сих пор никому неведомое; кое кто, включая и И.И. успешно с этим справились, справятся и остальные оппоненты. Новое всегда с трудом пробивает себе дорогу, поверьте уж мне то это хорошо известно. Для многих лучше было бы написать не точка опоры,а точка зацепа, так было бы понятнее.
Куда не копни, всё разваливается из-за странной терминологии.
Буда рад, если вы меня сможете поправлять.
 
Назад
Вверх