Однотактный ДВС

В ДВС работа сжатия возвращается в цикл на такте расширения за вычетом потерь(механических, тепловых и пр.) Возьмите шприц,.велосипедный насос, заткните пальцем "выхлоп" и сожмите воздух в "цилиндре" надавливая рукой на поршень, Затем, не открывая "выхлоп", отпустите .Вы увидите, что поршень вернулся почти в первоначальное положение. Это наглядная демонстрация Вашего заблуждения.
ИМХУ
Правильно абсолютно... только еще к работе сжатых газов добавляется работа теплоты их сгорания (сжатые газы сгорели ... нагрелись и давление повысилось) которая за счет невысоких степеней сжатия-расширения (ибо высокие степени расширения это детонация) выбрасывается с выхлопом незаконченной до конца...
 
... достаточно удерживать давление нагнетания (10 -15 атм.) ..

Это надо же додуматься, однотактный ДВС... . "Уважаемый", понятие "такта" несет в себе иное содержание, чем то, что вы в него вкладываете: такт, это часть рабочего цикла механизма, происходящего за определенный временной промежуток, либо это стадия какого либо циклического (технологического) процесса.

Иными словами, вы можете хоть все трубки завернуть в один горшок, но количество циклов в тепловой машине от этого никогда не изменится, просто вам об этом ничего не известно.
 
такт, это часть рабочего цикла механизма, происходящего за определенный временной промежуток, либо это стадия какого либо циклического (технологического) процесса.
Ну и что не так "Уважаемый"?
 
"Так как в конструкции предлагаемого двигателя степень расширения газов определяется геометрическими размерами цилиндропоршневой группы, камер сгорания и величиной хода поршня, а степень сжатия рабочей смеси определяется параметрами нагнетательного устройства и не зависит от геометрических параметров двигателя, то при работе такого ДВС степень расширения может существенно отличаться от степени сжатия."
Так у Вас получается, что степень расширения намного меньше степени сжатия. И где выигрыш?
"Для достижения этой цели, предлагается конструкция двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Карно и совершающего полный рабочий цикл за один последовательный ход поршня из одной мертвой точки (МТ) в другую МТ соответственно (один такт)."
Один такт не получается никак.
" Для выполнения функции нагнетания, предлагается использовать специальное устройство, которым может быть, как отдельное (внешнее) устройство (например: каскад турбин, винтовой компрессор…), так и дополнительная цилиндропоршневая группа, выполненная в одном блоке с рабочим цилиндром рассматриваемого двигателя"
Вот и укажите это на схеме. Или Вы из тех "изобретателей", которые на вопрос откуда берется энергия отвечают "из эфира"? 🙂
 
Площадь омываемая горячими газами меньше площади стенок камеры сгорания традиционного ДВС. В остальном все такое же.
так у вас точно такие же стенки цилиндра + отдельная камера+ площадь поверхности клапанов омываемых горячими газами, как эта сумма может быть меньше только площади стенок цилиндра- или геометрию вы тоже пересмотрели
 
Не обязательно организовывать уплотнение... Достаточно организовать сопротивление...
В реальности такой большой перепускной клапан как на рисунке не нужен, так как объем сгорающего, но еще не расширившегося, газа небольшой и его скорость перетекания в рабочий объем тоже. Так как процессы дольно быстротечны, приемлемого уровня потерь можно добиться увеличением длинны штока клапана и (например) использованием канавок...

ага давление будет атмосфер 50 и тихонько так потечет это давление в открывшуюся щель клапана, а длинный стержень клапана будет ВСУХУЮ(?) ерзать по втулке нагреваясь до красна?
 
Оч. справедливо... но - только при условии равности степеней сжатия и расширения. Для понимания - достаточно вспомнить диаграмму индикаторного давления. Формулы так же не учитывают этого нюанса.
это справедливо при любых степенях и сжатия и расширения, используется в двигателях большее расширение и за счет механизма и за счет подачи меньшего количества смеси в цилиндр- так что ничего не мешает вам взять карандашик и бумажку и рассчитать все эти кривулинки для своих выбранных параметров- вот тогда и поговорим об этом а сейчас чего воду то в ступе тольчь вы всего лишь так видите- двигатель ваш- вам подобное и доказывать
 
так у вас точно такие же стенки цилиндра + отдельная камера+ площадь поверхности клапанов омываемых горячими газами, как эта сумма может быть меньше только площади стенок цилиндра- или геометрию вы тоже пересмотрели
Что то я не понял... у Вас что, камеры сгорания нет, или ее газы не омывают... или в Вашей КС площади поверхности клапанов нет???
 
Поэтому, в предлагаемом ДВС имеется возможность уменьшения насосных потерь в циклах впуск-сжатие, за счет выполнения данных процессов отдельным устройством...
Чудесно, а не судьба оценить какой компрессор вам потребуется- это же элементарно
давление нужно атмосфер 15 (в обычном двс такое вполне рядовое бывает в цилиндре после сжатия)
двигатель ваш пусть литровым будет- тоже распространенная и не выдающаяся совсем вещь
крутить он будет пусть тысяч 6 в минуту- тоже часто встречающаяся цифра
то есть в минуту компрессор должен обеспечивать расход 6000литров или 6 кубометров

попробуем найти что либо похожее в продаже

1588665138732.png


Технические параметры
Производительность, м3/мин:2,5/ 2,3/ 2,1/ 1,9
Рабочее давление, бар:7/ 8/ 10/ 12
Мощность двигателя, кВт:15
Выход G:3/4
Шум, дБ:64
Тип привода:ременный
Тип смазки:масляный
Частотный преобразователь:нет
Осушитель:нет
Ресивер:нет
Напряжение питания:380
Температурный режим:5-45°С
Вес, кг:350
Габариты Д*Ш*В(мм):940х800х1080

