Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это просто сарказм." вода в унитазе закручивается… " это неимеет никакого отношения к кориолисам и прочему. это мифология
Наверное кто-нибудь сможет, после того. как топикстартёр коротко и ясно сформулирует шо он из под нас хочет.Сдается мне, что участники дискуссии спорят каждый о своём. Может кто-нибудь сформулировать коротко и ясно - о чём спор?
Согласен. Давайте постараемся ссылаться только на собственные мысли, тем более что инерция до сих пор большая загадка для науки.B таком случае предлагаю перестать ссылаться на всяческие "интернет-заборы"...
Меня вполне устраивает понятие «путевая скорость» и вовсе не пытаюсь я её заменить, но вот то что я хочу ввести понятие «инерционная скорость» тут вы правы. Прежде всего о терминологии. Здесь мнение И.И. совпадает с моим и поэтому приведу именно его трактовку:1. Чем вас не устраивает понятие «путевая скорость» и зачем Вы хотите заменить её на «инерционную скорость» или вообще ввести «инерционную скорость» дополнительно?
При таком "висении" нет: воздушной скорости, инерционной и путевой скоростей и есть только скорость от - mg. - падение до Земли.2. Какие силы действуют на Л.А. при таком вот висении?
Вот только что чуть выше я написал: А ввожу я это понятие по причине отсутствия понимания оппонентами моей основной идеи, основанной на использовании инерционного сопротивления массы Л.А. как точки опоры в его полёте против ветра. И добавлю: Точка опоры создаёт предпосылки в подъёму Л.А. встречным ветром....мягко говоря. в чём идея-то я так и не понял.
Что то слишком много у нас развелось юмористов....хорошо что ветка в юморе.
Из под вас лично ничего. А вот пилотам полезно было бы знать роль инерционной скорости в воздухе для их жизней и не прятать головы в песок.Наверное кто-нибудь сможет, после того. как топикстартёр коротко и ясно сформулирует шо он из под нас хочет.
Нет, ну теперь то понятно. РОЛЬ ИНЕРЦИОННОЙ СКОРОСТИ В ПОЛЁТЕ. Коротко и ясно. Если можно, дайте ссылку на номер ответа, в котором даётся короткий и понятный ответ на этот вопрос. Очень сложно разобраться в общей массе ответов.Из под вас лично ничего. А вот пилотам полезно было бы знать роль инерционной скорости в воздухе для их жизней и не прятать головы в песок.
Самый короткий и как мне кажется понятный ответ на этот вопрос, я да ещё Mikeram в посте #4:Если можно, дайте ссылку на номер ответа, в котором даётся короткий и понятный ответ на этот вопрос.
Там воздушная скорость была…в полёте против ветра воздушная скорость Л.А. равна скорости ветра - V=U., то в этом случае Л.А. висит над Землёй без какого бы то не было горизонтального перемещения
Воздушной скорости уже нету… Может Вам перед тем как излагать что-нибудь, подождать пока мысли скакать перестанут? И Искусственный Интеллект (И. И.) приплетать не надо, пожалуйста, тот ещё «интернет забор».При таком "висении" нет: воздушной скорости, инерционной и путевой скоростей и есть только скорость от - mg
Подъемная сила зависит от воздушной скорости, а инерционной скорости нет совсем.иначе бы вы знали, что при данном манёвре теряете инерционную скорость, а с ней и подъёмную силу
Знатный высер! 🙂 👍доклад закончил.
Ну что, послушал гениальную мысль?Но я хочу послушать. Чтобы человек смог внятно показать или продемонстрировать идею.
Гм. Я как Остап Бендер уже стал немного понимать по бенгальски, можно не переводить, но так и не услышал, в чём же смысл жизни....Даже конкретный вопрос не помогает....Знатный высер! 🙂 👍
Ничего в процессе не порвал?
Ну что, послушал гениальную мысль?
Потерю воздушной скорости при резком развороте теперь предлагается называть потерей инерционной скорости. Авторские свидетельства получены.
Тебе, с твоими опровержениями цикла Карно и кинетической энергии, до этой идеи как до Луны пешком. Учись, студент.
Мой пост #80 о котором вы пишите: " ...и поскольку в полёте против ветра воздушная скорость Л.А. равна скорости ветра - V=U., то в этом случае Л.А. висит над Землёй без какого бы то не было горизонтального перемещения и в момент внезапного исчезновения ветра - U=0, Л.А. лишенный скорости движения по инерции, лишается воздушной скорости - V=0 и Л.А. просто падает на Землю от mg. " И где вы видите, что я написал о наличии воздушной скорости, когда - V=0 ?Сначала Вы написали вот это:
Там воздушная скорость была…
Нет воздушной скорости не там не тут.Теперь Вы говорите:
Воздушной скорости уже нету…
Конечно вам не следует этого делать, поскольку вы просто не научились с ним (И.И.) работать. Это тончайший высокоразвитый инструмент и с кондачка тут не пройдёт.И Искусственный Интеллект (И. И.) приплетать не надо, пожалуйста, тот ещё «интернет забор».
Смысл жизни в её сохранении...Гм. Я как Остап Бендер уже стал немного понимать по бенгальски, можно не переводить, но так и не услышал, в чём же смысл жизни....Даже конкретный вопрос не помогает....
И где вы видите, что я написал о наличии воздушной скорости
в полёте против ветра воздушная скорость Л.А. равна скорости ветра - V=U., то в этом случае Л.А. висит над Землёй без какого бы то не было горизонтального перемещения
Да, но здесь я пишу как раз о случае когда: "... в момент внезапного исчезновения ветра - U=0." То есть ветра нет - штиль,Вот здесь: "...в полёте против ветра воздушная скорость Л.А. равна скорости ветра - V=U., то в этом случае Л.А. висит над Землёй без какого бы то не было горизонтального перемещения."
Знатный высер! 🙂 👍
Ничего в процессе не порвал?
Ну что, послушал гениальную мысль?
Потерю воздушной скорости при резком развороте теперь предлагается называть потерей инерционной скорости. Авторские свидетельства получены.
Тебе, с твоими опровержениями цикла Карно и кинетической энергии, до этой идеи как до Луны пешком. Учись, студент.
Пока, как говаривал Владимир Владимирович, мы ещё и не начинали. Жду пока мои оппоненты пар выпустят.- гениальной мысли пока нет. но надежды я не теряю. может он сможет обьяснить. пока всё плохо.
Мы ведь и водород не видим. Однако когда наполним им воздушный шарик, то перед нами предстаёт всё тот же пресловутый импульс силы, а когда к шарику подвяжем гаечку, то лицезреем уже превращение кинетической энергии в потенциальную, происходящую по закону сохранения энергии. Количественное значение кинетической энергии измеряют с помощью двух приборов - тахометра и весов.- Кинетическую "энергию", как и любую другую "энергию" в отличие от импульса и импульса силы
пока еще к сожалению никто не видел и мерять её не чем. это умозрительные теоретические вещи.
Интереснее является вопрос по теме и вряд ли кто то сможет на него ответить. При полёте в тумане как нам определить: летим мы в штиль или в ветер?
Я то смогу. В задаче же речь о горизонтальном прямолинейном движении Л.А., да и - mg в силе.Вы уже вверх ногами или ещё нет?
Нет, я его употребил как раз в прямом смысле.Слово учиться ты употребил в значении индокринироваться.
Радио / эхолокатором. В отсутствие приборов - eсли вы уже летите, то никакие резкие развороты определить не помогут. И другие финты с проявлением инерции тоже.Интереснее является вопрос по теме и вряд ли кто то сможет на него ответить. При полёте в тумане как нам определить: летим мы в штиль или в ветер?
Я то смогу.