Оценка максимальной скорости самолёта

Не по закону Ньютона, а по закону сохранения импульса (его вроде не Ньютон открыл).
Не могу всё понять предмет вашего спора - о чём вообще речь?

третий закон. сила действия равна силе противодействия
давление газа в центре. оно действует во всех направлениях.
систему толкает в одну сторону а массу газа через сопло в КС толкает в сторону привода
и потом на выход из двигателя.
у нас две массы двух тел. которые разлетаются в противоположных направлениях.
 
а площадь на корпусе КС куда приходится не скомпенсированная часть давления
и толкает всю систему вперед.
Давление на КС как раз скомпенсировано - там воздух довит с обратной стороны.
А вот давление на лопатки компрессора - оно не скомпенсировано полностью лопатками турбины - к ним-то сила и приложена.
Плюс давление на лопатки главного вентилятора.
 
третий закон. сила действия равна силе противодействия
Этот закон не зря на третье место поставили. Бог любит троицу, поэтому для двух нормальных законов подтянули ещё и третий - наиболее бесполезный.
Эти все противодействия только в статике на картинке хорошо наблюдать.
А двигают машины вперед импульсы от столкновения атомов, а не мифические "силы" противодействия.
Так вот тут важно сколько и каких по величине импульсов получает вся конструкция - от этого зависит как и куда она полетит.
 
Этот закон не зря на третье место поставили. Бог любит троицу, поэтому для двух нормальных законов подтянули ещё и третий - наиболее бесполезный.
Эти все противодействия только в статике на картинке хорошо наблюдать.
А двигают машины вперед импульсы от столкновения атомов, а не мифические "силы" противодействия.
Так вот тут важно сколько и каких по величине импульсов получает вся конструкция - от этого зависит как и куда она полетит.

гипотез про молекулы которые якобы долбят в лысины академиков
давайте оставим академикам.

машины двигают реальный силы. эти силы для газовых машин создаются
конкретными давлениями газа приложенными к конкретным площадям.
давление газа на 1 см квадратный * на площадь в сантиметрах квадратных
это и есть сила. и такие силы двигают машины.

вы путаете реальность с мифологией.
площадь реальна.
давление реально.
сила реальна.
импульсы от столкновений молекул газа - мифология.
 
Если говорить точнее, то её даёт энергия сгорающего топлива, которая поддерживает падающее из-за увеличения объёма давление в области между компрессором и турбиной.
если быть точнее то давление в КС между турбиной и компрессором
поддерживается работой газогенератора восполняющего утекающий обьем газа
через сопла КС в турбину привода за счет поступающего газа из компрессора и
сжигания топлива, которое в свою очередь заставляет газ резко расширяться
поддерживая давление ;-)
а площадь на корпусе КС куда приходится не скомпенсированная часть давления
и толкает всю систему вперед.
отбрасываемая масса газа на зад является следствием (опорой) для
движения всей системы
🤦🤦🤦🤦🤦
я разжевал вам основы реактивного движения.
чем мне ещё помочь? я уже не знаю..
Господа, вы не мне - вы себе помогите! Я не профессор не разу, и хоть и поверхностное, но всё же представление о рассматриваемом вопросе имею. Вы может и талантливые люди, но наши прения смахивают как если бы лучший(!) хоккеист планеты или там король поп музыки Филипп Киркоров))) вразумлял троечника выпускника физмата основам мироздания и естеству тёмной материи Вселенной! Ну хоть пару -тройку страниц по ссылке из #146 осильте! Ведь вы же даже график изменения параметров газа на схематическом рисунке для первокурсников (!) интерпретируете совершенно наоборот!!!🤦🤦🤦
 
Давление на КС как раз скомпенсировано - там воздух довит с обратной стороны.
А вот давление на лопатки компрессора - оно не скомпенсировано полностью лопатками турбины - к ним-то сила и приложена.
Плюс давление на лопатки главного вентилятора.

нет давление скомпенсировано на жаровую трубу КС.
на корпусе КС есть площадь для которой давление не скомпенсировано.
эта площадь(пятно) находиться напротив сечения отверстий
через которые газ выходит в привод.
в этом и заключается смысл реактивного двигателя.
имеет нескомпенсированное давление.
цена этих отверстий - масса и скорость вытекающего газа.
стенка камеры сгорания получает такой же импульс.
сила приложена к тем самым пятнам.
в этом и есть смысл реактивного движения.
почитайте книжку про ракеты
 
Ну где млин это пятно???!

images.jpg


image060.jpg
 
🤦🤦🤦🤦🤦

Господа, вы не мне - вы себе помогите! Я не профессор не разу, и хоть и поверхностное, но всё же представление о рассматриваемом вопросе имею. Вы может и талантливые люди, но наши прения смахивают как если бы лучший(!) хоккеист планеты или там король поп музыки Филипп Киркоров))) вразумлял троечника выпускника физмата основам мироздания и естеству тёмной материи Вселенной! Ну хоть пару -тройку страниц по ссылке из #146 осильте! Ведь вы же даже график изменения параметров газа на схематическом рисунке для первокурсников (!) интерпретируете совершенно наоборот!!!🤦🤦🤦