немножко не дотягивает до требуемого но надеюсь пойдет, давление 12 бар ну расход разика в 4 поменьше чем нам нужно
движок конечно выкиньте полегче будет не 350 кг, но требует на привод 15кВт, - поставите и одна сплошная экономия получится, да и совсем забыл компрессоров таких штуки 4 для нас нужно
 
Последнее редактирование:
Что то я не понял... у Вас что, камеры сгорания нет, или ее газы не омывают... или в Вашей КС площади поверхности клапанов нет???
камера сгорания в двс это объем от днища поршня до головки- ну там выпуклость можно сделать небольшую, а совсем не отдельный объем со стенками, а клапана омываются только с одной стороны и их площадь включена в площадь камеры сгорания- прорисуйте для свое конструкции да реально посчитайте
 
а длинный стержень клапана будет ВСУХУЮ(?) ерзать по втулке нагреваясь до красна?
Почему сразу докрасна?? При продувке и нагнетании стержень клапана будет охлаждаться... В принципе, режим его работы не так уж сильно будет отличаться от режима работы традиционного выпускного клапана.
по поводу потерь, посчитаем:
Пусть диаметр стержня 6 мм. тепловой зазор 0,05мм. тогда сечение для прорыва газов - 0,47 мм.кв. (это без учета теплового расширения)
При этом, при осевом зазоре (боковой зазор между кольцом и поршнем) компрессионного кольца в 2 сотки и диаметре поршня 80 мм. сечение прорыва газов составит более 5 мм.кв. и это без учета зазора в замке кольца... Как говорится - почувствуйте разницу...
 
патамушта температура выхлопных газов не достигает 2000С как в момент сгорания

да и смысл обсуждать эти мелочи если для вашего двигателя литрового объема требуется 4 винтовых компрессора показанных мной, которые будут требовать 60кВт на привод и хрен знает сколько весить
 
немножко не дотягивает до требуемого но надеюсь пойдет, давление 12 бар ну расход разика в 4 поменьше чем нам нужно
Немножко неудачный пример, хотя по нему тоже можно сделать определенные выводы.
Для литрового атмосферного четырехтактника при 6000 об/мин. необходимо 3 кубометра воздуха (внимание - не сжатого... т.е. параметр на входе). Если в указанном компрессоре производительность указана для сжатого воздуха (что чаще всего и делается, так как для профессионального оборудования указываются параметры на выходе). То производительность данного компрессора избыточна более чем в 5 раз... как то так.
 
Так же мы не знаем какая у данного насоса частота вращения и непонятно куча прочих параметров напряжение питания, характеристики привода, ... и проч. проч...
 
взять карандашик и бумажку и рассчитать все эти кривулинки для своих выбранных параметров- вот тогда и поговорим об этом
Тут и считать нечего.. берем индикаторную диаграмму тактов впуска сжатия от ДВС со степенью сжатия допустим 10.. и накладываем на нее диаграмму от ДВС с сжатием 20.. смотрим изменение площади полезной работы и как бы становится все понятно... (может правда не всем)...
 
Если в указанном компрессоре производительность указана для сжатого воздуха (что чаще всего и делается, так как для профессионального оборудования указываются параметры на выходе).
мне не хочется вас огорчать но производительность компрессора считается не потому скока выдуло из него а потому скока засосало атмосферного воздуха- это общепринятая методика- не верите мне поищите сами что такое производительность компрессора и как она считается и для поршневых и для винтовых, не надо ничего придумывать-гугл в помощь

указанный мной компрессор явно не выдает 2 куба сжатого до 12 атмосфер воздуха а всего лишь столько засасывает
 
"Так как в конструкции предлагаемого двигателя степень расширения газов определяется геометрическими размерами цилиндропоршневой группы, камер сгорания и величиной хода поршня, а степень сжатия рабочей смеси определяется параметрами нагнетательного устройства и не зависит от геометрических параметров двигателя, то при работе такого ДВС степень расширения может существенно отличаться от степени сжатия."
Так у Вас получается, что степень расширения намного меньше степени сжатия. И где выигрыш?
Оч. интересно... Откуда такой вывод? Или Вы это по рисунку определили?

Объявление! Рисунок не является точной копией предлагаемого двигателя и представлен только для пояснения принципа работы...
 
Тут и считать нечего.. берем индикаторную диаграмму тактов впуска сжатия от ДВС со степенью сжатия допустим 10.. и накладываем на нее диаграмму от ДВС с сжатием 20.. смотрим изменение площади полезной работы и как бы становится все понятно... (может правда не всем)...
неа, так нильзя сжатие 20 в бензиновых не применяется, считать нада самому как положено- берем книжечку (можно для техникумов там расчет проще) и считаем сжатие одно а расширение чуток больше и оцениваем мизер прибавки за счет того что выбросили не при 3 атм а при 1,5 , может быть это даже будет больше чем дополнительные потери на трение за счет лишнего хода поршня
 
.... производительность компрессора считается не потому скока выдуло из него а потому скока засосало атмосферного воздуха- это общепринятая методика- не верите мне поищите сами что такое производительность компрессора и как она считается и для поршневых и для винтовых, не надо ничего придумывать-гугл в помощь...
Согласно ГОСТ - как раз не скока засосало, а скока выдуло. И потом, так как в указанных параметрах имеется зависимость производительности т давления, то я лично более чем уверен, что данный данный параметр указывает именно скока выдуло из него, ибо это общепринятая методика для профессионального использования...
 
Назад
Вверх