Проект 115 с крылышками из элеронов Ан 2

По поводу ,,чистоты,, профиля поддержу Алексея. Это большой плюс. У нас когда то крыло до лонжерона тоже было сделано жестким (1мм фанера) . А итоге самоль взлетал всего лишь с 50кг тяги а К планирования выше дельтов и тем более парамото. Двиг встал, а ОН панимаш летит летит.... садится не хочет. По поводу площади крыла. У нас тоже было 8,5 квадратов. Вес 120-125(дай бох памяти) . Взлетный 60-65км/ч Считаю што это вполне норм даже для обучения (мы сами на нем с нуля обучались) А уж для летающего человека вообще ,,спокойный,, аппарат.
 
удалось еще немного выкроить время, подыму веточку.

Итак, сразу по поводу крыла из элеронов. Несмотря на то, что мы его испытали и все выдержало не поленился и вклепал туда пластины 30х2мм длиной 3 метра. Нижняя пластина установлена от основания и чуть заходит за подкос, ее основная задача воспринять осевую нагрузку от острого угла подкоса. Верхняя для усиления верхней полки лонжерона. Действительно гнутый лонжерон не идеален, технически имеет неровности, плюс он стыкован. Оставлять его в чистом виде действительно опасно. Расклепать и вклепать пластину два дня неспешной работы. Подкос перенес на пролет ближе к фюзеляжу. Грузить и испытывать больше не буду, так положил крыло на стульчики сел посередине, жесче гараздо стало. Далее у основания внизу поставил уголок, его связал с пластиной,. нижней полоской и ушко выходит на крепление крыла, т.е. крыло крепится к фюзеляжу дюралевой пластиной и уголком из нержавейки. Далее, пластина дала ступеньку, долго думали , прикидывали, и решил верх зашить 0,3 дюралью, получилось здорово, вес 1,5 кг на консоль, первый пролет между нервюрами зашил верх 0,5, низ 0,8 дюраль, для формирования короба для восприятия крутки, плюс жесткий низ удобен при сборке, спокойно опираю крыло без боязни сделать вмятину. Вес крыла с элероном 16 кг не зашитое тканью. Сейчас рыжий тянет на 105 кг, осталось поставить привод на элероны , зашить низ крыла с элеронами, но и их покрасить. умаю в 115 вмещаюсь легко. Есть сомнения по площади, она вышла 8,5 кв метров, но сделал упор на размах и чистоту верхней поверхности крыла. Скоро надеюсь проверить живая идея или нет.

Как то так.

Посмотреть вложение 482382

Посмотреть вложение 482383

Посмотреть вложение 482384

Посмотреть вложение 482385

Посмотреть вложение 482386

Посмотреть вложение 482387

Посмотреть вложение 482388

Посмотреть вложение 482389

Посмотреть вложение 482390
Lak 16 с площадью чуть больше 8м летал уже с вихрем и отлично летал с бураном
 
Вклепывал следующим образом, Расклепал полностью верх лонжерона, вложил полосу и между ней и лобиком вложил лист, к лонжерону это все склепано потайными, к нервюрам обычными. Причем не стал заморачиваться и просто заклепал поверх нервюр на паз, были опасения что либо продавит заклепка, либо лист согнет в пазу, но все отлично. Них оклеиваться будет на лобик в нахлест с небольшим подворотом, на хвостик с подворотом под лист верхней обшивки, с дельнейшим проклепыванием
 
и что ухудшает ступенька после 25 процентов высотой в 1 % профиля, по сравнению с головками заклепок по нервюрам, но высотой 4%?
 
и что ухудшает ступенька после 25 процентов высотой в 1 % профиля, по сравнению с головками заклепок по нервюрам, но высотой 4%?
ступенька поперек, а головки заклепок вдоль потока
 
на скорую руку сделал приспособу для изготовления шпуг, круто, процесс фиксации обшивки простейший. Особо придирчивым на фото шпуга тыкалась отверткой, потом сварил ролик и закатал. Это эксперимент

20210827_194502.jpg


20210827_201120.jpg
 
ступенька поперек, а головки заклепок вдоль потока
Kline R. L. и Fogelman F. F. делали опыты со ступеньками. На худой конец посмотрите какой нибудь реактивный истребитель вблизи-там полно ступенек на обшивке. Думается ни на что это не повлияло бы

рис2.3.1414708655620.prev.jpg
 
Я "обожаю" наш форум, чтобы ты ни делал все фигня, все не так, мое самое лучшее, а это я уже видел когда то в 80е оно не полетело, поэтому и ты делаешь хрень. Миг, Вы прикалываетесь или серьезно??? Мы смотрим на пипистреля и говорим, какие буржуи молодцы, как гладенько и чистенько, смотрим на наши самолеты 20х-30х годов и удивляемся, как этот буревесник с этим дохлым движком мог такие рекорды ставить. А у нас, извините, авиатика жопу катает со 100сильным мотором, и при отказе колом сыпется, а 60 сил для двоих не хватает. Совсем культуру производства забыли, а потом почему мы в такой жопе, нам бы моторы помощней, да трубы потолще. Я таких "советчиков" наслушался когда блоху делал, поверьте иммунитет выработался, а по факту 6 метров размах, 44й год планирует при отказе получше ультралайтов, культура и продуманность конструкции также повыше современных аналогов. Это я к чему, если бы я сделал ступеньку, а она не 2 мм от толщины пластины а 5 или 6 из-за кривизны профиля, мне бы сказали что все хреново, вывел ступеньку, крылышко гладенькое я доволен, ну все равно это хрень, вон истрибители со ступеньками летают. Парни, не надо писать ради пописАть, огромное уважение к некоторым участникам форума, которые сами мне позвонили и объяснили грамотно и обосновано что к чему, очень многое переделал благодаря грамотным советам. А то, что советуется тут, в ветке про арго , да везде, зачем такое писать????
 
Подскажите пожалуйста вес одного элерона АН-2 не усиленного.
 
Да Алексей ветка с замечательным, простым самолетом Арго-02 сгнила напрочь.Как озеро с тухлой рыбой даже мимо проходить пропахнешь.Поэтому и не выкладываю свою работу все равно обгадят ветку.
И что, это правильно?? Гдеж тогда популяризация? Пианистов всегда хватало, во все времена и народов. Кому надо тот почерпнёт для себя нужное, а кому не надо это ихние проблемы.
Поэтому необходимо делится опытом и знаниями. А на пианистов не обращяем внимания и всё)).

С уважением.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх