Начали строить Gazaile-2

О, как!!!
Я, похоже, закрылок имел в виду. а элерона вообще не заметил.
Очень я люблю пофиль ГАВ с закрылком в 40%. И не мог понять почему так не делают. А, оказывается, делают.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
О, как!!!
Я, похоже, закрылок имел в виду. а элерона вообще не заметил.
Очень я люблю пофиль ГАВ с закрылком в 40%. И не мог понять почему так не делают. А, оказывается, делают.
скорее  всего получилось вот как -я выложил на первой странице фото с флаперонами -это фото версии -AVION (этот самоль строят в двух версиях ) а последнее фото  в этой версии есть элерон и развитый закрылок -площадь крыла больше размах больше и скоростные режимы меньше     картинка крыла -версии ULM-(её я и строю)
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Добрый всем вечер.

Саша, скажите пожалуйста, а как делается крутка крыла?
И вообще, есть ли она. По-моему небольшая есть, я вроде
где-то читал. Например на кри-кри крутка делается в момент
приклейки обшивки крыла, путём закручивания доски на которую надет лонжерон с нервюрами. Нервюры также
приклеиваются к незакрученному прямому лонжерону
отдельно с помощью небольшого приспособления.

Сдесь же, нервюры приклеиваются к прямому незакрученному лонжерону в ЛОЖЕМЕНТЕ. Затем приклеиваются обшивки, с помощью другого ложемента.
Это видно из многочисленных фотографий, любезно
выложенных французскими коллегами в инэте.
Спасибо.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
доброй ночи у нас уже ночь -крутка есть -1 градус и крутится как вы и сказали  -доска на которой лежат ложементы закручена -ну получается специально заложен перекос- на один градус  от нуля до одного градуса на конце ---я это понимаю как средство от сваливания -что-бы поток при критических углах -переходил в срыв -не по всему крылу  а сначала  у фюзеляжа- ну и думаю работа элерона при этом тоже должна быть эфективнее- -может я ошибаюсь - в понятии крутки крыла -напишите кто в этом силён!
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Большое спасибо.

Ещё один вопрос насчёт эмплантуры, т.е. зоны стыковки консолей.
Скажите, пожалуйста, лонжероны (правый и левый) установлены одинаково по отношению к профилю крыла.
Т.е. расстояние от носка профидя до лонжерона одинаково
на правом и левом крыле (консоли)? Если да, то значит, что одна консоль чуть ближе вперёд по отношению к другой.
Хотел бы узнать так ли это?
Спасибо.
 

maverick

Учусь учиться.
-я это понимаю как средство от сваливания -что-бы поток при критических углах -переходил в срыв -не по всему крылу  а сначала  у фюзеляжа-
Саша, у прямоугольного крыла срыв и  без крутки начнется у фюзеляжа
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Большое спасибо.

Ещё один вопрос насчёт эмплантуры, т.е. зоны стыковки консолей.
Скажите, пожалуйста, лонжероны (правый и левый) установлены одинаково по отношению к профилю крыла.
Т.е. расстояние от носка профидя до лонжерона одинаково
на правом и левом крыле (консоли)? Если да, то значит, что одна консоль чуть ближе вперёд по отношению к другой.
Хотел бы узнать так ли это?
Спасибо.
Совершенно верно -одна консоль -на толщину лонжерона ближе  при исполнении его из карбонового стержня -это позволительно
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
-я это понимаю как средство от сваливания -что-бы поток при критических углах -переходил в срыв -не по всему крылу  а сначала  у фюзеляжа-
Саша, у прямоугольного крыла срыв и  без крутки начнется у фюзеляжа
ну да логично возмущения от фюзеляжа приводят к началу срыва у центроплана - а крутка -как дп средство или как?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ну да логично возмущения от фюзеляжа приводят к началу срыва у центроплана - а крутка -как дп средство или как?
Срыв в корне начинается и у изолированного прямого крыла: просто, чем ближе к концам крыла, тем бОльшее значение приобретает перетекание через концы крыла, тем самым уменьшая реальный угол атаки. При наличии сужения этот эффект снижается и распределение реальных углов атаки становится более равномерным и при сужении больше тройки срыв станет начинаться в концевых частях крыла.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Добрый день Владимир -есть у меня в этом моменте -не полное понимание вот и лезу в то чего ещё не полностью понимаю ---выходит -перетекание потока с конца крыла имеет как минусы так и плюсы при перетекании с конца крыла -теряется часть подъёмной силы ( скорее всего для этого такие заканцовки крыла )- но тоже перетекание   удерживает  эту часть крыла от срыва
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тут как всегда выбор стоит за конструктором который насчитывает самолёт для того или иного применения согласно тех .задания. В Вашем случае стремились к максимально возможному качеству самолёта сделанному в гаражных  условиях самолету. Машина имеет на мой взгляд, судя по видео,очень хорошее качество и что то придумывать нет смысла,разве что в познавательной смысле.[ch128512]
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
нет -нет мир Я ни в коем разе не хочу отходить от проекта -считая этот самоль -великолепно сработаным - морда другая -по причине покупки двигла -раньше проекта -
тут у нас на французком форуме -уже не мало людей закончивших и вылетевших -они просто в эфории от этого самолёта и выкладывают свои ощущения после полётов!
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
  Работая  с финской фанерой хочу сказать -до чего она хороша-жосткость при изготовлении шпангоутов  огромна-где-то читал что авиа фанера в определённых моментах не уступает дюралю-----похоже на то!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А в чем то и превосходит дюраль. Деревянная машина когда строится одеушевлена ,а когда работаю сметаллом его холод ,твердость настраивают мастера на иной лад, поэтому и все мои поделки в основном из дерева.
 

maverick

Учусь учиться.
перетекание потока с конца крыла имеет как минусы так и плюсы при перетекании с конца крыла -теряется часть подъёмной силы ( скорее всего для этого такие заканцовки крыла )- но тоже перетекание   удерживает  эту часть крыла от срыва
Саша, в результате перетекание потока с нижней части  конца крыла на верхнюю создается индуктивное сопротивление , которое увеличивается с ростом  угла атаки и следовательно  подъемной силы . Индуктивное сопротивление ничего хорошего не   приносит кроме как "  рисует" красивый вихрь  с конца крыльем , когда самолет летит в дымке.
Индуктивное сопротивление можно уменьшить увеличив удлинение крыла, а так же применив всякого рода законцовок- винглетов, которые рассчитываются на определенный режим полета.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Добрый день Владимир -есть у меня в этом моменте -не полное понимание вот и лезу в то чего ещё не полностью понимаю ---выходит -перетекание потока с конца крыла имеет как минусы так и плюсы при перетекании с конца крыла -теряется часть подъёмной силы ( скорее всего для этого такие заканцовки крыла )- но тоже перетекание   удерживает  эту часть крыла от срыва 
В жизни вообще, все имеет две стороны: в данном случае, если бы самолет летел между двумя вертикальными стенками, разность давлений под и над крылом была бы одинакова по всему размаху - но без этих стенок, по мере приближения к концам крыла  для воздуха увеличивается возможность уменьшения этой разницы и часть подъемной силы не реализуется. Зато местные углы атаки к концам  крыла уменьшаются и срыва не  произойдет.
 
Вверх