- Откуда
- Магнитогорск
Ну так себе пытается...он так видимо пытается учесть сопротивление полету
На сопротивление полёту влияет площадь фронтального сечения, а не площадь крыла сама по себе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так себе пытается...он так видимо пытается учесть сопротивление полету
А не почитать ли вам букварь для начала? Может быть в азах начнёте ориентироваться.Ну так себе пытается...
На сопротивление полёту влияет площадь фронтального сечения, а не площадь крыла сама по себе.
давление воздуха вокруг него (создаваемое компрессором) выше(!) чем в самой КС
Сорри за "оффтоп", но почему скорость потока так возрастает на участке турбины высокого давления?Вообще такая КС представляет из себя бублик
Вы всегда так говорите, когда не можете ответить на прямой вопрос?А не почитать ли вам букварь для начала? Может быть в азах начнёте ориентироваться.
Лично я за попкорном и смотреть на строительство очередного сверх дешевого пилотажника из потолочки с турбо стартером от миг25🤣А вообще то я полностью согласен с уважаемым В.П. по поводу совершенно не нужного углубления в область в которой не имеется ни базы ни знаний ни НУЖДЫ!
То, что толкает двигатель вперёд - это сумма проекций импульсов от всех частиц газа на ось двигателя.но итоговая разница давлений толкающая ТРД приложена именно к КС
точнее к той ее части которая находится напротив открытой части где
газы выходят свободно. только в этой части отверстие и в этом месте
нет давления на корпус КС. именно эта разница толкает двигатель вперед.
Ну так себе пытается...
На сопротивление полёту влияет площадь фронтального сечения, а не площадь крыла сама по себе.
Я вопроса не углядел в вашем посте. Если бы вы хотя бы просмотрели Бадягина по диагонали, то не задавали бы подобных вопросов. Прочитайте 5 главу и вопрос отпадёт.Вы всегда так говорите, когда не можете ответить на прямой вопрос?
То, что толкает двигатель вперёд - это сумма проекций импульсов от всех частиц газа на ось двигателя.
Импульсы эти (неуравновешенные противоположными) начинаются уже на первых лопатках компрессора и, разумеется, вентилятора.
Жесткость КС тут не участвует - КС лишь обеспечивает выгодное смешивание топлива с воздухом.
Там ещё и плотность воздуха зачем-то присутствует... 🤓Сразу вопрос: с чего бы ради в ней присутствует площадь крыла?
Эту таблицу надо самому составлять, и наполнить данными машин, близких к тому, что вы имеете в виду!Упоминалась какая-то таблица, заполненная опытно статистическими данными, по которой можно примерно понять, какая будет скорость, в зависимости от того, на что примерно похож твой самолёт.
Но сама таблица не демонстрировалась.
Уровень ваших знаний в этой специальной области понятен. Только статистические таблицы! И почитать книгу "Аэродинамика самолётов Як-52 и Як-55, первые страниц 50. 🙂На сопротивление полёту влияет площадь фронтального сечения, а не площадь крыла сама по себе.
Реактивную тягу даёт масса истекающего с большой скоростью газа. Ещё раз: если бы давление внутри КС было выше, чем снаружи, то газ из неё шёл бы во всех направлениях во все стопятьсот дырок!
Вы смотрите на рисунок из Мурзилки и совершенно не обращайте внимание на фото РЕАЛЬНЫХ двигателей. Читать книжки судя по всему у вас тоже желания нет. Ну да ладно, ничего ужасного на планете Земля от этого наверное не произойдет 🙄депеш, я все нарисовал. вы не спешите. вы смотрите на рисунок.
при сгорании газа в жаровой трубе давление газа не увеличивается.
увеличивается его обьем. эта КС так и называется газогенератор.
в сторону компрессора газ не выходит. для выхода есть отверстия
в сторону турбины привода. туда все и выходит.
вы на полном серьезе утверждаете что в ракетном реактивном двигателе
тягу создает масса истекающего газа? вы смеетесь!?
этот газ это следствие. мы вынуждены отбрасывать массу газа назад
чтобы отталкиваться от нее и получать тягу в другую сторону
по закону ньютона.
нас толкает вперед нескомпенсированное давление
внутри камеры сгорания ЖРД.
госспади за что мне это вот все))))))))))
чистый ТРД без второго контура работает точно так же!
я хоть и не спец в ТРД но не мудак. и я знаю как работает реактивная тяга.
Вы смотрите на рисунок из Мурзилки и совершенно не обращайте внимание на фото РЕАЛЬНЫХ двигателей. Читать книжки судя по всему у вас тоже желания нет. Ну да ладно, ничего ужасного на планете Земля от этого наверное не произойдет 🙄
Если говорить точнее, то её даёт энергия сгорающего топлива, которая поддерживает падающее из-за увеличения объёма давление в области между компрессором и турбиной.Реактивную тягу даёт масса истекающего с большой скоростью газа.
С плотностью понятно, её влияние очевидно.Там ещё и плотность воздуха зачем-то присутствует... 🤓
Если говорить точнее, то её даёт энергия сгорающего топлива, которая поддерживает падающее из-за увеличения объёма давление в области между компрессором и турбиной.
Не по закону Ньютона, а по закону сохранения импульса (его вроде не Ньютон открыл).вы на полном серьезе утверждаете что в ракетном реактивном двигателе
тягу создает масса истекающего газа? вы смеетесь!?
этот газ это следствие. мы вынуждены отбрасывать массу газа назад
чтобы отталкиваться от нее и получать тягу в другую сторону
по закону ньютона.
нас толкает вперед нескомпенсированное давление
внутри камеры сгорания ЖРД.