Оценка максимальной скорости самолёта

Ну так себе пытается...
На сопротивление полёту влияет площадь фронтального сечения, а не площадь крыла сама по себе.
А не почитать ли вам букварь для начала? Может быть в азах начнёте ориентироваться.
 
давление воздуха вокруг него (создаваемое компрессором) выше(!) чем в самой КС

прекрасные картинки, Депеш!
великолепные наблюдения на счет прочности КС и из чего она сделана.
всё отлично.
но это не является противоречием тому что нарисовано в учебнике выше.


давление в КС и вокруг КС не выше а примерно такое же.
именно поэтому камера сгорания не ломается.
но итоговая разница давлений толкающая ТРД приложена именно к КС
точнее к той ее части которая находится напротив открытой части где
газы выходят свободно. только в этой части отверстие и в этом месте
нет давления на корпус КС. именно эта разница толкает двигатель вперед.

слабый корпус камеры сгорания изнутри имеет рабочее давление
а снаружи давление создаваемое компрессором. они практически равны.
разница только в небольшом пятне напротив которого нет стенки.
именно эта разница и работает на тягу.
ну все же просто

представьте себе жидкостной реактивный двигатель.

представьте что в его камеру сгорания с крепкими стенками вставлена
тонкая жестяночка и там горит топливо, но в ней отверстия и давление
со всех сторон этой жестяночки выровнено.
работать будет точно так же.
даже если из этой жестяночки сделан выход сопла, в этом месте ничто не
компенсирует пятно давления на противоположной стороне КС.
но такое же давление и снаружи КС и приложено уже к прочной стенке в нее и толкает
проблема в том что наименование КС оно не к этой жестянке относиться
а ко всей камере. так же и в ТРД

отметил синим. срез где нет стенки и стенка напротив где к корпусу приложено
нескомпенсированное давление. которое и создает полезную реактивную тягу.
понимаете. это реактивный двигатель. иногда двухконтурных.
двухконтурный меньше реактивный больше вентиляторный

PW_PW100_Cutaway_картинка1.jpg


ТРД_КС_картинка2.jpg
 
Последнее редактирование:
Барада, график посмотрите! Короче, учите матчасть. Читать навряд ли будете, так хоть картинки посмотрите. Вот здесь например Камеры сгорания
А вообще то я полностью согласен с уважаемым В.П. по поводу совершенно не нужного углубления в область в которой не имеется ни базы ни знаний ни НУЖДЫ!
 
А вообще то я полностью согласен с уважаемым В.П. по поводу совершенно не нужного углубления в область в которой не имеется ни базы ни знаний ни НУЖДЫ!
Лично я за попкорном и смотреть на строительство очередного сверх дешевого пилотажника из потолочки с турбо стартером от миг25🤣
 
но итоговая разница давлений толкающая ТРД приложена именно к КС
точнее к той ее части которая находится напротив открытой части где
газы выходят свободно. только в этой части отверстие и в этом месте
нет давления на корпус КС. именно эта разница толкает двигатель вперед.
То, что толкает двигатель вперёд - это сумма проекций импульсов от всех частиц газа на ось двигателя.
Импульсы эти (неуравновешенные противоположными) начинаются уже на первых лопатках компрессора и, разумеется, вентилятора.
Жесткость КС тут не участвует - КС лишь обеспечивает выгодное смешивание топлива с воздухом.
 
Реактивную тягу даёт масса истекающего с большой скоростью газа. Ещё раз: если бы давление внутри КС было выше, чем снаружи, то газ из неё шёл бы во всех направлениях во все стопятьсот дырок!
 
Ну так себе пытается...
На сопротивление полёту влияет площадь фронтального сечения, а не площадь крыла сама по себе.
Вы всегда так говорите, когда не можете ответить на прямой вопрос?
Я вопроса не углядел в вашем посте. Если бы вы хотя бы просмотрели Бадягина по диагонали, то не задавали бы подобных вопросов. Прочитайте 5 главу и вопрос отпадёт.
 
То, что толкает двигатель вперёд - это сумма проекций импульсов от всех частиц газа на ось двигателя.
Импульсы эти (неуравновешенные противоположными) начинаются уже на первых лопатках компрессора и, разумеется, вентилятора.
Жесткость КС тут не участвует - КС лишь обеспечивает выгодное смешивание топлива с воздухом.

все проекции всех сил на рисунке выше из учебника.
и из него четко видно что силы привода и компрессора скомпенсированы
практически полностью. видно что на выходе газов сопло создает силу в обратном направлении
и т.д. посмотрите внимательно. только силы камеры сгорания не скомпенсированы.
именно она в итоге и остается как полезная тяга двигателя.
камера сгорания это не только жаровая труба в которой форсунка вкручена.
она имеет прочный корпус. и именно к его части приложена реактивная сила.
я нарисовал куда она приложена. на картинках депеша. синим цветом.
 
Сразу вопрос: с чего бы ради в ней присутствует площадь крыла?
Там ещё и плотность воздуха зачем-то присутствует... 🤓
Упоминалась какая-то таблица, заполненная опытно статистическими данными, по которой можно примерно понять, какая будет скорость, в зависимости от того, на что примерно похож твой самолёт.
Но сама таблица не демонстрировалась.
Эту таблицу надо самому составлять, и наполнить данными машин, близких к тому, что вы имеете в виду!

На сопротивление полёту влияет площадь фронтального сечения, а не площадь крыла сама по себе.
Уровень ваших знаний в этой специальной области понятен. Только статистические таблицы! И почитать книгу "Аэродинамика самолётов Як-52 и Як-55, первые страниц 50. 🙂
 
Реактивную тягу даёт масса истекающего с большой скоростью газа. Ещё раз: если бы давление внутри КС было выше, чем снаружи, то газ из неё шёл бы во всех направлениях во все стопятьсот дырок!

депеш, я все нарисовал. вы не спешите. вы смотрите на рисунок.
при сгорании газа в жаровой трубе давление газа не увеличивается.
увеличивается его обьем. эта КС так и называется газогенератор.
в сторону компрессора газ не выходит. для выхода есть отверстия
в сторону турбины привода. туда все и выходит.

вы на полном серьезе утверждаете что в ракетном реактивном двигателе
тягу создает масса истекающего газа? вы смеетесь!?
этот газ это следствие. мы вынуждены отбрасывать массу газа назад
чтобы отталкиваться от нее и получать тягу в другую сторону
по закону ньютона.
нас толкает вперед нескомпенсированное давление
внутри камеры сгорания ЖРД.
госспади за что мне это вот все))))))))))

чистый ТРД без второго контура работает точно так же!
я хоть и не спец в ТРД но не мудак. и я знаю как работает реактивная тяга.
 
депеш, я все нарисовал. вы не спешите. вы смотрите на рисунок.
при сгорании газа в жаровой трубе давление газа не увеличивается.
увеличивается его обьем. эта КС так и называется газогенератор.
в сторону компрессора газ не выходит. для выхода есть отверстия
в сторону турбины привода. туда все и выходит.

вы на полном серьезе утверждаете что в ракетном реактивном двигателе
тягу создает масса истекающего газа? вы смеетесь!?
этот газ это следствие. мы вынуждены отбрасывать массу газа назад
чтобы отталкиваться от нее и получать тягу в другую сторону
по закону ньютона.
нас толкает вперед нескомпенсированное давление
внутри камеры сгорания ЖРД.
госспади за что мне это вот все))))))))))

чистый ТРД без второго контура работает точно так же!
я хоть и не спец в ТРД но не мудак. и я знаю как работает реактивная тяга.
Вы смотрите на рисунок из Мурзилки и совершенно не обращайте внимание на фото РЕАЛЬНЫХ двигателей. Читать книжки судя по всему у вас тоже желания нет. Ну да ладно, ничего ужасного на планете Земля от этого наверное не произойдет 🙄
 
Вы смотрите на рисунок из Мурзилки и совершенно не обращайте внимание на фото РЕАЛЬНЫХ двигателей. Читать книжки судя по всему у вас тоже желания нет. Ну да ладно, ничего ужасного на планете Земля от этого наверное не произойдет 🙄

я на ваших рисунках вам нарисовал? какая мурзилка? депешь?
моя книжка где силы нарисованы это серьезный учебник для вузов.
мне какие-то другие читать предлагаете?
вы реально думаете придуриваться? и на вот таком вот слиться?
я был о вас более высокого мнения.
уверен что вы разберетесь и с своих картинка где я вам нарисовал места
приложения давления. и в странице из учебника.
я разжевал вам основы реактивного движения.
чем мне ещё помочь? я уже не знаю..
 
Реактивную тягу даёт масса истекающего с большой скоростью газа.
Если говорить точнее, то её даёт энергия сгорающего топлива, которая поддерживает падающее из-за увеличения объёма давление в области между компрессором и турбиной.
 
Там ещё и плотность воздуха зачем-то присутствует... 🤓
С плотностью понятно, её влияние очевидно.
Но что с площадью крыла?
Каким боком она здесь?
По типичным высоте профиля и удлинению крыла добавлена?
Ещё одна статистическая формула для типичных самолётов?
 
Если говорить точнее, то её даёт энергия сгорающего топлива, которая поддерживает падающее из-за увеличения объёма давление в области между компрессором и турбиной.

если быть точнее то давление в КС между турбиной и компрессором
поддерживается работой газогенератора восполняющего утекающий обьем газа
через сопла КС в турбину привода за счет поступающего газа из компрессора и
сжигания топлива, которое в свою очередь заставляет газ резко расширяться
поддерживая давление ;-)
а площадь на корпусе КС куда приходится не скомпенсированная часть давления
и толкает всю систему вперед.
отбрасываемая масса газа на зад является следствием (опорой) для
движения всей системы
 
вы на полном серьезе утверждаете что в ракетном реактивном двигателе
тягу создает масса истекающего газа? вы смеетесь!?
этот газ это следствие. мы вынуждены отбрасывать массу газа назад
чтобы отталкиваться от нее и получать тягу в другую сторону
по закону ньютона.
нас толкает вперед нескомпенсированное давление
внутри камеры сгорания ЖРД.
Не по закону Ньютона, а по закону сохранения импульса (его вроде не Ньютон открыл).
Не могу всё понять предмет вашего спора - о чём вообще речь?
 
Назад
Вверх