Vladimirыч
Я люблю строить самолеты!
Правильно абсолютно... только еще к работе сжатых газов добавляется работа теплоты их сгорания (сжатые газы сгорели ... нагрелись и давление повысилось) которая за счет невысоких степеней сжатия-расширения (ибо высокие степени расширения это детонация) выбрасывается с выхлопом незаконченной до конца...В ДВС работа сжатия возвращается в цикл на такте расширения за вычетом потерь(механических, тепловых и пр.) Возьмите шприц,.велосипедный насос, заткните пальцем "выхлоп" и сожмите воздух в "цилиндре" надавливая рукой на поршень, Затем, не открывая "выхлоп", отпустите .Вы увидите, что поршень вернулся почти в первоначальное положение. Это наглядная демонстрация Вашего заблуждения.
ИМХУ