Проект 115 с крылышками из элеронов Ан 2

Виктор, для тех, кто с головой не дружит, что либо говорить , писать, думаю, бессмысленно.
наверняка на этом самолете перегрузка вряд ли зашкалит за твердую двойку
Согласен, вряд ли превысит, но меня почему-то цепляет это "вряд ли". Мне как-то спокойней было бы летать зная, что самолётик мой точно выдержит четыре, а не три.
Мало ли в какую ж...у меня занесёт по неопытности. Да и опытных бывает заносит. Мой инструктор рассказывал, как он (и ещё два Злина в начале семидесятых) с небольшой отрицательной перегрузкой сыпался с 70м до 30 попав в ротор. А была ясная и всего лишь ветреная погода. В такой же ротор влетели бы с другой стороны - перегрузочка тройка, так и внимания не обратили бы, но то Злины были.
Мне, при моих редких полётах выходного дня, такой ротор попадётся ВРЯД ЛИ))) Самолётик у меня деревянный, расчитанный на экспл. +4 и тем не менее, я кое-где пересчитав, этой зимой усилил место, где подкос с фюзеляжем соединяются. Мне так спокойней летается.
 
Айрат, а где Ваш аэроплан посмотреть?
На форуме имеется, или секретно всë?! 😅
Борис, мы же вроде договорились на "ты"
Мне лень тут ветку открывать) Это же описание надо про конструкцию, особенности рассказывать...
С яндексдиска какая-то длиннющая ссыль, лет пять назад зимой так выглядел.

Вот здесь по тэгу "полёты" есть там несколько фоток, беленький высокоплан с хвостовой опорой.
Раньше на Яру выкладывал много фоток, но сайт умер.
Сейчас самолёт с другим мотором, но ещё не летал. Готовность 98%
 
Леш от рук то запускаешь, как не страшновато? А так нормально вроде всё, смотрю под балку поставил усиление? Это будет работать в одном случае- на посадке, а в полете то там куча моментов, так что сам понимаешь.
 
запускать не страшно, давно практикую, усиление стоит сразу же, балка прогибается сильно под нагрузкой. То что работает только по вертикали это естественно, плюс тросы по вершинам от ВО к крыльям.
 
А про тросы я не учел, пардон.
 
Мне тоже нравится . Но сомнения насчет прочности лонжерона . У самого лежат ждут такие же . Но ломаю голову по какой технологии усилить полки . В свое время звонил ББ он уже делал самолетик из таких же элеронов , но так и не рассказал толком как усиливал полки , или может я не понял . Но полка 0.5 м толщиной , мне кажется слабовата для такого размаха .
Мы делали и испытывали такие крылья. Взлетный 200-210 кг,перегрузка 4, подкосов по 2,всё выдержало без проблем. От заднего узла пустили внутренний подкос из уголков 20х20 через 5 нервюр к стенке основного лонжерона. уголки через гнутый уголок соединялись с нервюрами.
 
удалось еще немного выкроить время, подыму веточку.

Итак, сразу по поводу крыла из элеронов. Несмотря на то, что мы его испытали и все выдержало не поленился и вклепал туда пластины 30х2мм длиной 3 метра. Нижняя пластина установлена от основания и чуть заходит за подкос, ее основная задача воспринять осевую нагрузку от острого угла подкоса. Верхняя для усиления верхней полки лонжерона. Действительно гнутый лонжерон не идеален, технически имеет неровности, плюс он стыкован. Оставлять его в чистом виде действительно опасно. Расклепать и вклепать пластину два дня неспешной работы. Подкос перенес на пролет ближе к фюзеляжу. Грузить и испытывать больше не буду, так положил крыло на стульчики сел посередине, жесче гараздо стало. Далее у основания внизу поставил уголок, его связал с пластиной,. нижней полоской и ушко выходит на крепление крыла, т.е. крыло крепится к фюзеляжу дюралевой пластиной и уголком из нержавейки. Далее, пластина дала ступеньку, долго думали , прикидывали, и решил верх зашить 0,3 дюралью, получилось здорово, вес 1,5 кг на консоль, первый пролет между нервюрами зашил верх 0,5, низ 0,8 дюраль, для формирования короба для восприятия крутки, плюс жесткий низ удобен при сборке, спокойно опираю крыло без боязни сделать вмятину. Вес крыла с элероном 16 кг не зашитое тканью. Сейчас рыжий тянет на 105 кг, осталось поставить привод на элероны , зашить низ крыла с элеронами, но и их покрасить. умаю в 115 вмещаюсь легко. Есть сомнения по площади, она вышла 8,5 кв метров, но сделал упор на размах и чистоту верхней поверхности крыла. Скоро надеюсь проверить живая идея или нет.

Как то так.

20210819_192949.jpg


20210819_193006.jpg


20210819_204835.jpg


20210822_161440.jpg


20210822_163506.jpg


20210822_180952.jpg


20210822_194558.jpg


20210822_194613.jpg


20210822_194724.jpg
 
Совершеннейшая глупость сверху зашивать металлом! Но,что сделано,то сделано,не вернуть назад это лето вновь!! 😅
 
а как же вы хотите профиль сохранить, умный наш??? Металл дал прирост по весу меньше килограмма по сравнению с тряпкой. Низ будет тканевый.
 
а как же вы хотите профиль сохранить, умный наш??? Металл дал прирост по весу меньше килограмма по сравнению с тряпкой. Низ будет тканевый.

От умного же слышу!🤣
На элероне АйН2 не надо верхнюю дужку после лонжерона металлом,зашивать!! Это БРЕД сивой кобылëнки,но,ручки шаловливые...вот они🙌
 
сивая кобыленка, для тех кто в танке, повторяю в дуло, полоска дает ступеньку, профиль кривит, и чтобы его вывести надо минимум 4 см отступить от линии полки. Ткань крашеная, грунтовая, с лаком, эмалитом и прочей обработкой дает разницу экономии веса менее кг по сравнению с 0,3 дюралькой, конкретно для элеронов от ан2. и очень хорошо решает проблему сохранения плавности профиля.

Ладно, с кем я спорю..... облетаю отпишусь. Удачи!!!
 
Соглашусь с Алексеем чем ровней поверхность тем выше качество возможно есть другие мнения не спорю
 
У Алексея это уже третий самолет.Два прекрасно и активно летают.Уверен полетит и этот.Верх крыла металлом красиво проще.Меньше мороки с покраской пропиткой.По весу разницы ни какой .О чем спор не пойму.
 
Назад
Вверх