Проект легкого парасоля.

Не?
 

Вложения

  • ERT.jpg
    ERT.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 126
Проконтролировал . Лрмом и тисками. Труба ст20 гнется пластилином , шву хоть бы хны.
 
Классный фюз. Ваш? Тогда к вам пара вопросов:
1) Вы алюминиевую обшивку к трубам приклепали?
2) Тут в посте 16 вы пишите что фюзеляж у вас в носовой части ферма, в; хвостовой монокок. Я чего то не догоняю, ведь то ферма от носа до хврста
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1444488823/0#0
 
Четкий фюзеляж у вас.  У меня первый блин , большим комом.  Геометрия чуть ушла . Так вы на Ультрамарине листы алюминия к трубе приклепали?
зы. И все вы чего то недоговариваете)))) Паросоль превратился в низкоплан??
 
нЕ.
Разные фермы-разные самолеты.

Да логика принятия решений простая:
Там где силы небольшие- монококк, а где сосредоточенные нагрузки  и  усилия поболее - ( пилоты и т.д.) , там ферма.
А тонкий лист 0.25 мм. приклеен к пенопласту, который вставлен между трубами фермы.
Сверлить несущую трубу- святотатство и богохульство.
Упаси Вас бог!
 
Решил сделать новое оперение. Из стальных труб. С расчалками . На фото передний фюзеляжный узел навески стабилизатора
 

Вложения

  • IMG_201511314_094256.jpg
    IMG_201511314_094256.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 95
Ответные узлы по передней кромке стабилизатора.( Вид снизу). Под болты м6. Подкладкой шайб меняется угол установки
 

Вложения

  • IMG_201511314_095745.jpg
    IMG_201511314_095745.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 90
Задний фюзеляжный узел крепления стабилизатора. Под болт м8(по технологическим причинам). Кажется что поперечина висит консольно, но это не так, ракурс такой. См предыдущие фото. Там трубки
 

Вложения

  • IMG_201511314_100531.jpg
    IMG_201511314_100531.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 88
Ответный на стабилизаторе
 

Вложения

  • IMG_201511314_101242.jpg
    IMG_201511314_101242.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 88
Ну и сам стабилизатор
 

Вложения

  • IMG_201511314_103507.jpg
    IMG_201511314_103507.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 100
Пжалста! 😉
Соосность передних втулок стабилизатора и фюзеляжа будет соблюдена лишь при определённом угле установки, и при значительном его изменении, могут возникнуть проблемы из-за перекоса.
Стабилизатор свободнонесущий?
 
Нет. На расчалках. Про перекос ясно , больших углов не добиться. Но к примеру на пилотажном Лазере такая же схема
 

Вложения

  • p070016_kl.jpg
    p070016_kl.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 98
Но к примеру на пилотажном Лазере такая же схема
Не может быт.У Вас движение стабилизатора налево -направо удерживается всего от эти две тоненькие трубочки и болтиками в них,могут согнутся.Или приварите какой ни будь фиксатор о передней трубой киля?
Еще:эти две продольные,квадратные,паралельные трубы в середине стабилизатора апсалютнолишние(разве что зашить ткань) а так же и соединителная трубочка передней кромки стабилизатора.Можно придумать и сделать так,что их функция выполнял фюзеляж(силово аналогично как у вертикального стабилизатора).И еще на много косяков можно указать,устранение коим позволить вписаться в заветных 115 кг.Удачи!
 
Ребята, он весь цельный., а не из двух половин. все будет обшито тканью. и центр.  Можно было  убрать центральную часть , предоставив ее функцию фюзеляжу и сделать из двух половин и получить другие заморочки. И ещё 50 вариантов других, вплоть до вообще выкинуть стаб и сделать летающее крыло) Делайте. Пожалуйста. В своих проектах. А Я сделал так. Давайте критику по моим решениям, а не по своим фантазиям.
Так какие отклонения влево вправо стабилизатора?
 
Да даже если дергать его влево вправо с силой 100 кг ничто никуда не сдвинется) крлмет заднего есть ещё два передних- треугольник).
А вверх-вниз: даже при обрыве расчалок можно сесть
 
Класс! По Энтони Фоккеру! Просто и функционально! Сам так же сделал!
 
Нет. На расчалках. Про перекос ясно , больших углов не добиться. Но к примеру на пилотажном Лазере такая же схема
Почему не добиться? Загнуть по дуге болты, и вращать только гайки, а болты кстати мне кажется можно было наглухо приварить без трубок, т.е. что-то типа стремянки как на автомобильных рессорах использовать. К тому-же прочную сталистую стремянку наверняка проще найти, чем такого-же качества болты.
 
Назад
Вверх