Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
Можно просто делать как положено и не сочинять всякое непотребство.
Скольких я зарезал, скольких перерезал! Сколько заготовок загубил!
 

Вложения

  • IMG-20250811-WA0010.jpg
    IMG-20250811-WA0010.jpg
    126 КБ · Просмотры: 89
Можно просто делать как положено и не сочинять всякое непотребство.
Скольких я зарезал, скольких перерезал! Сколько заготовок загубил!
Вроде ранее Вы проводили опыты по запрессовке нижних пальцев с клеем или пастой. В серии эти решения применяйте или нет?
Еще интересно, применяйте оппозитный коленвал из трех частей или только из пяти?
 
Он цементированный и каленый
Все то же самое будет. Могу и нитро цементацию сделать. Есть к кому обратиться.
внутр ф13 нар ф29.
Можно стенку и 8 сделать. Сейчас 6.5 в проекте. В реальности 0.5 никто не будет выдерживать. Сделают 7 мм стенку. Возьму 40ХН с термообработкой до 50 HRS . Возможно и цементация не понадобиться. "Стекляной" при 50 она не будет.
Все равно цапфы в щеки идут первыми. Отверстие будет видно. Вот и проверю.
 
коленвалов и не занимайтесь кроиловом
Я верю. И в третий раз пишу!!! Не собираюсь и не собирался делать всякие шпонки и разрезы!
Я за форму щеки спрашивал! А картинка с разрезом , просто как образец для формы щеки.
Вы своей картинкой , где штабель коленвалов, мне все показали.
Щеку в области шатуна можно обрезать! Вот и я уже закаленные и обработанные обрежу на электро эрозии. Я это и хотел выяснить, спасибо!
 
Вроде ранее Вы проводили опыты по запрессовке нижних пальцев с клеем или пастой. В серии эти решения применяйте или нет?
Еще интересно, применяйте оппозитный коленвал из трех частей или только из пяти?
😂 это осталось просто трёпом, как и многое другое...восхитительный "Ругеркрюгер" например, где Валерка утверждал как он 70 л.с. с РМЗ-500 получил. Правда никто воочию, это чудо, 70 л.с. в смысле, так и не увидел😂.
Не читайте до обеда желтую прессу Валерку, пищеварение испортите.
 
точение без применения абразивов
Можно и так конечно.
Но у Вас это серийно. А я как обычное хобби буду это делать. Мне и внутренней фортуны на шлифовалке хватит. Мне торопиться не куда.
 
у Вас это серийно
Пока совсем мелкосерийно как на фото, максимум 70 двигателей за один заказ. Есть много деталей, которые уже не пойдут в изделия.
Делается с запасом на случай брака, а его часто совсем не случается. Может (не скоро) сделаем на их базе эконом моторчики.
В этом году попробуем лить разные детали в ХТС. Посмотрим удастся ли сократить себестоимость по сравнению с фрезеровкой из куска.
Прессованный алюминиевый сплав в 3 раза дороже чушек для литья и отход стружки много больше. Кокиль на мелкие серии не окупается.
Cranks.jpg


по запрессовке нижних пальцев с клеем или пастой. В серии эти решения применяйте
Смесь мелкодисперсных порошков разных металлов. Применяем для крепления шестеренок на валу в бесщеточных стартерах нашего производства. Черные моторчики на фото. Делали натяг 0.02 на диаметре 6, часть шестерен лопалось.
С "металлическим клеем" эта проблема исчезла.
Старт.jpg
 
Последнее редактирование:
Посмотрим удастся ли сократить себестоимость по сравнению с фрезеровкой из куска.
Тут можно не сомневаться! Конечно будет дешевле и можно сразу заложить в модель то, что не каждый обрабатывающий центр сделает.
Кокиль на мелкие серии не окупается.
Это не так! Литье в кокиль снимет вообще часть обработки! Это экономия метала. Это минимальная цена литья. Практически отсутствие пор. И самое главное это повторяемость.
К примеру если лить в кокиль поршень. То цена отливки для себя обойдется в вес метала + 350 Р РФ за 1 кг. Сделать кокиль поршня под пневматику (самый простой разьем) как мой. Это не больше 60 000- 80 000 рублей.
Вы на литье в ХТС за полгода истратите не меньше и еще будете на обработку тратить.
 
Я смотрю по фото заготовок коленвалов. Их можно еще и на большом диаметре фаской облегчить!
Почаще фото публикуйте! 🙂 👍
Поздновато конечно я этим занялся. Ну думаю, что на бюджетный мотор в пару штук в месяц выйду😀
Кстати по инжектору решил вообще не сильно думать. Так как делать партии не буду. Буду за основу проверенные легкие ЭБУ от япошек брать . Возьму два канала от распределенного впрыска. Там мишень 60-2 , это классика жанра. ЭБУ ничего не стоят. Из ящиками выбрасывают. Они с имо все. А мне немец 15 лет назад программу прислал. Там по заводу один номер без имо был. Я ее во все блоки которыми пользуюсь в авто конверсиях через программатор этой модели записываю. Мотор на 1600 кубов. Как раз две катушки, что номер Вам показал и две форсунки ВАЗ прямо в картер поставлю. Должно по кубатуре хватить.
Сделаю литейную модель и поставлю общую заслонку с потонциометром на 2 цилиндра.
Дел на копейки. И инжектор нормальный 2х канальный будет и разрабатывать ничего не нужно.
Редуктор из шестерен МКПП. Их отдельно Итальянцы делают до сих пор. Да и коробок от Фордов валом по 4000 рублей. А из них алюминий для литья и шестерни сразу.
Считал бюджет! Более Народного мотора не придумать!
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх