Виктор, для тех, кто с головой не дружит, что либо говорить , писать, думаю, бессмысленно.
Мало ли в какую ж...у меня занесёт по неопытности. Да и опытных бывает заносит. Мой инструктор рассказывал, как он (и ещё два Злина в начале семидесятых) с небольшой отрицательной перегрузкой сыпался с 70м до 30 попав в ротор. А была ясная и всего лишь ветреная погода. В такой же ротор влетели бы с другой стороны - перегрузочка тройка, так и внимания не обратили бы, но то Злины были.
Мне, при моих редких полётах выходного дня, такой ротор попадётся ВРЯД ЛИ))) Самолётик у меня деревянный, расчитанный на экспл. +4 и тем не менее, я кое-где пересчитав, этой зимой усилил место, где подкос с фюзеляжем соединяются. Мне так спокойней летается.
Согласен, вряд ли превысит, но меня почему-то цепляет это "вряд ли". Мне как-то спокойней было бы летать зная, что самолётик мой точно выдержит четыре, а не три.наверняка на этом самолете перегрузка вряд ли зашкалит за твердую двойку
Мало ли в какую ж...у меня занесёт по неопытности. Да и опытных бывает заносит. Мой инструктор рассказывал, как он (и ещё два Злина в начале семидесятых) с небольшой отрицательной перегрузкой сыпался с 70м до 30 попав в ротор. А была ясная и всего лишь ветреная погода. В такой же ротор влетели бы с другой стороны - перегрузочка тройка, так и внимания не обратили бы, но то Злины были.
Мне, при моих редких полётах выходного дня, такой ротор попадётся ВРЯД ЛИ))) Самолётик у меня деревянный, расчитанный на экспл. +4 и тем не менее, я кое-где пересчитав, этой зимой усилил место, где подкос с фюзеляжем соединяются. Мне так спокойней летается.