да вы можете как хотите интерпретировать.
вам даже в книжке могут 5 раз извратить шиворот на выворот.
реальный принцип реактивного движения от этого не поменяется.
вы это понять не можете)))
вам противоречия кажутся там где их нет как правило
 
гипотез про молекулы которые якобы долбят в лысины академиков
давайте оставим академикам.
площадь реальна.
давление реально.
сила реальна.
импульсы от столкновений молекул газа - мифология.
Ок, если рассматривать взаимодействие атомов как непрерывный процесс (электромагнитное поле бесконечно), то я могу это принять.
Ну так вот:
Влево: газ из КС довит на её стенку, стенка довит на газ за стенкой, газ за стенкой довит на лопатки компрессора и т.д. по всем лопаткам компрессора.
Вправо: газ из КС довит на турбину компрессора высокого давления, далее - на низкого давления, и потом выходит.
Так вот сумма давлений вправо и влево - разная.
Отсюда и тяга.
Логично?
 
Ок, если рассматривать взаимодействие атомов как непрерывный процесс (электромагнитное поле бесконечно), то я могу это принять.
Ну так вот:
Влево: газ из КС довит на её стенку, стенка довит на газ за стенкой, газ за стенкой довит на лопатки компрессора и т.д. по всем лопаткам компрессора.
Вправо: газ из КС довит на турбину компрессора высокого давления, далее - на низкого давления, и потом выходит.
Так вот сумма давлений вправо и влево - разная.
Отсюда и тяга.
Логично?

слава тебе госспади! он услышал мои молитвы!
да.
давления влево и вправо не скомпенсированы!
 
Я вопроса не углядел в вашем посте. Если бы вы хотя бы просмотрели Бадягина по диагонали, то не задавали бы подобных вопросов. Прочитайте 5 главу и вопрос отпадёт.
Прежде чем отсылать учить азы, логично было бы предварительно ознакомиться с темой обсуждаемого вопроса.
А вопрос в том, почему в формуле максимальной скорости Бадягина присутствует площадь крыла.

Прочитайте 5 главу и вопрос отпадёт.
Вы даже не знаете вопроса, а уже говорите, что он отпадёт. Не слишком ли поспешное заявление?
 
Жёлтым - это не камера сгорания!!! Это разные части двигателя, как то: спереди стенка диффузора центробежного компрессора, внутри корпус вала турбокомпрессора и снаружи внешний корпус двигателя. А сама камера сгорания (она же даже на рисунке подписана - ну почему вы ничего не читаете??🤦)) всех этих деталей не касается! Иначе тупо прогорит.
 
Жёлтым - это не камера сгорания!!! Это разные части двигателя, как то: спереди стенка диффузора центробежного компрессора, внутри корпус вала турбокомпрессора и снаружи внешний корпус двигателя. А сама камера сгорания (она же даже на рисунке подписана - ну почему вы ничего не читаете??🤦)) всех этих деталей не касается! Иначе тупо прогорит.

это жаровая труба не касается. ничего у вас на рисунке не подписано.
и нарисовано схематично без важных деталей.
воздух у вас как в жаровую трубу попадает? где отверстия?
не волшебным же образом. воздух поступающий из компрессора
конечно не дает огню нагревать корпус КС. если в качестве этого корпуса
играют детали компрессора то это не меняет сути.

я камерой называю весь объем в котором поддерживается
максимальное давление в ТРД.
и эти конструктивные элементы которые я нарисовал
получают нескомпенсированное давление.
вы суть то поняли? какая разница какая там детализация на рисунке
 
Ну с этим разобрались,
а спорили-то вы с товарищем насчёт чего?

товарищ не понимает куда нескомпенсированное давление приложено в ТРД
к каким элементам. и оспаривает страницу 36 из учебника для вузов.
он думает что силы создающие тягу приложены куда то в иное место
неопределенное
 
это жаровая труба не касается...
я камерой называю весь объем в котором поддерживается
максимальное давление в ТРД.
и эти конструктивные элементы которые я нарисовал
получают нескомпенсированное давление..
Ясно... Прощаемся 🤦
 
Ясно... Прощаемся 🤦

все понятно с вами Депеш.
вы оспариваете учебник. не понимаете мои рисунки.
вам еще и моя терминология не нравится.
вы жаровую трубу даже не представляете устройство
то что она внутри КС находится.

нашел более удачную картинку

газ выходит из жаровой камеры в первую ступень привода.
давление не скомпенсировано там где желтый.
именно в эти места приложена сила.
и именно эти места закреплены на корпус.


на грубой картинке не там нарисовал.

pw100_4.jpg
 
Последнее редактирование:
товарищ не понимает куда нескомпенсированное давление приложено в ТРД
к каким элементам. и оспаривает страницу 36 из учебника для вузов.
он думает что силы создающие тягу приложены куда то в иное место
неопределенное
Он это так и сказал? Приложены в неопределённое место?
 
Назад
Вверх